[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Affect |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 226
|
Боец
Сообщений: 162
Статус: Offline
|
Скиньте код как сделать самоубийство по кнопке Num 2 (97)
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 227
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Affect, Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'ALEKILL' :ALEKILL_2 wait 0 if 0AB0: key_pressed 98 jf @ALEKILL_2 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0 jump @ALEKILL_2 Добавлено (23.05.2012, 17:28) --------------------------------------------- alekill, будет ли обновление для клео дальнобойщиков?
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 228
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Вопрос: Можно ли в одном клео скрипте использовать несколько моделей? или ограничено только одной? Например если я сделаю дорогу а по бокам захочу запилить ёлочки, то как мне все это уместить в один файл *.cs Добавлено (23.05.2012, 21:51) --------------------------------------------- просто можно ли 2 разных вида моделей запилить в один скрипт
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 229
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Serega978, da.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
Ko4eGar |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 230
|
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
Ребят можно ли написать скрипт что бы в углу экрана во время игры показывались координаты? Добавлено (24.05.2012, 11:33) --------------------------------------------- Ребят можно ли написать скрипт что бы в углу экрана во время игры показывались координаты? Добавлено (24.05.2012, 11:33) --------------------------------------------- Ребят можно ли написать скрипт что бы в углу экрана во время игры показывались координаты? Добавлено (24.05.2012, 11:34) --------------------------------------------- Извините за флуд
|
|
|
|
Affect |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 231
|
Боец
Сообщений: 162
Статус: Offline
|
Ko4eGar, собейт не подходит для этого?
Ричард, спасибо, плюсану.
|
|
|
|
Biolio |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 232
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Ответ: Serega978, можно просто добавь еще одну модель с идом объекта, а потом уничтожение этого объекта. Вот пример
Quote // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'Bioss'
:1 wait 0 Model.Load(18252) Model.Load(Другой ид) 038B: load_requested_models
:Bioss wait 0 if Model.Available(18252) else_jump @1 0@ = Object.Create(18252, 1125.3000488281, -1737.6999511719, 16.700000762939) wait 0 Model.Destroy(18252) Model.Destroy(Другой ид) jump @stop
:stop wait 0 jump @stop
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 233
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
CrImInal, нет, не может
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
4aKc_NoRis |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 234
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Affect, не мне с собейтом не удобно мне бы просто корды и все
Noob
|
|
|
|
Homo_Sap |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 235
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Вопрос: Какая (Есть) ли проверка на выключение\включение фар автомобиля? Если нет, то как это реализовать?
|
|
|
|
Minigan |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 236
|
Бывалый
Сообщений: 413
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать чтобы Cleo скрипт автоматически включался при заходе в игру
Вы здесь: 1005 дней
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 237
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Minigan, как бы любой скрипт итак включается при входе в игру Просто он ждет какого-то условия (нажатия кнопки например) чтобы произошло действие.
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 238
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
alekill, будешь обновлять дальнобойщиков? Порт ЛС перенесли...
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
Calipsiko |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 239
|
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Кто подскажет, как над маркером, сделать текст...Тоесть, например, ты видешь маркер, а над ним текст, куда он ТП
|
|
|
|
Белый |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 240
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Нужен id интерьера с большим пространством, типо ангара, чтобы 1-2машины влазили в него, гугл не помог
В прошлом S-RP 05 - Aziat
|
|
|
|