[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 159 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Toplivo Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:05 | Сообщение # 2371
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата Castiellll ()
Вопрос: В одном скрипте регистрируется команда, а другой должен её как-то активировать.. Через 0AF9: samp say_msg " " не работает

Этим опкодом нельзя юзать команды собейтов/клео.
Попробуй этим:
Код
0B76: samp set_chat_input_text 1@



Дурак дает,умный берет.


Сообщение отредактировал Toplivo - Вторник, 05.08.2014, 14:17
CM_PAKET Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:05 | Сообщение # 2372
Боец
Сообщений: 273
Статус: Offline
Ребят не подскажите как сделать такое
Машина на координате X, мне нужно ТП на Y там ввести команду и вернутся на X


Работай, как-будто тебе не надо денег.
Люби, как-будто тебе никто никогда не причинял боль.
Танцуй, как-будто никто не смотрит.
Пой,словно никто не слышит.
Живи, как-будто на земле рай...

pawno,cleo,c++,php

ЧАТ ИСТИННЫХ ЧИТЕРОВ http://cheat-master.ru/forum/160-360908-1

Всем добра:)
BY PAKET


Сообщение отредактировал CM_PAKET - Вторник, 05.08.2014, 21:17
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:05 | Сообщение # 2373
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
CM_PAKET,
Код
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $player_actor with_offset 0.0 0.0 -1.0
actor.PutAt($player_actor, X Y Z) // Где X Y Z ваши координаты, где будет вводится команда
0af9: "/cmd" // Где /cmd - ваша команда
wait 100 // Ожидание, чтобы прогрузились текстуры (не обязательно)
actor.PutAt($player_actorm 1@ 2@ 3@) // Телепорт на сохраненые координаты
CM_PAKET Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:05 | Сообщение # 2374
Боец
Сообщений: 273
Статус: Offline
Цитата DubStep_ ()
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $player_actor with_offset 0.0 0.0 -1.0
actor.PutAt($player_actor, X Y Z) // Где X Y Z ваши координаты, где будет вводится команда
0af9: "/cmd" // Где /cmd - ваша команда
wait 100 // Ожидание, чтобы прогрузились текстуры (не обязательно)
actor.PutAt($player_actorm 1@ 2@ 3@) // Телепорт на сохраненые координаты

Что я сделал не так?)
Код
0000: NOP    
:1  
wait 0
if
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $player_actor with_offset 0.0 0.0 -1.0  
actor.PutAt($player_actor, 1354.2776,-1757.0029,13.5078)  
0af9: "/f"   
wait 150  
actor.PutAt($player_actorm 1@ 2@ 3@)
jump @1


Работай, как-будто тебе не надо денег.
Люби, как-будто тебе никто никогда не причинял боль.
Танцуй, как-будто никто не смотрит.
Пой,словно никто не слышит.
Живи, как-будто на земле рай...

pawno,cleo,c++,php

ЧАТ ИСТИННЫХ ЧИТЕРОВ http://cheat-master.ru/forum/160-360908-1

Всем добра:)
BY PAKET
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:05 | Сообщение # 2375
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
CM_PAKET, неправильно написал структуру условия.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:06 | Сообщение # 2376
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Собстна что ты там проверяешь? (Если, сохраняем коордитаны то--??? )
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:06 | Сообщение # 2377
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Проблема такая. При помощи 0b56: set_game_key эмулирую нажатие прыжка. У меня отображается все нормально, а у остальных скользит. Я уже и в цикл его пихал и опкодфиксер ставил но все равно скользит. Может кто подскажет как исправить?
Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:06 | Сообщение # 2378
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Axwell,
0DBF: emul_key_press 16 is_up 0
0DBF: emul_key_press 16 is_up 1 а так?


s

Сообщение отредактировал Castiellll - Среда, 06.08.2014, 15:21
[CM]Astap Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:06 | Сообщение # 2379
Авторитет
Сообщений: 1238
Статус: Offline
Как сделать зажимание/отжимание клавиши?


Cheater CM - 03.10.14 - 09.01.15
Клан СМ - 09.01.15 - 01.03.15
Мл. Модератор - 01.03.15 - 25.06.15
Модератор - 25.06.15

Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:06 | Сообщение # 2380
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
[CM]Astap, Мой пост выше

s

Сообщение отредактировал Castiellll - Среда, 06.08.2014, 21:35
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:06 | Сообщение # 2381
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
[CM]Astap, смотри урок эмуляции нажатия клавиши, а пост выше твоего работает только с MGfuncs.
Можно ещё попробовать использовать опкод от sampfuncs, смотря какую клавишу и для чего необходимо эмулировать.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
[CM]Astap Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:07 | Сообщение # 2382
Авторитет
Сообщений: 1238
Статус: Offline
Castiellll, RAKSHA1337, про это я видел уже. А как так , чтобы она зажималась на 4 сек допустим, а потом отжималась на одну и так далее?


Cheater CM - 03.10.14 - 09.01.15
Клан СМ - 09.01.15 - 01.03.15
Мл. Модератор - 01.03.15 - 25.06.15
Модератор - 25.06.15

RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:07 | Сообщение # 2383
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
[CM]Astap, ну например так
Код

start
wait 1000
30@ = 0
:press
if
33@ < 4000
jf @start
команда эмуляции клавиши
jump @press


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:07 | Сообщение # 2384
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
[CM]Astap, смотри урок эмуляции нажатия клавиши, а пост выше твоего работает только с MGfuncs.
Можно ещё попробовать использовать опкод от sampfuncs, смотря какую клавишу и для чего необходимо эмулировать.

Функции из Mgfuncs'а добавлены в SampFuncs еще с версии 3.1.2

Цитата [CM
Astap;2170061]Castiellll, RAKSHA1337, про это я видел уже. А как так , чтобы она зажималась на 4 сек допустим, а потом отжималась на одну и так далее?


С помощью таймеров.
Вот пример:
Код

32@ = 0
repeat
wait 0
// Весь код в этом цикле будет повторятся 1 секунду    
until 32@ > 1000 // Миллисекунды


32@ и 33@ это таймеры. Они каждую миллисекунду увеличиваются на 1

Добавлено (06.08.2014, 22:59)
---------------------------------------------
Допустим я создал диалог. И на нем разместил editbox.
Код

0B88: dialog 2@ add_editbox id 3 text "" pos_XY 140 75 size 100 35

Как из этого editbox'a получить текст?
опкод 0B4A: samp 3@ = get_current_dialog_editbox_text крашит.


Сообщение отредактировал Axwell - Среда, 06.08.2014, 23:07
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:07 | Сообщение # 2385
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата Axwell ()
Функции из Mgfuncs'а добавлены в SampFuncs еще с версии 3.1.2

Не придумывай, нету там ничего.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Поиск: