[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
nonrpLLIни4ик |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:12 | Сообщение # 31
|
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
Данная часть кода должна записывать в переменную $car ближайшую машину, но почему-то скрипт после этого останавливается. Без этого кода все отлично работает. Code :TR wait 0 if 0AB0: key_pressed 104 else_jump @TR Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) 0AE2: $car = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 5.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET if Car.Defined($car) else_jump @TR
АК_47 - решает все,видал разрешения на создания твинка ! Связь: [VK] https://vk.com/id298746449
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 32
|
|
nonrpLLIни4ик, http://cheat-master.ru/forum/116-20449-1
|
|
|
|
nonrpLLIни4ик |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 33
|
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
del
АК_47 - решает все,видал разрешения на создания твинка ! Связь: [VK] https://vk.com/id298746449
Сообщение отредактировал nonrpLLIни4ик - Вторник, 04.09.2012, 12:57 |
|
|
|
RoMk0 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 34
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
Помогите пожалуйста что за Неизвестный опкод 0ADC.
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 35
|
|
RoMk0, замени на: 0ADC: test_cheat "BLOWUP"
|
|
|
|
RoMk0 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 36
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
cooles, Пробовал не получаеться всё ровно ошибка
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 37
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
Quote (RoMk0) cooles, Пробовал не получаеться всё ровно ошибка При декомпиляции вылазит такое?
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
CM_TiRaN |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 38
|
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
|
Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} wait 0
:TiRaN_4 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 65 //Кнопка "A" 0AB0: key_pressed 72 //Кнопка "H" jf @TiRaN_4 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation_sequence "XPRESSSCRATCH" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 999999 ms 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ jump @TiRaN_4
Сделал скрип, всё работает, ну как мне сделать что бы он работал бесконечно, пока не нажмёшь ещё раз данные клавиши?
|
|
|
|
Iface |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 39
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Как мне зделать что бы определеный скрипт повторялся много раз например что бы не надо было нажимать на кнопку чтобы появлялась броня вот код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 72 0AB0: key_pressed 80 else_jump @NONAME_2 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 jump @NONAME_2 [code]
face
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 40
|
|
условие убирай и всё
|
|
|
|
Iface |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 41
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
А какие условия? можеш кинуть пожалуйста уже готовый , только сегодня начал познавать Клео ещё не много знаю
face
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 42
|
|
Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 72 0AB0: key_pressed 80 else_jump @NONAME_2
:NONAME_3 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 jump @NONAME_3
Его надо раз активировать и все, тут только без остановки, пользуйся
|
|
|
|
Rapist |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:14 | Сообщение # 43
|
Любитель
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
thread "trailer" :trailer_1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 // проверяем нажатие клавиши jf @trailer_1 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) // сохраняем свои координаты jump @trailer_2 :trailer_2 wait 0 0AE2: 12@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_wrecked 1 // выбираем случайное авто в переменную 12@ if 056E: car 12@ defined // проверяем, выбрано ли авто jf @trailer_2 if or Car.Model(12@) == #ARTICT1 // проверки, явзяется ли авто трейлером Car.Model(12@) == #ARTICT2 Car.Model(12@) == #PETROTR Car.Model(12@) == #ARTICT3 jf @trailer_2 jump @trailer_3 :trailer_3 wait 0 car.PutAt(12@, 1@, 2@, 3@) // если все сделано правильно, тп трейлер на себя jump @trailer_1
что-то не пашет(
Skype: ovtobus.samp http://pushok-spb.ru/
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 44
|
|
Quote {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
thread "trailer" :trailer_1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 // проверяем нажатие клавиши jf @trailer_1 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) // сохраняем свои координаты jump @trailer_2 :trailer_2 wait 0 0AE2: 12@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_wrecked 1 // выбираем случайное авто в переменную 12@ if 056E: car 12@ defined // проверяем, выбрано ли авто jf @trailer_2 if or Car.Model(12@) == #ARTICT1 // проверки, явзяется ли авто трейлером Car.Model(12@) == #ARTICT2 Car.Model(12@) == #PETROTR Car.Model(12@) == #ARTICT3 jf @trailer_2 jump @trailer_3 :trailer_3 wait 0 car.PutAt(12@, 1@, 2@, 3@) // если все сделано правильно, тп трейлер на себя jump @trailer_1
Это не будет работать, так ты хочешь от склада загрузки ТП в порт трейлер ? Не получится, у тебя там телепортирует авто в радиусе 100 метров
|
|
|
|
Rapist |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:15 | Сообщение # 45
|
Любитель
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
трейлер рядом стоит, но скрипт не пашет. где-то ошибка
Skype: ovtobus.samp http://pushok-spb.ru/
|
|
|
|