[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 2 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
МяуМясо Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 16
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'LI4KA'  
03BC: 0@ = create_sphere_at 165.09 1796.76 17.44 radius 2.0  
03BC: 1@ = create_sphere_at 171.19 1835.09 17.64 radius 2.0  

:LI4KA_1
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 165.09 1796.76 radius 2.0 2.0  
else_jump @LI4KA_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 171.19, 1835.09, 17.64)
jump @LI4KA_1  

:LI4KA_2
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 171.19 1835.09 radius 2.0 2.0  

Подскажите что не так? при запуске игры краш
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 17
Новичок
Статус: Offline
Quote
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'LI4KA'
03BC: 0@ = create_sphere_at 165.09 1796.76 17.44 radius 2.0
03BC: 1@ = create_sphere_at 171.19 1835.09 17.64 radius 2.0

:LI4KA_1
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 165.09 1796.76 radius 2.0 2.0
else_jump @LI4KA_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 171.19, 1835.09, 17.64)
jump @LI4KA_1

:LI4KA_2
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 171.19 1835.09 radius 2.0 2.0


Кривая у тебя личка, просто обычную создать не хочешь ?
с опкодом

actor.putat ? Могу создать если хочешь, в ЛС напиши!
МяуМясо Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 18
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
^^^
Пробовал сделать по уроку Рафаэля.
----------------------------------------------------------------
Создавать не надо, самому научится хочется....
ArtemKarm Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 19
Боец
Сообщений: 84
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'LI4KA'
03BC: 0@ = create_sphere_at 165.09 1796.76 17.44 radius 2.0
03BC: 1@ = create_sphere_at 171.19 1835.09 17.64 radius 2.0

:LI4KA_1
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 165.09 1796.76 radius 2.0 2.0
else_jump @LI4KA_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 171.19, 1835.09, 17.64)
jump @LI4KA_1

:LI4KA_2
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 171.19 1835.09 radius 2.0 2.0
jump @LI4KA_1

А если так? biggrin


Закончил играть в SAMP.
Иногда, веселья ради, пишу CLEO и помогаю другим.


Сообщение отредактировал ArtemKarm - Воскресенье, 26.08.2012, 19:27
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 20
Новичок
Статус: Offline
Quote
А если так?


Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 207.6324 2083.726 22.5398 color 7  
wait 0  
if  
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 207.6324 2083.726 22.5398 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot  
else_jump @NONAME_2  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 266.198, 2004.092, 17.6406)
wait 2000  
jump @NONAME_2


Разберем по частям :

Code
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 207.6324 2083.726 22.5398 color 7
Тут мы ставим маркер в заданных координатах "207.6324 2083.726 22.5398"

Code
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 207.6324 2083.726 22.5398 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0  
- Тут повторно ставим координаты маркера!

Code
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 266.198, 2004.092, 17.6406)
Тут ставим координаты куда будет телепортировать игрока.

P.S На далекие расстояния не действует, будет кик.


Сообщение отредактировал [CM]Devid - Воскресенье, 26.08.2012, 20:58
Lil_Wayne228 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 21
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
Вот я зделал скрипт тп по нажатию на определённую клавишу, а можешь редактировать скрипт чтобы он не просто ТПшился туда (за это кик) а что бы он ТПшился туда по маленьким растояниям, чтоб не кикало и не палилось.

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'AXEL'  

:AXEL_13
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 35  
jf @AXEL_13  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -212.46, -1365.36, 6.67)
jump @AXEL_13  


Сообщение отредактировал Lil_Wayne228 - Четверг, 30.08.2012, 12:45
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 22
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Lil_Wayne228, вот тебе исходник скрипта Жоры:
Code

{$CLEO .cs}  
wait 0  
0662: "Author MISTER_GONWIK."  
0662: "The script written specifically for Cheat-Master.ru."  
0662: "Release date and version: 18.06.2012/v0.2"  
0662: "All rights reserved."  
thread "COORD"  

:FIND_INI  
if  
0AAB: file_exists "INI\CoordMaster.ini"  
jf @CREATE_INI  
jump @COORDMASTER_66  

:CREATE_INI  
wait 0  
0AF3: write_float -40.0 to_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "height" key "value_float"  
0AF3: write_float 50.0 to_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "length" key "value_float"  
0AF1: write_int 1500 to_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "time" key "value_int"  
wait 0  

:COORDMASTER_66  
wait 0  
0AF2: 22@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "height" key "value_float"  
0AF2: 23@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "length" key "value_float"  
0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\CoordMaster.ini" section "time" key "value_int"  
if and  
0AB0: key_pressed 50  
0AB0: key_pressed 53  
jf @COORDMASTER_414  

:COORDMASTER_89  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)  
if  
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET  
jf @COORDMASTER_329  
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@  
if  
not 11@ >= 80.0  
jf @COORDMASTER_200  
02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)  
jump @COORDMASTER_340  

:COORDMASTER_200  
0063: 3@ -= 0@ // (float)  
0063: 4@ -= 1@ // (float)  
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@  
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@  
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True  
if  
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
jf @COORDMASTER_281  
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
Car.Angle(30@) = 6@  
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True  

:COORDMASTER_281  
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@)  
wait 24@  

:COORDMASTER_329  
0AB0: key_pressed 53  
jf @COORDMASTER_89  

:COORDMASTER_340  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)  
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)  
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False  
if  
056E: car 30@ defined  
jf @COORDMASTER_414  
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False  

:COORDMASTER_414  
jump @COORDMASTER_66



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 23
Новичок
Статус: Offline
Quote
кикало и не палилось.


Данный телепорт палится админам в чат
Lil_Wayne228 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 24
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
[CM]Рафаэль, Спасибо
Quote (|CM|Devid)
Данный телепорт палится админам в чат

А тот исходник что Рафаэль дал подойдет?
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:11 | Сообщение # 25
Новичок
Статус: Offline
Quote
А тот исходник что Рафаэль дал подойдет?


Он тоже палится
Lil_Wayne228 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 26
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (|CM|Devid)
Он тоже палится


Можешь дать который не палится?
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 27
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
[CM]Devid, ты ошибаешься, не палиться админами


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Stalion Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 28
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
Это вот этот вот скрипт http://cheat-master.ru/forum/129-20445-1

И мне нужно изменить кнопку активации/дезактивации на Num* .Т.к.у меня на Num 9 (когда я нажимаю) лестается чат,и из-за этого скипт не работает не работает (вродебы happy ).
Можете сделать? biggrin


Сообщение отредактировал Stalion - Воскресенье, 02.09.2012, 01:47
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 29
Новичок
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
thread "OPCODEEXE"    

:OPCODEEXE_13  
wait 0    
if and  
0AB0:   key_pressed 106    
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
jf @OPCODEEXE_13    
wait 0    
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 29@, 28@, 27@)  
3@ = 100000.0    
gosub @OPCODEEXE_284    
if    
056D:   actor 9@ defined    
jf @OPCODEEXE_13    
03C0: 30@ = actor 9@ car    
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 30@    
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 30@    

:OPCODEEXE_134  
wait 0    
07D5: set_car 30@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.01 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0    
07DA: set_car 30@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 5.3 through_center_of_body    
if    
8AB0:   not key_pressed 106    
jf @OPCODEEXE_134    
if    
056E:   car 25@ defined    
jf @OPCODEEXE_259    
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@    
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0    
jump @OPCODEEXE_13    

:OPCODEEXE_259  
wait 0    
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 29@ 28@ 27@    
jump @OPCODEEXE_13    

:OPCODEEXE_284  
0395: clear_area 1 at 0@ 1@ 2@ radius 100000.0    
16@ = 305868    
5@ = -686    
6@ = 1988    
jump @OPCODEEXE_439    
16@ = 305871    
17@ = -729    
20@ = 412    
16@ = 305869    
17@ = -741    
18@ = -1    
20@ = 2584    
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
jf @OPCODEEXE_439    
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
jf @OPCODEEXE_439    
03C0: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR car    
jump @OPCODEEXE_439    

:OPCODEEXE_439  
008B: 16@ = &0(16@,1i) // (int)    
0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 16@ 8 7@    
0A8D: 11@ = read_memory 16@ size 4 virtual_protect 0    
9@ = -1    
10@ = 0    

:OPCODEEXE_495  
0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 11@ 20 4@    
      not 4@ == 0    
jf @OPCODEEXE_822    
0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 4@ 48 12@    
0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 4@ 52 13@    
0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 4@ 56 14@    
050A: 15@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 12@ 13@ 14@    
0025:   3@ > 15@ // (float)    
jf @OPCODEEXE_822    
0085: 9@ = 10@ // (int)    
0AB1: call_scm_func @OPCODEEXE_854 2 16@ 4 4@    
005A: 4@ += 9@ // (int)    
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0    
9@ *= 256    
005A: 9@ += 4@ // (int)    
jump 5@    
056D:   actor 9@ defined    
jf @OPCODEEXE_784    
if or  
003C:   $PLAYER_ACTOR == 9@ // (int)    
      Actor.Dead(9@)  
jf @OPCODEEXE_798    
jump @OPCODEEXE_784    
83CA:   not object 9@ exists    
jf @OPCODEEXE_798    
056E:   car 9@ defined    
jf @OPCODEEXE_784    
if or  
003B:   18@ == 9@ // (int)    
      Car.Wrecked(9@)  
jf @OPCODEEXE_798    
jump @OPCODEEXE_784    

:OPCODEEXE_784  
9@ = -1    
jump @OPCODEEXE_822    

:OPCODEEXE_798  
if    
      Actor.Driving(9@)  
jf @OPCODEEXE_784    
0085: 3@ = 15@ // (int)    

:OPCODEEXE_822  
005A: 11@ += 6@ // (int)    
10@ += 1    
002D:   10@ >= 7@ // (int)    
jf @OPCODEEXE_495    
return    

:OPCODEEXE_854  
0A8E: 0@ = 0@ + 1@ // int    
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0    
0AB2: ret 1 0@


Вот держи, активация\Дезактивация Num *. Менять кнопку активации вот в этой строке

Code
0AB0:   key_pressed 106
106 это номер клавиши, 106 это Num* 1 строчку которую ты найдешь это активация, а 2 это дезактивация, а если вот так будет

Code
0AB0:   key_pressed 106  
0AB0:   key_pressed 106
То это клавиша+клавиша. В данном случаи это Num*+Num9

Дерзай
Stalion Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 30
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
Спасибо! happy
Поиск: