[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 46
|
|
Rapist, что скрипт должен сделать.
|
|
|
|
Rapist |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 47
|
Любитель
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
основная задача - записать хэндл трейлера в переменную, для того чтобы можно было оперировать им дальше: тп, развороты, прицепление. если все получится настроить, ахк, соб, клео, можно будет рубить бабло дальнобоем. У меня загвоздка пока только с клео. Посмотри скайп, мб там удобней общаться
Skype: ovtobus.samp http://pushok-spb.ru/
Сообщение отредактировал Rapist - Понедельник, 17.09.2012, 20:46 |
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 48
|
|
Code {$CLEO .cs}
thread "trailer" :trailer_1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 // проверяем нажатие клавиши jf @trailer_1 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) :2 wait 0 0AE2: 12@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 0 if 056E: car 12@ defined // jf @2 пробуй
|
|
|
|
Rapist |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 49
|
Любитель
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
оно хорошо, но с флагом find_next 0 он берет одну и ту же машину, если их несколько. а с флагом 1 не работает вообще(
Skype: ovtobus.samp http://pushok-spb.ru/
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 50
|
|
Quote (Rapist) find_next 0 он берет одну и ту же машину
Смысл скрипта нормально напиши -_-
http://cheat-master.ru/forum/116-20449-1
|
|
|
|
Biboran |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 51
|
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
|
Что тут не так?
Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'BIBORAN'
:BIBORAN_13 wait 0 if 0AB0: key_pressed 104 else_jump @BIBORAN_13 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1461.13, -2132.64, 14.38) wait 2000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1461.13, -2132.64, 9999.38) jump @BIBORAN_13 Скрипт должен тп на первые координаты, подождать 2 секунды и сразу тп на вторые координаты....В итоге тп только на 2 координаты...
Школьника АК_47 нужно срочно повесить!
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 52
|
|
Biboran, правильно всё
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 53
|
|
Quote {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'BIBORAN'
:BIBORAN_13 wait 0 if 0AB0: key_pressed 104 else_jump @BIBORAN_13 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1461.13, -2132.64, 14.38) wait 2000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1461.13, -2132.64, 9999.38) jump @BIBORAN_13
Телепорт в интерьер ? Если да, то не этим кодом он делается, а так все верно!
|
|
|
|
Iface |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 54
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if 0AB0: key_pressed 72 else_jump @NONAME_2
:NONAME_3 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 jump @NONAME_3[code] Мне его исправили это правельынй типо н овсе равно для активация клео надо постояно зажимать клаву
face
|
|
|
|
[CM]Deniska |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:16 | Сообщение # 55
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Quote // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "MADE BY FYP" thread "G0D" wait 3000 0@ = 304498
:G0D_37 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 114 0AB0: key_pressed 114 else_jump @G0D_37 jump @G0D_67
:G0D_67 wait 0 8AB0: not key_pressed 114 8AB0: not key_pressed 114 else_jump @G0D_67 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT3' time 1000 flag 1 // Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_144
:G0D_144 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 114 0AB0: key_pressed 114 else_jump @G0D_144 jump @G0D_174
:G0D_174 wait 0 if and 8AB0: not key_pressed 114 8AB0: not key_pressed 114 else_jump @G0D_174 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_37
Это CLEO GM от пуль, помогите, пожалуйста, убрать надпись Health Cheat и Cheat disactivate. А то я что-то не могу найти строку такуюДобавлено (19.09.2012, 17:11) --------------------------------------------- А все, сам нашел ![biggrin](http://s24.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
|
|
|
|
Iface |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 56
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Все у тебя правильно пока у меня нечего не пишет, и за чем ты скапировал другой клео и зделал чтобы он активировался с 2клавиш?
\\ Устное предупреждение.
face
Сообщение отредактировал cooles - Среда, 19.09.2012, 20:50 |
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 57
|
|
Quote (Iface) Все у тебя правильно пока у меня нечего не пишет, и за чем ты скапировал другой клео и зделал чтобы он активировался с 2клавиш? Устное.
Quote (Iface) Мне его исправили это правельынй типо н овсе равно для активация клео надо постояно зажимать клаву А теперь сформулируй свою мысль чётко, чтобы мы поняли
|
|
|
|
WarMix |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 58
|
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
|
Quote (|CM|Deniska) Это CLEO GM от пуль, помогите, пожалуйста, убрать надпись Health Cheat и Cheat disactivate. А то я что-то не могу найти строку такую
Держи...
