[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 211 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
shoma19981 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3151
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
[CM]CalipsO, Спасибо да это то что я искал
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False ( Замарозка )
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True ( Размарозка )
+ уже дал
MISTER_GONWIK Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3152
s0beit
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (shoma19981)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False ( Замарозка )
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True ( Размарозка )


наоборот
shoma19981 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3153
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Player.CanMove($0[2]) = False
Biboran Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3154
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
Нужен оппкод который удаляет созданый обьект, то есть стоит у меня 0@ = Object.Create(2910, 10@, 11@, 300.83) перепенную 0@ нужно удалить в конце скрипта.

Школьника АК_47 нужно срочно повесить!
WarMix Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3155
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
Это полный код

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'CALIPSO'  

:CALIPSO_13
wait 0  
Model.Load(Ид объекта)
038B: load_requested_models  
if  
    Model.Available(Ид объекта)
else_jump @CALIPSO_13  
0@ = Object.Create(Ид объекта X, Y, Z)
0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 90.0 angle 0.0  
Model.Destroy(Ид объекта)
else_jump @CALIPSO_424  

:CALIPSO_424
wait 0
jf @CALIPSO_424  
jump @CALIPSO_424


В твоём случаи, тебе нужно вот это

Code
Model.Destroy(Ид объекта)


• Мой ВК: vk.com/cm.calipso
• Я ничего не продаю и не покупаю
• В скайпе ни каких сделок
не провожу

• При добавлении указывайте причину
• Помогаю новичкам в освоении


karabawka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3156
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Каким опкодом можно задать условие, что игрок написал в чат ту или иную команду? Вместо активации клавишами например. Искал, так и не нашел нигде.
Плагин Sampfuncs имеется и робит.

Добавлено (03.11.2012, 21:48)
---------------------------------------------
А все посмотрел, в плагине sampfuncs такого опкода нет. :|

CM_TiRaN Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3157
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
karabawka, 0AF9: samp say_msg "Текст"



Сообщение отредактировал CM_TiRaN - Суббота, 03.11.2012, 21:57
karabawka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3158
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
CM_TiRaN, я имею в виду не чтобы тебе в чат выводился текст, а задать условие, чтобы скрипт активировался командой или словом именно в чат. Этот опкод вроде выводит в чат команду, я первую страницу этой темы читал) Мб я ошибаюсь
wasgen Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3159
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
Какой опкод замораживает автомобиль при ТП, чтобы он не падал вниз?
shoma19981 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3160
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
wasgen, // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread "SHOMA"

:SHOMA_13
wait 0
if and
0ADC: test_cheat "LOL"
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SHOMA_13
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
jump @SHOMA_56

:SHOMA_56
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SHOMA_13
Car.LockInCurrentPosition(1@) = True
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1988.06 131.96 20.68)
wait 18001
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2003.22 195.96 22.69)
wait 1400
Car.LockInCurrentPosition(1@) = False
else_jump @SHOMA_13
jump @SHOMA_56
CM_TiRaN Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3161
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
shoma19981,
wasgen,
Эти опкоды замораживают.
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // замарозить
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // размарозить

Полное действие с условиями и так далее смотри тут http://cheat-master.ru/forum/116-20873-1




Сообщение отредактировал CM_TiRaN - Воскресенье, 04.11.2012, 11:00
wasgen Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:20 | Сообщение # 3162
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
CM_TiRaN, Спасибо.
camper96 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:20 | Сообщение # 3163
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Вопрос: Как зделать что бы тп было туда и обратно?
shoma19981 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:20 | Сообщение # 3164
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
camper96,
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@ 1@ 2@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, твои координаты)
wait 1000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@ 1@ 2@)

Добавлено (06.11.2012, 16:44)
---------------------------------------------
Какой опкод проверяет находится ли актёр в машине или нет ? заренее спс где то видел но забыл

karabawka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:20 | Сообщение # 3165
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
shoma19981, если конкретно за рулем машины то так
Code
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)

Если просто важно чтобы в машине был то так
Code
actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$Car) - $PLAYER_ACTOR в машине $Car.
Поиск: