Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 256
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Я делаю клео, типо становишься на маркер, тебя тп на координаты, потом становишься на второй маркер, тебя опять тп. Вообщем проблема в том, что второй маркер не хочет появляться. Вот код:
:CM_2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 242.2437 1863.6888 radius 1.5 1.5 // Если актер находится на первом маркере else_jump @CM_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 133.5632,1806.7189,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 64.7504,1794.8033,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -19.9627,1780.7380,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -93.5191,1737.4846,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -165.1754,1682.5239,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -230.1520,1616.3409,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -327.4307,1571.0730,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -420.9835,1537.2465,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -486.3054,1476.8534,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -551.8246,1443.2958,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -626.7560,1386.1362,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -699.4913,1329.1079,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -783.2985,1283.0403,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -865.8532,1255.5570,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -955.3868,1216.6830,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1033.0416,1193.4720,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1113.4572,1166.6750,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1211.2836,1134.1846,1305.3907) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1294.0371,1103.6548,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1358.7449,1059.2170,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1434.1412,1032.2072,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1514.2404,1006.5100,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1606.3527,965.5052,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1651.9364,928.0471,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1699.1635,948.0823,24.8906) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1701.0099 955.0088 radius 1.5 1.5 // Если актер находится на втором маркере else_jump @CM_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1651.9364,928.0471,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1606.3527,965.5052,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1514.2404,1006.5100,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1434.1412,1032.2072,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1358.7449,1059.2170,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1294.0371,1103.6548,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1211.2836,1134.1846,1305.3907) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1113.4572,1166.6750,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1033.0416,1193.4720,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -955.3868,1216.6830,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -865.8532,1255.5570,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -783.2985,1283.0403,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -699.4913,1329.1079,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -626.7560,1386.1362,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -551.8246,1443.2958,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -486.3054,1476.8534,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -420.9835,1537.2465,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -327.4307,1571.0730,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -230.1520,1616.3409,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -165.1754,1682.5239,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -93.5191,1737.4846,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -19.9627,1780.7380,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 64.7504,1794.8033,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 133.5632,1806.7189,1375.0605) // То телепортировать сюда wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 239.0598,1858.1700,14.0840) // То телепортировать сюда jump @CM_2
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 259
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Вопрос: я вот сделал себе клео со множеством функций, и в одной из этих функций я захотел добавить при нажатии Z+7 - спавн множества бешеных бабулек с автоматами, А в моем скрипте появляется всего одна бабулька и начинает стрелять только после того как долбануть ее кулаком. И вот как сделать чтоб бабулек было много(как в чите клео плантер кнопки зажал и их целая армия появляется) при нажатии Z+7 и они были более агрессивные?
:M_2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 // если стоиш на первом маркере else_jump @M_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2591.88, -1965.14, -21.83) // то тп сюда jump @M_2
:M_4 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2593.55, -1964.84, 2.60 radius 2.0 2.0 // если стоиш на втором маркере else_jump @M_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2593.55, -1964.81, 2.60) // то тп сюда jump @M_2
"Ожидалось 6 параметров" что мне делать?? Я уже устал