[CLEO]Объекты, читерская база
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:08 | Сообщение # 16
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
O__O, убери loading, он не обязателен. jokerrrr, rotation меняй.X, Y, Z.
|
|
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:11 | Сообщение # 17
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Robert_Kilk, я описал проще некуда, если не получается - значит скриптинг не твое.
|
|
|
|
O__O |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:14 | Сообщение # 18
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Убрал loading теперь пришлось убирать end_cleo или как-то так. Вроде всё норм сделал файл css закинул в CLEO как только захожу в игру выкидует:(
Я здесь уже 3400+ дней
|
|
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:17 | Сообщение # 19
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
O__O, у тебя билдер старый или клео. Скачать билдер Скачать CLEO 4.1
|
|
|
|
O__O |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:25 | Сообщение # 20
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Серавно я на 50 процентов уверен что там ошибка Quote // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(18248) thread 'xrenb' :xrenb_2 wait 0 if Model.Available(18248) else_jump @xrenb_2 0@ = Object.Create(18248, 2274.00, -1265.00, 30.10) wait 0 Model.Destroy(18248)
Я здесь уже 3400+ дней
|
|
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:29 | Сообщение # 21
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Если это не работает, значит у тебя что-то с программами Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(18248) loading
thread 'xrenb' :xrenb_2 wait 0 if Model.Available(18248) else_jump @xrenb_2 0@ = Object.Create(18248, 2274.00, -1265.00, 30.10) wait 0 Model.Destroy(18248) end_cleo
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:32 | Сообщение # 22
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Alekill, скайп черкни Добавлено (01.05.2012, 21:32) --------------------------------------------- Почти уже сделал дороги, но проверить не могу.
|
|
|
|
O__O |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:34 | Сообщение # 23
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Выдаёт ошибки что нету такой команды loadin и end_cleo. Попробуй сделать у себя на компе если робит скажи:)
Я здесь уже 3400+ дней
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:35 | Сообщение # 24
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Quote (O__O) Выдаёт ошибки что нету такой команды loadin и end_cleo. Попробуй сделать у себя на компе если робит скажи:) Я удалил loadning и end cleo, ошибки не выдало. Проверю щас на работоспособность
|
|
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:38 | Сообщение # 25
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
O__O, все работает у меня, я компилировал то, что я писал.
|
|
|
|
O__O |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:39 | Сообщение # 26
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Хз ну выложи файл css попробуй кинуть в папку CLEO Quote (alekill) O__O, все работает у меня, я компилировал то, что я писал.
Я здесь уже 3400+ дней
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:08 | Сообщение # 27
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
2 дорогу поставить не могу. Криво.
|
|
|
|
wasgen |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:25 | Сообщение # 28
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
Та же проблема, как и у O__O Скрипт не компилируется. А когда убираешь loading и end_cleo игра не включается. Вылетает с ошибкой.
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:32 | Сообщение # 29
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Quote (wasgen) Та же проблема, как и у O__O Скрипт не компилируется. А когда убираешь loading и end_cleo игра не включается. Вылетает с ошибкой. И у меня. Всё самое последнее установлено
|
|
|
|
wasgen |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:03 | Сообщение # 30
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
Поставил свой объект , но немного по другому коду Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .CS}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(11072) 038B: load_requested_models thread 'ALEKILL'
:ALEKILL_24 wait 0 if Model.Available(11072) else_jump @ALEKILL_24 0@ = Object.Create(11072, 2245.0, 2791.0, 900.0) wait 0 Model.Destroy(11072) 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread
|
|
|
|