[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 197 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:42 | Сообщение # 2941
Новичок
Статус: Offline
Цитата [CM]Homeless ()
Каким опкодом заставить актера идти на координаты?(не тп)

Код

0AB1: call @char_goto 4 XYZ 1234.0 4321.0 1243.0 sprint true

:char_goto
repeat
wait 0
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 2@
0063: 0@ -= 4@
0063: 1@ -= 5@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 2@
005B: 0@ += 4@
005B: 1@ += 5@
2@ *= 0.01745
0A96: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
4@ += 0x558
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
0373: set_camera_directly_behind_player
if
3@ == false
then
4@ = 0xB73458
4@ += 0x20
0A8C: write_memory 4@ size 1 value 0 virtual_protect 0
4@ = 0xB73458
4@ += 0x3
0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0
else
4@ = 0xB73458
4@ += 0x20
0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0
4@ = 0xB73458
4@ += 0x3
0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0
end
until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 0.4 0.4 on_foot
0AB2: ret 0
                     // by gc0de




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.


Сообщение отредактировал fragma - Воскресенье, 12.04.2015, 17:45
polya4ok Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:42 | Сообщение # 2942
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Вопрос: каким образом можно реализовать такую вещь? Ее суть: ввод в диалог данных из .ini файла (допустим, что там числа), причем рандомно. То есть допустим, что в файле лежат данные такого типа:

Вывод такого типа: 1, потом, допустим 5, 3, 2, 4 и т.п.
Заранее спасибо за ответ!


Сообщение отредактировал polya4ok - Воскресенье, 12.04.2015, 23:21
Svyatoy Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:42 | Сообщение # 2943
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
del

Сообщение отредактировал Svyatoy - Понедельник, 13.04.2015, 21:48
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:42 | Сообщение # 2944
Новичок
Статус: Offline
polya4ok, 0209: 0@ 1 10 // Рандом от 1 до 10.
0B4B: "123" // Ввод текста в диалог




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
polya4ok Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2945
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата fragma ()
polya4ok, 0209: 0@ 1 10 // Рандом от 1 до 10.
0B4B: "123" // Ввод текста в диалог


Спасибо!
hnnssy[Царь] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2946
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Делаю хук на входящий РПЦ создания 3д текста. Получаю все параметры правильно, но с текстом проблемы.
Код
...
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 11@ size 6@ // Text
0C0F: array 11@ element 6@ = 0x00
0BF4: raknet bit_stream 0@ decode_string 11@ size 6@
...

Проблема именно с конвертированием данных в нормальный текст. Может кто хелпануть?
=]D]EA[N[= Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2947
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
fragma, спасибо

Добавлено (26.04.2015, 17:13)
---------------------------------------------
Еще вопрос: Как отключить возможность игроку умереть, вообще (не важно убивает-ли его сервер или он падает на землю во время прыжка с парашютом - игрок не будет умирать)

Добавлено (26.04.2015, 17:27)
---------------------------------------------
fragma, слушай, а можно взорвать машину сразу, без пожога?

fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2948
Новичок
Статус: Offline
Цитата =]D]EA[N[= ()
слушай, а можно взорвать машину сразу, без пожога?

Код
020B: explode_car 0@




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
San6ka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2949
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Глупый вопрос, но я его задам. Что означает " jf "? if then else я знаю, а это что за оператор?
И ещё, где можно обучиться Cleo-программированию, нашла статьи на либерти ( не реклама ) но там они написаны аж в 2012 году.


Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.

Сообщение отредактировал San6ka - Понедельник, 27.04.2015, 19:54
♦Gromble♦ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:43 | Сообщение # 2950
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
San6ka, jf - переход на указанную метку, если условие не верно, ставится после условия.
А если хочешь обучиться клео, то читай справку, смотри видео-уроки, читай статьи на сайтах. Google в помощь!


-------------------------------------------------------------------



[New] CC Pack by Gromble
Сслылка на скачивание: *Click
iNikufik Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2951
Боец
Сообщений: 218
Статус: Offline
Вопрос: Например в скрипте ,что бы его активировать нужно зажать определенную клавишу.А как сделать, что бы например он срабатывал сразу на две.Тоесть например зажал "w" и он работает,зажал "d" и работает

Сообщение отредактировал iNikufik - Вторник, 28.04.2015, 08:10
♦Gromble♦ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2952
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
Вместо if ставь if or и проверку на 2 клавиши.

-------------------------------------------------------------------



[New] CC Pack by Gromble
Сслылка на скачивание: *Click
San6ka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2953
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
А как именно перед собой создать машину, не используя координаты?
И ещё, как использовать машину, в которой сидит $Player_Actor? т.е. я хочу сделать, чтоб эта машина, например, на Alt выключала фары и глушила двиг


Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2954
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
San6ka,
Код
{$CLEO}
0662: "by DS"
0000: "Start"
repeat
     wait 0
until Samp.Available()
const
     vk_Alt = 18
end

while true
     if
     0ADC:   test_cheat "CAR"
     then
         Model.Load(#BULLET)
         038B: load_requested_models
         04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $Player_Actor with_offset 1.0 3.0 1.0
         Car.Create(0@, 541, 1@ 2@ 3@)
         Model.Destroy(#BULLET)
     end
     if and
     Actor.InCar($Player_Actor, 0@)
     0ab0: key_pressed VK_ALT
     then
         repeat
             wait 0
             if  
             8ab0: not key_pressed VK_ALT
             then  
                 BREAK  
             end
         until false
         if
         056E:   car 0@ defined
         then
             067F: set_car 0@ lights 0
             0918: set_car 0@ engine_operation 0
         end
     end
wait 0
end  
San6ka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2955
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
DubStep, Спасибо happy
Я вот только не пойму как ты создал буллет через 0@, ведь ты же его туда не присваивал?
Код
Car.Create(0@, 541, 1@ 2@ 3@)


Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.

Сообщение отредактировал San6ka - Вторник, 28.04.2015, 19:47
Поиск:
Статистика Форума