Вопросы и ответы - Страница 178 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Вопросы и ответы
[CM]Madix Дата: Четверг, 09.02.2017, 21:03 | Сообщение # 2656
БАРЫГА
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Вопрос: Доброго времени суток. Надумал начать обучению программированию, но не могу определиться с чего начать, с клео или сразу с С+++. Что проще, с чего начать, посоветуйте.


Ludacris Дата: Пятница, 10.02.2017, 00:31 | Сообщение # 2657
Боец
Сообщений: 104
Статус: Offline
[CM]Madix, с c++
BLOOM228 Дата: Суббота, 11.02.2017, 05:43 | Сообщение # 2658
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
[CM]Madix, клео это не язык программирования.

ALFEROV

alferov.love
DokerGT Дата: Суббота, 11.02.2017, 23:08 | Сообщение # 2659
Doker крутой перец!
Сообщений: 329
Статус: Offline
BLOOM228, а что это тогда? Клео - скриптовый ЯП работающий на виртуальной машине, можно сказать.
BLOOM228 Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 00:08 | Сообщение # 2660
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
DokerGT, языка клео не существует.
хочешь пообщаться на эту тему, пиши в пм, чтоб не оффтопить тут.


ALFEROV

alferov.love


Сообщение отредактировал BLOOM228 - Воскресенье, 12.02.2017, 00:11
Jajur Дата: Четверг, 23.02.2017, 22:21 | Сообщение # 2661
Сообщений: 617
Статус: Offline
Вопрос: Нужна помощь в пост запросах на c# к чму. Буду благодарен за ответ smile
D_Link Дата: Вторник, 28.02.2017, 04:12 | Сообщение # 2662
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата [CM]kavayniy ()
Вопрос: Нужна помощь в пост запросах на c# к чму. Буду благодарен за ответ

http://ustimov.org/posts/20/
Jajur Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:06 | Сообщение # 2663
Сообщений: 617
Статус: Offline
Цитата D_Link ()
http://ustimov.org/posts/20/


Спасибо.
666Raymond666 Дата: Понедельник, 06.03.2017, 22:02 | Сообщение # 2664
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вопрос: Как подсчитать онлайн по клисту?
BLOOM228 Дата: Вторник, 07.03.2017, 10:32 | Сообщение # 2665
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
Цитата 666Raymond666 ()
Вопрос: Как подсчитать онлайн по клисту?

Код

int count = 0;
for(int i = 0; i <= SAMP_MAX_PLAYERS; i++)  
{
    if(g_Players == NULL)
        continue;
    if(g_Players->iIsListed[i] != 1)
        continue;

    if(samp_color_get(i) == 0xFFFFFF)
        count++;
}


ALFEROV

alferov.love
666Raymond666 Дата: Вторник, 07.03.2017, 14:08 | Сообщение # 2666
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вопрос: Почему выводить 0?
Код
void cmd_test(char *)
{
    int count = 0;
    for(int i = 0; i <= SAMP_MAX_PLAYERS; i++)  
    {
  if(g_Players == NULL)
   continue;
  if(g_Players->iIsListed[i] != 1)
   continue;

  if(samp_color_get(i) == 0xffffff)
   count++;
    }
    addMessageToChatWindow("color white: %d", count);
}
BLOOM228 Дата: Вторник, 07.03.2017, 21:41 | Сообщение # 2667
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
666Raymond666, другой цвет поставь.

ALFEROV

alferov.love
Fernando_Smit Дата: Среда, 08.03.2017, 14:44 | Сообщение # 2668
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вопрос: почему кикает на samp-rp?
Код
void cheat_skillup()
{
    if (cheat_state->_generic.skill)
    {
  static DWORD dwTime = 0;
  if (GetTickCount() - dwTime > 1500)
  {
   actor_info *self = actor_info_get(-1, 0);
   if (self == NULL)
    return;

   if (self->weapon_slot != 0)
   {
    if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip == 0)
    {
     if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo > 7)
      self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip += 7;
     else
      self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip = self->weapon[self->weapon_slot].ammo;
    }
    if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip > 0)
    {
     self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip -= 1;
     self->weapon[self->weapon_slot].ammo -= 1;
    }
   }
   float vect3_null[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f };
   g_RakClient->SendFakeBulletSyncData(&self->base.matrix[12], vect3_null, &self->base.matrix[12], 0, -1);
   dwTime = GetTickCount();
  }
    }
}


Код
void RakClient::SendFakeBulletSyncData(float aimHit[3], float bodyPos[3], float hitPos[3], BYTE hitType, uint16_t id)
{
    stBulletData bSync;
    ZeroMemory(&bSync, sizeof(bSync));
    BitStream bsBulletSync;
    bSync.fOrigin[0] = aimHit[0];
    bSync.fOrigin[1] = aimHit[1];
    bSync.fOrigin[2] = aimHit[2];
    bSync.fCenter[0] = bodyPos[0];
    bSync.fCenter[1] = bodyPos[1];
    bSync.fCenter[2] = bodyPos[2];
    bSync.fTarget[0] = hitPos[0];
    bSync.fTarget[1] = hitPos[1];
    bSync.fTarget[2] = hitPos[2];
    bSync.byteType = hitType;
    bSync.sTargetID = id;
    bsBulletSync.Write((BYTE)ID_BULLET_SYNC);
    bsBulletSync.Write((PCHAR)&bSync, sizeof(stBulletData));
    g_RakClient->Send(&bsBulletSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}


Сообщение отредактировал Fernando_Smit - Среда, 08.03.2017, 19:30
BLOOM228 Дата: Четверг, 09.03.2017, 06:34 | Сообщение # 2669
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
Fernando_Smit, bSync.byteWeaponID = g_Players->pLocalPlayer->onFootData.byteCurrentWeapon;

ALFEROV

alferov.love


Сообщение отредактировал BLOOM228 - Четверг, 09.03.2017, 06:36
HeroByte Дата: Пятница, 31.03.2017, 10:23 | Сообщение # 2670
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Вопрос: Где загрузить последние обновлённые инклуды для собейта, чтоб он смог компилироваться на Visual Studio 2017?
Поиск:
Статистика Форума