[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 3 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
nonrpLLIни4ик Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 31
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Данная часть кода должна записывать в переменную $car ближайшую машину, но почему-то скрипт после этого останавливается. Без этого кода все отлично работает.
Code
:TR
         wait 0
         if
         0AB0:  key_pressed 104
         else_jump @TR
         Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
         0AE2: $car = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 5.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
         if
         Car.Defined($car)
         else_jump @TR


АК_47 - решает все,видал разрешения на создания твинка !
Связь: [VK] https://vk.com/id298746449
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 32
Новичок
Статус: Offline
nonrpLLIни4ик, http://cheat-master.ru/forum/116-20449-1
nonrpLLIни4ик Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 33
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
del

АК_47 - решает все,видал разрешения на создания твинка !
Связь: [VK] https://vk.com/id298746449


Сообщение отредактировал nonrpLLIни4ик - Вторник, 04.09.2012, 12:57
RoMk0 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 34
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
Помогите пожалуйста что за Неизвестный опкод 0ADC.
sad
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 35
Новичок
Статус: Offline
RoMk0, замени на: 0ADC: test_cheat "BLOWUP"
RoMk0 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 36
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
cooles, Пробовал не получаеться всё ровно ошибка
danya777_kirov Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 37
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (RoMk0)
cooles, Пробовал не получаеться всё ровно ошибка

При декомпиляции вылазит такое?


помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
CM_TiRaN Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 38
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  
wait 0  

:TiRaN_4  
wait 0    
if and  
0AB0:   key_pressed 65 //Кнопка "A"
0AB0:   key_pressed 72 //Кнопка "H"
jf @TiRaN_4     
0615: define_AS_pack_begin 18@    
0605: actor -1 perform_animation_sequence "XPRESSSCRATCH" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 999999 ms  
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@    
061B: remove_references_to_AS_pack 18@  
jump @TiRaN_4


Сделал скрип, всё работает, ну как мне сделать что бы он работал бесконечно, пока не нажмёшь ещё раз данные клавиши?


Iface Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 39
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Как мне зделать что бы определеный скрипт повторялся много раз например что бы не надо было нажимать на кнопку чтобы появлялась броня вот код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 72
0AB0: key_pressed 80
else_jump @NONAME_2
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100
jump @NONAME_2
[code]


face
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 40
Новичок
Статус: Offline
условие убирай и всё
Iface Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 41
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
А какие условия? можеш кинуть пожалуйста уже готовый , только сегодня начал познавать Клео ещё не много знаю biggrin

face
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 42
Новичок
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP  

:NONAME_2  
wait 0  
if and  
0AB0: key_pressed 72  
0AB0: key_pressed 80  
else_jump @NONAME_2  

:NONAME_3
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100  
jump @NONAME_3


Его надо раз активировать и все, тут только без остановки, пользуйся
Rapist Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 43
Любитель
Сообщений: 37
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

thread "trailer"  
:trailer_1
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 49  // проверяем нажатие клавиши  
jf @trailer_1
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)   // сохраняем свои координаты
jump @trailer_2
:trailer_2
wait 0
0AE2: 12@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_wrecked 1    // выбираем случайное авто в переменную 12@  
if  
056E:   car 12@ defined // проверяем, выбрано ли авто  
jf @trailer_2  
if or
    Car.Model(12@) == #ARTICT1   // проверки, явзяется ли авто трейлером
    Car.Model(12@) == #ARTICT2
    Car.Model(12@) == #PETROTR
    Car.Model(12@) == #ARTICT3
jf @trailer_2  
jump @trailer_3
:trailer_3
wait 0
car.PutAt(12@, 1@, 2@, 3@)  // если все сделано правильно, тп трейлер на себя
jump @trailer_1


что-то не пашет(


Skype: ovtobus.samp
http://pushok-spb.ru/
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 44
Новичок
Статус: Offline
Quote
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

thread "trailer"
:trailer_1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 49 // проверяем нажатие клавиши
jf @trailer_1
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) // сохраняем свои координаты
jump @trailer_2
:trailer_2
wait 0
0AE2: 12@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_wrecked 1 // выбираем случайное авто в переменную 12@
if
056E: car 12@ defined // проверяем, выбрано ли авто
jf @trailer_2
if or
Car.Model(12@) == #ARTICT1 // проверки, явзяется ли авто трейлером
Car.Model(12@) == #ARTICT2
Car.Model(12@) == #PETROTR
Car.Model(12@) == #ARTICT3
jf @trailer_2
jump @trailer_3
:trailer_3
wait 0
car.PutAt(12@, 1@, 2@, 3@) // если все сделано правильно, тп трейлер на себя
jump @trailer_1


Это не будет работать, так ты хочешь от склада загрузки ТП в порт трейлер ? Не получится, у тебя там телепортирует авто в радиусе 100 метров
Rapist Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 45
Любитель
Сообщений: 37
Статус: Offline
трейлер рядом стоит, но скрипт не пашет. где-то ошибка

Skype: ovtobus.samp
http://pushok-spb.ru/
Поиск:
Статистика Форума