[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:42 | Сообщение # 826
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Меломан, как ты делал, что у тебя выводилось время в формате HH:MM:SS? А то через опкод 045A получается не сильно красиво. Все разобралься. Если кому-то пригодиться, то вот. Код 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 32
while true wait 0 0D2D: get_local_time_year_to 14@ month_to 15@ day_of_week_to 16@ day_to 17@ hour_to 18@ minute_to 19@ second_to 20@ milliseconds_to 21@ 0AD3: string 0@ format "%02d:%02d:%02d" 18@ 19@ 20@ 0AA8: call_function_method 0x6A0050 0xC1B340 num_params 1 pop 0 'CRED099' 2@ // Get gxt text address by gxt name 0AA5: call 0x718600 2 pop 2 2@ 0@ 0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "PositionX" 0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "PositionY" 0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontSizeX" 0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontSizeY" 0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontColorRed" 0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontColorGreen" 0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontColorBlue" 0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontColorAlpha" 0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FonShadowColorRed" 0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FonShadowColorGreen" 0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontShadowColorBlue" 0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontShadowColorAlpha" 0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontStyle" 0340: set_text_draw_RGBA 5@ 6@ 7@ 8@ 033F: set_text_draw_letter_size 3@ 4@ 081C: draw_text_outline 13@ RGBA 9@ 10@ 11@ 12@ 033E: set_draw_text_position 1@ 2@ GXT 'CRED099' end
Сообщение отредактировал MindFreak - Суббота, 02.02.2013, 15:36 |
|
|
|
stinki |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 827
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Есть ли подобные функции этой?: 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 16@ closest_ped_to 4@ Эта функция не всегда работает. Нужно получить хендл ближайшего пешехода. Есть какие-нибудь другие способы решения этого вопроса? Может, можно получить хендл пешехода по каким-нибудь параметрам(ид, ник и т.д)?
|
|
|
|
Cocuco4ka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 828
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Вопрос: При работе с памятью, в переменные какие числа нужно вводить, чтобы это были ID Оружия.
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 829
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Cocuco4ka, http://wiki.sa-mp.com/wiki/Weapons
|
|
|
|
stinki |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 830
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Как сделать проверку на то, что главный герой целится? Цитата if 0AB0: key_pressed 6 Почему то не работает.
|
|
|
|
stinki |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 831
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
MelomanCool, спасибо, 2 - работает. Просто в SB было написано, что кнопка прицела - это 6: Цитата 6 aim weapon ~k~~PED_LOCK_TARGET~
|
|
|
|
[CM]Batt |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 832
|
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
Вопрос: Ребят подскажите, вот тут скрипт "Минимальный урон" ХП снимается на 50% меньше чем положено. Вот например М4 1 выстрел снимает 5 ХП. Подскажите пожалуйста какое значение нужно уменьшить чтобы снимало не 5, а 1 ХП тоесть только 10%. И так чтобы на всем оружие.
Код {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "SYSTEMAIN.3DN.RU" thread "PLAYER_ACTOR"
:PLAYER_ACTOR_36 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @PLAYER_ACTOR_36 if 0AB0: key_pressed 45 0AB0: key_pressed 45 else_jump @PLAYER_ACTOR_36 0@ = 22 0@ += 36 0@ *= 112 0@ += 13150904 0@ += 34 0A8D: 20@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0 1@ = 23 1@ += 36 1@ *= 112 1@ += 13150904 1@ += 34 0A8D: 21@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 1@ size 2 value 20 virtual_protect 0 2@ = 24 2@ += 36 2@ *= 112 2@ += 13150904 2@ += 34 0A8D: 22@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 2@ size 2 value 90 virtual_protect 0 3@ = 25 3@ += 36 3@ *= 112 3@ += 13150904 3@ += 34 0A8D: 23@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 3@ size 2 value 5 virtual_protect 0 4@ = 27 4@ += 36 4@ *= 112 4@ += 13150904 4@ += 34 0A8D: 24@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 7 virtual_protect 0 5@ = 29 5@ *= 112 5@ += 13150904 5@ += 34 0A8D: 25@ = read_memory 5@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 5@ size 2 value 9 virtual_protect 0 6@ = 30 6@ += 36 6@ *= 112 6@ += 13150904 6@ += 34 0A8D: 26@ = read_memory 6@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 6@ size 2 value 15 virtual_protect 0 7@ = 31 7@ += 36 7@ *= 112 7@ += 13150904 7@ += 34 0A8D: 27@ = read_memory 7@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 7@ size 2 value 15 virtual_protect 0 8@ = 33 8@ *= 112 8@ += 13150904 8@ += 34 0A8D: 28@ = read_memory 8@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 8@ size 2 value 30 virtual_protect 0 9@ = 34 9@ *= 112 9@ += 13150904 9@ += 34 0A8D: 29@ = read_memory 9@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 9@ size 2 value 50 virtual_protect 0 10@ = 28 10@ += 36 10@ *= 112 10@ += 13150904 10@ += 34 0A8D: 30@ = read_memory 10@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 10@ size 2 value 10 virtual_protect 0 11@ = 32 11@ += 36 11@ *= 112 11@ += 13150904 11@ += 34 0A8D: 31@ = read_memory 11@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 11@ size 2 value 10 virtual_protect 0 12@ = 37 12@ *= 112 12@ += 13150904 12@ += 34 0A8D: 32@ = read_memory 12@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 12@ size 2 value 25 virtual_protect 0 13@ = 38 13@ += 36 13@ *= 112 13@ += 13150904 13@ += 34 0A8D: 33@ = read_memory 13@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 13@ size 2 value 25 virtual_protect 0 14@ = 26 14@ += 36 14@ *= 112 14@ += 13150904 14@ += 34 0A8D: 33@ = read_memory 14@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 14@ size 2 value 6 virtual_protect 0 018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0 wait 50 018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0 wait 50 018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1 // KOѓ AKT‹Ѓ‹POЃA…
:PLAYER_ACTOR_1046 wait 0 if 0AB0: key_pressed 45 0AB0: key_pressed 45 else_jump @PLAYER_ACTOR_1046
:PLAYER_ACTOR_1069 wait 0 if 0AB0: key_pressed 45 0AB0: key_pressed 45 else_jump @PLAYER_ACTOR_1069 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 20@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 1@ size 2 value 21@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 2@ size 2 value 22@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 3@ size 2 value 23@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 24@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 5@ size 2 value 25@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 6@ size 2 value 26@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 7@ size 2 value 27@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 8@ size 2 value 28@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 9@ size 2 value 29@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 10@ size 2 value 30@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 11@ size 2 value 31@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 12@ size 2 value 32@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 13@ size 2 value 33@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 14@ size 2 value 33@ virtual_protect 0 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 wait 50 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 wait 50 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // KOѓ ѓEAKT‹Ѓ‹POЃA…
:PLAYER_ACTOR_1356 wait 0 if 0AB0: key_pressed 45 0AB0: key_pressed 45 else_jump @PLAYER_ACTOR_1356 jump @PLAYER_ACTOR_36
На зло отвечаю добром, почва под ногами твердая. Всем мир!
Мои работы в CLEO: http://cheat-master.ru/forum/129-72263-1 http://cheat-master.ru/forum/129-72088-1 http://cheat-master.ru/forum/129-71939-1
Skype: djaims2712
|
|
|
|
MogAika |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 833
|
Боец
Сообщений: 185
Статус: Offline
|
[CM]Batt, дизассемблируй гта, посмотри, какие функции меняет этот скрипт, пойми как он работает, поменяй значение. PROFIT.
skype:scripathvova QIWI: 8-927-1105750 WebMoney: R309921930211 Яндекс.Деньги: 410011791291323
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 834
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Вопрос: как сделать отключение коллизий в авто как в собейте? Я пробовал опкод 099A, но там все коллизии отключались, а мне нужно только с машинами.
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 835
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Код 099A: set_car 35@ collision_detection 0 PROFIT?
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 836
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
омг омг, яж писал, что он не катит
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:45 | Сообщение # 837
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Сори, не заметил.Попробуй через адреса сделать.
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:45 | Сообщение # 838
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
просто я ваще хз как через ассемблер адреса искать, а в исходнике собейта не знаю где адреса функций
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
|
|
|
|
Ko4eGar |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:45 | Сообщение # 839
|
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
Допустим у меня есть цикл Код :A Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, x, y, z) wait 1400 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) jump @A
Как мне сделать так что бы каждый цикл подсчитывался и счет выводился мне на экран?
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:45 | Сообщение # 840
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
1@ = 0
:A 0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 1000 1@ Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, x, y, z) wait 1400 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) 1@ += 1 jump @A
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
Сообщение отредактировал Serega978 - Суббота, 09.02.2013, 16:38 |
|
|
|