[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 137 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:08 | Сообщение # 2041

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Как открыть запустить браузер и открыть нужный сайт?



Сообщение отредактировал Кoт - Пятница, 30.05.2014, 15:14
_Kr1k_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2042
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
Как открыть запустить браузер и открыть нужный сайт?


Если ты мне, то я 3 дня ищу решение данной проблемы, я новичок, толком ничего не знаю, лучше бы помог :с
Denchik Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2043
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
_Kr1k_,
Код
{$CLEO .cs}  
03A4: name_thread 'Autofsd'  

:Autofsd_1  
     wait 0  
     0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)  
         
     if and  
      0@ <= 15  
      0@ > 0  
     then
     0AF9: samp say_msg "/fsd"  
     jump @Autofsd_1
     else  
     jump @Autofsd_1
     end
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2044

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Denchik ()
     then
     0AF9: samp say_msg "/fsd"  
     jump @Autofsd_1

желательно еще задержку поставить
wait 500
В случае,если что-то пойдет не так,не кикнет за флуд.
     0AF9: samp say_msg "/fsd"  
wait 500


_Kr1k_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2045
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата Denchik ()
{$CLEO .cs}
03A4: name_thread 'Autofsd'

:Autofsd_1
wait 0
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)

if and
0@ <= 15
0@ > 0
then
0AF9: samp say_msg "/fsd"
jump @Autofsd_1
else
jump @Autofsd_1
end


Не работает :с Как только дают 14 хп выскакивают ошибки и не прекращаются, пока не пополнить хп(в ручную набрать /fsd или попросить модеров).
Ошибки:


Сообщение отредактировал _Kr1k_ - Пятница, 30.05.2014, 22:58
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2046
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
_Kr1k_, попробуй задержку поставь по больше там секунда например. Перед или после 0af9

Добавлено (31.05.2014, 07:54)
---------------------------------------------
Если не получится, то попробуй просто сделать обычную активаию на клавишах и проверить чисто опкод 0af9, может где-то в нём ошибка.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
_Kr1k_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:09 | Сообщение # 2047
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата _Kr1k_ ()
Цитата Denchik ()
{$CLEO .cs}
03A4: name_thread 'Autofsd'

:Autofsd_1
wait 0
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)

if and
0@ <= 15
0@ > 0
then
0AF9: samp say_msg "/fsd"
jump @Autofsd_1
else
jump @Autofsd_1
end

Не работает :с Как только дают 14 хп выскакивают ошибки и не прекращаются, пока не пополнить хп(в ручную набрать /fsd или попросить модеров).
Ошибки:



Кстати, в момент ошибок, игра замедляется.

Цитата RAKSHA1337 ()
_Kr1k_, попробуй задержку поставь по больше там секунда например. Перед или после 0af9
Добавлено (31.05.2014, 07:54)
---------------------------------------------
Если не получится, то попробуй просто сделать обычную активаию на клавишах и проверить чисто опкод 0af9, может где-то в нём ошибка.


Задержка не помогла, сейчас попробую сделать активацию на клавише.

Добавлено (31.05.2014, 13:57)
---------------------------------------------

Код
{$CLEO .cs}   
03A4: name_thread 'Autofsd'   

:Autofsd_1
wait 0  
if  
0ab0: key_pressed 48  
jf @Autofsd_1
wait 1000  
0AF9: samp say_msg "/fsd"  
jump @Autofsd_1

Все-равно не помогло :с те же ошибки
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2048
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
_Kr1k_, чё даже на любой другой текст?

Добавлено (31.05.2014, 14:01)
---------------------------------------------
скорее всего был неправильно установлен sampfuncs

Добавлено (31.05.2014, 14:02)
---------------------------------------------
попробуй другие функии из sampfuncs например 0af8


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
_Kr1k_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2049
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
_Kr1k_, чё даже на любой другой текст?
Добавлено (31.05.2014, 14:01)
---------------------------------------------
скорее всего был неправильно установлен sampfuncs

Добавлено (31.05.2014, 14:02)
---------------------------------------------
попробуй другие функии из sampfuncs например 0af8


Та же ошибка, SF версии 3.1 От барашика(как понял). На сайте его видел, ник не запомнил, может будет известен, как Dark Knight или Миндфрик.

