Вопросы и ответы
|
|
profyan99 |
Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:42 | Сообщение # 2626
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Здравствуйте.Есть вопрос: Для перевода RakSamp'a нужно изменить версию в SAMP_VER.h и в RakSampClient.xml ?? Или этого не достаточно? Я говорю именно про даунгрейд,т.е. без добавления новых RPC и функций.
И еще, из-за чего любой RakSamp(RakBot) не может подключиться к серверу?(Connection attempt failed. Reconnecting in 2 seconds.) Такая ошибка вылазит даже при использовании официальной версии RakSAMP от P3ti на клиенте 0.3.7.
|
|
|
|
JohnnySins |
Дата: Пятница, 12.08.2016, 21:52 | Сообщение # 2627
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как и с помощью какой программы можно узнать исходный код файла формата .dll ?
JohnnySins
|
|
|
|
iYounger |
Дата: Вторник, 16.08.2016, 00:35 | Сообщение # 2628
|
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
В RakClient.h в классе RakClient объявил это:
Код void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, float speed[3]); void SendPickedUpPickup(uint16_t PickupID); После этого написал бота грузчика с использованием этих функций (ниже код грузчика)
Код void botLoader(void *) { static int step = 0; while (cheat_state->_generic.loader == 1) { float vect3_null[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; if (step == 0) { float pos[3] = { 2231.1067, -2285.3965, 11.88 }; sampPatchDisableOnFoot(1); g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(pos, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null); Sleep(set.loader_wait); step++; } else if (step == 1) { sampPatchDisableOnFoot(1); float pos[3] = { 2231.1067, -2285.3965, 14.38 }; g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(pos, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null); step++; } else if (step == 2) { sampPatchDisableOnFoot(1); float pos[3] = { 2195.07, -2269.02, -10.00 }; Sleep(set.loader_time * 1000 - set.loader_wait * 2); step++; } else if (step == 3) { sampPatchDisableOnFoot(1); int iLoadPickup = getPickup(&actor_info_get(-1, 0x01)->base.matrix[12], 5.0f, 19197); if (iLoadPickup == -1) { float pos[3] = { 2171.69, -2255.39, 10.80 }; g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(pos, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null); step++; Sleep(set.loader_wait); } else { Sleep(set.loader_wait); g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(g_SAMP->pPools->pPickup->pickup[iLoadPickup].fPosition, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null); g_RakClient->SendPickedUpPickup(iLoadPickup); step = 0; } } else if (step == 4) { float pos[3] = { 2171.69, -2255.39, 13.30 }; sampPatchDisableOnFoot(1); g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(pos, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null); step = 0; } } } При компиляции выдает ошибку ссылаясь на эти две функции. Ошибка вот такая:
Код 1>dumb_menu.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float * const,float,float * const)" (?SendFakeOnfootSyncData@RakClient@@QAEXQAMM0@Z) в функции "void __cdecl botLoader(void *)" (?botLoader@@YAXPAX@Z) 1>dumb_menu.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall RakClient::SendPickedUpPickup(unsigned short)" (?SendPickedUpPickup@RakClient@@QAEXG@Z) в функции "void __cdecl botLoader(void *)" (?botLoader@@YAXPAX@Z) 1>C:\Users\MASTEDD\Desktop\mod_s0beit_sa-5\bin\d3d9.dll : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 2
Прошу помочь
• помощь новичкам. • знание языков программирования.
|
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Вторник, 16.08.2016, 08:22 | Сообщение # 2629
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
iYounger, Естественно у тебя будет ошибка. в RakClient.cpp добавь это:
Код void RakClient::SendPickedUpPickup(int PickupID) { BitStream bsSend; bsSend.Write(PickupID); g_RakClient->RPC(RPC_PickedUpPickup, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE); }
void RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, float speed[3]) { stOnFootData picSync; ZeroMemory(&picSync, sizeof(picSync)); BitStream bsOnfootSync; picSync.byteHealth = Health; picSync.fPosition[0] = fPos[0]; picSync.fPosition[1] = fPos[1]; picSync.fPosition[2] = fPos[2]; picSync.fMoveSpeed[0] = speed[0]; picSync.fMoveSpeed[1] = speed[1]; picSync.fMoveSpeed[2] = speed[2]; picSync.sCurrentAnimationID = 1224; bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC); bsOnfootSync.Write((PCHAR)&picSync, sizeof(stOnFootData)); g_RakClient->Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0); }
ALFEROV
alferov.love
|
|
|
|
CM_Xrom |
Дата: Вторник, 16.08.2016, 17:22 | Сообщение # 2630
|
ТОП ПРОДАВЕЦ
Сообщений: 1156
Статус: Offline
|
Как сделать так, чтобы при коннекте к серверу через RakSamp 0.3.7-R2 by P3ti, не приходилось пинговать сервер вручную через клиент SA:MP?
____________________________________________________ Проблемы с аккаунтом? ↓↓↓ Пиши, решим вопрос Telegram: @samp_mob
|
|
|
|
iYounger |
Дата: Среда, 17.08.2016, 20:25 | Сообщение # 2631
|
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Цитата BLOOM228 ( ) void RakClient::SendPickedUpPickup(int PickupID) { BitStream bsSend; bsSend.Write(PickupID); g_RakClient->RPC(RPC_PickedUpPickup, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE); }
void RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, float speed[3]) { stOnFootData picSync; ZeroMemory(&picSync, sizeof(picSync)); BitStream bsOnfootSync; picSync.byteHealth = Health; picSync.fPosition[0] = fPos[0]; picSync.fPosition[1] = fPos[1]; picSync.fPosition[2] = fPos[2]; picSync.fMoveSpeed[0] = speed[0]; picSync.fMoveSpeed[1] = speed[1]; picSync.fMoveSpeed[2] = speed[2]; picSync.sCurrentAnimationID = 1224; bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC); bsOnfootSync.Write((PCHAR)&picSync, sizeof(stOnFootData)); g_RakClient->Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0); }
А ведь действительно, ну я и идиот Я забыл про то, что их объявить нужно. Благодарю, плюсик в репу улетает.
• помощь новичкам. • знание языков программирования.
|
|
|
|
__NEW__ |
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 02:05 | Сообщение # 2632
|
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Цитата iYounger ( ) После этого написал бота грузчика с использованием этих функций (ниже код грузчика)
Лол, это же исходник мишана
|
|
|
|
NikoJeans |
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 15:03 | Сообщение # 2633
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Код 1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: mod_sa, Конфигурация: Release Win32 ------ 1> main.cpp 1> Compiling precompiled header. 1> 1> cheat_patches.cpp 1> C3DMarkerSA.cpp 1> C3DMarkersSA.cpp 1> CAERadioTrackManagerSA.cpp 1> CAnimBlendAssocGroupSA.cpp 1> CAnimBlendAssociationSA.cpp 1> CAnimBlendHierarchySA.cpp 1> CAnimBlendSequenceSA.cpp 1> CAnimBlendStaticAssociationSA.cpp 1> CAnimBlockSA.cpp 1> CAnimManagerSA.cpp 1> CAudioSA.cpp 1> CAutomobileSA.cpp 1> CBikeSA.cpp 1> CBmxSA.cpp 1> CBoatSA.cpp 1> CBuildingSA.cpp 1> CCameraSA.cpp 1> CCamSA.cpp 1> CCarEnterExitSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CCarGeneratorSA.cpp 1> CCheckpointSA.cpp 1> CCheckpointsSA.cpp 1> CCivilianPedSA.cpp 1> CClockSA.cpp 1> CColModelSA.cpp 1> CColPointSA.cpp 1> CControllerConfigManagerSA.cpp 1> CCoronasSA.cpp 1> CDamageManagerSA.cpp 1> CDoorSA.cpp 1> CEntitySA.cpp 1> CEventDamageSA.cpp 1> CEventGroupSA.cpp 1> CEventGunShotSA.cpp 1> CEventListSA.cpp 1> CEventSA.cpp 1> CExplosionManagerSA.cpp 1> CExplosionSA.cpp 1> CFireManagerSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CFireSA.cpp 1> CFontSA.cpp 1> CFxSA.cpp 1> CGameSA.cpp 1> CGarageSA.cpp 1> CGaragesSA.cpp 1> CHandlingEntrySA.cpp 1> CHandlingManagerSA.cpp 1> CHudSA.cpp 1> CKeyGenSA.cpp 1> CMarkerSA.cpp 1> CMenuManagerSA.cpp 1> CModelInfoSA.cpp 1> CMonsterTruckSA.cpp 1> CObjectSA.cpp 1> COffsets.cpp 1> CPadSA.cpp 1> CParticleObjectSA.cpp 1> CParticleSA.cpp 1> CParticleSystemManagerSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CPathFindSA.cpp 1> CPedDamageResponseCalculatorSA.cpp 1> CPedDamageResponseSA.cpp 1> CPedIKSA.cpp 1> CPedIntelligenceSA.cpp 1> CPedModelInfoSA.cpp 1> CPedSA.cpp 1> CPedSoundSA.cpp 1> CPhysicalSA.cpp 1> CPickupSA.cpp 1> CPickupsSA.cpp 1> CPlaneSA.cpp 1> CPlayerInfoSA.cpp 1> CPlayerPedSA.cpp 1> CPoolsSA.cpp 1> CPopulationSA.cpp 1> CProjectileInfoSA.cpp 1> CProjectileSA.cpp 1> CQuadBikeSA.cpp 1> CRadarSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CRegisteredCoronaSA.cpp 1> CRemoteSA.cpp 1> CRenderWareSA.cpp 1> CRestartSA.cpp 1> CRopesSA.cpp 1> CSettingsSA.cpp 