[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
МяуМясо
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 16
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'LI4KA' 03BC: 0@ = create_sphere_at 165.09 1796.76 17.44 radius 2.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 171.19 1835.09 17.64 radius 2.0 :LI4KA_1 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 165.09 1796.76 radius 2.0 2.0 else_jump @LI4KA_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 171.19, 1835.09, 17.64) jump @LI4KA_1 :LI4KA_2 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 171.19 1835.09 radius 2.0 2.0
Подскажите что не так? при запуске игры краш
iRicci
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 17
Quote
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'LI4KA' 03BC: 0@ = create_sphere_at 165.09 1796.76 17.44 radius 2.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 171.19 1835.09 17.64 radius 2.0 :LI4KA_1 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 165.09 1796.76 radius 2.0 2.0 else_jump @LI4KA_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 171.19, 1835.09, 17.64) jump @LI4KA_1 :LI4KA_2 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 171.19 1835.09 radius 2.0 2.0
Кривая у тебя личка, просто обычную создать не хочешь ? с опкодом actor.putat ? Могу создать если хочешь, в ЛС напиши!
МяуМясо
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 18
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
^^^ Пробовал сделать по уроку Рафаэля. ---------------------------------------------------------------- Создавать не надо, самому научится хочется....
ArtemKarm
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 19
Боец
Сообщений: 84
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'LI4KA' 03BC: 0@ = create_sphere_at 165.09 1796.76 17.44 radius 2.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 171.19 1835.09 17.64 radius 2.0 :LI4KA_1 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 165.09 1796.76 radius 2.0 2.0 else_jump @LI4KA_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 171.19, 1835.09, 17.64) jump @LI4KA_1 :LI4KA_2 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 171.19 1835.09 radius 2.0 2.0 jump @LI4KA_1
А если так?
Закончил играть в SAMP. Иногда, веселья ради, пишу CLEO и помогаю другим.
Сообщение отредактировал ArtemKarm - Воскресенье, 26.08.2012, 19:27
iRicci
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 20
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 207.6324 2083.726 22.5398 color 7 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 207.6324 2083.726 22.5398 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot else_jump @NONAME_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 266.198, 2004.092, 17.6406) wait 2000 jump @NONAME_2
Разберем по частям : Code
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 207.6324 2083.726 22.5398 color 7
Тут мы ставим маркер в заданных координатах "207.6324 2083.726 22.5398" Code
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 207.6324 2083.726 22.5398 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0
- Тут повторно ставим координаты маркера! Code
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 266.198, 2004.092, 17.6406)
Тут ставим координаты куда будет телепортировать игрока. P.S На далекие расстояния не действует, будет кик.
Сообщение отредактировал [CM]Devid - Воскресенье, 26.08.2012, 20:58
Lil_Wayne228
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 21
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
Вот я зделал скрипт тп по нажатию на определённую клавишу, а можешь редактировать скрипт чтобы он не просто ТПшился туда (за это кик) а что бы он ТПшился туда по маленьким растояниям, чтоб не кикало и не палилось. Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'AXEL' :AXEL_13 wait 0 if 0AB0: key_pressed 35 jf @AXEL_13 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -212.46, -1365.36, 6.67) jump @AXEL_13
Сообщение отредактировал Lil_Wayne228 - Четверг, 30.08.2012, 12:45
[CM]Рафаэль
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 22
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Lil_Wayne228 , вот тебе исходник скрипта Жоры: Code
{$CLEO .cs} wait 0 0662: "Author MISTER_GONWIK." 0662: "The script written specifically for Cheat-Master.ru." 0662: "Release date and version: 18.06.2012/v0.2" 0662: "All rights reserved." thread "COORD" :FIND_INI if 0AAB: file_exists "INI\CoordMaster.ini" jf @CREATE_INI jump @COORDMASTER_66 :CREATE_INI wait 0 0AF3: write_float -40.0 to_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "height" key "value_float" 0AF3: write_float 50.0 to_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "length" key "value_float" 0AF1: write_int 1500 to_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "time" key "value_int" wait 0 :COORDMASTER_66 wait 0 0AF2: 22@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "height" key "value_float" 0AF2: 23@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "length" key "value_float" 0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "time" key "value_int" if and 0AB0: key_pressed 50 0AB0: key_pressed 53 jf @COORDMASTER_414 :COORDMASTER_89 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET jf @COORDMASTER_329 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ if not 11@ >= 80.0 jf @COORDMASTER_200 02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@) jump @COORDMASTER_340 :COORDMASTER_200 0063: 3@ -= 0@ // (float) 0063: 4@ -= 1@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@ Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @COORDMASTER_281 03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car Car.Angle(30@) = 6@ Car.LockInCurrentPosition(30@) = True :COORDMASTER_281 04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@) wait 24@ :COORDMASTER_329 0AB0: key_pressed 53 jf @COORDMASTER_89 :COORDMASTER_340 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False if 056E: car 30@ defined jf @COORDMASTER_414 Car.LockInCurrentPosition(30@) = False :COORDMASTER_414 jump @COORDMASTER_66
Мой Shop Официальный гарант Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
iRicci
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 23
Quote
кикало и не палилось.
