Здравствуйте. В моем UDF имеются две функции: callFuncForAllStreamedInPlayers(cfunc) и getStreamedInPlayersInfo(). Немного порывшись по форумам я понял, что эти функции собирают информацию со всех входящий в прорисовку игроков, но мне не понятно следующее:
1) Какая информация собирается (ники, id, ped'ы, уровни, пинги, цветы клистов и т.д.)?
2) Как информация возвращается (массив, строка, ещё что-то)?
Прошу объяснить все это мне, желательно на пальцах. Либо если все слишком сложно или сами не понимаете как работает, но умеете использовать (да, я видел и таких пользователей), то вот моя цель сейчас: вывести массив с id'ами всех игроков в моей прорисовке.
Коды функций:
Код
getStreamedInPlayersInfo() {
r:=[]
if(iRefreshScoreboard+iUpdateTick > A_TickCount)
{
For i, o in oScoreboardData
{
if(o.HasKey("PED"))
{
p := getPedCoordinates(o.PED)
if(p)
{
o.POS := p
r[i] := o
}
}
}
return r
}
if(!updateOScoreboardData())
return ""
For i, o in oScoreboardData
{
if(o.HasKey("PED"))
{
p := getPedCoordinates(o.PED)
if(p)
{
o.POS := p
r[i] := o
}
}
}
return r
}
Код
callFuncForAllStreamedInPlayers(cfunc,dist=0x7fffffff) {
cfunc := "" cfunc
dist += 0
if(!IsFunc(cfunc))
return false
p := getStreamedInPlayersInfo()
if(!p)
return false
if(dist<0x7fffffff)
{
lpos := getCoordinates()
if(!lpos)
return false
For i, o in p
{
if(dist>getDist(lpos,o.POS))
%cfunc%(o)
}
}
else
{
For i, o in p
%cfunc%(o)
}
return true
}
Жду ответа.