[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3151
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
[CM]CalipsO, Спасибо да это то что я искал Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False ( Замарозка ) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True ( Размарозка ) + уже дал
|
|
|
|
MISTER_GONWIK |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3152
|
s0beit
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Quote (shoma19981) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False ( Замарозка ) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True ( Размарозка )
наоборот
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3153
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Player.CanMove($0[2]) = False
|
|
|
|
Biboran |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3154
|
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
|
Нужен оппкод который удаляет созданый обьект, то есть стоит у меня 0@ = Object.Create(2910, 10@, 11@, 300.83) перепенную 0@ нужно удалить в конце скрипта.
Школьника АК_47 нужно срочно повесить!
|
|
|
|
WarMix |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3155
|
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
|
Это полный код
Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CALIPSO'
:CALIPSO_13 wait 0 Model.Load(Ид объекта) 038B: load_requested_models if Model.Available(Ид объекта) else_jump @CALIPSO_13 0@ = Object.Create(Ид объекта X, Y, Z) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 90.0 angle 0.0 Model.Destroy(Ид объекта) else_jump @CALIPSO_424
:CALIPSO_424 wait 0 jf @CALIPSO_424 jump @CALIPSO_424
В твоём случаи, тебе нужно вот это
Code Model.Destroy(Ид объекта)
• Мой ВК: vk.com/cm.calipso • Я ничего не продаю и не покупаю • В скайпе ни каких сделок не провожу • При добавлении указывайте причину • Помогаю новичкам в освоении
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3156
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
Каким опкодом можно задать условие, что игрок написал в чат ту или иную команду? Вместо активации клавишами например. Искал, так и не нашел нигде. Плагин Sampfuncs имеется и робит.Добавлено (03.11.2012, 21:48) --------------------------------------------- А все посмотрел, в плагине sampfuncs такого опкода нет. :|
|
|
|
|
CM_TiRaN |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3157
|
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
|
karabawka, 0AF9: samp say_msg "Текст"
Сообщение отредактировал CM_TiRaN - Суббота, 03.11.2012, 21:57 |
|
|
|
karabawka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3158
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
CM_TiRaN, я имею в виду не чтобы тебе в чат выводился текст, а задать условие, чтобы скрипт активировался командой или словом именно в чат. Этот опкод вроде выводит в чат команду, я первую страницу этой темы читал) Мб я ошибаюсь
|
|
|
|
wasgen |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3159
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
Какой опкод замораживает автомобиль при ТП, чтобы он не падал вниз?
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3160
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
wasgen, // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0 thread "SHOMA"
:SHOMA_13 wait 0 if and 0ADC: test_cheat "LOL" Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @SHOMA_13 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car jump @SHOMA_56
:SHOMA_56 wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @SHOMA_13 Car.LockInCurrentPosition(1@) = True Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1988.06 131.96 20.68) wait 18001 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2003.22 195.96 22.69) wait 1400 Car.LockInCurrentPosition(1@) = False else_jump @SHOMA_13 jump @SHOMA_56
|
|
|
|
CM_TiRaN |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 3161
|
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
|
shoma19981, wasgen, Эти опкоды замораживают. Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // замарозить Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // размарозить Полное действие с условиями и так далее смотри тут http://cheat-master.ru/forum/116-20873-1
Сообщение отредактировал CM_TiRaN - Воскресенье, 04.11.2012, 11:00 |
|
|
|
wasgen |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:20 | Сообщение # 3162
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
CM_TiRaN, Спасибо.
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:20 | Сообщение # 3163
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Вопрос: Как зделать что бы тп было туда и обратно?
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:20 | Сообщение # 3164
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
camper96, Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@ 1@ 2@) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, твои координаты) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@ 1@ 2@)Добавлено (06.11.2012, 16:44) --------------------------------------------- Какой опкод проверяет находится ли актёр в машине или нет ? заренее спс где то видел но забыл
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:20 | Сообщение # 3165
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
shoma19981, если конкретно за рулем машины то так Code actor.Driving($PLAYER_ACTOR) Если просто важно чтобы в машине был то так Code actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$Car) - $PLAYER_ACTOR в машине $Car.
|
|
|
|