SF от магайка и FYP

Кинь свой SF, если можешь

Добавлено (31.05.2014, 14:44)
---------------------------------------------
SF переустановил, теперь выдает другие ошибки:


Добавлено (31.05.2014, 14:45)
---------------------------------------------
И SF у меня от магаика.


Сообщение отредактировал _Kr1k_ - Суббота, 31.05.2014, 22:45
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2050
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
_Kr1k_, брр обычный фиповский сампфунс с сайта бластхак установи.
p.s. Понаберут себе говна, а потом удивляются откуда запах.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
_Kr1k_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2051
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
_Kr1k_, брр обычный фиповский сампфунс с сайта бластхак установи.
p.s. Понаберут себе говна, а потом удивляются откуда запах.

Да не, SF Нормальный от фипа и мозайки.(В общем, нормальный)
Блин, в чем еще может быть проблема?


Сообщение отредактировал _Kr1k_ - Воскресенье, 01.06.2014, 00:58
Denchik Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2052
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата _Kr1k_ ()
Да не, SF Нормальный от фипа и мозайки.(В общем, нормальный)
Блин, в чем еще может быть проблема?

У ФИПа и Могайки разные плагины, проверь правильность их установки. СФ - в корневой папке, МГФ - в папке клео. Asi Loader проверь. Тк код скрипта в целом правильный.
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:10 | Сообщение # 2053
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата _Kr1k_ ()
Блин, в чем еще может быть проблема?

Проблема в неправильной его установки. Скорее всего SB не понимает то, что ты пишешь.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
_Kr1k_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:11 | Сообщение # 2054
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
Проблема в неправильной его установки. Скорее всего SB не понимает то, что ты пишешь.

CФ переустановил, переустановил правильно(наверно... 2 файла 1 .asi его в корень, другой файл .ini его в клео, так?) Да и вообще, говорили, что все файлы в корень.
Luxsor Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:11 | Сообщение # 2055
Бывалый
Сообщений: 373
Статус: Offline
Как сделать чтобы был не один текст, а два и более? Вот код..
Код
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
thread "3D TEXT"   
03F0: enable_text_draw 1   
gosub @POSIT1_1411 //прыжок на метку перезаписи GXT текста (GXT записи находятся в american.gxt > открывается через GXT editor)   

:POSIT1_21   
wait 0   
if   
Player.Defined(0)   
jf @POSIT1_21   
Model.Load(19308)   
038B: load_requested_models   
if   
Model.Available(19308)   
jf @POSIT1_21   
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 13@, 14@, 15@) //записываем место нахождение нашего актёра в переменные 13@,14@,15@   
31@ = Object.Create(19308, 13@, 14@, 15@) //создаём объект на сохраненных позициях   
0750: set_object 31@ visibility 0 //делаем объект невидимым   

:POSIT1_255   
wait 0   
if   
02CC: object 31@ bounding_sphere_visible //если объект находится в видимости экрана, и вы от позиции 13@ 14@ не дальше, чем на 30 метров, то текст выводится   
jf @POSIT1_255   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_775 3 13@ 14@ 15@ 1@ 2@   
if   
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 13@ 14@ radius 30.0 30.0 //условие для того, чтобы текст исчезал, если вы находитесь от текста на расстоянии больше 30.0   
jf @POSIT1_255   
if and   
not 1@ > 640.0   
not 2@ > 480.0   
1@ >= 4.0   
2@ >= 4.0   
jf @POSIT1_255   
0349: set_text_draw_font 3 //стиль текста, всего их 4, начинает от 0 до 3   
0340: set_text_draw_RGBA 255 204 0 255//цвет текста   
060D: draw_text_shadow 1 color_RGBA 0 0 0 255 //тени текста   
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 0.86 //размеры текста (ширина и высота)   
0342: enable_text_draw_centered 1 //текст будет в центре   
033E: set_draw_text_position 1@ 2@ GXT 'CRED122' // GXT запись, которая будет выведена на экран   
jump @POSIT1_255   
0000: NOP   
03F0: enable_text_draw 1   