Данный телепорт палится админам в чат
Lil_Wayne228
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 24
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
[CM]Рафаэль , Спасибо Quote (|CM|Devid )
Данный телепорт палится админам в чат
А тот исходник что Рафаэль дал подойдет?
iRicci
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 25
Quote
А тот исходник что Рафаэль дал подойдет?
Он тоже палится
Lil_Wayne228
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 26
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (|CM|Devid )
Он тоже палится
Можешь дать который не палится?
[CM]Рафаэль
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 27
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
[CM]Devid , ты ошибаешься, не палиться админами
Мой Shop Официальный гарант Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
Stalion
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 28
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
Это вот этот вот скрипт http://cheat-master.ru/forum/129-20445-1
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "OPCODEEXE" :OPCODEEXE_13 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 105 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @OPCODEEXE_13 wait 0 03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 29@, 28@, 27@) 3@ = 100000.0 gosub @OPCODEEXE_284 if 056D: actor 9@ defined jf @OPCODEEXE_13 03C0: 30@ = actor 9@ car 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 30@ 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 30@ :OPCODEEXE_134 wait 0 07D5: set_car 30@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.01 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0 07DA: set_car 30@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 5.3 through_center_of_body if 8AB0: not key_pressed 105 jf @OPCODEEXE_134 if 056E: car 25@ defined jf @OPCODEEXE_259 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@ 018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0 jump @OPCODEEXE_13 :OPCODEEXE_259 wait 0 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 29@ 28@ 27@ jump @OPCODEEXE_13 :OPCODEEXE_284 0395: clear_area 1 at 0@ 1@ 2@ radius 100000.0 16@ = 305868 5@ = -686 6@ = 1988 jump @OPCODEEXE_439 16@ = 305871 17@ = -729 20@ = 412 16@ = 305869 17@ = -741 18@ = -1 20@ = 2584 Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @OPCODEEXE_439 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @OPCODEEXE_439 03C0: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR car jump @OPCODEEXE_439 :OPCODEEXE_439 008B: 16@ = &0(16@,1i) // (int) 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 16@ 8 7@ 0A8D: 11@ = read_memory 16@ size 4 virtual_protect 0 9@ = -1 10@ = 0 :OPCODEEXE_495 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 11@ 20 4@ not 4@ == 0 jf @OPCODEEXE_822 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 4@ 48 12@ 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 4@ 52 13@ 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 4@ 56 14@ 050A: 15@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 12@ 13@ 14@ 0025: 3@ > 15@ // (float) jf @OPCODEEXE_822 0085: 9@ = 10@ // (int) 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 16@ 4 4@ 005A: 4@ += 9@ // (int) 0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0 9@ *= 256 005A: 9@ += 4@ // (int) jump 5@ 056D: actor 9@ defined jf @OPCODEEXE_784 if or 003C: $PLAYER_ACTOR == 9@ // (int) Actor.Dead(9@) jf @OPCODEEXE_798 jump @OPCODEEXE_784 83CA: not object 9@ exists jf @OPCODEEXE_798 056E: car 9@ defined jf @OPCODEEXE_784 if or 003B: 18@ == 9@ // (int) Car.Wrecked(9@) jf @OPCODEEXE_798 jump @OPCODEEXE_784 :OPCODEEXE_784 9@ = -1 jump @OPCODEEXE_822 :OPCODEEXE_798 if Actor.Driving(9@) jf @OPCODEEXE_784 0085: 3@ = 15@ // (int) :OPCODEEXE_822 005A: 11@ += 6@ // (int) 10@ += 1 002D: 10@ >= 7@ // (int) jf @OPCODEEXE_495 return :OPCODEEXE_854 0A8E: 0@ = 0@ + 1@ // int 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0AB2: ret 1 0@
И мне нужно изменить кнопку активации/дезактивации на Num* .Т.к.у меня на Num 9 (когда я нажимаю) лестается чат,и из-за этого скипт не работает не работает (вродебы ). Можете сделать?
