[CLEO]Объекты, читерская база
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:19 | Сообщение # 31
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
038B: load_requested_models - это еще нормально 0A95: enable_thread_saving - но это 0A93: end_custom_thread - и это тут вообще не нужно jokerrrr, Quote (jokerrrr) скайп черкни alekilll Вот, откомпилированый, рабочий. скачать
|
|
|
|
wasgen |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:19 | Сообщение # 32
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
alekill, у меня такой вопрос. Я поставил одну дорогу над арендой грузовиков. В MTA San Andreas я её повернул правильно, там координаты position ( я их вставил в Sanny Builder ), но у меня еще есть координата rotation, её куда вписывать?
|
|
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:21 | Сообщение # 33
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
wasgen, первый пост снизу читай, там написано про повороты
|
|
|
|
wasgen |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:23 | Сообщение # 34
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
alekill, да как повернуть я понял, потом куда координату вписывать?
|
|
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:24 | Сообщение # 35
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
wasgen, 0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 17.0 тут 15.0 - rotation X 16.0 - rotation Y 17.0 - rotation Z Просто поменяй их
|
|
|
|
wasgen |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:30 | Сообщение # 36
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
alekill, спасибо. Сейчас попробую. Добавлено (01.05.2012, 23:30) --------------------------------------------- Да, все работает. Спасибо тебе большое за мануал!
|
|
|
|
yarodi |
Дата: Среда, 02.05.2012, 05:14 | Сообщение # 37
|
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
|
Ура
|
|
|
|
Biolio |
Дата: Среда, 02.05.2012, 11:06 | Сообщение # 38
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
У меня тоже игра вылетает Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(18252)
thread 'Bioss' :Bioss_2 wait 0 if Model.Available(18252) else_jump @Bioss_2 0@ = Object.Create(18252, 1125.3000488281, -1737.6999511719, 16.700000762939) wait 0 Model.Destroy(18252)
|
|
|
|
[CM]CaRlik |
Дата: Среда, 02.05.2012, 11:25 | Сообщение # 39
|
Боец
Сообщений: 131
Статус: Offline
|
Я вот в клео сильно не парю пока телепорты делал, но завезал вопрос: Что бы маппингом карту заделывать серовно Cleo нужно??? или как то мапперы без него обходятся?
Я вернулся.
|
|
|
|
[CM]CaRlik |
Дата: Среда, 02.05.2012, 12:16 | Сообщение # 40
|
Боец
Сообщений: 131
Статус: Offline
|
Захожу в MTA, далее Map Editor: Грузится.... и все зависло что делаеть
Я вернулся.
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Среда, 02.05.2012, 12:51 | Сообщение # 41
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
Поправте что сдесь неправильно? Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'BIOSS'
:BIOSS_11 wait 0 Model.Load(2910) 038B: load_requested_models wait 0 if Model.Available(2910) else_jump @BIOSS_11 0@ = Object.Create(2910, 359, 1975.7, 168.6) wait 0 0@ = Object.Create(2910, 526.3, 1967.1, 168.9) wait 0 0@ = Object.Create(2910, 695.2, 1957.6, 169) wait 0 0@ = Object.Create(2910, 851.2, 1951.5, 169.1) wait 0 0@ = Object.Create(2910, 1018.1, 1945.6, 169) wait 0 Model.Destroy(18252) jump @BIOSS_183
:BIOSS_183 wait 0 jump @BIOSS_183 Добавлено (02.05.2012, 12:51) ---------------------------------------------
Quote (IIe4eHbKa) Model.Destroy(18252) Эту ошибку наше исправил, все равно не работает из всех дорого только одна не на том месте.
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
Biolio |
Дата: Среда, 02.05.2012, 12:52 | Сообщение # 42
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
MISTER_GONWIK, спасибо, Заработало! Буду делать кое что теперь...
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Среда, 02.05.2012, 13:01 | Сообщение # 43
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
MISTER_GONWIK, Ты округлял координаты?
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
alekill |
Дата: Среда, 02.05.2012, 13:12 | Сообщение # 44
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
IIe4eHbKa, почему у тебя все дороги заносятся в одну переменную? Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'BIOSS'
:BIOSS_11 wait 0 Model.Load(2910) 038B: load_requested_models wait 0 if Model.Available(2910) else_jump @BIOSS_11 0@ = Object.Create(2910, 359, 1975.7, 168.6) wait 0 1@ = Object.Create(2910, 526.3, 1967.1, 168.9) wait 0 2@ = Object.Create(2910, 695.2, 1957.6, 169) wait 0 3@ = Object.Create(2910, 851.2, 1951.5, 169.1) wait 0 4@ = Object.Create(2910, 1018.1, 1945.6, 169) wait 0 Model.Destroy(18252) jump @BIOSS_183
:BIOSS_183 wait 0 jump @BIOSS_183 и координаты нормально округли, я писал как
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Среда, 02.05.2012, 13:22 | Сообщение # 45
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Для тех кто не умеет пользоваться mta сделаю гайд в разделе павн
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|