[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
♦Gromble♦ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:44 | Сообщение # 2956
|
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
|
San6ka, это не входящий параметр! Сюда запишется handle кара, чтобы дальше производить действия над автомобилем
-------------------------------------------------------------------

[New] CC Pack by Gromble Сслылка на скачивание: *Click
|
|
|
|
San6ka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2957
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Если не ошибаюсь, то можно заставить работать два треда? Но как это сделать? Например такой код Код {$CLEO .cs} //--main--
thread "Deystvie" //Код который мне нужен end_thread
thread "Vremya" // Код который мне нужен end_thread Добавлено (30.04.2015, 16:21) --------------------------------------------- Как убрать оружие из руки при включении анимации? Код 04ED: load_animation "SMOKING" 038B: load_requested_models 04EE: animation "SMOKING" loaded 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: task_play_anim -1 anim "M_SMK_DRAG" ifp "SMOKING" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 0616: define_AS_pack_end 18@ 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@
Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.
Сообщение отредактировал San6ka - Четверг, 30.04.2015, 14:03 |
|
|
|
♦Gromble♦ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2958
|
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
|
Цитата San6ka (  ) Если не ошибаюсь, то можно заставить работать два треда? Но как это сделать? Например такой код Код
{$CLEO .cs} //--main--
thread "Deystvie" //Код который мне нужен end_thread
thread "Vremya" // Код который мне нужен end_thread Так нельзя! Один скрипт - один поток. Можно конечно их совместить, но чтоб не пудрить тебе мозги есть коннектор от могайки Link
Цитата San6ka (  ) Как убрать оружие из руки при включении анимации? Код 04ED: load_animation "SMOKING" 038B: load_requested_models 04EE: animation "SMOKING" loaded 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: task_play_anim -1 anim "M_SMK_DRAG" ifp "SMOKING" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 0616: define_AS_pack_end 18@ 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@
Код 04ED: load_animation "SMOKING" 038B: load_requested_models /* 04EE: animation "SMOKING" loaded */ // Этот опкод можно убрать, т.к. есть опкод 038B 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: task_play_anim -1 anim "M_SMK_DRAG" ifp "SMOKING" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 0616: define_AS_pack_end 18@ 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon // Записываем текущее оружие в переменную 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0 // Установка кулаков перед анимацией 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0@ // Восстанавливаем предыдущее оружие 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ 04EF: release_animation "SMOKING"// Выгружаем анимацию из памяти
-------------------------------------------------------------------

[New] CC Pack by Gromble Сслылка на скачивание: *Click
|
|
|
|
Jerr228133738 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2959
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Как изменить способ активации скрипта. Допустим, я хочу изменить активацию с команды в чат "/tpm", чтоб он активировался когда введу tpm как та же метла. MOP на клавиатуре.
|
|
|
|
♦Gromble♦ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2960
|
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
|
Jerr228133738, я так понял, чтоб активация была не коммандой, а чит-кодом. Кинь нормальный и не измененный код, с нормальным языком ( не копируй текст в сб, а сохрани в текстовой файл и с него скопируй) и я тебе изменю.
-------------------------------------------------------------------

