[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:08 | Сообщение # 2041
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Как открыть запустить браузер и открыть нужный сайт?
Сообщение отредактировал Кoт - Пятница, 30.05.2014, 15:14 |
|
|
|
_Kr1k_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2042
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) Как открыть запустить браузер и открыть нужный сайт?
Если ты мне, то я 3 дня ищу решение данной проблемы, я новичок, толком ничего не знаю, лучше бы помог :с
|
|
|
|
Denchik |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2043
|
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
_Kr1k_, Код {$CLEO .cs} 03A4: name_thread 'Autofsd'
:Autofsd_1 wait 0 0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) if and 0@ <= 15 0@ > 0 then 0AF9: samp say_msg "/fsd" jump @Autofsd_1 else jump @Autofsd_1 end
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2044
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата Denchik (  ) then 0AF9: samp say_msg "/fsd" jump @Autofsd_1 желательно еще задержку поставить wait 500 В случае,если что-то пойдет не так,не кикнет за флуд. 0AF9: samp say_msg "/fsd" wait 500
|
|
|
|
_Kr1k_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2045
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Цитата Denchik (  ) {$CLEO .cs} 03A4: name_thread 'Autofsd'
:Autofsd_1 wait 0 0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if and 0@ <= 15 0@ > 0 then 0AF9: samp say_msg "/fsd" jump @Autofsd_1 else jump @Autofsd_1 end
Не работает :с Как только дают 14 хп выскакивают ошибки и не прекращаются, пока не пополнить хп(в ручную набрать /fsd или попросить модеров). Ошибки:
Сообщение отредактировал _Kr1k_ - Пятница, 30.05.2014, 22:58 |
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2046
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
_Kr1k_, попробуй задержку поставь по больше там секунда например. Перед или после 0af9 Добавлено (31.05.2014, 07:54) --------------------------------------------- Если не получится, то попробуй просто сделать обычную активаию на клавишах и проверить чисто опкод 0af9, может где-то в нём ошибка.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
_Kr1k_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2047
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Цитата _Kr1k_ (  ) Цитата Denchik () {$CLEO .cs} 03A4: name_thread 'Autofsd'
:Autofsd_1 wait 0 0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if and 0@ <= 15 0@ > 0 then 0AF9: samp say_msg "/fsd" jump @Autofsd_1 else jump @Autofsd_1 end
Не работает :с Как только дают 14 хп выскакивают ошибки и не прекращаются, пока не пополнить хп(в ручную набрать /fsd или попросить модеров). Ошибки:
Кстати, в момент ошибок, игра замедляется.
Цитата RAKSHA1337 (  ) _Kr1k_, попробуй задержку поставь по больше там секунда например. Перед или после 0af9 Добавлено (31.05.2014, 07:54) --------------------------------------------- Если не получится, то попробуй просто сделать обычную активаию на клавишах и проверить чисто опкод 0af9, может где-то в нём ошибка.
Задержка не помогла, сейчас попробую сделать активацию на клавише.Добавлено (31.05.2014, 13:57) ---------------------------------------------
Код {$CLEO .cs} 03A4: name_thread 'Autofsd'
:Autofsd_1 wait 0 if 0ab0: key_pressed 48 jf @Autofsd_1 wait 1000 0AF9: samp say_msg "/fsd" jump @Autofsd_1 Все-равно не помогло :с те же ошибки
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2048
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
_Kr1k_, чё даже на любой другой текст? Добавлено (31.05.2014, 14:01) --------------------------------------------- скорее всего был неправильно установлен sampfuncs Добавлено (31.05.2014, 14:02) --------------------------------------------- попробуй другие функии из sampfuncs например 0af8
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
_Kr1k_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2049
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Цитата RAKSHA1337 (  ) _Kr1k_, чё даже на любой другой текст? Добавлено (31.05.2014, 14:01) --------------------------------------------- скорее всего был неправильно установлен sampfuncs
Добавлено (31.05.2014, 14:02) --------------------------------------------- попробуй другие функии из sampfuncs например 0af8
Та же ошибка, SF версии 3.1 От барашика(как понял). На сайте его видел, ник не запомнил, может будет известен, как Dark Knight или Миндфрик.
SF от магайка и FYP
Кинь свой SF, если можешь
Добавлено (31.05.2014, 14:44) --------------------------------------------- SF переустановил, теперь выдает другие ошибки:
Добавлено (31.05.2014, 14:45) --------------------------------------------- И SF у меня от магаика.
Сообщение отредактировал _Kr1k_ - Суббота, 31.05.2014, 22:45 |
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2050
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
_Kr1k_, брр обычный фиповский сампфунс с сайта бластхак установи. p.s. Понаберут себе говна, а потом удивляются откуда запах.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
_Kr1k_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2051
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Цитата RAKSHA1337 (  ) _Kr1k_, брр обычный фиповский сампфунс с сайта бластхак установи. p.s. Понаберут себе говна, а потом удивляются откуда запах. Да не, SF Нормальный от фипа и мозайки.(В общем, нормальный) Блин, в чем еще может быть проблема?
Сообщение отредактировал _Kr1k_ - Воскресенье, 01.06.2014, 00:58 |
|
|
|
Denchik |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2052
|
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Цитата _Kr1k_ (  ) Да не, SF Нормальный от фипа и мозайки.(В общем, нормальный) Блин, в чем еще может быть проблема? У ФИПа и Могайки разные плагины, проверь правильность их установки. СФ - в корневой папке, МГФ - в папке клео. Asi Loader проверь. Тк код скрипта в целом правильный.
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2053
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Цитата _Kr1k_ (  ) Блин, в чем еще может быть проблема? Проблема в неправильной его установки. Скорее всего SB не понимает то, что ты пишешь.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
_Kr1k_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:11 | Сообщение # 2054
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Цитата RAKSHA1337 (  ) Проблема в неправильной его установки. Скорее всего SB не понимает то, что ты пишешь. CФ переустановил, переустановил правильно(наверно... 2 файла 1 .asi его в корень, другой файл .ini его в клео, так?) Да и вообще, говорили, что все файлы в корень.
|
|
|
|
Luxsor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:11 | Сообщение # 2055
|
Бывалый
Сообщений: 373
Статус: Offline
|
Как сделать чтобы был не один текст, а два и более? Вот код.. Код {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "3D TEXT" 03F0: enable_text_draw 1 gosub @POSIT1_1411 //прыжок на метку перезаписи GXT текста (GXT записи находятся в american.gxt > открывается через GXT editor)
:POSIT1_21 wait 0 if Player.Defined(0) jf @POSIT1_21 Model.Load(19308) 038B: load_requested_models if Model.Available(19308) jf @POSIT1_21 actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 13@, 14@, 15@) //записываем место нахождение нашего актёра в переменные 13@,14@,15@ 31@ = Object.Create(19308, 13@, 14@, 15@) //создаём объект на сохраненных позициях 0750: set_object 31@ visibility 0 //делаем объект невидимым
:POSIT1_255 wait 0 if 02CC: object 31@ bounding_sphere_visible //если объект находится в видимости экрана, и вы от позиции 13@ 14@ не дальше, чем на 30 метров, то текст выводится jf @POSIT1_255 0AB1: call_scm_func @POSIT1_775 3 13@ 14@ 15@ 1@ 2@ if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 13@ 14@ radius 30.0 30.0 //условие для того, чтобы текст исчезал, если вы находитесь от текста на расстоянии больше 30.0 jf @POSIT1_255 if and not 1@ > 640.0 not 2@ > 480.0 1@ >= 4.0 2@ >= 4.0 jf @POSIT1_255 0349: set_text_draw_font 3 //стиль текста, всего их 4, начинает от 0 до 3 0340: set_text_draw_RGBA 255 204 0 255//цвет текста 060D: draw_text_shadow 1 color_RGBA 0 0 0 255 //тени текста 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 0.86 //размеры текста (ширина и высота) 0342: enable_text_draw_centered 1 //текст будет в центре 033E: set_draw_text_position 1@ 2@ GXT 'CRED122' // GXT запись, которая будет выведена на экран jump @POSIT1_255 0000: NOP 03F0: enable_text_draw 1
:POSIT1_587 wait 0 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 0AB1: call_scm_func @POSIT1_775 3 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 0AB1: call_scm_func @POSIT1_896 3 4@ 5@ 1.0 1@ 2@ 3@ 0AB1: call_scm_func @POSIT1_775 3 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 054C: use_GXT_table 'SWEET6' 0341: unknown_text_draw_flag 0 0342: enable_text_draw_centered 1 0349: set_text_draw_font 2 0340: set_text_draw_RGBA 255 100 100 255 033E: set_draw_text_position 4@ 5@ GXT 'SWE6B34' // ~z~KapЎ ѓ›o¤co¤ - Cќ-ѓ›eћ. 0349: set_text_draw_font 2 0340: set_text_draw_RGBA 255 100 100 255 jump @POSIT1_587
:POSIT1_775 0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 0 12@ 0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 3 13@ 0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 6 14@ 0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 9 15@ 0AA5: call 7392816 6 pop 6 0 0 15@ 14@ 13@ 12@ 0AB1: call_scm_func @POSIT1_1223 2 3@ 4@ 3@ 4@ 0AB2: ret 2 3@ 4@
:POSIT1_896 0A8D: 3@ = read_memory 9261112 size 4 virtual_protect 0 3@ *= 0.5 02F6: 4@ = sine 3@ // (float) 02F7: 5@ = cosine 3@ // (float) 0073: 4@ /= 5@ // (float) 6@ = 1.0 0@ /= 320.0 0063: 6@ -= 0@ // (float) 006B: 6@ *= 4@ // (float) 7@ = 1.0 1@ /= 224.0 0063: 7@ -= 1@ // (float) 006B: 7@ *= 4@ // (float) 0A8D: 8@ = read_memory 12840868 size 4 virtual_protect 0 0073: 7@ /= 8@ // (float) 006B: 6@ *= 2@ // (float) 006B: 7@ *= 2@ // (float) 0087: 9@ = 6@ // (float) 0087: 10@ = 2@ // (float) 0087: 11@ = 7@ // (float) 0A8D: 12@ = read_memory 11989052 size 4 virtual_protect 0 0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 9 13@ 0AA5: call 5883792 3 pop 3 13@ 12@ 13@ 12@ += 48 0A8D: 14@ = read_memory 12@ size 4 virtual_protect 0 12@ += 4 0A8D: 15@ = read_memory 12@ size 4 virtual_protect 0 12@ += 4 0A8D: 16@ = read_memory 12@ size 4 virtual_protect 0 005B: 14@ += 9@ // (float) 005B: 15@ += 10@ // (float) 005B: 16@ += 11@ // (float) 0AB2: ret 3 14@ 15@ 16@
:POSIT1_1223 2@ = 640.0 0A8D: 4@ = read_memory 12677188 size 4 virtual_protect 0 0093: 4@ = integer 4@ to_float 0073: 2@ /= 4@ // (float) 006B: 0@ *= 2@ // (float) 3@ = 448.0 0A8D: 5@ = read_memory 12677192 size 4 virtual_protect 0 0093: 5@ = integer 5@ to_float 0073: 3@ /= 5@ // (float) 006B: 1@ *= 3@ // (float) 0AB2: ret 2 0@ 1@
:POSIT1_1330 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 0@ *= 4 0A8E: 2@ = 1@ + 220 // int if 2@ == 1 jf @POSIT1_1388 0@ += 10783072 jump @POSIT1_1403
:POSIT1_1388 005A: 0@ += 1@ // (int) 0@ += 60
:POSIT1_1403 0AB2: ret 1 0@
:POSIT1_1411 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @1 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ return
:1 0900: unknown_set_object 'CRED122'//вводим название GXT записи 0900: unknown_set_object "TEST" //записываем текст который хотим видеть 0000: NOP И как объеденять такие большие скрипты? Не обижу
Сообщение отредактировал Luxsor - Воскресенье, 01.06.2014, 19:10 |
|
|
|