[Разработка] SAMP UDF | Дорабатываем вместе! | От 04.02.2018 - Страница 2 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir, Phoenixxx_Czar  
[Разработка] SAMP UDF | Дорабатываем вместе! | От 04.02.2018
[CM]MurKotik Дата: Четверг, 04.08.2016, 11:40 | Сообщение # 16
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
Цитата McFree_ ()
Добавил себе пару функций в UDF, думаю многим тоже будет полезно

Фэйк сообщение с перекраской в один цвет (с timestamp включительно)
Пример: addChatMessageEx( "0xFFFFFFFF", "-----------=== Государственные Новости ===-----------")


С этой функцией опоздал я её уже стянул и немного доработал)))) только ещё не залил код для убеждения что использовал ранее - http://cheat-master.ru/forum/150-629084-1, ах и да тут она чуть не удобная так как формат цвета не в привычном всем формате без перевода с Ex в Dec в моём доработанном варианте формат записи такой - addChatMessageEx("FFFFFF"," /fsms [Текст] [ID Отправителя]") (Из скрипта Playr helper) Код самой функции сможете увидеть в Samp-UDF

Цитата McFree_ ()
функция перевода Hex в Dec
Код

HexToDec(Hex)
{
if (InStr(Hex, "0x") != 1)
Hex := "0x" Hex
return, Hex + 0
}

И этот код не совершенен зато намного короче что тоже хорошо, но он переводит всего 1 значение а вот такой вариант может строковые значения переводить:

Код
HexToDec(str)
{   
   local newStr := ""
   static comp := {0:0, 1:1, 2:2, 3:3, 4:4, 5:5, 6:6, 7:7, 8:8, 9:9, "a":10, "b":11, "c":12, "d":13, "e":14, "f":15}
   StringLower, str, str
   str := RegExReplace(str, "^0x|[^a-f0-9]+", "")
   Loop, % StrLen(str)
       newStr .= SubStr(str, (StrLen(str)-A_Index)+1, 1)
   newStr := StrSplit(newStr, "")
   local ret := 0
   for i,char in newStr
       ret += comp[char]*(16**(i-1))
   return ret
}

Добавлю и твой прощёный вариант возможно кому нить пригодится и такой.

Будет ещё несколько приятных функций, хоть и очень простых, но создал я их так как мне облегчали жизнь, да и ваше я чёт расслабился =)) не мотивирует не кто =(, Так же скоро можно будет менять порт и ник )) я уже близок к разгадке этого ребуса! И ах да и надо на GitHub залить =)))


-------------------

Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!


Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Четверг, 04.08.2016, 15:14
AppleTheBrainy Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:09 | Сообщение # 17
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата [CM]MurKotik ()
Samp-UDF

Привет, cможешь замутить в эту модификацию следующую функцию?
getClosestDriverId()

Добавлено (04.08.2016, 15:09)
---------------------------------------------
И еще isPlayerDriver(ID), пока что есть функция которая чекает только твоего персонажа

[CM]MurKotik Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:22 | Сообщение # 18
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
Цитата AppleTheBrainy ()
Привет, cможешь замутить в эту модификацию следующую функцию?
getClosestDriverId()

И еще isPlayerDriver(ID), пока что есть функция которая чекает только твоего персонажа


Так с первым всё ясно проверка авто на статус дверей по ID кара второй я так понимаю проверка находится ли игрок в автомобиле по ID верно?

P S Если можно адреса памяти дайте ))


-------------------

Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!


Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Четверг, 04.08.2016, 15:26
AppleTheBrainy Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:39 | Сообщение # 19
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата [CM]MurKotik ()
Так с первым всё ясно проверка авто на статус дверей по ID кара второй я так понимаю проверка находится ли игрок в автомобиле по ID верно?