[New] CC Pack by Gromble Сслылка на скачивание: *Click
|
|
|
|
Снежик |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2961
|
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
Сколько будут стоить услуги скриптера, для написания приватного крашера оружием который не пофиксят в ближайший месяц?
У Администрации уже, видимо, в привычку въелось не отвечать людям.
|
|
|
|
Jerr228133738 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:45 | Сообщение # 2962
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Цитата ♦Gromble♦ (  ) я так понял, чтоб активация была не коммандой, а чит-кодом. Кинь нормальный и не измененный код, с нормальным языком ( не копируй текст в сб, а сохрани в текстовой файл и с него скопируй) и я тебе изменю.
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2963
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Jerr228133738, По сути должен работать, но не проверялКод {$CLEO .cs} thread "TP" 0662: "edit by DS_" 0000: NOP
repeat wait 0 until Samp.Available()
repeat wait 0 if 0ADC: test_cheat "TPM" then 0B80: dialog 3@ = create "TP by Axwell (Modified by [CM]Vovich)" 0AB1: call_scm_func @set_dialog_pos 3 3@ 300 350 0B82: dialog 3@ add_button id 0 text "Шахта" pos_XY 5 5 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 1 text "Завод" pos_XY 5 30 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 2 text "Грузчик" pos_XY 5 55 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 3 text "Разв.Прод." pos_XY 5 80 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 4 text "Мэрия LS" pos_XY 5 105 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 5 text "Мэрия SF" pos_XY 5 130 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 6 text "Мэрия LV" pos_XY 5 155 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 7 text "LSPD" pos_XY 5 180 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 8 text "SFPD" pos_XY 5 205 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 9 text "LVPD" pos_XY 5 230 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 10 text "Болька LS" pos_XY 5 255 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 11 text "Болька SF" pos_XY 5 280 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 12 text "Болька LV" pos_XY 5 305 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 13 text "Ballas" pos_XY 100 5 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 14 text "Grove" pos_XY 100 30 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 15 text "Aztecas" pos_XY 100 55 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 16 text "Vagos" pos_XY 100 80 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 17 text "Rifa" pos_XY 100 105 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 18 text "ЛКН" pos_XY 100 130 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 19 text "Якудза" pos_XY 100 155 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 20 text "РМ" pos_XY 100 180 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 21 text "ФБР" pos_XY 100 205 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 22 text "АП" pos_XY 100 230 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 23 text "LSFM" pos_XY 100 255 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 24 text "SFFM" pos_XY 100 280 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 25 text "LVFM" pos_XY 100 305 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 26 text "TV" pos_XY 195 5 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 27 text "СВ" pos_XY 195 30 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 28 text "ВМФ" pos_XY 195 55 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 29 text "ВВС" pos_XY 195 80 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 30 text "МО" pos_XY 195 105 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 31 text "Автошкола" pos_XY 195 130 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 32 text "Метка" pos_XY 195 155 size 95 25 0B82: dialog 3@ add_button id 33 text "Закрыть" pos_XY 195 180 size 95 25 0B8D: samp set_cursor_mode 2 while 0B87: dialog 3@ is_visible wait 0
{=====Перенос=====} if 0AB0: key_pressed 1 then 0B5E: get_cursor_pos 28@ 27@ 0B85: samp dialog 3@ get_position_to 26@ 25@ size_to 0@ 0@ if and 001D: 28@ > 26@ 001D: 27@ > 25@ then 26@ += 340 25@ += 20 if and 001D: 26@ > 28@ 001D: 25@ > 27@ then 26@ -= 340 25@ -= 20 0062: 28@ -= 26@ 0062: 27@ -= 25@ while 0AB0: key_pressed 1 wait 0 0B5E: get_cursor_pos 26@ 25@ 0062: 26@ -= 28@ 0062: 25@ -= 27@ 0B84: samp dialog 3@ set_pos_XY 26@ 25@ size 300 350 end end end end {=================} if 0B81: dialog 3@ pop_event_to 4@ {id события} control_id_to 2@ {id компонента} then if 2@ == 32 then if 0AB6: store_target_marker_coords_to 4@ 5@ 6@ // IF and SET then 0AB1: call_scm_func @TP 3 4@ 5@ 6@ // Телепортируем wait 0 0AB6: store_target_marker_coords_to 4@ 5@ 6@ // IF and SET Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@) 0B86: dialog 3@ set_visible false 0B8D: samp set_cursor_mode 0 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Ошибка! Необходимо поставить метку на карте" color 0xff0000 end else if 2@ == 33 then 0B86: dialog 3@ set_visible false 0B8D: samp set_cursor_mode 0 else 0AB1: call_scm_func @coords 1 2@ 4@ 5@ 6@ // Получаем координаты 0AB1: call_scm_func @TP 3 4@ 5@ 6@ // Телепортируем 0B86: dialog 3@ set_visible false 0B8D: samp set_cursor_mode 0 end end end end end until false
:set_dialog_pos // [0@ = dialog id] [1@ = size x] [2@ = size y] 0B5A: get_screen_resolution 3@ 4@ 0063: 4@ -= 2@ 0B84: dialog 0@ set_pos_XY 1 4@ size 1@ 2@ 0AB2: ret 0
:TP {x} {y} {z} wait 0 0B28: samp disconnect_with_reason 0 wait 15000 0B27: samp set_gamestate 1 repeat wait 0 until 0B61: samp is_local_player_spawned wait 2000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 0AB2: ret 0
:coords {but } if 0@ == 0 // waxta then 1@ = -1893.5366 2@ = -1602.8402 3@ = 21.7500 end
if 0@ == 1 // Завод then 1@ = -129.7006 2@ = -339.2880 3@ = 1.4297 end
if 0@ == 2 // Грузчик then 1@ = 2158.5872 2@ = -2316.2393 3@ = 15.8181 end
if 0@ == 3 // Разв. прод. then 1@ = 2286.1265 2@ = -2312.2734 3@ = 13.5413 end
if 0@ == 4 // Мэрия ЛС then 1@ = 1505.3599 2@ = -1753.9567 3@ = 13.5469 end
if 0@ == 5 // Мэрия СФ then 1@ = -2768.9116 2@ = 361.9172 3@ = 4.4738 end
if 0@ == 6 // Мэрия ЛВ then 1@ = 2389.1733 2@ = 2423.1089 3@ = 10.8125 end
if 0@ == 7 // lSPD then 1@ = 1553.6309 2@ = -1671.4644 3@ = 13.5562 end
if 0@ == 8 // SFPD then 1@ = -1601.9305 2@ = 717.2076 3@ = 11.3774 end
if 0@ == 9 // LVPD then 1@ = 2281.3735 2@ = 2428.8369 3@ = 10.8203 end
if 0@ == 10 // Hosp LS then 1@ = 1180.3518 2@ = -1305.7943 3@ = 13.7950 end
if 0@ == 11 // Hosp SF then 1@ = -2680.4097 2@ = 637.1298 3@ = 14.4531 end
if 0@ == 12 // Hosp LV then 1@ = 1592.6801 2@ = 1816.8179 3@ = 10.8203 end
if 0@ == 13 // ballas then 1@ = 2017.0066 2@ = -1109.5461 3@ = 26.2031 end
if 0@ == 14 // grove then 1@ = 2465.0613 2@ = -1710.5726 3@ = 13.5022 end
if 0@ == 15 // aztec then 1@ = 2170.1987 2@ = -1728.4161 3@ = 13.5409 end
if 0@ == 16 // vaginos then 1@ = 2766.8125 2@ = -1178.2269 3@ = 69.4036 end
if 0@ == 17 // Rifa then 1@ = 2786.8208 2@ = -1898.5823 3@ = 11.0657 end
if 0@ == 18 // LCN then 1@ = 1432.5754 2@ = 2733.1392 3@ = 10.8203 end
if 0@ == 19 // Yakuza then 1@ = 2549.2310 2@ = 1842.1932 3@ = 10.8203 end
if 0@ == 20 // Rus. Maf then 1@ = 985.8802 2@ = 1690.6359 3@ = 9.1081 end
if 0@ == 21 // FBI then 1@ = -2374.7913 2@ = 484.8788 3@ = 29.7990 end
if 0@ == 22 // AP then 1@ = 951.6120 2@ = -893.6904 3@ = 45.7656 end
if 0@ == 23 // LSFM then 1@ = 1630.1149 2@ = -1650.5219 3@ = 22.5156 end
if 0@ == 24 // SFFM then 1@ = -1838.0138 2@ = 587.2550 3@ = 35.1641 end
if 0@ == 25 // LVFM then 1@ = 2101.2039 2@ = 2359.7285 3@ = 11.2422 end
if 0@ == 26 // TV then 1@ = 1785.4913 2@ = -1307.5454 3@ = 13.6968 end
if 0@ == 27 // CВ then 1@ = 397.0686 2@ = 1918.8665 3@ = 17.6406 end
if 0@ == 28 // ВМФ then 1@ = -2334.5613 2@ = 2367.3196 3@= 5.6221 end
if 0@ == 29 // ВВС then 1@ = 495.6856 2@ = 2603.2561 3@ = 61.5528 end
if 0@ == 30 // Военком then 1@ = 1139.3917 2@ = 1382.6759 3@ = 10.8203 end
if 0@ == 31 // Автошкола then 1@ = -2040.5258 2@ = -104.4789 3@ = 35.1719 end
0AB2: ret 3 1@ 2@ 3@
|
|
|
|
iNikufik |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2964
|
Боец
Сообщений: 218
Статус: Offline
|
Вопрос: есть или возможно сделать такой аим,что при нажатии клавиши активации он держится определенное время на скине,тоесть 1-2 сек,после того как это время пройдет аим не работает?
|
|
|
|
[CM]Panya |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2965
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Приветствую, хотел бы узнать на счет конструкций в клео, if then else и приведите пожалуйста примеры на числах
|
|
|
|
♦Gromble♦ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2966
|
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
|
Цитата [CM]Panya (  ) Приветствую, хотел бы узнать на счет конструкций в клео, if then else и приведите пожалуйста примеры на числа Справку читать надо Код 0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 6 // Генерируем число от 0 до 5 if 1@ == 5 // Проверка then 0ACD: show_text_highpriority "~g~Условие верно!" time 1000 // Вывод текста на экран else 0ACD: show_text_highpriority "~r~Условие не верно" time 1000 end // Закрытие конструкции
-------------------------------------------------------------------

[New] CC Pack by Gromble Сслылка на скачивание: *Click
|
|
|
|
[CM]Panya |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2967
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
♦Gromble♦, спасибо, еще вопрос, после закрытия конструкции, т.е. end, стоит jump @name и переход не осуществляется, так и должно быть? P.s. и да, массивов в клео нет?
|
|
|
|
♦Gromble♦ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:46 | Сообщение # 2968
|
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
|
Цитата [CM]Panya (  ) ♦Gromble♦, спасибо, еще вопрос, после закрытия конструкции, т.е. end, стоит jump @name и переход не осуществляется, так и должно быть? Я не совсем понял, что ты сказал. Кинь код лучше. Цитата [CM]Panya (  ) P.s. и да, массивов в клео нет? Есть, читай справку (F12), там вся информация есть
-------------------------------------------------------------------

[New] CC Pack by Gromble Сслылка на скачивание: *Click
|
|
|
|
hnnssy[Царь] |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:47 | Сообщение # 2969
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
iNikufik, да, возможно сделать.
|
|
|
|
San6ka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:47 | Сообщение # 2970
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Возможно ли воспроизвести своё интернет-радио? Мне это в сампе нужно очень
Первое правило читера - используй чит в свое благо, не во вред ближнему своему. Второе правило - не попадаться. Третье - не спали брата своего по читерству.
|
|
|
|