Вопросы и ответы
|
|
[CM]Madix |
Дата: Четверг, 09.02.2017, 21:03 | Сообщение # 2656
|
БАРЫГА
Сообщений: 1281
Статус: Offline
|
Вопрос: Доброго времени суток. Надумал начать обучению программированию, но не могу определиться с чего начать, с клео или сразу с С+++. Что проще, с чего начать, посоветуйте.
|
|
|
|
Ludacris |
Дата: Пятница, 10.02.2017, 00:31 | Сообщение # 2657
|
Боец
Сообщений: 104
Статус: Offline
|
[CM]Madix, с c++
|
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Суббота, 11.02.2017, 05:43 | Сообщение # 2658
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
[CM]Madix, клео это не язык программирования.
ALFEROV
alferov.love
|
|
|
|
DokerGT |
Дата: Суббота, 11.02.2017, 23:08 | Сообщение # 2659
|
★Doker крутой перец!★
Сообщений: 329
Статус: Offline
|
BLOOM228, а что это тогда? Клео - скриптовый ЯП работающий на виртуальной машине, можно сказать.
|
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 00:08 | Сообщение # 2660
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
DokerGT, языка клео не существует. хочешь пообщаться на эту тему, пиши в пм, чтоб не оффтопить тут.
ALFEROV
alferov.love
Сообщение отредактировал BLOOM228 - Воскресенье, 12.02.2017, 00:11 |
|
|
|
Jajur |
Дата: Четверг, 23.02.2017, 22:21 | Сообщение # 2661
|
Сообщений: 617
Статус: Offline
|
Вопрос: Нужна помощь в пост запросах на c# к чму. Буду благодарен за ответ
|
|
|
|
D_Link |
Дата: Вторник, 28.02.2017, 04:12 | Сообщение # 2662
|
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата [CM]kavayniy ( ) Вопрос: Нужна помощь в пост запросах на c# к чму. Буду благодарен за ответ http://ustimov.org/posts/20/
|
|
|
|
Jajur |
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:06 | Сообщение # 2663
|
Сообщений: 617
Статус: Offline
|
Цитата D_Link ( ) http://ustimov.org/posts/20/
Спасибо.
|
|
|
|
666Raymond666 |
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 22:02 | Сообщение # 2664
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Вопрос: Как подсчитать онлайн по клисту?
|
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 10:32 | Сообщение # 2665
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
Цитата 666Raymond666 ( ) Вопрос: Как подсчитать онлайн по клисту?
Код int count = 0; for(int i = 0; i <= SAMP_MAX_PLAYERS; i++) { if(g_Players == NULL) continue; if(g_Players->iIsListed[i] != 1) continue;
if(samp_color_get(i) == 0xFFFFFF) count++; }
ALFEROV
alferov.love
|
|
|
|
666Raymond666 |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 14:08 | Сообщение # 2666
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Вопрос: Почему выводить 0?
Код void cmd_test(char *) { int count = 0; for(int i = 0; i <= SAMP_MAX_PLAYERS; i++) { if(g_Players == NULL) continue; if(g_Players->iIsListed[i] != 1) continue;
if(samp_color_get(i) == 0xffffff) count++; } addMessageToChatWindow("color white: %d", count); }
|
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 21:41 | Сообщение # 2667
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
666Raymond666, другой цвет поставь.
ALFEROV
alferov.love
|
|
|
|
Fernando_Smit |
Дата: Среда, 08.03.2017, 14:44 | Сообщение # 2668
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Вопрос: почему кикает на samp-rp?
Код void cheat_skillup() { if (cheat_state->_generic.skill) { static DWORD dwTime = 0; if (GetTickCount() - dwTime > 1500) { actor_info *self = actor_info_get(-1, 0); if (self == NULL) return;
if (self->weapon_slot != 0) { if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip == 0) { if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo > 7) self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip += 7; else self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip = self->weapon[self->weapon_slot].ammo; } if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip > 0) { self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip -= 1; self->weapon[self->weapon_slot].ammo -= 1; } } float vect3_null[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; g_RakClient->SendFakeBulletSyncData(&self->base.matrix[12], vect3_null, &self->base.matrix[12], 0, -1); dwTime = GetTickCount(); } } }
Код void RakClient::SendFakeBulletSyncData(float aimHit[3], float bodyPos[3], float hitPos[3], BYTE hitType, uint16_t id) { stBulletData bSync; ZeroMemory(&bSync, sizeof(bSync)); BitStream bsBulletSync; bSync.fOrigin[0] = aimHit[0]; bSync.fOrigin[1] = aimHit[1]; bSync.fOrigin[2] = aimHit[2]; bSync.fCenter[0] = bodyPos[0]; bSync.fCenter[1] = bodyPos[1]; bSync.fCenter[2] = bodyPos[2]; bSync.fTarget[0] = hitPos[0]; bSync.fTarget[1] = hitPos[1]; bSync.fTarget[2] = hitPos[2]; bSync.byteType = hitType; bSync.sTargetID = id; bsBulletSync.Write((BYTE)ID_BULLET_SYNC); bsBulletSync.Write((PCHAR)&bSync, sizeof(stBulletData)); g_RakClient->Send(&bsBulletSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0); }
Сообщение отредактировал Fernando_Smit - Среда, 08.03.2017, 19:30 |
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Четверг, 09.03.2017, 06:34 | Сообщение # 2669
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
Fernando_Smit, bSync.byteWeaponID = g_Players->pLocalPlayer->onFootData.byteCurrentWeapon;
ALFEROV
alferov.love
Сообщение отредактировал BLOOM228 - Четверг, 09.03.2017, 06:36 |
|
|
|
HeroByte |
Дата: Пятница, 31.03.2017, 10:23 | Сообщение # 2670
|
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Вопрос: Где загрузить последние обновлённые инклуды для собейта, чтоб он смог компилироваться на Visual Studio 2017?
|
|
|
|