[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 18 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 256
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Я делаю клео, типо становишься на маркер, тебя тп на координаты, потом становишься на второй маркер, тебя опять тп. Вообщем проблема в том, что второй маркер не хочет появляться. Вот код:



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Fry Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 257
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Вопрос: Можно ли заморозить координаты педа так, чтобы он оставался на месте и не было анимации падения?

[CM]BEPTOJIET
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 258
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Fry, непонял. Откл.Анимации НОП уже не нравится?

Па-па-ра-па-пам...
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 259
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Вопрос: я вот сделал себе клео со множеством функций, и в одной из этих функций я захотел добавить при нажатии Z+7 - спавн множества бешеных бабулек с автоматами, А в моем скрипте появляется всего одна бабулька и начинает стрелять только после того как долбануть ее кулаком. И вот как сделать чтоб бабулек было много(как в чите клео плантер кнопки зажал и их целая армия появляется) при нажатии Z+7 и они были более агрессивные?

вот кусок из моего скрипта:
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'OLOLO'  
0662: NOP "SEREGA978. CHEAT-MASTER.RU"  

:OLOLO_41
wait 0  
if and
0AB0:   key_pressed 55  
0AB0:   key_pressed 90  
else_jump @OLOLO_41  
wait 0  
jump @OLOLO_75  

:OLOLO_75
wait 0  
Model.Load(#BFOST)
Model.Load(#MP5LNG)
038B: load_requested_models  

:OLOLO_90
wait 100  
if and
    Model.Available(#BFOST)
    Model.Available(#MP5LNG)
else_jump @OLOLO_90  
wait 100  
if  
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @OLOLO_90  
wait 0  
04C4: store_coords_to $2X $2Y $2Z from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.4573 3.5489 0.0  
1@ = Actor.Create(CivMale, #BFOST, $2X, $2Y, $2Z)
01B2: give_actor 1@ weapon 29 ammo 6000 // Load the weapon model before using this  
Actor.WeaponAccuracy(1@) = 90
Actor.Health(1@) = 250

:OLOLO_210
wait 0  
if or
wasted_or_busted  
    Actor.Dead(1@)
else_jump @OLOLO_210  
wait 2000  
Actor.DestroyInstantly(1@)
Model.Destroy(#BFOST)
Model.Destroy(#MP5LNG)
wait 100  
jump @OLOLO_41


Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 260
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Serega978, по моему в твоем коде прописанна всего одна ббака biggrin
На счет агрессивности
Code
077A: set_actor $Actor acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // acquaintance бывают такие: 1 – уважение, 2 – симпатия, 3 – неприязнь, 4 – вражда


Па-па-ра-па-пам...
Ko4eGar Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 261
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Вопрос: как делать asi плагины для GTA и где можно обучиться этому?
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 262
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Ko4eGar, http://google.ru.


Ko4eGar Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 263
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
В чем ошибка?
[/code]{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0000: NOP
thread 'M'
03BC: 0@ = create_sphere_at 2591.8862304688, -1965.142578125, -21.8359375 radius 2.0
03BC: 1@ = create_sphere_at 2593.5554199219, -1964.8146972656, 2.6 radius 2.0

:M_1
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2591.8862304688, -1965.142578125 radius 2.0 2.0
else_jump @M_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2591.8862304688, -1965.142578125, -21.8359375)
jump @M_1

:M_2
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2593.5554199219, -1964.8146972656 radius 2.0 2.0
else_jump @M_1
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2593.5554199219, -1964.8146972656, 2.6)
jump @M_1[code]
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 264
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Ko4eGar, попробуй сократи координаты.

Па-па-ра-па-пам...
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 265
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
[CM]R1chard, cпасибо, теперь бабка внатуре лютая стала biggrin

Осталься только последний вопрос, это как сделать неограниченное кол-во бешеных бабулек?

Как в этом видео после 36 секунды

Добавлено (03.06.2012, 16:40)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=-8EA7pD4T-w

Добавлено (03.06.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Мистер Гонщик, Алекилл, помогите плиз, вы такой пустяк точно знаете biggrin

Добавлено (03.06.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Вот код:

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'OLOLO'   
0662: NOP "SEREGA978. CHEAT-MASTER.RU"   

:OLOLO_41
wait 0   
if and
0AB0:   key_pressed 55   
0AB0:   key_pressed 90   
else_jump @OLOLO_41   
wait 0   
jump @OLOLO_75   

:OLOLO_75
wait 0   
Model.Load(#BFOST)
Model.Load(#MP5LNG)
038B: load_requested_models   

:OLOLO_90
wait 100   
if and
     Model.Available(#BFOST)
     Model.Available(#MP5LNG)
else_jump @OLOLO_90   
wait 100   
if   
     not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @OLOLO_90   
wait 0   
04C4: store_coords_to $2X $2Y $2Z from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.4573 3.5489 0.0   
1@ = Actor.Create(CivMale, #BFOST, $2X, $2Y, $2Z)
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
01B2: give_actor 1@ weapon 29 ammo 6000 // Load the weapon model before using this   
Actor.WeaponAccuracy(1@) = 90
Actor.Health(1@) = 250

:OLOLO_210
wait 0   
if or
wasted_or_busted   
     Actor.Dead(1@)
else_jump @OLOLO_210   
wait 2000   
Actor.DestroyInstantly(1@)
Model.Destroy(#BFOST)
Model.Destroy(#MP5LNG)
wait 100   
jump @OLOLO_41


Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 266
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Serega978, ну не знаю, попробуй так
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
thread 'OLOLO'    
0662: NOP "SEREGA978. CHEAT-MASTER.RU"    

:OLOLO_41  
wait 0    
if and  
0AB0:   key_pressed 55    
0AB0:   key_pressed 90    
else_jump @OLOLO_41    
wait 0    
jump @OLOLO_75    

:OLOLO_75  
wait 0    
Model.Load(#BFOST)  
Model.Load(#MP5LNG)  
038B: load_requested_models    

:OLOLO_90  
wait 100    
if and  
      Model.Available(#BFOST)  
      Model.Available(#MP5LNG)  
else_jump @OLOLO_90    
wait 100    
if    
      not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
else_jump @OLOLO_90    
wait 0    
04C4: store_coords_to $2X $2Y $2Z from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.4573 3.5489 0.0    
0@ = Actor.Create(CivMale, #BFOST, $2X, $2Y, $2Z)  
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat  
01B2: give_actor 1@ weapon 29 ammo 6000 // Load the weapon model before using this    
Actor.WeaponAccuracy(1@) = 90  
Actor.Health(1@) = 250
wait 0
1@ = Actor.Create(CivMale, #BFOST, $2X, $2Y, $2Z)  
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat  
01B2: give_actor 1@ weapon 29 ammo 6000 // Load the weapon model before using this    
Actor.WeaponAccuracy(1@) = 90  
Actor.Health(1@) = 250
1@ = Actor.Create(CivMale, #BFOST, $2X, $2Y, $2Z)  
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat  
01B2: give_actor 1@ weapon 29 ammo 6000 // Load the weapon model before using this    
Actor.WeaponAccuracy(1@) = 90  
Actor.Health(1@) = 250
:OLOLO_210  
wait 0    
if or  
wasted_or_busted    
      Actor.Dead(1@)  
else_jump @OLOLO_210    
wait 2000    
Actor.DestroyInstantly(1@)  
Model.Destroy(#BFOST)  
Model.Destroy(#MP5LNG)  
wait 100    
jump @OLOLO_41

вроде должно получится 3 бабки.

Добавлено (03.06.2012, 18:29)
---------------------------------------------
у себя проверить не могу, гта нету.


Па-па-ра-па-пам...
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 267
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (Ko4eGar)
В чем ошибка?

В твоём ДНК, одни и те же вопросы сколько раз можно задавать?
Serega978, в хелпе билдера есть "циклы", позже пример приведу, щас лень


Ko4eGar Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 268
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0000: NOP
thread 'M'
03BC: 0@ = create_sphere_at 2591.88 -1965.14 -21.83 radius 2.0 // 1 маркер
03BC: 1@ = create_sphere_at 2593.55 -1964.84 2.60 radius 2.0 // 2 маркер

:M_2
wait 0
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 // если стоиш на первом маркере
else_jump @M_4
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2591.88, -1965.14, -21.83) // то тп сюда
jump @M_2

:M_4
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2593.55, -1964.84, 2.60 radius 2.0 2.0 // если стоиш на втором маркере
else_jump @M_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2593.55, -1964.81, 2.60) // то тп сюда
jump @M_2


"Ожидалось 6 параметров" что мне делать??
Я уже устал angry
cleoman64 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 269
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Ko4eGar)
Я уже устал

Ты гавно, у тебя ничего не получится, смирись.
Прикрепления: 9794640.jpg (92.8 Kb)
cleoman64 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 270
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
Прикрепления: 0317118.jpg (92.8 Kb)
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
Coolgirl123 [13:51]

SAMPHost [12:41]

darrylmw3 [05:37]

cleogm05 [17:23]

hallietg4 [13:15]

Makarios10001992 [09:32]

jlexaaa [01:46]

ddssddsasdad [07:00]

defender228_nopass [23:36]

dghsgsus [23:34]

SeniorAlaska [20:05]

Asplayer [18:39]

eunicern9 [14:54]