LLZZTTDD |
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 14:32 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
У кого есть, прошу скинуть
|
|
|
|
|
denial19 |
Дата: Вторник, 03.10.2017, 17:08 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
Код
CoordMaster(X,Y,Z) { setPlayerFreeze(2) getPlayerPos(pX,pY,pZ) markPos := Array(X,Y,Z) pPos := getCoordinates() dist:=getDist(markPos, pPos) jumpCount:=round(dist/corddistance) dX:=(X-pX)/jumpCount dY:=(Y-pY)/jumpCount dZ:=-40-pZ if abs(dZ) <= %corddistance% { setCoordinates(pX, pY, "-40", "0") } else { zCount:=round(dZ/corddistance) intZcount:= abs(zCount) zProm:=pZ loop, %intZcount% { zProm-=dZ/zCount setCoordinates(pX, pY, zProm, "0") if getPlayerHealth()=0 { 0hpDed() } GetChatLine(0, lastLineRel) IfInString, lastLineRel, Server closed the connection. relog() IfInString, lastLineRel, The server is restarting. relog() if relogStat=1 return } setCoordinates(pX, pY, "-40", "0") } xProm:=pX yProm:=pY loop, %jumpCount% { xProm+=dX yProm+=dY setCoordinates(xProm, yProm, "-40", "0") if getPlayerHealth()=0 { 0hpDed() } GetChatLine(0, lastLineRel) IfInString, lastLineRel, Server closed the connection. relog() IfInString, lastLineRel, The server is restarting. relog() if relogStat=1 return } setCoordinates(X, Y, "-40", "0") dZ:=-40-Z zProm:=-40 if abs(dZ) <= %corddistance% { setCoordinates(X, Y, Z, "0") } else { zCount:=round(dZ/corddistance) intZcount:= abs(zCount) loop, %intZcount% { zProm+=dZ/zCount setCoordinates(X, Y, zProm, "0") } setCoordinates(X, Y, Z, "0") cx:=0 } setPlayerFreeze(0) return }
Вот пример как я реализовывал телепорт.
|
|
|
|
Maddie_D |
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 03:18 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
dell
Сообщение отредактировал Maddie_D - Воскресенье, 17.12.2017, 03:19 |
|
|
|