Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:13 | Сообщение # 2071
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
ЦитатаRAKSHA1337 ()
Да чё тут её определять то. Там проблема в том что в команду, в тело команды, вписали цикличный код. В ранних версиях СФ, это можно было делать, но это не правильно.
А вот решить эту проблему без исходника и правда не сможем. Но исходник где-то был, его только подправить немного (вроде бы). p.s. Я не хочу этим заниматься.
Да и не надо, сам разберусь) Спасибо что подсказал в чем проблема
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:14 | Сообщение # 2077
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
gleb713, да, но две переменные ты так просто не сложишь. В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:15 | Сообщение # 2078
Пошабим?
Сообщений: 183
Статус: Offline
Вобщем я попробовал написать телепорт по уроку Dubstepa_, но вместо обычного числа прибавить рандомное. Что-то пошло не так. Жму F1 и меня на пол метра вверх подкидывает. Как правильно написать?
Цитата
{$CLEO .cs} 0000:
:Name_1 wait 0 0ab0: 112 jf @Name_1 jump @Name_2
:Name_2 wait 0 Actor.StorePos($Player_Actor, 1@ 2@ 3@) 0209: 17@ = random_int_in_ranges 5 10 // Генерация рандомного числа 005B: 1@ += 17@ // (Прибавляю это число к переменной. wait 1000 Actor.PutAt($Player_Actor, 1@ 2@ 3@) Jump @Name_1
Продам топ паладина uwow x125.
Сообщение отредактировал gleb713 - Пятница, 06.06.2014, 10:27
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:15 | Сообщение # 2080
Пошабим?
Сообщений: 183
Статус: Offline
Вопрос: как сделать проверку на здоровье? К примеру, если меньше 5 хп, то телепортироваться на координаты +=2@ . Я так понял при помощи $player_actor Продам топ паладина uwow x125.
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:15 | Сообщение # 2083
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста. Я нашел на ачитс следующую инфу:
Цитата
//Sawnoff Shotgun 13153816 13156616
13157848
SR_Team пояснил:
Цитата
это смещения на параметры оружия. Что бы самому не считать. Для каждого ранга (скилла). Как пользоваться: берешь смещения для нужного оружия, нужного ранга, прибавляешь оффсет на параметр и записываешь в память
Собственно мой вопрос: как, пользуясь этим, можно сделать клео на 5 скиллы оружия, мне не нужен весь код, дайте, пожалуйста, только часть, которая записывает в память нужные значения(интересуют 5 скилы именно обрезов). Спасибо заранее).
Добавлено (07.06.2014, 16:49) --------------------------------------------- Добавлю: подойдет любой говнокод, в котором будут скользить ноги, уши, и др. части тело - мне это не важно, юзать буду в невидимке.