Вопросы и ответы
|
|
[CM]EvEr |
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 23:39 | Сообщение # 2611
|
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Ludacris, сменить кодировку, очевидно
|
|
|
|
[CM]EvEr |
Дата: Среда, 08.06.2016, 18:28 | Сообщение # 2612
|
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Вопрос: как правильно подключить функции RakSAMP к собейту? У меня не получилось.
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Среда, 08.06.2016, 19:06 | Сообщение # 2613
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
[CM]EvEr, если быть точнее, то сменить шрифт с Tahoma на System
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Среда, 08.06.2016, 19:07 | Сообщение # 2614
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Цитата [CM EvEr;3816358]как правильно подключить функции RakSAMP к собейту? У меня не получилось. необходимо интегрировать библиотеку RakNet в собейт, метод хука от ФИПа не подойдет, если нужно создавать отдельных игроков из собейта
|
|
|
|
[CM]EvEr |
Дата: Среда, 08.06.2016, 20:59 | Сообщение # 2615
|
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Цитата EvEr;3816358]как правильно подключить функции RakSAMP к собейту? У меня не получилось.
необходимо интегрировать библиотеку RakNet в собейт, метод хука от ФИПа не подойдет, если нужно создавать отдельных игроков из собейта у меня с интеграцией как раз-таки возникли проблемы, может кто помочь?
|
|
|
|
Джобс |
Дата: Суббота, 11.06.2016, 11:54 | Сообщение # 2616
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Как подключить d3d9 к проекту ASI/SF плагина??
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 21:56 | Сообщение # 2617
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Джобс, также как и в собейте, посмотри конфиг в VS, %(DXSDK_DIR) отмечены они
|
|
|
|
[CM]EvEr |
Дата: Среда, 15.06.2016, 19:21 | Сообщение # 2618
|
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Цитата [CM]EvEr ( ) Вопрос: как правильно подключить функции RakSAMP к собейту? У меня не получилось. CentiuS, это заслуживает отдельной темы, как думаешь?Добавлено (15.06.2016, 19:21) --------------------------------------------- я разобрался)
|
|
|
|
NUM9 |
Дата: Среда, 29.06.2016, 22:36 | Сообщение # 2619
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Помогите найти информацию о программировании АСИ. Существует ли какой нить Hello World ? Искал, обычно дебилы пишут что-то вроде "ну это вставляем сюда, вот здесь заменяем на ваш текст, всё"
|
|
|
|
ReDuSt |
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 11:50 | Сообщение # 2620
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Как получить ник игрока в SF?
|
|
|
|
Denchik |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 15:06 | Сообщение # 2621
|
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Как поставить хук на исходящий rpc в raksamp?
|
|
|
|
ReDuSt |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 22:02 | Сообщение # 2622
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Denchik, SF->getRakNet()->registerRakNetCallback( RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_OUTCOMING_PACKET, outcomingData );
|
|
|
|
Denchik |
Дата: Пятница, 08.07.2016, 12:40 | Сообщение # 2623
|
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
ReDuSt, Я же уточнил что в RakSAMP, а не в SF плагине
|
|
|
|
NUM9 |
Дата: Пятница, 08.07.2016, 13:25 | Сообщение # 2624
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Как в D3D Hook'e рисовать ниже чата и худа, так чтобы они их не перекрывало.
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Среда, 20.07.2016, 21:16 | Сообщение # 2625
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
//#define FUNC_IsOnScreen 0x534540 //#define FUNC_IsVisible 0x536BC0 Как этим пользоваться? Допустим, я хочу проверить, видно ли на экране определенного игрока
Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Четверг, 21.07.2016, 00:25 |
|
|
|