Quote // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "MADE BY FYP" thread "G0D" wait 3000 0@ = 304498
:G0D_37 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 114 0AB0: key_pressed 114 else_jump @G0D_37 jump @G0D_67
:G0D_67 wait 0 8AB0: not key_pressed 114 8AB0: not key_pressed 114 else_jump @G0D_67 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_144
:G0D_144 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 114 0AB0: key_pressed 114 else_jump @G0D_144 jump @G0D_174
:G0D_174 wait 0 if and 8AB0: not key_pressed 114 8AB0: not key_pressed 114 else_jump @G0D_174 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_37
Надо было просто удалить данные строки:
Quote 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT3' time 1000 flag 1 //
И
Quote 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 //
• Мой ВК: vk.com/cm.calipso • Я ничего не продаю и не покупаю • В скайпе ни каких сделок не провожу • При добавлении указывайте причину • Помогаю новичкам в освоении
Сообщение отредактировал [CM]CalipsO - Четверг, 20.09.2012, 18:05 |
|
|
|
Axel177 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 59
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Code [ {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'Truck_Devid'
:Create_Menu wait 0 // ???? 0 ?? if and //??????? ?? ??, ??? ??? ????? ?????????? ? ?????? ??? ??? "MENU" player.Defined($PLAYER_ACTOR) 0ab0: 121 else_jump @Create_Menu//???? ?????-???? ?? ??????? ?? ?????????, ???????????? ????? 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 //????????? ?????????? ????????? 0581: enable_radar 0 //????????? ????? gosub @0_629 //?????? ? ??????????? ???????? ? ????????? 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // ???????? ?????? "weapons" ?? ??????? 29.0 170.0, ? ??????? 120.0, 1 ????????, ????????. 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4 //?????????? ?????? ?????? ??????, ('DUMMY' - ???????) (FEC_DBG - ?? ?????? ?????? ????? ??????? ?????, ??????? ????????? ?? ????? :1) // ????? ???? ?????? ?????? ???? '?????' jump @0_248
:0_248 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 //???? ????? ?????? else_jump @0_342 08D7: 2@ = panel 1@ active_row //??? ??? 2@ ???????? ??????, ??????? ?? ?????? ?????? ??????? 0871: init_jump_table 2@ total_jumps 8 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @332 1 @334 2 @335 3 @NABOR_DM_376 4 @NABOR_DM_394 5 @233 6 @2301 7 @2302 8 @null //??? ????????????? ?????? ?????? ????????, ? ???? ?????? ?? 2, ????????? ??????? - ???????????!!! return
:0_342 wait 0 if 0ab0: 122 else_jump @0_248 0581: enable_radar 1 08DA: remove_panel 1@ 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 jump @Create_Menu
:332 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:334 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:335 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 310.00, -2487.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:NABOR_DM_376 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3885.00, -2376.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:NABOR_DM_394 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3800.00, -2176.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:233 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3508.00, -1290.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:2301 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.00, -3280.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:2302 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2300.00, -2464.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:null jump @null
:0_629 //??? ??????????? ????? ??? ?????????????? ?? ??? 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @0 //????? ?1 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @1 //????? ?1 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @2 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @3 //????? ?1 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @4 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @5 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @6 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @7 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ return
:0 0900: unknown_set_object 'PLA_10' 0900: unknown_set_object "1" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:1 0900: unknown_set_object 'PLA_11' 0900: unknown_set_object "2" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ???????? ????? ?????? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
:2 0900: unknown_set_object 'PLA_12' 0900: unknown_set_object "3" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:3 0900: unknown_set_object 'PLA_13' 0900: unknown_set_object "4" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:4 0900: unknown_set_object 'PLA_14' 0900: unknown_set_object "5" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:5 0900: unknown_set_object 'PLA_15' 0900: unknown_set_object "6" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:6 0900: unknown_set_object 'PLA_16' 0900: unknown_set_object "7" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:7 0900: unknown_set_object 'PLA_17' 0900: unknown_set_object "PORT" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
При открытие меню, выбираю пункт, куда ТП, но ТП не происходит, подскажите, что делать?
C новым годом, друзья!
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 60
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
Axel177, на какую клавишу нажимаешь? 16 - это SHIFT.
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|