[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 139 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:13 | Сообщение # 2071
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
Да чё тут её определять то. Там проблема в том что в команду, в тело команды, вписали цикличный код. В ранних версиях СФ, это можно было делать, но это не правильно.

А вот решить эту проблему без исходника и правда не сможем. Но исходник где-то был, его только подправить немного (вроде бы).
p.s. Я не хочу этим заниматься.

Да и не надо, сам разберусь) Спасибо что подсказал в чем проблема smile
Appal Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:14 | Сообщение # 2072
Пошабим?
Сообщений: 183
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать генерацию рандомного числа? К примеру, чтобы прибавить его к координатам @1

Продам топ паладина uwow x125.
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:14 | Сообщение # 2073

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата gleb713 ()
Вопрос: Как сделать генерацию рандомного числа? К примеру, чтобы прибавить его к координатам @1

0098: 0@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0


Appal Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:14 | Сообщение # 2074
Пошабим?
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
0098: 0@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0

Допустим мне это нужно приписать к координатам, получается будет так:

1@ += 0@ ?


Продам топ паладина uwow x125.
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:14 | Сообщение # 2075
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
005B: 4@ += 17@ // (float)
Appal Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:14 | Сообщение # 2076
Пошабим?
Сообщений: 183
Статус: Offline
А 005B зачем нужен? Я без него делал.
Actor.StorePos($Player_Actor, 1@ 2@ 3@)
3@ += 10.0


Продам топ паладина uwow x125.

Сообщение отредактировал gleb713 - Четверг, 05.06.2014, 16:11
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:14 | Сообщение # 2077
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
gleb713, да, но две переменные ты так просто не сложишь.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Appal Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:15 | Сообщение # 2078
Пошабим?
Сообщений: 183
Статус: Offline
Вобщем я попробовал написать телепорт по уроку Dubstepa_, но вместо обычного числа прибавить рандомное. Что-то пошло не так. Жму F1 и меня на пол метра вверх подкидывает. Как правильно написать?



Продам топ паладина uwow x125.

Сообщение отредактировал gleb713 - Пятница, 06.06.2014, 10:27
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:15 | Сообщение # 2079

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата gleb713 ()
0209: 17@ = random_int_in_ranges 5 10 // Генерация рандомного числа
005B: 1@ += 17@ // (Прибавляю это число к переменной.

Координаты это дробное число,ты прибавляешь целое ,а используешь опкод для сложения дробных чисел


Appal Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:15 | Сообщение # 2080
Пошабим?
Сообщений: 183
Статус: Offline
Вопрос: как сделать проверку на здоровье? К примеру, если меньше 5 хп, то телепортироваться на координаты +=2@ . Я так понял при помощи $player_actor

Продам топ паладина uwow x125.
karabawka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:15 | Сообщение # 2081
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Цитата gleb713 ()
Вопрос: как сделать проверку на здоровье? К примеру, если меньше 5 хп, то телепортироваться на координаты +=2@ . Я так понял при помощи $player_actor


К примеру так...

Код
while true
wait 0
3@ = actor.Health($PLAYER_ACTOR)
     if 3@ < 5 then
     // Действия ...
     end
end
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:15 | Сообщение # 2082
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Тебе не целые числа нужны, а дробные

{$CLEO .cs}
0000:

Код
:Name_1  
wait 0  
0ab0: 112  
jf @Name_1  
jump @Name_2  

:Name_2  
wait 0  
Actor.StorePos($Player_Actor, 1@ 2@ 3@)  
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.1 1.0
005B: 1@ += 17@  
wait 1000  
Actor.PutAt($Player_Actor, 1@ 2@ 3@)  
Jump @Name_1

sp1tf1re_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:15 | Сообщение # 2083
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста. Я нашел на ачитс следующую инфу:
Цитата

//Sawnoff Shotgun
13153816
13156616

13157848

SR_Team пояснил:
Цитата
это смещения на параметры оружия. Что бы самому не считать. Для каждого ранга (скилла).
Как пользоваться: берешь смещения для нужного оружия, нужного ранга, прибавляешь оффсет на параметр и записываешь в память

Собственно мой вопрос: как, пользуясь этим, можно сделать клео на 5 скиллы оружия, мне не нужен весь код, дайте, пожалуйста, только часть, которая записывает в память нужные значения(интересуют 5 скилы именно обрезов). Спасибо заранее).

Добавлено (07.06.2014, 16:49)
---------------------------------------------
Добавлю: подойдет любой говнокод, в котором будут скользить ноги, уши, и др. части тело - мне это не важно, юзать буду в невидимке.

Luxsor Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:16 | Сообщение # 2084
Бывалый
Сообщений: 373
Статус: Offline
Какой опкод чтобы создать текст над чем нибудь? Я вот сделал, но он не робит sad
Код
0B44: samp 10@ = create_3d_text "port ls" color 0xFF6600 position 2609.3 -2212.58 -0.22 view_distance
100 show_behind_walls 1 attached_to_player -1 attached_to_vehicle -1
Appal Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:16 | Сообщение # 2085
Пошабим?
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата Luxsor ()
Какой опкод чтобы создать текст над чем нибудь? Я вот сделал, но он не робит

Это опкод sampfunc. У тебя опкоды его установлены?


Продам топ паладина uwow x125.

Сообщение отредактировал gleb713 - Воскресенье, 08.06.2014, 10:27
Поиск:
Статистика Форума