Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:13 | Сообщение # 3121
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Ak-96,
Code
Astor.StorePos($player_actor, 1@, 2@,3@) // сохраняем координаты актера 073E: get_car_in_sphere 1@ 2@ 3@ // ищем машину рядом с координатами 1@ 2@ 3@ radius 50.0 model #RHINO // 50.0 - радиус, в пределе которого будет искаться модель машины, #RHINO - модель машины handle_as 0@ // Переменная в которую будет записан хэндл авто 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat // тп в машину
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:14 | Сообщение # 3127
Боец
Сообщений: 271
Статус: Offline
Есть ли опкод, чтобы рестарт происходил как в собейте через shift+0, а есть когда пишет Last connection to server. Reconnecting... Можно ли как-то вызвать по команде "Last connection to server. Reconnecting... " ?
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:14 | Сообщение # 3129
Дизель
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (CM_TiRaN)
Какой опкод отвечает за ТП к определённому пикапу в радиусе прорисовки?
Пикапы 0x9788C0 - Начало блока пикапов. Количество элементов - 620. Размер одного элемента - 32 байта. +0 = [float] Текущая стоимость +4 = [dword] Указатель на CObject +8 = [dword] Количество денег/патронов +12 = [dword] Время восстановления +16 = [word] Позиция X * 8 +18 = [word] Позиция Y * 8 +20 = [word] Позиция Z * 8 +22 = [word] Количество денег за день +24 = [word] ID модели +26 = [word] Уникальный индекс +28 = [byte] Тип 3 - Подковы, ракушки 4 - Оружие, которое оставляют педы после смерти 8 - Деньги, которые оставляют педы после смерти 20 - Фотокамеры +29 = [byte] Флаги +30 = [byte] Неизвестно +31 = [byte] Неизвестно источник - http://gtamodding.ru/wiki/
1210 - Кейс 1211 - Пожарный гидрант 1212 - Пачка денег 1213 - маленькая восьмугольная кепка ? 1214 - octagonal concrete post 1215 - octagonal concrete post w/light 1216 - Телефонная будка 1217 - 50 gal drum (plain) w/target circle 1218 - 50 gal drum (toxic) w/target circle 1219 - Деревянный поддон 1220 - картонная коробка (закрытая) 1221 - Ещё одна картонная коробка (закрытая) 1222 - 50 gal drum w/glowing coals 1223 - Дорожный фонарь 1224 - серая корзина 1225 - closed 50 gal drum (toxic) 1226 - изогнутый фонарный столб (шоссе) 1227 - закрытый мусорный бак 1228 - Лошадь 1229 - Знак стоянки автобуса 1230 - картонная коробка (открытая) 1231 - короткий прямой двойной фонарный столб 1232 - короткий прямой одинарный фонарный столб 1233 - Знак не парковаться 1234 - Знак телефон тут 1235 - Рамка мусорного ведра ? 1236 - Большой,голубой мусорный бак 1237 - Оранжево-белый барьер 1238 - Дорожный конус 1239 - Иконка информации 1243 - big buoy 1244 - Газовый насос 1245 - наклонный деревянный скат 1246 - маленький моргающий треугольник ? 1247 - Звезда (Взятка) 1248 - Знак Gta III 1249 - Почтовый ящик 1250 - большой домашний почтовый ящик 1251 - Длинный полосатый барьер 1252 - бомба из GTA3, которая взрывала мост от Портленда до Staunton... 1253 - Иконка (Не видемая без фотоаппарата)... 1254 - Череп 1255 - Деревянная хрень 1256 - скамья вокзальная 1257 - навес остановки автобуса 1258 - Почтовый ящик 1259 - огромная доска объявлений 1260 - большая доска объявлений 1261 - маленькая доска объявлений 1262 - отдельный светофор 1263 - двойной светофор 1264 - большой пластмассовый мешок мусора 1265 - мелкий пластмассовый мешок мусора 1266 - большая доска объявлений 1267 - большая доска объявлений 1268 - большая доска объявлений шоссе 1269 - серый счетчик времени стоянки 1270 - красный счетчик времени стоянки 1271 - деревянная корзина 1272 - Синяя иконка домика 1273 - Зелёная иконка домика 1274 - Иконка баксов ($) 1275 - Синяя иконка футболки 1276 - TIKI figure w/target circle 1277 - Дискетка сохранения 1278 - высокий фонарь стадиона 1279 - Пакет с наркотиками 1280 - длинная деревянная скамья 1281 - Столик для пикника с зонтом 1282 - striped work horse w/light 1283 - уличный светофор 1284 - уличный светофор 1285 - Жёлтая коробка 1286 - Белая коробка 1287 - Чёрная коробка 1288 - Оранжевая коробка 1289 - Красная коробка 1290 - Двойной парковочный фонарь 1291 - Уличный почтовый ящик 1292 - специальная коробка 1293 - Опять красная коробка 1294 - Одинарный парковочный фонарь 1295 - высокий отдельный фонарь места для стоянки автомобилей 1296 - Ещё высокий отдельный фонарь места для стоянки автомобилей 1297 - короткий отдельный фонарь места для стоянки автомобилей (Выкл) 1298 - короткий отдельный фонарь места для стоянки автомобилей (Вкл) 1299 - группа из 5 картонных коробок 1300 - наружное конкретное мусорное ведро 1301 - large concrete cap w/handle 1302 - Автомат с газировкой Sprunk 1303 - валун (средний) 1304 - валун(маленький) 1305 - валун (большой) 1306 - Электрические трансформаторы 1307 - tall utility pole w/transformers 1308 - small utility pole w/transformers 1309 - огромная доска объявлений 1310 - парашют с ремнями 1311 - Пешеходный светофор 1312 - Пешеходный светофор 1313 - Иконка двух черепов 1314 - Иконка двух человечков 1315 - Светофор 1316 - серый горизонтальный круг 1317 - Цилиндрический чекпоинт (без текстуры)...Спасибки Allan'у 1318 - белая стрелка, указывающая вниз 1319 - Парковочный автомат для билетов 1320 - Светофоры опять 1321 - Светофор 1322 - Светофор 1323 - Т-образный Светофор 1324 - 4'ёх полосныйСветофор 1325 - большая доска объявлений 1420 - Кусок крыши 1421 - 2 деревянных коробки из картона 1422 - дорожный блок 1423 - дорожный блок 1240 - Сердечко (пикап жизни) 1241 - Пилюля (Затормаживающая) 1242 - Бронь
C:
Сообщение отредактировал EnD1ZeR - Понедельник, 01.10.2012, 00:48
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:15 | Сообщение # 3134
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
CM_TiRaN,
Code
Создаём пак действий: 0615: define_AS_pack_begin 1@ 05F5: AS_actor -1 goto_point -45.3482 -552.5316 3.2622 mode 4 -1 ms 05F5: AS_actor-1 goto_point -47.3482 -557.5316 3.2622 mode 4 -1 ms 05F5: AS_actor -1 goto_point -49.3482 -562.5316 3.2622 mode 4 -1 ms Пишем код: 0643: set_AS_pack 1@ loop 1 // 1 на конце делает пак повторяющимся бесконечно. Если 0 то только один раз
Теперь приписываем пак акт актёрам: 0618: assign_actor 20@ to_AS_pack 1@ 0618: assign_actor 21@ to_AS_pack 1@
Теперь удаляем сведения о паке: 061B: remove_references_to_AS_pack 1@