[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:07 | Сообщение # 2386
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
RAKSHA1337,
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:07 | Сообщение # 2387
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Цитата Axwell (  ) Как из этого editbox'a получить текст? Может быть так? 0B89: dialog 1@ get_control 2@ text_to 3@ Получает текст компонента по иду 1@ [in:int] - диалог 2@ [in:int] - ид компонента 3@ [in-out:string] - текст
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2388
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
RAKSHA1337, Пробовал, вылетает. Варнинги летят и все
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2389
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Хммм даже не знаю. Добавлено (06.08.2014, 23:43) --------------------------------------------- Может это баг? p.s. Ты видел версию 1.0 плагина MGfuncs? Твой скрин ничего не доказывает.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Castiellll |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2390
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Ищет координаты обычного чекпоинта. Код 0AB1: call @find_mt 1 Distance 20.0 XYZ 1@ 2@ 3@
:find_mt 10@ = 0xC7DD58 for 6@ = 3 to 32 0085: 14@ = 6@ 0012: 14@ *= 160 0A8E: 13@ = 10@ + 14@ 0A8E: 11@ = 13@ + 48 0A8D: 3@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0 //x 0A8E: 11@ = 13@ + 52 0A8D: 4@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0 // y 0A8E: 11@ = 13@ + 56 0A8D: 5@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0 // z if and 8039: 3@ <> 0.0 8039: 4@ <> 0.0 then Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 20@ 21@ 22@) 0509: 12@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 20@ 21@ if 0025: 12@ > 0@ jf break end end 0AB2: ret 3 3@ 4@ 5@
0045: 2248.3767 == 1@ // (float) 0045: -1207.5602 == 2@ // (float) 0045: 1049.0234 == 3@ // (float) Мне надо чтобы совпали, но там в 1@ 2@ 3@ не в таком виде координаты же... Вот как их сравнить?
s
Сообщение отредактировал Castiellll - Четверг, 07.08.2014, 10:26 |
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2391
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата Castiellll (  ) Мне надо чтобы совпали, но там в 1@ 2@ 3@ не в таком виде координаты же... Вот как их сравнить? а в каком они виде?
|
|
|
|
Castiellll |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2392
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) а в каком они виде? Крч если я сравню так координаты, они совпадут?
s
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:08 | Сообщение # 2393
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Castiellll, а ты сравнивай с небольшой долей погрешности. Тогда точно не ошибёшься.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:09 | Сообщение # 2394
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Цитата Domenk (  ) Как заспавнить своего персонажа? SAMP.Spawn? Да или отправкой RPC. Domenk, смотря для чего тебе надо, а так RGB или RGBA, но в шестнадцатеричном формате.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:09 | Сообщение # 2395
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Как отключить коллизию игрока? Что бы можно было нормально двигаться, но ходить сквозь других игроков. Какой опкод/адреса в памяти?
|
|
|
|
Castiellll |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:09 | Сообщение # 2396
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Axwell, 0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0
s
Сообщение отредактировал Castiellll - Суббота, 09.08.2014, 01:47 |
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:09 | Сообщение # 2397
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Цитата Castiellll (  ) Axwell, 0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0 Нееет, это не пойдет. Игрок просто не сможет двигаться. Есть вариант в цикле перебрать всех игроков в зоне стрима и отключить им коллизию.. Но может есть вариант попроще?
|
|
|
|
Bri |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:10 | Сообщение # 2398
|
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
Axwell, на бх нашёл не знаю будет работать или нет 1. 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ ищем игрока 2.0256: player 1@ defined если игрок найден ставь в проверку 3. 0619: enable_actor 1@ collision_detection 0 выключаем коллизию 1@ - хендл
или так 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 0619: enable_actor 3@ collision_detection 0
Сообщение отредактировал Bri - Суббота, 09.08.2014, 11:50 |
|
|
|
Смайлик |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:10 | Сообщение # 2399
|
Боец
Сообщений: 128
Статус: Offline
|
почему у меня с Addonom не работают Худы и разные моды ???
|
|
|
|
Bri |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:10 | Сообщение # 2400
|
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
Смайлик, разделом ошибся
|
|
|
|