[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 198 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
♦Gromble♦ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2956
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
San6ka, это не входящий параметр! Сюда запишется handle кара, чтобы дальше производить действия над автомобилем

-------------------------------------------------------------------



[New] CC Pack by Gromble
Сслылка на скачивание: *Click
San6ka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2957
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, то можно заставить работать два треда? Но как это сделать?
Например такой код
Код

{$CLEO .cs}
//--main--

thread "Deystvie"
//Код который мне нужен
end_thread

thread "Vremya"
// Код который мне нужен
end_thread

Добавлено (30.04.2015, 16:21)
---------------------------------------------
Как убрать оружие из руки при включении анимации?

Код
     04ED: load_animation "SMOKING"
     038B: load_requested_models
     04EE: animation "SMOKING" loaded
     0615: define_AS_pack_begin 18@   
     0605: task_play_anim -1 anim "M_SMK_DRAG" ifp "SMOKING" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1
     0616: define_AS_pack_end 18@  
     0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@  
     061B: remove_references_to_AS_pack 18@


Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.

Сообщение отредактировал San6ka - Четверг, 30.04.2015, 14:03
♦Gromble♦ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2958
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
Цитата San6ka ()
Если не ошибаюсь, то можно заставить работать два треда? Но как это сделать?
Например такой код
Код

{$CLEO .cs}
//--main--

thread "Deystvie"
//Код который мне нужен
end_thread

thread "Vremya"
// Код который мне нужен
end_thread

Так нельзя! Один скрипт - один поток.
Можно конечно их совместить, но чтоб не пудрить тебе мозги есть коннектор от могайки
Link

Цитата San6ka ()
Как убрать оружие из руки при включении анимации?
Код
     04ED: load_animation "SMOKING"
     038B: load_requested_models
     04EE: animation "SMOKING" loaded
     0615: define_AS_pack_begin 18@   
     0605: task_play_anim -1 anim "M_SMK_DRAG" ifp "SMOKING" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1
     0616: define_AS_pack_end 18@  
     0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@  
     061B: remove_references_to_AS_pack 18@


Код

     04ED: load_animation "SMOKING"  
     038B: load_requested_models  
     /* 04EE: animation "SMOKING" loaded */ // Этот опкод можно убрать, т.к. есть опкод 038B
     0615: define_AS_pack_begin 18@    
     0605: task_play_anim -1 anim "M_SMK_DRAG" ifp "SMOKING" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1  
     0616: define_AS_pack_end 18@  
     0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon // Записываем текущее оружие в переменную
     01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0 // Установка кулаков перед анимацией  
     0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@   
     01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0@ // Восстанавливаем предыдущее оружие
     061B: remove_references_to_AS_pack 18@
     04EF: release_animation "SMOKING"// Выгружаем анимацию из памяти


-------------------------------------------------------------------



[New] CC Pack by Gromble
Сслылка на скачивание: *Click
Jerr228133738 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2959
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Как изменить способ активации скрипта. Допустим, я хочу изменить активацию с команды в чат "/tpm", чтоб он активировался когда введу tpm как та же метла. MOP на клавиатуре.
♦Gromble♦ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2960
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
Jerr228133738, я так понял, чтоб активация была не коммандой, а чит-кодом.
Кинь нормальный и не измененный код, с нормальным языком ( не копируй текст в сб, а сохрани в текстовой файл и с него скопируй) и я тебе изменю.


-------------------------------------------------------------------



[New] CC Pack by Gromble
Сслылка на скачивание: *Click
Снежик Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2961
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
Сколько будут стоить услуги скриптера, для написания приватного крашера оружием который не пофиксят в ближайший месяц?

У Администрации уже, видимо, в привычку въелось не отвечать людям.
Jerr228133738 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2962
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата ♦Gromble♦ ()
я так понял, чтоб активация была не коммандой, а чит-кодом.
Кинь нормальный и не измененный код, с нормальным языком ( не копируй текст в сб, а сохрани в текстовой файл и с него скопируй) и я тебе изменю.

DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2963
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Jerr228133738, По сути должен работать, но не проверял
Код
{$CLEO .cs}  
thread "TP"  
0662: "edit by DS_"
0000: NOP  

repeat  
wait 0  
until Samp.Available()  

repeat  
wait 0  
if 0ADC:   test_cheat "TPM"
then  
0B80: dialog 3@ = create "TP by Axwell (Modified by [CM]Vovich)"  
0AB1: call_scm_func @set_dialog_pos 3 3@ 300 350  
0B82: dialog 3@ add_button id 0 text "Шахта" pos_XY 5 5 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 1 text "Завод" pos_XY 5 30 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 2 text "Грузчик" pos_XY 5 55 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 3 text "Разв.Прод." pos_XY 5 80 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 4 text "Мэрия LS" pos_XY 5 105 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 5 text "Мэрия SF" pos_XY 5 130 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 6 text "Мэрия LV" pos_XY 5 155 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 7 text "LSPD" pos_XY 5 180 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 8 text "SFPD" pos_XY 5 205 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 9 text "LVPD" pos_XY 5 230 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 10 text "Болька LS" pos_XY 5 255 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 11 text "Болька SF" pos_XY 5 280 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 12 text "Болька LV" pos_XY 5 305 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 13 text "Ballas" pos_XY 100 5 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 14 text "Grove" pos_XY 100 30 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 15 text "Aztecas" pos_XY 100 55 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 16 text "Vagos" pos_XY 100 80 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 17 text "Rifa" pos_XY 100 105 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 18 text "ЛКН" pos_XY 100 130 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 19 text "Якудза" pos_XY 100 155 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 20 text "РМ" pos_XY 100 180 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 21 text "ФБР" pos_XY 100 205 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 22 text "АП" pos_XY 100 230 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 23 text "LSFM" pos_XY 100 255 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 24 text "SFFM" pos_XY 100 280 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 25 text "LVFM" pos_XY 100 305 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 26 text "TV" pos_XY 195 5 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 27 text "СВ" pos_XY 195 30 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 28 text "ВМФ" pos_XY 195 55 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 29 text "ВВС" pos_XY 195 80 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 30 text "МО" pos_XY 195 105 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 31 text "Автошкола" pos_XY 195 130 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 32 text "Метка" pos_XY 195 155 size 95 25  
0B82: dialog 3@ add_button id 33 text "Закрыть" pos_XY 195 180 size 95 25  
0B8D: samp set_cursor_mode 2  
while 0B87: dialog 3@ is_visible  
wait 0  

{=====Перенос=====}  
if 0AB0: key_pressed 1  
then  
0B5E: get_cursor_pos 28@ 27@  
0B85: samp dialog 3@ get_position_to 26@ 25@ size_to 0@ 0@  
if and  
001D: 28@ > 26@  
001D: 27@ > 25@  
then  
26@ += 340  
25@ += 20  
if and  
001D: 26@ > 28@  
001D: 25@ > 27@  
then  
26@ -= 340  
25@ -= 20  
0062: 28@ -= 26@  
0062: 27@ -= 25@  
while 0AB0: key_pressed 1  
wait 0  
0B5E: get_cursor_pos 26@ 25@  
0062: 26@ -= 28@  
0062: 25@ -= 27@  
0B84: samp dialog 3@ set_pos_XY 26@ 25@ size 300 350  
end  
end  
end  
end  
{=================}  
if 0B81: dialog 3@ pop_event_to 4@ {id события} control_id_to 2@ {id компонента}  
then  
if 2@ == 32  
then  
if 0AB6: store_target_marker_coords_to 4@ 5@ 6@ // IF and SET  
then  
0AB1: call_scm_func @TP 3 4@ 5@ 6@ // Телепортируем  
wait 0  
0AB6: store_target_marker_coords_to 4@ 5@ 6@ // IF and SET  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)  
0B86: dialog 3@ set_visible false  
0B8D: samp set_cursor_mode 0  
else  
0AF8: samp add_message_to_chat "Ошибка! Необходимо поставить метку на карте" color 0xff0000  
end  
else  
if 2@ == 33  
then  
0B86: dialog 3@ set_visible false  
0B8D: samp set_cursor_mode 0  
else  
0AB1: call_scm_func @coords 1 2@ 4@ 5@ 6@ // Получаем координаты  
0AB1: call_scm_func @TP 3 4@ 5@ 6@ // Телепортируем  
0B86: dialog 3@ set_visible false  
0B8D: samp set_cursor_mode 0  
end  
end  
end  
end  
end  
until false  

:set_dialog_pos // [0@ = dialog id] [1@ = size x] [2@ = size y]  
0B5A: get_screen_resolution 3@ 4@  
0063: 4@ -= 2@  
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 1 4@ size 1@ 2@  
0AB2: ret 0  

:TP {x} {y} {z}  
wait 0  
0B28: samp disconnect_with_reason 0  
wait 15000  
0B27: samp set_gamestate 1  
repeat  
wait 0  
until 0B61: samp is_local_player_spawned  
wait 2000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)  
0AB2: ret 0  

:coords {but }  
if 0@ == 0 // waxta  
then  
1@ = -1893.5366  
2@ = -1602.8402  
3@ = 21.7500  
end  

if 0@ == 1 // Завод  
then  
1@ = -129.7006  
2@ = -339.2880  
3@ = 1.4297  
end  

if 0@ == 2 // Грузчик  
then  
1@ = 2158.5872  
2@ = -2316.2393  
3@ = 15.8181  
end  

if 0@ == 3 // Разв. прод.  
then  
1@ = 2286.1265  
2@ = -2312.2734  
3@ = 13.5413  
end  

if 0@ == 4 // Мэрия ЛС  
then  
1@ = 1505.3599  
2@ = -1753.9567  
3@ = 13.5469  
end  

if 0@ == 5 // Мэрия СФ  
then  
1@ = -2768.9116  
2@ = 361.9172  
3@ = 4.4738  
end  

if 0@ == 6 // Мэрия ЛВ  
then  
1@ = 2389.1733  
2@ = 2423.1089  
3@ = 10.8125  
end  

if 0@ == 7 // lSPD  
then  
1@ = 1553.6309  
2@ = -1671.4644  
3@ = 13.5562  
end  

if 0@ == 8 // SFPD  
then  
1@ = -1601.9305  
2@ = 717.2076  
3@ = 11.3774  
end  

if 0@ == 9 // LVPD  
then  
1@ = 2281.3735  
2@ = 2428.8369  
3@ = 10.8203  
end  

if 0@ == 10 // Hosp LS  
then  
1@ = 1180.3518  
2@ = -1305.7943  
3@ = 13.7950  
end  

if 0@ == 11 // Hosp SF  
then  
1@ = -2680.4097  
2@ = 637.1298  
3@ = 14.4531  
end  

if 0@ == 12 // Hosp LV  
then  
1@ = 1592.6801  
2@ = 1816.8179  
3@ = 10.8203  
end  

if 0@ == 13 // ballas  
then  
1@ = 2017.0066  
2@ = -1109.5461  
3@ = 26.2031  
end  

if 0@ == 14 // grove  
then  
1@ = 2465.0613  
2@ = -1710.5726  
3@ = 13.5022  
end  

if 0@ == 15 // aztec  
then  
1@ = 2170.1987  
2@ = -1728.4161  
3@ = 13.5409  
end  

if 0@ == 16 // vaginos  
then  
1@ = 2766.8125  
2@ = -1178.2269  
3@ = 69.4036  
end  

if 0@ == 17 // Rifa  
then  
1@ = 2786.8208  
2@ = -1898.5823  
3@ = 11.0657  
end  

if 0@ == 18 // LCN  
then  
1@ = 1432.5754  
2@ = 2733.1392  
3@ = 10.8203  
end  

if 0@ == 19 // Yakuza  
then  
1@ = 2549.2310  
2@ = 1842.1932  
3@ = 10.8203  
end  

if 0@ == 20 // Rus. Maf  
then  
1@ = 985.8802  
2@ = 1690.6359  
3@ = 9.1081  
end  

if 0@ == 21 // FBI  
then  
1@ = -2374.7913  
2@ = 484.8788  
3@ = 29.7990  
end  

if 0@ == 22 // AP  
then  
1@ = 951.6120  
2@ = -893.6904  
3@ = 45.7656  
end  

if 0@ == 23 // LSFM  
then  
1@ = 1630.1149  
2@ = -1650.5219  
3@ = 22.5156  
end  

if 0@ == 24 // SFFM  
then  
1@ = -1838.0138  
2@ = 587.2550  
3@ = 35.1641  
end  

if 0@ == 25 // LVFM  
then  
1@ = 2101.2039  
2@ = 2359.7285  
3@ = 11.2422  
end  

if 0@ == 26 // TV  
then  
1@ = 1785.4913  
2@ = -1307.5454  
3@ = 13.6968  
end  

if 0@ == 27 // CВ  
then  
1@ = 397.0686  
2@ = 1918.8665  
3@ = 17.6406  
end  

if 0@ == 28 // ВМФ  
then  
1@ = -2334.5613  
2@ = 2367.3196  
3@= 5.6221  
end  

if 0@ == 29 // ВВС  
then  
1@ = 495.6856  
2@ = 2603.2561  
3@ = 61.5528  
end  

if 0@ == 30 // Военком  
then  
1@ = 1139.3917  
2@ = 1382.6759  
3@ = 10.8203  
end  

if 0@ == 31 // Автошкола  
then  
1@ = -2040.5258  
2@ = -104.4789  
3@ = 35.1719  
end  

0AB2: ret 3 1@ 2@ 3@
iNikufik Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2964
Боец
Сообщений: 218
Статус: Offline
Вопрос: есть или возможно сделать такой аим,что при нажатии клавиши активации он держится определенное время на скине,тоесть 1-2 сек,после того как это время пройдет аим не работает?
[CM]Panya Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2965
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Приветствую, хотел бы узнать на счет конструкций в клео,
if then else и приведите пожалуйста примеры на числах
♦Gromble♦ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2966
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
Цитата [CM]Panya ()
Приветствую, хотел бы узнать на счет конструкций в клео,
if then else и приведите пожалуйста примеры на числа

Справку читать надо
Код

0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 6 // Генерируем число от 0 до 5
if 1@ == 5 // Проверка
then
0ACD: show_text_highpriority "~g~Условие верно!" time 1000 // Вывод текста на экран
else
0ACD: show_text_highpriority "~r~Условие не верно" time 1000
end // Закрытие конструкции


-------------------------------------------------------------------



[New] CC Pack by Gromble
Сслылка на скачивание: *Click
[CM]Panya Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2967
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
♦Gromble♦, спасибо, еще вопрос, после закрытия конструкции, т.е. end, стоит jump @name и переход не осуществляется, так и должно быть?
P.s. и да, массивов в клео нет?
♦Gromble♦ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2968
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
Цитата [CM]Panya ()
♦Gromble♦, спасибо, еще вопрос, после закрытия конструкции, т.е. end, стоит jump @name и переход не осуществляется, так и должно быть?

Я не совсем понял, что ты сказал. Кинь код лучше.
Цитата [CM]Panya ()
P.s. и да, массивов в клео нет?

Есть, читай справку (F12), там вся информация есть


-------------------------------------------------------------------



[New] CC Pack by Gromble
Сслылка на скачивание: *Click
hnnssy[Царь] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:47 | Сообщение # 2969
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
iNikufik, да, возможно сделать.
San6ka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:47 | Сообщение # 2970
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Возможно ли воспроизвести своё интернет-радио? Мне это в сампе нужно очень dry

Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.
Поиск:
Статистика Форума