1> CStatsSA.cpp 1> CStreamingSA.cpp 1> CTaskManagementSystemSA.cpp 1> CTaskManagerSA.cpp 1> CTasksSA.cpp 1> CTextSA.cpp 1> CTheCarGeneratorsSA.cpp 1> CTrailerSA.cpp 1> CVehicleSA.cpp 1> CVehicleScannerSA.cpp 1> CVisibilityPluginsSA.cpp 1> CWaterManagerSA.cpp 1> CWaterSA.cpp 1>game_sa\CWaterSA.cpp(51): error C2440: -: невозможно преобразовать "CWaterQuadSAInterface *" в "CWaterPolySAInterface *" 1>game_sa\CWaterSA.cpp(57): error C2440: -: невозможно преобразовать "CWaterTriangleSAInterface *" в "CWaterPolySAInterface *" 1> CWeaponInfoSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CWeaponSA.cpp 1> CWeatherSA.cpp 1> CWorldSA.cpp 1> HeapTrace.cpp 1> HookSystem.cpp 1> StdInc.cpp 1> TaskAttackSA.cpp 1> TaskBasicSA.cpp 1> TaskCarAccessoriesSA.cpp 1> TaskCarSA.cpp 1> TaskGoToSA.cpp 1> TaskIKSA.cpp 1> TaskJumpFallSA.cpp 1> TaskNamesSA.cpp 1> TaskPhysicalResponseSA.cpp 1> TaskSA.cpp 1> TaskSecondarySA.cpp 1> ADE32.cpp 1> CDetour.cpp 1> cheat.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> cheat_actor.cpp 1> cheat_funcs.cpp 1> cheat_generic.cpp 1> cheat_hookers.cpp 1> cheat_vehicle.cpp 1> cheat_vehRecording.cpp 1> debug_classify.cpp 1> dumb_menu.cpp 1> GTAfuncs.cpp 1> ini.cpp 1> keyhook.cpp 1> math_stuff.cpp 1> patcher.cpp 1> samp.cpp 1> CDirect3DData.cpp 1> d3drender.cpp 1> proxyIDirect3D9.cpp 1> proxyIDirect3DDevice9.cpp 1> Создание кода... ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
Лог Построения собейта 0.3c Как исправить? Помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал NikoJeans - Понедельник, 22.08.2016, 20:52 |
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Вторник, 23.08.2016, 08:21 | Сообщение # 2634
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
NikoJeans, Как вариант, можешь удалить это. В чистом исходники, вроде, это нигде не используется.
ALFEROV
alferov.love
Сообщение отредактировал BLOOM228 - Вторник, 23.08.2016, 08:32 |
|
|
|
iMaddy |
Дата: Вторник, 23.08.2016, 19:26 | Сообщение # 2635
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Цитата CM_Xrom ( ) Как сделать так, чтобы при коннекте к серверу через RakSamp 0.3.7-R2 by P3ti, не приходилось пинговать сервер вручную через клиент SA:MP? https://wiki.sa-mp.com/wiki/Query_Mechanism
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
CM_Xrom |
Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:24 | Сообщение # 2636
|
ТОП ПРОДАВЕЦ
Сообщений: 1156
Статус: Offline
|
iMaddy, благодарю
____________________________________________________ Проблемы с аккаунтом? ↓↓↓ Пиши, решим вопрос Telegram: @samp_mob
|
|
|
|
Ludacris |
Дата: Среда, 31.08.2016, 22:22 | Сообщение # 2637
|
Боец
Сообщений: 104
Статус: Offline
|
В Raksamp при спавне на самп рп кикает по коду 0333 погуглил, (#333) - Смена скина, обход наручников, заморозки. Чит на скин или разморозка Как это работает - при смене скина в магазине, стоит проверка на вирт. мир, а не на координаты. Если вы в мире 0, вас кикает. Как избежать кика за разморозку(наручники) 1. F3 вместо Shift+7 2. Потом у респы опять F3 Как исправить?
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 06:37 | Сообщение # 2638
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Ludacris, http://pastebin.com/2mmiw3xN
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
CM_Xrom |
Дата: Среда, 14.12.2016, 22:01 | Сообщение # 2639
|
ТОП ПРОДАВЕЦ
Сообщений: 1156
Статус: Offline
|
что сделать чтобы в раксамп не выбивало при подключении к серверам DRP?
____________________________________________________ Проблемы с аккаунтом? ↓↓↓ Пиши, решим вопрос Telegram: @samp_mob
|
|
|
|
GGGEEETTT |
Дата: Суббота, 31.12.2016, 23:34 | Сообщение # 2640
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Вопрос: Есть ли какой-то гайд на создание плагинов asi для начинающих?
|
|
|
|