[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 162 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2416
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Как записать в переменную рандомное число. Например от 1 до 10

s
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2417

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Castiellll ()
Как записать в переменную рандомное число. Например от 1 до 10

0209: 0@ 1 10


Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2418
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Условие на включенной у меня анимки?

s
Toplivo Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2419
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата Castiellll ()
Условие на включенной у меня анимки?

Мб,через опкод СФ.
Код
0B57: samp 2@ = player 1@ animation_id

Иды анимок:
Код
SPECIAL_ACTION_NONE = 0
SPECIAL_ACTION_DUCK = 1
SPECIAL_ACTION_USEJETPACK = 2
SPECIAL_ACTION_ENTER_VEHICLE = 3
SPECIAL_ACTION_EXIT_VEHICLE = 4
SPECIAL_ACTION_DANCE1 = 5
SPECIAL_ACTION_DANCE2 = 6
SPECIAL_ACTION_DANCE3 = 7
SPECIAL_ACTION_DANCE4 = 8
SPECIAL_ACTION_HANDSUP = 10
SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE = 11
SPECIAL_ACTION_SITTING = 12
SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE = 13
SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER = 20
SPECIAL_ACTION_SMOKE_CIGGY = 21
SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE = 22
SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK = 23
SPECIAL_ACTION_CUFFED = 24
SPECIAL_ACTION_CARRY = 25
SPECIAL_ACTION_URINATE = 68

Либо этим опкодом:
Код
0812: AS_actor -1 perform_animation "LRGIRL_IDLELOOP" IFP "LOWRIDER" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1  // versionB



Дурак дает,умный берет.


Сообщение отредактировал Toplivo - Воскресенье, 17.08.2014, 16:31
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2420
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Toplivo, это не совсем анимки, это специальные действия. Анимку игрока можно узнать вроде бы так: Samp.GetPlayerAnimationID (пишу с телефона, может быть ошибка)
ид'ы анимок можно глянуть с помощью соба от мишани, на худе отображается текущая анимация персонажа
Toplivo Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:13 | Сообщение # 2421
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата Axwell ()
Toplivo, это не совсем анимки, это специальные действия. Анимку игрока можно узнать вроде бы так: Samp.GetPlayerAnimationID (пишу с телефона, может быть ошибка)
ид'ы анимок можно глянуть с помощью соба от мишани, на худе отображается текущая анимация персонажа




Дурак дает,умный берет.
RunBust Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2422
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
Как узнать координаты чекпоинта? ( Например на шахте )
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2423

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата RunBust ()
Как узнать координаты чекпоинта? ( Например на шахте )

Знаю только такой способ
By gcode
Код
0AB1: call @StoreClosestMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@
0AB1: call @StoreClosestRaceMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@
   
:storeclosestmarkerpos
12@ = 9999.0
for 0@ = 0 to 31
     0085: 1@ = 0@
     1@ *= 160
     1@ += 0xC7DD58
     1@ += 48
     0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     1@ += 4
     0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     1@ += 4
     0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
     050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@
     if
         0025: 12@ > 8@
     then
         0087: 12@ = 8@
         0087: 9@ = 2@
         0087: 10@ = 3@
         0087: 11@ = 4@
     end
end
0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@
   
:storeclosestracemarkerpos
12@ = 9999.0
for 0@ = 0 to 31
     0085: 1@ = 0@
     1@ *= 56
     1@ += 0xC7F158
     1@ += 16
     0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     1@ += 4
     0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     1@ += 4
     0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
     050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@
     if
         0025: 12@ > 8@
     then
         0087: 12@ = 8@
         0087: 9@ = 2@
         0087: 10@ = 3@
         0087: 11@ = 4@
     end
end
0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@


mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2424
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата RunBust ()
Как узнать координаты чекпоинта? ( Например на шахте )

нужен MGFC
Код

Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
0DB4: 6@ = nearset marker to position x 3@ y 4@ radius 100.0 //IF AND SET  
wait 100  
0DB3:  marker 6@ position to x 30@ y 29@ z 28@ //IF AND SET


Сообщение отредактировал mazaxaka - Вторник, 19.08.2014, 09:45
Chester_Master Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2425
Бывалый
Сообщений: 339
Статус: Offline
mazaxaka, не нужен
Вызов :
Код
0AB1: call @StoreClosestRaceMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@

Переменные 30@ 29@ 28@ если не понял,хранят координаты чекпоинта
В конец скрипта
Код
:storeclosestracemarkerpos
12@ = 9999.0
for 0@ = 0 to 31
      0085: 1@ = 0@
      1@ *= 56
      1@ += 0xC7F158
      1@ += 16
      0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
      1@ += 4
      0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
      1@ += 4
      0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
      00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
      050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@
      if
          0025: 12@ > 8@
      then
          0087: 12@ = 8@
          0087: 9@ = 2@
          0087: 10@ = 3@
          0087: 11@ = 4@
      end
end
0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@

Автор: gc0de


Сообщение отредактировал Chester_Master - Вторник, 19.08.2014, 20:50
RunBust Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2426
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
Как узнать, что кто-то нанёс тебе урон?
Как уйти в афк?
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:14 | Сообщение # 2427
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата RunBust ()
Как узнать, что кто-то нанёс тебе урон?
Как уйти в афк?

051A: actor $Act1 damaged_by_actor $Act2 - получил ли актёр 1 кол-во повреждения от актёра 2
На сервере в афк можно уйти с помощью отключения нопа OnFootData, что бы это было и визуально тоже, надо с памятью шаманить.
mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:15 | Сообщение # 2428
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата Chester_Master ()
mazaxaka, не нужен
Вызов :
Код
0AB1: call @StoreClosestRaceMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@

Переменные 30@ 29@ 28@ если не понял,хранят координаты чекпоинта
В конец скрипта
Код
:storeclosestracemarkerpos
12@ = 9999.0
for 0@ = 0 to 31
      0085: 1@ = 0@
      1@ *= 56
      1@ += 0xC7F158
      1@ += 16
      0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
      1@ += 4
      0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
      1@ += 4
      0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
      00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
      050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@
      if
          0025: 12@ > 8@
      then
          0087: 12@ = 8@
          0087: 9@ = 2@
          0087: 10@ = 3@
          0087: 11@ = 4@
      end
end
0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@

Автор: gc0de

4 строчки против тонны. Зачем все усложнять?
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:15 | Сообщение # 2429

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата mazaxaka ()
4 строчки против тонны. Зачем все усложнять?

не придется прибегать к использованию MGFuncs


mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:15 | Сообщение # 2430
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
не придется прибегать к использованию MGFuncs

что плохого в MGFC?
Поиск: