[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 4 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 46
Новичок
Статус: Offline
Rapist, что скрипт должен сделать.
Rapist Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 47
Любитель
Сообщений: 37
Статус: Offline
основная задача - записать хэндл трейлера в переменную, для того чтобы можно было оперировать им дальше: тп, развороты, прицепление. если все получится настроить, ахк, соб, клео, можно будет рубить бабло дальнобоем. У меня загвоздка пока только с клео. Посмотри скайп, мб там удобней общаться

Skype: ovtobus.samp
http://pushok-spb.ru/


Сообщение отредактировал Rapist - Понедельник, 17.09.2012, 20:46
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 48
Новичок
Статус: Offline
Code

  {$CLEO .cs}  

  thread "trailer"  
  :trailer_1  
  wait 0  
  if  
  0AB0: key_pressed 49 // проверяем нажатие клавиши  
  jf @trailer_1  
  Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
:2
wait 0
  0AE2: 12@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 0
  if  
  056E: car 12@ defined //
  jf @2

пробуй
Rapist Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 49
Любитель
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (cooles)
пробуй

оно хорошо, но с флагом find_next 0 он берет одну и ту же машину, если их несколько. а с флагом 1 не работает вообще(


Skype: ovtobus.samp
http://pushok-spb.ru/
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 50
Новичок
Статус: Offline
Quote (Rapist)
find_next 0 он берет одну и ту же машину



Смысл скрипта нормально напиши -_-

http://cheat-master.ru/forum/116-20449-1
Biboran Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 51
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
Что тут не так?

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'BIBORAN'  

:BIBORAN_13
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 104  
else_jump @BIBORAN_13  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1461.13, -2132.64, 14.38)
wait 2000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1461.13, -2132.64, 9999.38)
jump @BIBORAN_13  

Скрипт должен тп на первые координаты, подождать 2 секунды и сразу тп на вторые координаты....В итоге тп только на 2 координаты...


Школьника АК_47 нужно срочно повесить!
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 52
Новичок
Статус: Offline
Biboran, правильно всё
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 53
Новичок
Статус: Offline
Quote
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'BIBORAN'

:BIBORAN_13
wait 0
if
0AB0: key_pressed 104
else_jump @BIBORAN_13
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1461.13, -2132.64, 14.38)
wait 2000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1461.13, -2132.64, 9999.38)
jump @BIBORAN_13


Телепорт в интерьер ? Если да, то не этим кодом он делается, а так все верно!
Iface Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 54
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 72
else_jump @NONAME_2

:NONAME_3
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100
jump @NONAME_3[code]
Мне его исправили это правельынй типо н овсе равно для активация клео надо постояно зажимать клаву


face
[CM]Deniska Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 55
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "MADE BY FYP"
thread "G0D"
wait 3000
0@ = 304498

:G0D_37
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 114
0AB0: key_pressed 114
else_jump @G0D_37
jump @G0D_67

:G0D_67
wait 0
8AB0: not key_pressed 114
8AB0: not key_pressed 114
else_jump @G0D_67
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT3' time 1000 flag 1 //
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_144

:G0D_144
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 114
0AB0: key_pressed 114
else_jump @G0D_144
jump @G0D_174

:G0D_174
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 114
8AB0: not key_pressed 114
else_jump @G0D_174
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 //
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_37


Это CLEO GM от пуль, помогите, пожалуйста, убрать надпись Health Cheat и Cheat disactivate. А то я что-то не могу найти строку такую

Добавлено (19.09.2012, 17:11)
---------------------------------------------
А все, сам нашел biggrin

Iface Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 56
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Все у тебя правильно пока у меня нечего не пишет, и за чем ты скапировал другой клео и зделал чтобы он активировался с 2клавиш?

\\ Устное предупреждение.


face

Сообщение отредактировал cooles - Среда, 19.09.2012, 20:50
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 57
Новичок
Статус: Offline
Quote (Iface)
Все у тебя правильно пока у меня нечего не пишет, и за чем ты скапировал другой клео и зделал чтобы он активировался с 2клавиш?

Устное.

Quote (Iface)
Мне его исправили это правельынй типо н овсе равно для активация клео надо постояно зажимать клаву

А теперь сформулируй свою мысль чётко, чтобы мы поняли
WarMix Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 58
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
Quote (|CM|Deniska)
Это CLEO GM от пуль, помогите, пожалуйста, убрать надпись Health Cheat и Cheat disactivate. А то я что-то не могу найти строку такую


Держи...

Quote

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "MADE BY FYP"
thread "G0D"
wait 3000
0@ = 304498

:G0D_37
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 114
0AB0: key_pressed 114
else_jump @G0D_37
jump @G0D_67

:G0D_67
wait 0
8AB0: not key_pressed 114
8AB0: not key_pressed 114
else_jump @G0D_67
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_144

:G0D_144
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 114
0AB0: key_pressed 114
else_jump @G0D_144
jump @G0D_174

:G0D_174
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 114
8AB0: not key_pressed 114
else_jump @G0D_174
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_37


Надо было просто удалить данные строки:

Quote
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT3' time 1000 flag 1 //


И

Quote
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 //


• Мой ВК: vk.com/cm.calipso
• Я ничего не продаю и не покупаю
• В скайпе ни каких сделок
не провожу

• При добавлении указывайте причину
• Помогаю новичкам в освоении




Сообщение отредактировал [CM]CalipsO - Четверг, 20.09.2012, 18:05
Axel177 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 59
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
Code
[ {$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'Truck_Devid'

:Create_Menu   
wait 0 // ???? 0 ??   
if and //??????? ?? ??, ??? ??? ????? ?????????? ? ?????? ??? ??? "MENU"   
player.Defined($PLAYER_ACTOR)   
0ab0: 121   
else_jump @Create_Menu//???? ?????-???? ?? ??????? ?? ?????????, ???????????? ?????   
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 //????????? ?????????? ?????????   
0581: enable_radar 0 //????????? ?????   
gosub @0_629 //?????? ? ??????????? ???????? ? ?????????   
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // ???????? ?????? "weapons" ?? ??????? 29.0 170.0, ? ??????? 120.0, 1 ????????, ????????.   
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4 //?????????? ?????? ?????? ??????, ('DUMMY' - ???????) (FEC_DBG - ?? ?????? ?????? ????? ??????? ?????, ??????? ????????? ?? ????? :1)   
// ????? ???? ?????? ?????? ???? '?????'   
jump @0_248   

:0_248   
wait 0   
if   
00E1: player 0 pressed_key 16 //???? ????? ??????   
else_jump @0_342   
08D7: 2@ = panel 1@ active_row //??? ??? 2@ ???????? ??????, ??????? ?? ?????? ?????? ???????   
0871: init_jump_table 2@ total_jumps 8 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @332 1 @334 2 @335 3 @NABOR_DM_376 4 @NABOR_DM_394 5 @233 6 @2301 7 @2302 8 @null //??? ????????????? ?????? ?????? ????????, ? ???? ?????? ?? 2, ????????? ??????? - ???????????!!!   
return   

:0_342   
wait 0   
if   
0ab0: 122   
else_jump @0_248   
0581: enable_radar 1   
08DA: remove_panel 1@   
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1  
jump @Create_Menu   

:332
wait 100  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3)
wait 100  
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248  

:334
wait 100  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3)
wait 100  
Camera.Restore_WithJumpCut  
jump @0_248

:335
wait 100  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 310.00, -2487.00, 0.3)
wait 100  
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248

:NABOR_DM_376
wait 100  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3885.00, -2376.00, 0.3)
wait 100  
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248  

:NABOR_DM_394
wait 100  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3800.00, -2176.00, 0.3)
wait 100  
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248  

:233
wait 100  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3508.00, -1290.00, 0.3)
wait 100  
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248

:2301
wait 100  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.00, -3280.00, 0.3)
wait 100  
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248

:2302
wait 100  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2300.00, -2464.00, 0.3)
wait 100  
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248

:null
jump @null   

:0_629 //??? ??????????? ????? ??? ?????????????? ?? ???   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @0 //????? ?1 ? ????   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @1 //????? ?1 ? ????   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @2 //????? ?2 ? ????   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @3 //????? ?1 ? ????   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @4 //????? ?2 ? ????   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @5 //????? ?2 ? ????   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@  
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @6 //????? ?2 ? ????   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@  
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @7 //????? ?2 ? ????   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
return   

:0   
0900: unknown_set_object 'PLA_10'   
0900: unknown_set_object "1"   
0000: NOP   
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:1   
0900: unknown_set_object 'PLA_11'   
0900: unknown_set_object "2"   
0000: NOP   
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'   
// ???????? ????? ?????? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^   

:2   
0900: unknown_set_object 'PLA_12'   
0900: unknown_set_object "3"   
0000: NOP   
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:3  
0900: unknown_set_object 'PLA_13'   
0900: unknown_set_object "4"   
0000: NOP   
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:4  
0900: unknown_set_object 'PLA_14'   
0900: unknown_set_object "5"   
0000: NOP   
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:5  
0900: unknown_set_object 'PLA_15'   
0900: unknown_set_object "6"   
0000: NOP   
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:6  
0900: unknown_set_object 'PLA_16'   
0900: unknown_set_object "7"   
0000: NOP   
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:7  
0900: unknown_set_object 'PLA_17'   
0900: unknown_set_object "PORT"   
0000: NOP   
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'


При открытие меню, выбираю пункт, куда ТП, но ТП не происходит, подскажите, что делать?


C новым годом, друзья!
danya777_kirov Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 60
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
Axel177, на какую клавишу нажимаешь? 16 - это SHIFT.

помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
Поиск:
Статистика Форума