[Статья] SA:MP Patches(NOPs, НОПы) - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
[Статья] SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Devil1606 Дата: Суббота, 09.04.2016, 23:59 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Вступление.

Зачем я пишу эту статью ? Большниство пользователей mod_sa s0beit понятия не имеют, что такое вкладка SA:MP Patches и не пользуются ней. В этой статье, я ставлю для себя цель. Обьяснить вам, что это такое и научить ней пользоваться.

Что это такое ?

С чего бы начать объяснять . . .
В SA:MP, как и в любой другой игре(MultiPlayer) есть своя сетевая часть, в нашем случае это

RakNet
.
RakNet делится на 2 части: RPC и Packet.
RPC&Packet - это сообщения сервера или же клиента. К серверу или клиенту:
OutComing - исходящий(от клиента к серверу).
InComing - входящий(от сервера к клиенту).

SA:MP Patches a.k.a NOP - вкладка в mod_sa s0beit, которая позволяет отключать обмен информацией между сервером и клиентом(мы).

Почему же NOP ? До версии 0.3.7 не было всей этой классификации, ну как не было, она была, но она не была показана во вкладках, а все было в одной большой куче и смешано. При всем это возле каждого Patch было написано NOP. NOP - означает блокировка того или иного Packet или RPC. На протяжении этой статьи я буду называть SA:MP Patches - НОПами(мне так удобно).

Думаю я разложил вам по полочкам, что это, а теперь я расскажу вам: для чего это нужно

Для чего это нужно ?

Некоторые уже могли догадаться, что это нужно для того, чтоб отключать обмен информацией между сервером. Но как это может нам пригодиться ? Очень даже.
Для того, чтоб быть хорошим читером, не обязательно иметь крутую и навороченную папку GTA. Ладно, здесь я уже преувеличиваю, но умение пользоваться SA:MP Patches дает нам много новых возможностей.


InComings(Входящие НОПы)



Возможно, что кто-то подумал, что отключая InComing NOP он отключает его для всех, но нет он отключает его только для себя, то есть для Клиента. Можно сказать визуально, но не совсем, а точнее визуально для тех NOP, которые взаимодействуют со всеми клиентами(игроками), а если NOP напрямую связан с нашим клиентом(то
есть только с нами), то не визуально.

Например: раз уж я разбираю сейчас работу Входящих НОПов, то приведу пример для него.
SetPlayerHealth (RPC) - отключит возможность серверу изменить здоровье клиенту(нашему только). Это будет визуально, то есть все будут видеть, что нам не наносится урон. А вот:

SetWeather (RPC) - отключит возможность изменять серверу погоду клиенту(нашему только). Это будет визуально, то есть только для нас, так как сервер изменяет погоду для всех клиентов, но для нашего не изменится, но об этом никто не узнает, ну только, если админ бл*** не прилетит к нам домой и не посмотрит на экран нашего компьютера.
Я думаю вы примерно поняли, что я имею ввиду. Все познается практикой, но теория тоже важна. Так что пробуйте свои вариации для НОПов.

Кстати, NOP SetPlayerHealth работает не везде, так что имейте ввиду при его использовании.

OutComings(Исходящие НОПы)



Отключая OutComing NOP(Исходящие), он отключает его для сервера, и частично для нас. А именно, те которые являются сурово SA:MP частью,
Например: если включить Chat (RPC), то мы отключим отправку сообщений на сервер, то есть мы не увидим, даже собственного сообщения.

Вот сейчас я пишу эту статью и пользуясь своим воображением я придумал на ходу применение одному НОПу.

Я буду использовать NOP из раздела OutComings Packet - Bullet Data. И что же я попытаюсь сделать ?
Я отключу информацию от клиента к серверу о пули. Т.е. я выстрелю, но сервер не получит информацию куда попала пуля, вернее она не нанесет урона(эта информация точная, была проверена мною пару часов назад перед написанием этой статьи). Что нам это даст ? Ну, например: мы можем сделать подставу на GM определенного игрока и нам не потребуется никакой сторонний софт для этого(ни CLEO, ни ASI). То есть выстрел у нас произойдет, но куда отправится пуля никто не узнает. То есть урон не пройдет, так как сервер не узнает куда полетела пуля, а точнее попала ли она в игрока.

Сейчас подробно: Я выстреливаю, то есть я отправляю серверу информацию о выстреле(в нем уже храниться, мое направление камеры и т.п, в часности, то что нас интересует - пуля), включая этот NOP Bullet Data, я отключаю отправку информацию серверу о пули. (Теперь точно должно стать понятно.)

  • Так же хочу обратить ваше внимание на то, что некоторые RPC/Packet могут показаться вам бесполезными, да, некоторые из них действительно таковы, но это не значит, что остальные такие же.
  • Еще. Одинаковое название у Packet еще не означает, что они работают одинаково, они могут находиться в разных категориях и работать совсем по-другому. Зависит от их расположения в определенной вкладке. Еще раз скажу, что InComing(Входящие - принимающие клиентом, отправляются сервером.) и OutComings(Исходящие - принимающие сервером, отправляются клиентом.)


    В принципе я думаю, что все предельно ясно. Я планирую в этой теме создать спойлер и под спойлер запихнуть описание всех Патчей(НОПов, кто еще не понял - это ПАТЧИ). Не то, как они работают, а что они должны делать. Так как протестировать все Патчи довольно долго. Желающие помочь в описании НОПов, оставляйте комментарии в теме.



    SA:MP Patches(NOPs, НОПы):








    Спасибо IceSchoky за информацию об данных патчах: Unoccupied data, ScriptCast, SCM Event.



    Преимущественно мои разработки {CLEO}:
    [Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
    [Статья]История создания mod_sa s0beit
    [Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
    Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.


    Сообщение отредактировал Devil1606 - Вторник, 19.04.2016, 20:10
  • DokerGT Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 00:08 | Сообщение # 2
    Doker крутой перец!
    Сообщений: 329
    Статус: Offline
    Ноп не может быть входящим или исходящим. Ноп означает блокировку\остановку какого либо процесса.
    Входящим или исходящим может быть пакет(ну или рпц). А ноп его блокирует.
    Devil1606 Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 00:12 | Сообщение # 3
    Боец
    Сообщений: 210
    Статус: Offline
    Цитата DokerGT ()
    Ноп не может быть входящим или исходящим. Ноп означает блокировку\остановку какого либо процесса.
    Входящим или исходящим может быть пакет(ну или рпц). А ноп его блокирует.

    Я имел ввиду, что НОПы, которые применяются к исходящим или входящим RPC и Packet.
    Спасибо, обозначу в статье, что НОП - блокировка.



    Преимущественно мои разработки {CLEO}:
    [Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
    [Статья]История создания mod_sa s0beit
    [Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
    Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.


    Сообщение отредактировал Devil1606 - Воскресенье, 10.04.2016, 00:15
    Eragon_Brownside Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 09:07 | Сообщение # 4
    Новичок
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Только-что хотел качать неведимку чтобы подставить на GM. Уж очень палевна она, теперь я знаю как это сделать без проблем!
    Спасибо огромное!!
    Devil1606 Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 14:26 | Сообщение # 5
    Боец
    Сообщений: 210
    Статус: Offline
    Цитата Eragon_Brownside ()
    Только-что хотел качать неведимку чтобы подставить на GM. Уж очень палевна она, теперь я знаю как это сделать без проблем!
    Спасибо огромное!!

    Ну вот видишь ) Я рад, что тебе помогла эта статья.
    В процессе буду пополнять список патчей, так что думаю к завтрашнему дню заполню.



    Преимущественно мои разработки {CLEO}:
    [Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
    [Статья]История создания mod_sa s0beit
    [Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
    Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.


    Сообщение отредактировал Devil1606 - Воскресенье, 10.04.2016, 14:27
    Xованский Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 14:46 | Сообщение # 6
    Боец
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Допишешь все НОПы и их значения, статье цены не будет. Мне лично информация эта не нужна, на собственной шкуре всё изучал, а так крутяк)
    Devil1606 Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:18 | Сообщение # 7
    Боец
    Сообщений: 210
    Статус: Offline
    Доработаю список патчей в скором времени.(завтра или в субботу)

    Добавлено (17.04.2016, 20:18)
    ---------------------------------------------
    Обновил OutComings RPCs. Сложнаа и долгаа.



    Преимущественно мои разработки {CLEO}:
    [Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
    [Статья]История создания mod_sa s0beit
    [Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
    Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
    [CM]СвитДжонсон Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:22 | Сообщение # 8
    Боец
    Сообщений: 137
    Статус: Offline
    Ты лучший , пригодилось.


