[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 56 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:42 | Сообщение # 826
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Меломан, как ты делал, что у тебя выводилось время в формате HH:MM:SS? А то через опкод 045A получается не сильно красиво.
Все разобралься.
Если кому-то пригодиться, то вот.
Код
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 32

while true
wait 0
0D2D: get_local_time_year_to 14@ month_to 15@ day_of_week_to 16@ day_to 17@ hour_to 18@ minute_to 19@ second_to 20@ milliseconds_to 21@
0AD3: string 0@ format "%02d:%02d:%02d" 18@ 19@ 20@
0AA8: call_function_method 0x6A0050 0xC1B340 num_params 1 pop 0 'CRED099' 2@ // Get gxt text address by gxt name
0AA5: call 0x718600 2 pop 2 2@ 0@  
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "PositionX"
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "PositionY"
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontSizeX"
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontSizeY"
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontColorRed"
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontColorGreen"
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontColorBlue"
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontColorAlpha"
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FonShadowColorRed"
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FonShadowColorGreen"
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontShadowColorBlue"
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontShadowColorAlpha"
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting.ini" section "Time_Local" key "FontStyle"
0340: set_text_draw_RGBA 5@ 6@ 7@ 8@
033F: set_text_draw_letter_size 3@ 4@  
081C: draw_text_outline 13@ RGBA 9@ 10@ 11@ 12@
033E: set_draw_text_position 1@ 2@ GXT 'CRED099'  
end


Сообщение отредактировал MindFreak - Суббота, 02.02.2013, 15:36
stinki Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 827
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Есть ли подобные функции этой?:
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 16@ closest_ped_to 4@
Эта функция не всегда работает. Нужно получить хендл ближайшего пешехода. Есть какие-нибудь другие способы решения этого вопроса? Может, можно получить хендл пешехода по каким-нибудь параметрам(ид, ник и т.д)?
Cocuco4ka Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 828
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Вопрос: При работе с памятью, в переменные какие числа нужно вводить, чтобы это были ID Оружия.
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 829
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Cocuco4ka, http://wiki.sa-mp.com/wiki/Weapons
stinki Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 830
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Как сделать проверку на то, что главный герой целится?
Цитата
if 0AB0: key_pressed 6

Почему то не работает.
stinki Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:43 | Сообщение # 831
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
MelomanCool, спасибо, 2 - работает. Просто в SB было написано, что кнопка прицела - это 6:
Цитата
6 aim weapon ~k~~PED_LOCK_TARGET~
[CM]Batt Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 832
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Вопрос: Ребят подскажите, вот тут скрипт "Минимальный урон" ХП снимается на 50% меньше чем положено. Вот например М4 1 выстрел снимает 5 ХП. Подскажите пожалуйста какое значение нужно уменьшить чтобы снимало не 5, а 1 ХП тоесть только 10%. И так чтобы на всем оружие.

Код
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "SYSTEMAIN.3DN.RU"  
thread "PLAYER_ACTOR"  

:PLAYER_ACTOR_36
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @PLAYER_ACTOR_36  
if  
0AB0:   key_pressed 45  
0AB0:   key_pressed 45  
else_jump @PLAYER_ACTOR_36  
0@ = 22  
0@ += 36  
0@ *= 112  
0@ += 13150904  
0@ += 34  
0A8D: 20@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0  
1@ = 23  
1@ += 36  
1@ *= 112  
1@ += 13150904  
1@ += 34  
0A8D: 21@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 1@ size 2 value 20 virtual_protect 0  
2@ = 24  
2@ += 36  
2@ *= 112  
2@ += 13150904  
2@ += 34  
0A8D: 22@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 90 virtual_protect 0  
3@ = 25  
3@ += 36  
3@ *= 112  
3@ += 13150904  
3@ += 34  
0A8D: 23@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 5 virtual_protect 0  
4@ = 27  
4@ += 36  
4@ *= 112  
4@ += 13150904  
4@ += 34  
0A8D: 24@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 7 virtual_protect 0  
5@ = 29  
5@ *= 112  
5@ += 13150904  
5@ += 34  
0A8D: 25@ = read_memory 5@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 9 virtual_protect 0  
6@ = 30  
6@ += 36  
6@ *= 112  
6@ += 13150904  
6@ += 34  
0A8D: 26@ = read_memory 6@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 15 virtual_protect 0  
7@ = 31  
7@ += 36  
7@ *= 112  
7@ += 13150904  
7@ += 34  
0A8D: 27@ = read_memory 7@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 7@ size 2 value 15 virtual_protect 0  
8@ = 33  
8@ *= 112  
8@ += 13150904  
8@ += 34  
0A8D: 28@ = read_memory 8@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 30 virtual_protect 0  
9@ = 34  
9@ *= 112  
9@ += 13150904  
9@ += 34  
0A8D: 29@ = read_memory 9@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 9@ size 2 value 50 virtual_protect 0  
10@ = 28  
10@ += 36  
10@ *= 112  
10@ += 13150904  
10@ += 34  
0A8D: 30@ = read_memory 10@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 10@ size 2 value 10 virtual_protect 0  
11@ = 32  
11@ += 36  
11@ *= 112  
11@ += 13150904  
11@ += 34  
0A8D: 31@ = read_memory 11@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 11@ size 2 value 10 virtual_protect 0  
12@ = 37  
12@ *= 112  
12@ += 13150904  
12@ += 34  
0A8D: 32@ = read_memory 12@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 12@ size 2 value 25 virtual_protect 0  
13@ = 38  
13@ += 36  
13@ *= 112  
13@ += 13150904  
13@ += 34  
0A8D: 33@ = read_memory 13@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 13@ size 2 value 25 virtual_protect 0  
14@ = 26  
14@ += 36  
14@ *= 112  
14@ += 13150904  
14@ += 34  
0A8D: 33@ = read_memory 14@ size 2 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 14@ size 2 value 6 virtual_protect 0  
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0  
wait 50  
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0  
wait 50  
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0  
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1  // KOѓ AKT‹Ѓ‹POЃA…

:PLAYER_ACTOR_1046
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 45  
0AB0:   key_pressed 45  
else_jump @PLAYER_ACTOR_1046  

:PLAYER_ACTOR_1069
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 45  
0AB0:   key_pressed 45  
else_jump @PLAYER_ACTOR_1069  
0A8C: write_memory 0@ size 2 value 20@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 1@ size 2 value 21@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 22@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 23@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 24@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 25@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 26@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 7@ size 2 value 27@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 28@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 9@ size 2 value 29@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 10@ size 2 value 30@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 11@ size 2 value 31@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 12@ size 2 value 32@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 13@ size 2 value 33@ virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 14@ size 2 value 33@ virtual_protect 0  
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0  
wait 50  
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0  
wait 50  
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0  
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1  // KOѓ ѓEAKT‹Ѓ‹POЃA…

:PLAYER_ACTOR_1356
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 45  
0AB0:   key_pressed 45  
else_jump @PLAYER_ACTOR_1356  
jump @PLAYER_ACTOR_36


На зло отвечаю добром, почва под ногами твердая. Всем мир!

Мои работы в CLEO:
http://cheat-master.ru/forum/129-72263-1
http://cheat-master.ru/forum/129-72088-1
http://cheat-master.ru/forum/129-71939-1

Skype: djaims2712
MogAika Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 833
Боец
Сообщений: 185
Статус: Offline
[CM]Batt, дизассемблируй гта, посмотри, какие функции меняет этот скрипт, пойми как он работает, поменяй значение. PROFIT.

skype:scripathvova
QIWI: 8-927-1105750
WebMoney: R309921930211
Яндекс.Деньги: 410011791291323
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 834
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Вопрос: как сделать отключение коллизий в авто как в собейте? Я пробовал опкод 099A, но там все коллизии отключались, а мне нужно только с машинами.

Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 835
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Код
099A: set_car 35@ collision_detection 0  

PROFIT?
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 836
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
омг омг, яж писал, что он не катит

Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:45 | Сообщение # 837
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Сори, не заметил.Попробуй через адреса сделать.
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:45 | Сообщение # 838
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
просто я ваще хз как через ассемблер адреса искать, а в исходнике собейта не знаю где адреса функций

Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
Ko4eGar Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:45 | Сообщение # 839
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Допустим у меня есть цикл
Код
:A
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, x, y, z)
wait 1400
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
jump @A


Как мне сделать так что бы каждый цикл подсчитывался и счет выводился мне на экран?
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:45 | Сообщение # 840
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
1@ = 0

:A
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 1000 1@
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, x, y, z)
wait 1400
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
1@ += 1
jump @A


Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781

Сообщение отредактировал Serega978 - Суббота, 09.02.2013, 16:38
Поиск:
Статистика Форума