:POSIT1_587   
wait 0   
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_775 3 1@ 2@ 3@ 4@ 5@   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_896 3 4@ 5@ 1.0 1@ 2@ 3@   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_775 3 1@ 2@ 3@ 4@ 5@   
054C: use_GXT_table 'SWEET6'   
0341: unknown_text_draw_flag 0   
0342: enable_text_draw_centered 1   
0349: set_text_draw_font 2   
0340: set_text_draw_RGBA 255 100 100 255   
033E: set_draw_text_position 4@ 5@ GXT 'SWE6B34' // ~z~KapЎ ѓ›o¤co¤ - Cќ-ѓ›eћ.   
0349: set_text_draw_font 2   
0340: set_text_draw_RGBA 255 100 100 255   
jump @POSIT1_587   

:POSIT1_775   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 0 12@   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 3 13@   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 6 14@   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 9 15@   
0AA5: call 7392816 6 pop 6 0 0 15@ 14@ 13@ 12@   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_1223 2 3@ 4@ 3@ 4@   
0AB2: ret 2 3@ 4@   

:POSIT1_896   
0A8D: 3@ = read_memory 9261112 size 4 virtual_protect 0   
3@ *= 0.5   
02F6: 4@ = sine 3@ // (float)   
02F7: 5@ = cosine 3@ // (float)   
0073: 4@ /= 5@ // (float)   
6@ = 1.0   
0@ /= 320.0   
0063: 6@ -= 0@ // (float)   
006B: 6@ *= 4@ // (float)   
7@ = 1.0   
1@ /= 224.0   
0063: 7@ -= 1@ // (float)   
006B: 7@ *= 4@ // (float)   
0A8D: 8@ = read_memory 12840868 size 4 virtual_protect 0   
0073: 7@ /= 8@ // (float)   
006B: 6@ *= 2@ // (float)   
006B: 7@ *= 2@ // (float)   
0087: 9@ = 6@ // (float)   
0087: 10@ = 2@ // (float)   
0087: 11@ = 7@ // (float)   
0A8D: 12@ = read_memory 11989052 size 4 virtual_protect 0   
0AB1: call_scm_func @POSIT1_1330 1 9 13@   
0AA5: call 5883792 3 pop 3 13@ 12@ 13@   
12@ += 48   
0A8D: 14@ = read_memory 12@ size 4 virtual_protect 0   
12@ += 4   
0A8D: 15@ = read_memory 12@ size 4 virtual_protect 0   
12@ += 4   
0A8D: 16@ = read_memory 12@ size 4 virtual_protect 0   
005B: 14@ += 9@ // (float)   
005B: 15@ += 10@ // (float)   
005B: 16@ += 11@ // (float)   
0AB2: ret 3 14@ 15@ 16@   

:POSIT1_1223   
2@ = 640.0   
0A8D: 4@ = read_memory 12677188 size 4 virtual_protect 0   
0093: 4@ = integer 4@ to_float   
0073: 2@ /= 4@ // (float)   
006B: 0@ *= 2@ // (float)   
3@ = 448.0   
0A8D: 5@ = read_memory 12677192 size 4 virtual_protect 0   
0093: 5@ = integer 5@ to_float   
0073: 3@ /= 5@ // (float)   
006B: 1@ *= 3@ // (float)   
0AB2: ret 2 0@ 1@   

:POSIT1_1330   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
0@ *= 4   
0A8E: 2@ = 1@ + 220 // int   
if   
2@ == 1   
jf @POSIT1_1388   
0@ += 10783072   
jump @POSIT1_1403   

:POSIT1_1388   
005A: 0@ += 1@ // (int)   
0@ += 60   

:POSIT1_1403   
0AB2: ret 1 0@   

:POSIT1_1411   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @1   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
return   

:1   
0900: unknown_set_object 'CRED122'//вводим название GXT записи   
0900: unknown_set_object "TEST" //записываем текст который хотим видеть   
0000: NOP

И как объеденять такие большие скрипты? Не обижу


Сообщение отредактировал Luxsor - Воскресенье, 01.06.2014, 19:10
Поиск:
Статистика Форума