Сообщение отредактировал Stalion - Воскресенье, 02.09.2012, 01:47
iRicci
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 29
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "OPCODEEXE" :OPCODEEXE_13 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 106 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @OPCODEEXE_13 wait 0 03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 29@, 28@, 27@) 3@ = 100000.0 gosub @OPCODEEXE_284 if 056D: actor 9@ defined jf @OPCODEEXE_13 03C0: 30@ = actor 9@ car 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 30@ 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 30@ :OPCODEEXE_134 wait 0 07D5: set_car 30@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.01 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0 07DA: set_car 30@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 5.3 through_center_of_body if 8AB0: not key_pressed 106 jf @OPCODEEXE_134 if 056E: car 25@ defined jf @OPCODEEXE_259 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@ 018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0 jump @OPCODEEXE_13 :OPCODEEXE_259 wait 0 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 29@ 28@ 27@ jump @OPCODEEXE_13 :OPCODEEXE_284 0395: clear_area 1 at 0@ 1@ 2@ radius 100000.0 16@ = 305868 5@ = -686 6@ = 1988 jump @OPCODEEXE_439 16@ = 305871 17@ = -729 20@ = 412 16@ = 305869 17@ = -741 18@ = -1 20@ = 2584 Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @OPCODEEXE_439 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @OPCODEEXE_439 03C0: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR car jump @OPCODEEXE_439 :OPCODEEXE_439 008B: 16@ = &0(16@,1i) // (int) 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 16@ 8 7@ 0A8D: 11@ = read_memory 16@ size 4 virtual_protect 0 9@ = -1 10@ = 0 :OPCODEEXE_495 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 11@ 20 4@ not 4@ == 0 jf @OPCODEEXE_822 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 4@ 48 12@ 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 4@ 52 13@ 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 4@ 56 14@ 050A: 15@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 12@ 13@ 14@ 0025: 3@ > 15@ // (float) jf @OPCODEEXE_822 0085: 9@ = 10@ // (int) 0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 16@ 4 4@ 005A: 4@ += 9@ // (int) 0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0 9@ *= 256 005A: 9@ += 4@ // (int) jump 5@ 056D: actor 9@ defined jf @OPCODEEXE_784 if or 003C: $PLAYER_ACTOR == 9@ // (int) Actor.Dead(9@) jf @OPCODEEXE_798 jump @OPCODEEXE_784 83CA: not object 9@ exists jf @OPCODEEXE_798 056E: car 9@ defined jf @OPCODEEXE_784 if or 003B: 18@ == 9@ // (int) Car.Wrecked(9@) jf @OPCODEEXE_798 jump @OPCODEEXE_784 :OPCODEEXE_784 9@ = -1 jump @OPCODEEXE_822 :OPCODEEXE_798 if Actor.Driving(9@) jf @OPCODEEXE_784 0085: 3@ = 15@ // (int) :OPCODEEXE_822 005A: 11@ += 6@ // (int) 10@ += 1 002D: 10@ >= 7@ // (int) jf @OPCODEEXE_495 return :OPCODEEXE_854 0A8E: 0@ = 0@ + 1@ // int 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0AB2: ret 1 0@
Вот держи, активация\Дезактивация Num *. Менять кнопку активации вот в этой строке Code
0AB0: key_pressed 106
106 это номер клавиши, 106 это Num* 1 строчку которую ты найдешь это активация, а 2 это дезактивация, а если вот так будет Code
0AB0: key_pressed 106 0AB0: key_pressed 106
То это клавиша+клавиша. В данном случаи это Num*+Num9 Дерзай
Stalion
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 30
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
Спасибо!