Дата: Суббота, 04.02.2017, 21:35 | Сообщение # 109
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
должно быть полезно - редакция некоторых диалоговых функций, которые не работали getDialogIndex() - возвращает индекс выбранной строки, начиная с 1 isDialogButtonSelected(номер кнопки = 1) - возвращает true, если кнопка была выделена/нажата. Номер кнопки может быть 1 или 2. isDialogButton1Selected() isDialogButton2Selected()
new: global SAMP_DIALOG_INDEX_OFFSET := 0x0 global SAMP_DIALOG_BUTTON1_HOVERING_OFFSET := 0x0 global SAMP_DIALOG_BUTTON2_HOVERING_OFFSET := 0x0 global dUpdateTick := 0 isDialogButtonSelected(btn := 1), isDialogButton2Selected(), refreshMemory_Dlg() class _ClassMemory
edit: getDialogIndex(), isDialogButton1Selected()
Сообщение отредактировал aknqkzxlcs - Суббота, 04.02.2017, 21:40
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 13:27 | Сообщение # 111
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитатаaknqkzxlcs ()
должно быть полезно - редакция некоторых диалоговых функций, которые не работали getDialogIndex() - возвращает индекс выбранной строки, начиная с 1 isDialogButtonSelected(номер кнопки = 1) - возвращает true, если кнопка была выделена/нажата. Номер кнопки может быть 1 или 2. isDialogButton1Selected() isDialogButton2Selected()
Выбирается всегда только 1 строка [SAMP RP] CLEO Criminal Checker (на худе) > http://cheat-master.ru/forum/129-708293-1 [CLEO] Авто замена текста в Диалогах и Чате > http://cheat-master.ru/forum/129-708561-1
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 00:07 | Сообщение # 114
Czar Of Scripts
Сообщений: 1373
Статус: Offline
shadystyle, Твоя функция работала на 14 строк. Моя функция работает на столько сколько влезит в диалог, при этом она оптимизирована. Да ты подтолкнул к этой функции, но почти 70% убрано. Есть еще вопросы? Коротко: Был быдлокод, я ее переделал и оптимизировал, но за идею реализации спасибо!
getDialogIndex() - возвращает индекс выбранной строки, начиная с 1 isDialogButtonSelected() - ховер на первую кнопку isDialogButtonSelected(2) - ховер на вторую кнопку так же работают isDialogButton1Selected() и isDialogButton2Selected()
Пример локального диалога. Работают: двойное нажатие по элементу списка, выбор нажатием по первой кнопке, выбор нажатием на Enter, отмена нажатием по второй кнопке.
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 20:48 | Сообщение # 116
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
У меня одного перестало работать getPlayerNameById после послед. обновления AHK?
Небольшой простенький код: getPlayerRpNameById(dwId) - выдает значение как getPlayerNameById(dwId), только в РП формате. Например не "Rams_Tord" а "Rams Tord".
Дата: Пятница, 10.02.2017, 07:00 | Сообщение # 118
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
ЦитатаMiterew ()
Небольшой простенький код: getPlayerRpNameById(dwId)
такие функции пишутся непосредственно в скрипте ну да ладно, тогда я тоже вставлю свою малополезную функу set_player_armed_weapon_to(id оружия) - меняет оружие в руках на указанное путем перелистывания клавишей E (если указанного гана нет, то возвращает то, что было) 1:: set_player_armed_weapon_to(24) ;~ возьмет в руки дигл 2:: set_player_armed_weapon_to(25) ;~ возьмет в руки шот 3:: set_player_armed_weapon_to(31) ;~ возьмет в руки м4
Дата: Понедельник, 13.02.2017, 17:47 | Сообщение # 119
В рядах СМ.
Сообщений: 321
Статус: Offline
Не давно написал подобную функу:
Код
; CurZone[1] - Zone Name ; CurZone[2] - Zone ID ; CurZone[3] - Array of arrays points positions ; CurZone[3,1] - Array of thirst point position ; CurZone[3,1,1] - Zone X1 ; CurZone[3,1,2] - Zone Y1 ; CurZone[3,1,3] - Zone Z1 ; CurZone[3,2] - Array of second point position ; CurZone[3,2,1] - Zone X2 ; CurZone[3,2,2] - Zone Y2 ; CurZone[3,2,3] - Zone Z2
Добавлено (13.02.2017, 17:45) --------------------------------------------- Miterew, советую лучше через SplitStr, быстрее отрабатывает и меньше затрат на отработку этой функции. Оптимизация так сказать.
Добавлено (13.02.2017, 17:47) --------------------------------------------- shadystyle, Подтверждаю слова Феникса, Оптимизации 0, ограниченность строк и никакой практичности.
Помогаю новичкам! По всем вопросам в ЛС!
Сообщение отредактировал McFree_ - Понедельник, 13.02.2017, 17:46
Стандартная isDialogButton1Selected() удалена а getDialogIndex() заменена на вариант aknqkzxlcs(_2), так же не добавлял функции isDialogButton1Selected() и isDialogButton2Selected() так как isDialogButtonSelected() заменяет их. Так же частично переводим документацию.
P.S Прошу прощения за столь долгое отсутствие -------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Понедельник, 13.02.2017, 17:54