[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:42 | Сообщение # 2941
|
|
Цитата [CM]Homeless (  ) Каким опкодом заставить актера идти на координаты?(не тп) Код 0AB1: call @char_goto 4 XYZ 1234.0 4321.0 1243.0 sprint true
:char_goto repeat wait 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 2@ 0063: 0@ -= 4@ 0063: 1@ -= 5@ 0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 2@ 005B: 0@ += 4@ 005B: 1@ += 5@ 2@ *= 0.01745 0A96: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 4@ += 0x558 0A8C: write_memory 4@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 0373: set_camera_directly_behind_player if 3@ == false then 4@ = 0xB73458 4@ += 0x20 0A8C: write_memory 4@ size 1 value 0 virtual_protect 0 4@ = 0xB73458 4@ += 0x3 0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0 else 4@ = 0xB73458 4@ += 0x20 0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0 4@ = 0xB73458 4@ += 0x3 0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0 end until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 0.4 0.4 on_foot 0AB2: ret 0 // by gc0de
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
Сообщение отредактировал fragma - Воскресенье, 12.04.2015, 17:45 |
|
|
|
polya4ok |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:42 | Сообщение # 2942
|
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Вопрос: каким образом можно реализовать такую вещь? Ее суть: ввод в диалог данных из .ini файла (допустим, что там числа), причем рандомно. То есть допустим, что в файле лежат данные такого типа: Вывод такого типа: 1, потом, допустим 5, 3, 2, 4 и т.п. Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал polya4ok - Воскресенье, 12.04.2015, 23:21 |
|
|
|
Svyatoy |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:42 | Сообщение # 2943
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
del
Сообщение отредактировал Svyatoy - Понедельник, 13.04.2015, 21:48 |
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:42 | Сообщение # 2944
|
|
polya4ok, 0209: 0@ 1 10 // Рандом от 1 до 10. 0B4B: "123" // Ввод текста в диалог
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
polya4ok |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2945
|
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата fragma (  ) polya4ok, 0209: 0@ 1 10 // Рандом от 1 до 10. 0B4B: "123" // Ввод текста в диалог
Спасибо!
|
|
|
|
hnnssy[Царь] |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2946
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Делаю хук на входящий РПЦ создания 3д текста. Получаю все параметры правильно, но с текстом проблемы. Код ... 0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 11@ size 6@ // Text 0C0F: array 11@ element 6@ = 0x00 0BF4: raknet bit_stream 0@ decode_string 11@ size 6@ ... Проблема именно с конвертированием данных в нормальный текст. Может кто хелпануть?
|
|
|
|
=]D]EA[N[= |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2947
|
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
fragma, спасибо Добавлено (26.04.2015, 17:13) --------------------------------------------- Еще вопрос: Как отключить возможность игроку умереть, вообще (не важно убивает-ли его сервер или он падает на землю во время прыжка с парашютом - игрок не будет умирать) Добавлено (26.04.2015, 17:27) --------------------------------------------- fragma, слушай, а можно взорвать машину сразу, без пожога?
|
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2948
|
|
Цитата =]D]EA[N[= (  ) слушай, а можно взорвать машину сразу, без пожога?
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
San6ka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2949
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Глупый вопрос, но я его задам. Что означает " jf "? if then else я знаю, а это что за оператор? И ещё, где можно обучиться Cleo-программированию, нашла статьи на либерти ( не реклама ) но там они написаны аж в 2012 году.
Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.
Сообщение отредактировал San6ka - Понедельник, 27.04.2015, 19:54 |
|
|
|
♦Gromble♦ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2950
|
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
|
San6ka, jf - переход на указанную метку, если условие не верно, ставится после условия. А если хочешь обучиться клео, то читай справку, смотри видео-уроки, читай статьи на сайтах. Google в помощь!
-------------------------------------------------------------------

[New] CC Pack by Gromble Сслылка на скачивание: *Click
|
|
|
|
iNikufik |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2951
|
Боец
Сообщений: 218
Статус: Offline
|
Вопрос: Например в скрипте ,что бы его активировать нужно зажать определенную клавишу.А как сделать, что бы например он срабатывал сразу на две.Тоесть например зажал "w" и он работает,зажал "d" и работает
Сообщение отредактировал iNikufik - Вторник, 28.04.2015, 08:10 |
|
|
|
♦Gromble♦ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2952
|
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
|
Вместо if ставь if or и проверку на 2 клавиши.
-------------------------------------------------------------------

[New] CC Pack by Gromble Сслылка на скачивание: *Click
|
|
|
|
San6ka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2953
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
А как именно перед собой создать машину, не используя координаты? И ещё, как использовать машину, в которой сидит $Player_Actor? т.е. я хочу сделать, чтоб эта машина, например, на Alt выключала фары и глушила двиг
Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2954
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
San6ka, Код {$CLEO} 0662: "by DS" 0000: "Start" repeat wait 0 until Samp.Available() const vk_Alt = 18 end
while true if 0ADC: test_cheat "CAR" then Model.Load(#BULLET) 038B: load_requested_models 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $Player_Actor with_offset 1.0 3.0 1.0 Car.Create(0@, 541, 1@ 2@ 3@) Model.Destroy(#BULLET) end if and Actor.InCar($Player_Actor, 0@) 0ab0: key_pressed VK_ALT then repeat wait 0 if 8ab0: not key_pressed VK_ALT then BREAK end until false if 056E: car 0@ defined then 067F: set_car 0@ lights 0 0918: set_car 0@ engine_operation 0 end end wait 0 end
|
|
|
|
San6ka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2955
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
DubStep, Спасибо Я вот только не пойму как ты создал буллет через 0@, ведь ты же его туда не присваивал? Код Car.Create(0@, 541, 1@ 2@ 3@)
Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.
Сообщение отредактировал San6ka - Вторник, 28.04.2015, 19:47 |
|
|
|