[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Castiellll |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2416
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Как записать в переменную рандомное число. Например от 1 до 10
s
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2417
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата Castiellll (  ) Как записать в переменную рандомное число. Например от 1 до 10 0209: 0@ 1 10
|
|
|
|
Castiellll |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2418
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Условие на включенной у меня анимки?
s
|
|
|
|
Toplivo |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2419
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Цитата Castiellll (  ) Условие на включенной у меня анимки? Мб,через опкод СФ. Код 0B57: samp 2@ = player 1@ animation_id Иды анимок: Код SPECIAL_ACTION_NONE = 0 SPECIAL_ACTION_DUCK = 1 SPECIAL_ACTION_USEJETPACK = 2 SPECIAL_ACTION_ENTER_VEHICLE = 3 SPECIAL_ACTION_EXIT_VEHICLE = 4 SPECIAL_ACTION_DANCE1 = 5 SPECIAL_ACTION_DANCE2 = 6 SPECIAL_ACTION_DANCE3 = 7 SPECIAL_ACTION_DANCE4 = 8 SPECIAL_ACTION_HANDSUP = 10 SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE = 11 SPECIAL_ACTION_SITTING = 12 SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE = 13 SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER = 20 SPECIAL_ACTION_SMOKE_CIGGY = 21 SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE = 22 SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK = 23 SPECIAL_ACTION_CUFFED = 24 SPECIAL_ACTION_CARRY = 25 SPECIAL_ACTION_URINATE = 68 Либо этим опкодом: Код 0812: AS_actor -1 perform_animation "LRGIRL_IDLELOOP" IFP "LOWRIDER" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
Дурак дает,умный берет.
Сообщение отредактировал Toplivo - Воскресенье, 17.08.2014, 16:31 |
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2420
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Toplivo, это не совсем анимки, это специальные действия. Анимку игрока можно узнать вроде бы так: Samp.GetPlayerAnimationID (пишу с телефона, может быть ошибка) ид'ы анимок можно глянуть с помощью соба от мишани, на худе отображается текущая анимация персонажа
|
|
|
|
Toplivo |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2421
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Цитата Axwell (  ) Toplivo, это не совсем анимки, это специальные действия. Анимку игрока можно узнать вроде бы так: Samp.GetPlayerAnimationID (пишу с телефона, может быть ошибка) ид'ы анимок можно глянуть с помощью соба от мишани, на худе отображается текущая анимация персонажа
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
RunBust |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2422
|
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
Как узнать координаты чекпоинта? ( Например на шахте )
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2423
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата RunBust (  ) Как узнать координаты чекпоинта? ( Например на шахте ) Знаю только такой способ By gcode Код 0AB1: call @StoreClosestMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@ 0AB1: call @StoreClosestRaceMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@ :storeclosestmarkerpos 12@ = 9999.0 for 0@ = 0 to 31 0085: 1@ = 0@ 1@ *= 160 1@ += 0xC7DD58 1@ += 48 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@ if 0025: 12@ > 8@ then 0087: 12@ = 8@ 0087: 9@ = 2@ 0087: 10@ = 3@ 0087: 11@ = 4@ end end 0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@ :storeclosestracemarkerpos 12@ = 9999.0 for 0@ = 0 to 31 0085: 1@ = 0@ 1@ *= 56 1@ += 0xC7F158 1@ += 16 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@ if 0025: 12@ > 8@ then 0087: 12@ = 8@ 0087: 9@ = 2@ 0087: 10@ = 3@ 0087: 11@ = 4@ end end 0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@
|
|
|
|
mazaxaka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2424
|
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
|
Цитата RunBust (  ) Как узнать координаты чекпоинта? ( Например на шахте ) нужен MGFC Код Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@) 0DB4: 6@ = nearset marker to position x 3@ y 4@ radius 100.0 //IF AND SET wait 100 0DB3: marker 6@ position to x 30@ y 29@ z 28@ //IF AND SET
Сообщение отредактировал mazaxaka - Вторник, 19.08.2014, 09:45 |
|
|
|
Chester_Master |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2425
|
Бывалый
Сообщений: 339
Статус: Offline
|
mazaxaka, не нужен Вызов : Код 0AB1: call @StoreClosestRaceMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@ Переменные 30@ 29@ 28@ если не понял,хранят координаты чекпоинта В конец скрипта Код :storeclosestracemarkerpos 12@ = 9999.0 for 0@ = 0 to 31 0085: 1@ = 0@ 1@ *= 56 1@ += 0xC7F158 1@ += 16 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@ if 0025: 12@ > 8@ then 0087: 12@ = 8@ 0087: 9@ = 2@ 0087: 10@ = 3@ 0087: 11@ = 4@ end end 0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@ Автор: gc0de
Сообщение отредактировал Chester_Master - Вторник, 19.08.2014, 20:50 |
|
|
|
RunBust |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2426
|
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
Как узнать, что кто-то нанёс тебе урон? Как уйти в афк?
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2427
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Цитата RunBust (  ) Как узнать, что кто-то нанёс тебе урон? Как уйти в афк? 051A: actor $Act1 damaged_by_actor $Act2 - получил ли актёр 1 кол-во повреждения от актёра 2 На сервере в афк можно уйти с помощью отключения нопа OnFootData, что бы это было и визуально тоже, надо с памятью шаманить.
|
|
|
|
mazaxaka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:15 | Сообщение # 2428
|
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
|
Цитата Chester_Master (  ) mazaxaka, не нужен Вызов : Код 0AB1: call @StoreClosestRaceMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@
Переменные 30@ 29@ 28@ если не понял,хранят координаты чекпоинта В конец скрипта Код :storeclosestracemarkerpos 12@ = 9999.0 for 0@ = 0 to 31 0085: 1@ = 0@ 1@ *= 56 1@ += 0xC7F158 1@ += 16 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@ if 0025: 12@ > 8@ then 0087: 12@ = 8@ 0087: 9@ = 2@ 0087: 10@ = 3@ 0087: 11@ = 4@ end end 0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@
Автор: gc0de 4 строчки против тонны. Зачем все усложнять?
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:15 | Сообщение # 2429
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата mazaxaka (  ) 4 строчки против тонны. Зачем все усложнять? не придется прибегать к использованию MGFuncs
|
|
|
|
mazaxaka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:15 | Сообщение # 2430
|
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) не придется прибегать к использованию MGFuncs что плохого в MGFC?
|
|
|
|