[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
CM_TiRaN |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:15 | Сообщение # 3136
|
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
|
Biboran, в АХК делай, в клео вроде нету. P.S [CM]Рафаэль, Шустро ты отвечаешь, уже давно нашёл.
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:15 | Сообщение # 3137
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Quote (Biboran) А существует опкод который нажимает клавиши? Если бы такой был, то я бы давно уже сделал клео для развозчиков. Хотя может быть и возможно это через адреса памяти.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:15 | Сообщение # 3138
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
Quote (RAKSHA1337) Если бы такой был, то я бы давно уже сделал клео для развозчиков. Хотя может быть и возможно это через адреса памяти.
Да, через адреса памяти точно можно.
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:16 | Сообщение # 3139
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
00EE: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1987.32 123.91 radius 27.74 5.0 in_car что делает данный опкод ?
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:16 | Сообщение # 3140
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Quote (shoma19981) 00EE: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1987.32 123.91 radius 27.74 5.0 in_car Проверяет, находится ли актер в авто рядом с точкой -1987.32 123.91 в радиусе 27.74 5.0
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:16 | Сообщение # 3141
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Какой опкод регенирует координаты и тп туда по маленьким расстояниям? я знаю что есть Coord Master но всё же скажите опкод
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:16 | Сообщение # 3142
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
shoma19981, здесь не опкод, а целый код: Code if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET then repeat wait 0 if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET then 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ if 11@ <= 80.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
Сообщение отредактировал [CM]Рафаэль - Четверг, 25.10.2012, 19:02 |
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:16 | Сообщение # 3143
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
[CM]Рафаэль, это не то этот код будет запоминать твои координаты, координаты метки, расстояние между ними и тп туда, где ты стоишь -_-
Ушел
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:16 | Сообщение # 3144
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Вопрос: txt Сar.Defined вот Sanny не комплирует данный опкод что он означает
|
|
|
|
Барыга |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:17 | Сообщение # 3145
|
Боец
Сообщений: 285
Статус: Offline
|
Вопрос: Есть-ли опкод который ищет маркеры по-близости?
/
Сообщение отредактировал Барыга - Четверг, 25.10.2012, 21:51 |
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:17 | Сообщение # 3146
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
Quote (shoma19981) txt Сar.Defined Car.Defined - это проверка на существование кара, соответственно надо указать и кар txt - откуда взялось там
Quote (Барыга) Вопрос: Есть-ли опкод который ищет маркеры по-близости? No, опкода нет... если только найдешь адрес памяти, или как-то окольными путями...
Ушел
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:17 | Сообщение # 3147
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
txt случайно написал сори а какие кары мне указать ? все что-ли ? я в исходнике Coord Master v0.3 и там пишет мне это
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:17 | Сообщение # 3148
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Всё спс получилось MelomanCool, Добавлено (26.10.2012, 11:44) --------------------------------------------- [color=green]Вопрос:[/color Какой опкод заморажевает персоонажа ? Добавлено (26.10.2012, 11:45) --------------------------------------------- Вопрос: Опкод player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = false ? от то я его делал и у меня всё равно работает упровление
|
|
|
|
WarMix |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:17 | Сообщение # 3149
|
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
|
Quote (shoma19981) Вопрос:[/color Какой опкод заморажевает персоонажа ?
Это если ты хочешь, что бы при тп актер не падал вниз
Заморозка
Code Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Разморозка
Code Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Ну а если ты хочешь, что бы актер не двигался, то:
Code player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = true
и
Code player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = false
• Мой ВК: vk.com/cm.calipso • Я ничего не продаю и не покупаю • В скайпе ни каких сделок не провожу • При добавлении указывайте причину • Помогаю новичкам в освоении
Сообщение отредактировал [CM]CalipsO - Пятница, 26.10.2012, 12:00 |
|
|
|
cooles |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:18 | Сообщение # 3150
|
|
Quote (|CM|CalipsO) Ну а если ты хочешь, что бы актер не двигался, то: при Quote (|CM|CalipsO) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True он тоже не может двигаться (вперёд, назад, вправо, влево).
|
|
|
|