[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 16 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Affect Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 226
Боец
Сообщений: 162
Статус: Offline
Скиньте код как сделать самоубийство по кнопке Num 2 (97)

Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 227
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Affect,
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007   

   {$VERSION 3.1.0027}   
   {$CLEO .cs}   

   //-------------MAIN---------------   
   0000: NOP   
         
   thread 'ALEKILL'   
   :ALEKILL_2   
   wait 0   
   if   
   0AB0:   key_pressed 98   
  jf @ALEKILL_2
   Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0
   jump @ALEKILL_2

Добавлено (23.05.2012, 17:28)
---------------------------------------------
alekill, будет ли обновление для клео дальнобойщиков?


Па-па-ра-па-пам...
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 228
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Вопрос: Можно ли в одном клео скрипте использовать несколько моделей? или ограничено только одной? Например если я сделаю дорогу а по бокам захочу запилить ёлочки, то как мне все это уместить в один файл *.cs

Добавлено (23.05.2012, 21:51)
---------------------------------------------
просто можно ли 2 разных вида моделей запилить в один скрипт


Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 229
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Serega978, da.

Па-па-ра-па-пам...
Ko4eGar Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 230
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Ребят можно ли написать скрипт что бы в углу экрана во время игры показывались координаты?

Добавлено (24.05.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Ребят можно ли написать скрипт что бы в углу экрана во время игры показывались координаты?

Добавлено (24.05.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Ребят можно ли написать скрипт что бы в углу экрана во время игры показывались координаты?

Добавлено (24.05.2012, 11:34)
---------------------------------------------
Извините за флуд

Affect Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 231
Боец
Сообщений: 162
Статус: Offline
Ko4eGar, собейт не подходит для этого?

Ричард, спасибо, плюсану.


Biolio Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 232
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
Ответ: Serega978, можно просто добавь еще одну модель с идом объекта, а потом уничтожение этого объекта. Вот пример

Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'Bioss'

:1
wait 0
Model.Load(18252)
Model.Load(Другой ид)
038B: load_requested_models

:Bioss
wait 0
if
Model.Available(18252)
else_jump @1
0@ = Object.Create(18252, 1125.3000488281, -1737.6999511719, 16.700000762939)
wait 0
Model.Destroy(18252)
Model.Destroy(Другой ид)
jump @stop

:stop
wait 0
jump @stop
iMaddy Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 233
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
CrImInal, нет, не может


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



4aKc_NoRis Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 234
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Affect, не мне с собейтом не удобно мне бы просто корды и все

Noob
Homo_Sap Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 235
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вопрос:
Какая (Есть) ли проверка на выключение\включение фар автомобиля?
Если нет, то как это реализовать?
Minigan Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 236
Бывалый
Сообщений: 413
Статус: Offline
Вопрос:
Как сделать чтобы Cleo скрипт автоматически включался при заходе в игру


Вы здесь: 1005 дней
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 237
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Minigan, как бы любой скрипт итак включается при входе в игру

Просто он ждет какого-то условия (нажатия кнопки например) чтобы произошло действие.


Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 238
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
alekill, будешь обновлять дальнобойщиков? Порт ЛС перенесли...

Па-па-ра-па-пам...
Calipsiko Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 239
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Кто подскажет, как над маркером, сделать текст...Тоесть, например, ты видешь маркер, а над ним текст, куда он ТП
Белый Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 240
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
Нужен id интерьера с большим пространством, типо ангара, чтобы 1-2машины влазили в него, гугл не помог biggrin

В прошлом S-RP 05 - Aziat
Поиск:
Статистика Форума