P S Если можно адреса памяти дайте ))

Я не разбираюсь к сожалению в памяти, иначе бы попробовал сам замутить
Первый - getClosestDriverId(), должен работать по аналогии с getClosestPlayerId(), только эта функция будет искать ближайшего ко мне водителя
А isPlayerDriver(ID) будет проверять водитель ли человек с ником ID, и если да то отправлять true. Хотя не знаю как это вообще реализовать вне зоны стрима.
Но самое главное это конечно первая функция smile плюсик дал
McFree_ Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:17 | Сообщение # 20
В рядах СМ.
Сообщений: 321
Статус: Offline
[CM]MurKotik, решил увлечься памятью так сразу в голову идеи начали идти по добавлению функций biggrin

Помогаю новичкам!
По всем вопросам в ЛС!
ufdhbi Дата: Четверг, 04.08.2016, 19:27 | Сообщение # 21
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата McFree_ ()
решил увлечься памятью так сразу в голову идеи начали идти по добавлению функций

Жду новых функций)
[CM]MurKotik Дата: Четверг, 04.08.2016, 20:26 | Сообщение # 22
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
Цитата AppleTheBrainy ()
как это вообще реализовать вне зоны стрима.

Это нереально, так как сервер отправляет координаторы / ид автомобиля / статус только в зоне стрима. Постоянно сервер даёт доступ только к тому что находится в табе. Но ведь всё можно обмануть )) Если например установить слежку за игроком который в зоне стрима после он выйдет за зону стримера но сервак всё ещё о нём инфу отправлять будет НО только о нём.так что затея это не самая крутая =)


-------------------

Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!


Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Четверг, 04.08.2016, 20:28
AppleTheBrainy Дата: Четверг, 04.08.2016, 21:05 | Сообщение # 23
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата [CM]MurKotik ()
Это нереально, так как сервер отправляет координаторы / ид автомобиля / статус только в зоне стрима. Постоянно сервер даёт доступ только к тому что находится в табе. Но ведь всё можно обмануть )) Если например установить слежку за игроком который в зоне стрима после он выйдет за зону стримера но сервак всё ещё о нём инфу отправлять будет НО только о нём.так что затея это не самая крутая =)

Ну по сути мне эта функция и не нужна. Но вот очень неплохо было бы сделать getClosestDriverId()
getClosestDriverId(), как я уже сказал, должен возращать айди ближайшего человека в машине (на вод. сидении), т.е. ближайшего водителя.
Кстати, я удивлен почему еще до сих пор нет getPlayerAnim(), SetPlayerAnim(), вот вам еще идеи что нужно реализовать happy
[CM]MurKotik Дата: Четверг, 04.08.2016, 21:22 | Сообщение # 24
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
Цитата AppleTheBrainy ()
Ну по сути мне эта функция и не нужна. Но вот очень неплохо было бы сделать getClosestDriverId()
getClosestDriverId(), как я уже сказал, должен возращать айди ближайшего человека в машине (на вод. сидении), т.е. ближайшего водителя.
Кстати, я удивлен почему еще до сих пор нет getPlayerAnim(), SetPlayerAnim(), вот вам еще идеи что нужно реализовать


Про анимации хз не кому просто не интересно наверное

а вот про ближайшего человека в авто всё гениально просто берём всех игроков вокруг (В Player Helper есть /pget лень объяснять =)) Теперь нам надо вычислить кто из них имеет статус водителя а для этого надо модифицировать функцию isPlayerDriver() а именно отправлять в память не инфу о своём персонаже а инфу указанного в прорисовке перса по ID Далее дело арифметики у кого меньшее растояние вернуть его ник ид уровень и чё там надо, если не будет лень сделаю

Дай угадаю ты делаеш это для РП мегафона? то есть /m Водитель такой то такой остановитесь? тогда можно ещё круче сделать, нам известны его кординаты теперь добавим AddZone так же AddCity и getvechiclename и получим что то типо такого
/m Водитель вася пупкин движущийся по улице BoneCounty на автомобиле инфернус, это полиция Лос Сантоса
/m Мы приказываем вам остановится или будем вынуждены открыть огонь


-------------------

Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!


Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Четверг, 04.08.2016, 21:29
AppleTheBrainy Дата: Четверг, 04.08.2016, 21:54 | Сообщение # 25
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата [CM]MurKotik ()
Дай угадаю ты делаеш это для РП мегафона? то есть /m Водитель такой то такой остановитесь? тогда можно ещё круче сделать, нам известны его кординаты теперь добавим AddZone так же AddCity и getvechiclename и получим что то типо такого
/m Водитель вася пупкин движущийся по улице BoneCounty на автомобиле инфернус, это полиция Лос Сантоса
/m Мы приказываем вам остановится или будем вынуждены открыть огонь

Нет, для бота механика :)
Насчет анимаций, я хочу просто сделать фейк /c 60, который работает так как мне нужно (клео не подойдет)
А еще у тебя settime(hour) некорректно работает, меняет время буквально на 1мс

Добавлено (04.08.2016, 21:54)
---------------------------------------------
Помоги мне в скайпе если не сложно - RPcomrade. Есть пара вопросов

[CM]MurKotik Дата: Четверг, 04.08.2016, 22:16 | Сообщение # 26
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
Цитата AppleTheBrainy ()
А еще у тебя settime(hour) некорректно работает, меняет время буквально на 1мс

Он работает абсолютно корректно Просто сервер не даёт менять ) просто возьми и зацикли его да и усё

Давай лучше ты ВК ко мне ) - https://vk.com/id350689538


-------------------

Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
Godarck Дата: Пятница, 05.08.2016, 08:45 | Сообщение # 27
AHK Скриптер
Сообщений: 252
Статус: Offline
Цитата AppleTheBrainy ()
getClosestDriverId()


Код

NearPlayerInCar(dist)
{
  TempDist := 100
  if not dist dist := TempDist
p := getStreamedInPlayersInfo()  ; streamedinplayers array
if(!p)
  return
lpos := getCoordinates() ; your position
if(!lpos)
  return
For i, o in p
{
  t:=getDist(lpos,o.POS)
  if(t<=dist)
  {
        
          if (t < TempDist) and ( t > 5 ) and getTargetVehicleModelNameById(i)      
          {
            TempId := i
            TempDist := t
          }
        }
      }        
return TempId
}

Добавлено (05.08.2016, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата [CM]MurKotik ()
установить слежку за игроком который в зоне стрима после он выйдет за зону стримера но сервак всё ещё о нём инфу отправлять


Вне зоны стрима, никакой информации об игроках не передается. если только не менять свои координаты на того, за кем следишь.


Бесплатный и новый бот рыбалки для GTA V RP
GunList для GTA V RP - писать в ЛС
Fake Time для GTA V RP


Сообщение отредактировал Godarck - Пятница, 05.08.2016, 08:41
McFree_ Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:03 | Сообщение # 28
В рядах СМ.
Сообщений: 321
Статус: Offline
Цитата Godarck ()
если только не менять свои координаты на того, за кем следишь.

это уже будет подобие ТП что-ли, хотя можно попробовать с камерой что-то сделать, если не ошибаюсь то почти на всех серверахъ идет прорисовка не по игроку а по камере


Помогаю новичкам!
По всем вопросам в ЛС!
DEONIO Дата: Пятница, 05.08.2016, 23:20 | Сообщение # 29
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата Godarck ()
Вне зоны стрима, никакой информации об игроках не передается. если только не менять свои координаты на того, за кем следишь.

Цитата [CM
MurKotik;3929062]Это нереально, так как сервер отправляет координаторы / ид автомобиля / статус только в зоне стрима.

А как тогда на адвансе реализована карта местонахождения всех автобусов в маршруте? Можно значит как-то или я чего-то не понимаю? Автобусники передают свои координаты серверу что ли



Сообщение отредактировал DEONIO - Пятница, 05.08.2016, 23:42
[CM]MurKotik Дата: Суббота, 06.08.2016, 05:59 | Сообщение # 30
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
Цитата DEONIO ()
А как тогда на адвансе реализована карта местонахождения всех автобусов в маршруте? Можно значит как-то или я чего-то не понимаю? Автобусники передают свои координаты серверу что ли

Дак серверу же известны все координаты всех игроков он ведь их и обрабатывает..... Мы говорим о том что сервак не разглашает их другим игрокам (точнее разглашает только в определённом диапазоне(Стриме) ) игрокам....


-------------------

Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!


Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Суббота, 06.08.2016, 06:04
Поиск:
Статистика Форума