    Cleo "CMstream" - http://cheat-master.ru/forum/129-580248-1
    Cleo "Save and TP" - http://cheat-master.ru/forum/129-580249-1
    Cleo "Гидравлика" - http://cheat-master.ru/forum/129-580299-1
    Теперь я люблю только CLEO
    Devil1606 Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:31 | Сообщение # 9
    Боец
    Сообщений: 210
    Статус: Offline
    Цитата [CM]СвитДжонсон ()
    Ты лучший , пригодилось.

    Сказал "А" - говори "Б". Чем именно ? Мне же интересно.



    Преимущественно мои разработки {CLEO}:
    [Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
    [Статья]История создания mod_sa s0beit
    [Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
    Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
    Опкодер Дата: Вторник, 19.04.2016, 12:37 | Сообщение # 10
    Cheat Coder
    Сообщений: 411
    Статус: Offline
    Outcoming RPC - вызывают коллбэки сервера, могут быть полезными для обхода античита.
    RPC SCM Event - вызывает серверный коллбэк public OnEnterExitWorkShop где можно определить заехали ли вы у пеинспрей гараж или выехали с него(Полезно для блокировки серверного снятия денег)
    RPC ScriptCash отправляет серверу ваше кол-во денег (те что визуальные в худе).
    Входящий/Исходящий пакет Unoccupied Data содержит информацию о пустом транспорте в стриме.
    Все входящие рпц от сервера это его функции из скриптового апи. Если скриптил на пешке моды/fs то легко поймешь что каждый из них делает.


    Silent AIM v14 - 350р.
    Крашер на Аризону - 250р.
    Связь: vk.com/0pc0d3r
    Devil1606 Дата: Вторник, 19.04.2016, 20:01 | Сообщение # 11
    Боец
    Сообщений: 210
    Статус: Offline
    Цитата IceShockY ()
    Outcoming RPC - вызывают коллбэки сервера, могут быть полезными для обхода античита.
    RPC SCM Event - вызывает серверный коллбэк public OnEnterExitWorkShop где можно определить заехали ли вы у пеинспрей гараж или выехали с него(Полезно для блокировки серверного снятия денег)
    RPC ScriptCash отправляет серверу ваше кол-во денег (те что визуальные в худе).
    Входящий/Исходящий пакет Unoccupied Data содержит информацию о пустом транспорте в стриме.
    Все входящие рпц от сервера это его функции из скриптового апи. Если скриптил на пешке моды/fs то легко поймешь что каждый из них делает.

    Спасибо, допишу это в тему.



    Преимущественно мои разработки {CLEO}:
    [Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
    [Статья]История создания mod_sa s0beit
    [Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
    Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
    ПаПиН•ВнУќ™ Дата: Среда, 20.04.2016, 01:48 | Сообщение # 12
    Боец
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Код
    ExitVehicle - отключает оправку информации о выходе из машины

    очень помогло теперь ищю машины на развозчика продуктов с бензом и не кикает smile
    PabikSOTKA213 Дата: Среда, 20.04.2016, 08:12 | Сообщение # 13
    Новичок
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Спасибо за тему

    288 дней на СМ
    Devil1606 Дата: Среда, 27.04.2016, 20:22 | Сообщение # 14
    Боец
    Сообщений: 210
    Статус: Offline
    Апаю

    Добавлено (27.04.2016, 20:22)
    ---------------------------------------------
    ап



    Преимущественно мои разработки {CLEO}:
    [Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
    [Статья]История создания mod_sa s0beit
    [Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
    Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
    [CM]AlexLexon Дата: Среда, 27.04.2016, 21:45 | Сообщение # 15
    Новичок
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Цитата Devil1606 ()
    SetPlayerHealth (RPC) - отключит возможность серверу изменить здоровье клиенту(нашему только). Это будет визуально, то есть все будут видеть, что нам не наносится урон. А вот:

    SetWeather (RPC) - отключит возможность изменять серверу погоду клиенту(нашему только). Это будет визуально,

    Исправь

    Добавлено (27.04.2016, 21:45)
    ---------------------------------------------
    Дочитал твою тему до конца, и вспомнил те времена на СРП когда с помощью этих нопов можно было читерить ган в машине и потом каршотом летать и убивать пацанов)) Круто было. Ну а насчет нопов (Тоже их так называю xD), DisablePlayerOnFootData выключает информацию ходьбе и т.д. (У других просто уходите в афк) И так же с InCarData.


    Сообщение отредактировал [CM]AlexLexon - Среда, 27.04.2016, 21:45
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: