[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 160 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:07 | Сообщение # 2386
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
RAKSHA1337,
Прикрепления: 4880100.png (42.3 Kb)
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:07 | Сообщение # 2387
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата Axwell ()
Как из этого editbox'a получить текст?

Может быть так?
0B89: dialog 1@ get_control 2@ text_to 3@
Получает текст компонента по иду
1@ [in:int] - диалог
2@ [in:int] - ид компонента
3@ [in-out:string] - текст


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2388
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
RAKSHA1337, Пробовал, вылетает. Варнинги летят и все sad
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2389
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Хммм даже не знаю.

Добавлено (06.08.2014, 23:43)
---------------------------------------------
Может это баг?
p.s. Ты видел версию 1.0 плагина MGfuncs? Твой скрин ничего не доказывает.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2390
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Ищет координаты обычного чекпоинта.
Код
0AB1: call @find_mt 1 Distance 20.0 XYZ 1@ 2@ 3@   

:find_mt   
10@ = 0xC7DD58   
for 6@ = 3 to 32   
0085: 14@ = 6@   
0012: 14@ *= 160   
0A8E: 13@ = 10@ + 14@   
0A8E: 11@ = 13@ + 48   
0A8D: 3@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0 //x   
0A8E: 11@ = 13@ + 52   
0A8D: 4@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0 // y   
0A8E: 11@ = 13@ + 56   
0A8D: 5@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0 // z   
if and   
8039: 3@ <> 0.0   
8039: 4@ <> 0.0   
then   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 20@ 21@ 22@)   
0509: 12@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 20@ 21@   
if 0025: 12@ > 0@   
jf break   
end   
end   
0AB2: ret 3 3@ 4@ 5@


0045: 2248.3767 == 1@ // (float)
0045: -1207.5602 == 2@ // (float)
0045: 1049.0234 == 3@ // (float)
Мне надо чтобы совпали, но там в 1@ 2@ 3@ не в таком виде координаты же... Вот как их сравнить?


s

Сообщение отредактировал Castiellll - Четверг, 07.08.2014, 10:26
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2391

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Castiellll ()
Мне надо чтобы совпали, но там в 1@ 2@ 3@ не в таком виде координаты же... Вот как их сравнить?

а в каком они виде?


Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2392
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
а в каком они виде?

Крч если я сравню так координаты, они совпадут?


s
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2393
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Castiellll, а ты сравнивай с небольшой долей погрешности. Тогда точно не ошибёшься.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:09 | Сообщение # 2394
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата Domenk ()
Как заспавнить своего персонажа? SAMP.Spawn?

Да или отправкой RPC.
Domenk, смотря для чего тебе надо, а так RGB или RGBA, но в шестнадцатеричном формате.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:09 | Сообщение # 2395
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Как отключить коллизию игрока? Что бы можно было нормально двигаться, но ходить сквозь других игроков.
Какой опкод/адреса в памяти?
Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:09 | Сообщение # 2396
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Axwell, 0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0

s

Сообщение отредактировал Castiellll - Суббота, 09.08.2014, 01:47
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:09 | Сообщение # 2397
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата Castiellll ()
Axwell, 0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0

Нееет, это не пойдет. Игрок просто не сможет двигаться. Есть вариант в цикле перебрать всех игроков в зоне стрима и отключить им коллизию.. Но может есть вариант попроще?
Bri Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:10 | Сообщение # 2398
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
Axwell, на бх нашёл не знаю будет работать или нет
1. 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ ищем игрока
2.0256: player 1@ defined если игрок найден ставь в проверку
3. 0619: enable_actor 1@ collision_detection 0 выключаем коллизию
1@ - хендл

или так
0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1
0619: enable_actor 3@ collision_detection 0


Сообщение отредактировал Bri - Суббота, 09.08.2014, 11:50
Смайлик Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:10 | Сообщение # 2399
Боец
Сообщений: 128
Статус: Offline
почему у меня с Addonom не работают Худы и разные моды ???
Bri Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:10 | Сообщение # 2400
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
Смайлик, разделом ошибся
Поиск: