[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 22 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
MISTER_DOCTOR Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 316
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
ricci, я только вчера такой напилил, бля забыл цвет приписать, вот я и буянил, спсибо, ошибку свою словил

Skype = mr.doctor.skype
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:02 | Сообщение # 317
Новичок
Статус: Offline
MISTER_DOCTOR, Не оффтопим, благодарности в ЛС, либо в репутацию
angelxr Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 318
Боец
Сообщений: 154
Статус: Offline
Код
{$CLEO .cs}
{$Include includes\RakNetDefines.txt}

0662: NOP "alfazlo dips"  

thread "alfazlo dips"

if 8AF7: get_samp_base_to 0@
then 0A93: end_custom_thread
end

repeat  
wait 200
until 0AFA: is_samp_structures_available

0B34: samp register_client_command "admins" to_label @az_admin

while true
wait 0
end

:az_admin
wait 0
for 29@ = 0 to 100
0AD3: string_format 4@v format "%d" 29@ //4  
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 33  
     if 0AF4: 5@ = read_string_from_ini_file "CLEO\config.ini" section "admins" key 4@v
     then
     0AD3: string_format 5@v format "%s" 5@
     for 30@ = 0 to 1000
         if 0B23: samp is_player_connected 30@
         then
         0B36: samp 10@ = get_player_nickname 30@
         0AD3: string_format 10@v format "%s" 10@
                 if and
                 5@v == 10@v
                 6@v == 11@v
                 then
                 0B36: samp 10@ = get_player_nickname 30@
                 0AF8: samp add_message_to_chat "%s [%d]" color 0xF7FF00 10@ 30@
                 break
                 else continue
                 end  
         else continue
         end   
         end
     5@ = 0
     6@ = 0
     7@ = 0
     8@ = 0
     9@ = 0
     10@ = 0
     11@ = 0
     12@ = 0
     13@ = 0
     14@ = 0
     0AC9: free_allocated_memory 5@  
     else continue
     end   
end        
0B43: cmd_ret

комплектировать


На cheat-master.ru c 31.03.2012

На СМ 100 дней (+)
На СМ 200 дней (+)
На СМ 300 дней (+)
На СМ 400 дней (+)
На СМ 500 дней (+)
На СМ 600 дней (+)
На СМ 700 дней (+)
На СМ 800 дней (+)
На СМ 900 дней (+)
На СМ 1000 дней (+)
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
YandexMoney: 410011475003984
--------------------------------------------------
WebMoney: R187753634436
UnderWater Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 319
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
я декомпилировал клео, с включенным ignore unknown, и в тот момент, когда я нажимаю "компилировать", выдает ошибка, связанная с количеством параметров.
"Недостаточно параметров. Ожидалось 7 параметров"
Как бороться? biggrin
Уж очень хочется заменить кнопки активации
Сам код:
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013

{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "PingPoint"   
0662: printstring "Made by FYP"   
03F0: enable_text_draw 1   
if   
8AF7:   not   
Camera.Shake()
jf @PINGPOINT_50   
0A93: end_custom_thread   

:PINGPOINT_50
8AFA:   not   
jf @PINGPOINT_71   
wait 400   
jump @PINGPOINT_50   

:PINGPOINT_71
wait 0   
if   
     Player.Defined(0)
jf @PINGPOINT_687   
if   
0AB0:   key_pressed 111
jf @PINGPOINT_136   
25@ = 1   

:PINGPOINT_113
0AB0:   key_pressed 111   
jf @PINGPOINT_136   
wait 20   
jump @PINGPOINT_113   

:PINGPOINT_136
if   
0AB0:   key_pressed 106   
jf @PINGPOINT_182   
25@ = 0   

:PINGPOINT_159
0AB0:   key_pressed 106   
jf @PINGPOINT_182   
wait 20   
jump @PINGPOINT_159   

:PINGPOINT_182
if   
     not 25@ == 0   
jf @PINGPOINT_687   
1@ = 0   

:PINGPOINT_207
if   
hex
   23 0B
end
0103:   actor stopped_in_car   
jf @PINGPOINT_665   
if   
hex
   20 0B
end
0103:   actor stopped_in_car   
0203:   actor on_foot   
jf @PINGPOINT_665   
if   
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible   
jf @PINGPOINT_665   
if   
     not Actor.Driving(2@)
jf @PINGPOINT_346   
0A96: 6@ = actor 2@ struct   
6@ += 68   
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0   
6@ += 4   
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0   
6@ += 4   
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0   
jump @PINGPOINT_419   

:PINGPOINT_346
6@ = Actor.CurrentCar(2@)
0A97: 6@ = car 6@ struct   
6@ += 68   
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0   
6@ += 4   
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0   
6@ += 4   
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0   

:PINGPOINT_419
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
hex
   2A 0B
end
0103:   actor stopped_in_car   
0903: NOP   
hex
   00 2B 0B 02 0C 00 03 0B 00 2A 0B
end
020B: explode_car    
0B03: move_directory // IF and SET   
0A03:   unknown_gang_war_in_progress   
hex
   00 5A 00 03 0A 00
end
0093: 10@ = integer 9@ to_float   
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d: %d" 100 1@ 9@    
12@ = 17.0   
12@ /= 360.0   
006B: 3@ *= 12@ // (float)   
006B: 4@ *= 12@ // (float)   
006B: 5@ *= 12@ // (float)   
006B: 3@ *= 10@ // (float)   
006B: 4@ *= 10@ // (float)   
006B: 5@ *= 10@ // (float)   
005B: 6@ += 3@ // (float)   
005B: 7@ += 4@ // (float)   
005B: 8@ += 5@ // (float)   
0AB1: call_scm_func @PINGPOINT_694 3 6@ 7@ 8@ 6@ 7@   
038E: draw_box_position 6@ 7@ size 10.0 10.0 RGBA 0 50 155 200   
038E: draw_box_position 6@ 7@ size 3.0 3.0 RGBA 255 0 0 200   

:PINGPOINT_665
1@ += 1   
    1@ > 1000   
jf @PINGPOINT_207   

:PINGPOINT_687
jump @PINGPOINT_71   

:PINGPOINT_694
0AB1: call_scm_func @PINGPOINT_922 1 0 12@   
0AB1: call_scm_func @PINGPOINT_922 1 3 13@   
0AB1: call_scm_func @PINGPOINT_922 1 6 14@   
0AB1: call_scm_func @PINGPOINT_922 1 9 15@   
0AA5: call 7392816 6 pop 6 0 0 15@ 14@ 13@ 12@   
0AB1: call_scm_func @PINGPOINT_815 2 3@ 4@ 3@ 4@   
0AB2: ret 2 3@ 4@   

:PINGPOINT_815
2@ = 640.0   
0A8D: 4@ = read_memory 12677188 size 4 virtual_protect 0   
0093: 4@ = integer 4@ to_float   
0073: 2@ /= 4@ // (float)   
006B: 0@ *= 2@ // (float)   
3@ = 448.0   
0A8D: 5@ = read_memory 12677192 size 4 virtual_protect 0   
0093: 5@ = integer 5@ to_float   
0073: 3@ /= 5@ // (float)   
006B: 1@ *= 3@ // (float)   
0AB2: ret 2 0@ 1@   

:PINGPOINT_922
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
0@ *= 4   
0A8E: 2@ = 1@ + 220 // int   
if   
    2@ == 1   
jf @PINGPOINT_980   
0@ += 10783072   
jump @PINGPOINT_995   

:PINGPOINT_980
005A: 0@ += 1@ // (int)   
0@ += 60   

:PINGPOINT_995
0AB2: ret 1 0@   

Может у кого есть время, и желание сделать это клео для меня, буду очень рад!


Сообщение отредактировал UnderWater - Вторник, 06.08.2013, 13:15
DNOCM Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 320
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
у меня вот скрипт аирбрейка, нужно установить скорость 0.9, искреннее спасибо
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:NONAME_2
wait 0   
if and
     not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 16   
0AB0:   key_pressed 17   
else_jump @NONAME_2   
jump @NONAME_37   

:NONAME_37
wait 0   
if and
8AB0:   not key_pressed 16   
8AB0:   not key_pressed 17   
else_jump @NONAME_37   
wait 0   
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -2.0   
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0   

:NONAME_115
if or
0AB0:   key_pressed 87   
0AB0:   key_pressed 83   
0AB0:   key_pressed 68   
0AB0:   key_pressed 65   
else_jump @NONAME_200   
if and
     not 13@ > 30.0   
    14@ >= -30.0   
else_jump @NONAME_331   
13@ += 0.2   
14@ += -0.2   
jump @NONAME_227   

:NONAME_200
13@ = 2.0   
14@ = -2.0   
jump @NONAME_227   

:NONAME_227
if or
0AB0:   key_pressed 81   
0AB0:   key_pressed 69   
else_jump @NONAME_304   
if and
     not 15@ > 30.0   
    16@ >= -30.0   
else_jump @NONAME_331   
15@ += 0.3   
16@ += -0.3   
jump @NONAME_331   

:NONAME_304
15@ = 3.0   
16@ = -3.0   
jump @NONAME_331   

:NONAME_331
if and
80E1:   not player 0 pressed_key 6   
0AB0:   key_pressed 37   
else_jump @NONAME_380   
4@ += 4.0   
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 0.0 0.0 4@ while_in_air   

:NONAME_380
if and
80E1:   not player 0 pressed_key 6   
0AB0:   key_pressed 39   
else_jump @NONAME_429   
4@ -= 4.0   
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 0.0 0.0 4@ while_in_air   

:NONAME_429
if   
0AB0:   key_pressed 87   
else_jump @NONAME_485   
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 13@ -1.0   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_485
if and
80E1:   not player 0 pressed_key 6   
0AB0:   key_pressed 83   
else_jump @NONAME_547   
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 14@ -1.0   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_547
if and
80E1:   not player 0 pressed_key 6   
0AB0:   key_pressed 68   
else_jump @NONAME_609   
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 13@ 0.0 -1.0   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_609
if and
80E1:   not player 0 pressed_key 6   
0AB0:   key_pressed 65   
else_jump @NONAME_671   
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 14@ 0.0 -1.0   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_671
if   
0AB0:   key_pressed 81   
else_jump @NONAME_727   
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 15@   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_727
if   
0AB0:   key_pressed 69   
else_jump @NONAME_783   
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 16@   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_783
if   
00E1:   player 0 pressed_key 6   
else_jump @NONAME_908   
068D: get_camera_position_to 4@ 5@ 6@   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
000F: 1@ -= 4@  // Note: the incorrect math opcode was used here
000F: 2@ -= 5@  // Note: the incorrect math opcode was used here
000F: 3@ -= 6@  // Note: the incorrect math opcode was used here
1@ *= 15.0   
2@ *= 15.0   
3@ *= 15.0   
3@ += 4.5   
0604: get_Z_angle_for_point 1@ 2@ store_to 7@   
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 7@

:NONAME_908
wait 0   
if   
0AB0:   key_pressed 51   
0AB0:   key_pressed 17   
else_jump @NONAME_938   
jump @NONAME_953   

:NONAME_938
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 0@ 1@   
jump @NONAME_115   

:NONAME_953
wait 0   
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 1   
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Camera.SetBehindPlayer
wait 500   
jump @NONAME_2   


Сообщение отредактировал DNOCM - Вторник, 06.08.2013, 18:14
JonNou Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 321
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
UnderWater, вот, тут все меняется, активация =, если что можешь спокойно поменять. http://rghost.ru/48076087

Добавлено (12.08.2013, 23:26)
---------------------------------------------
angelxr, Вот, http://rghost.ru/48076169

Fantom55r Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 322
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
скиньте код открывания меню в игре ( такое как /mm тоесть окно со своим текстом которое я введу
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:03 | Сообщение # 323
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Цитата (Fantom55r)
скиньте код открывания меню в игре ( такое как /mm тоесть окно со своим текстом которое я введу

http://cheat-master.ru/forum/116-94836-1



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
MakS90 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 324
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Есть код


cleo не пишу, всего лишь проводил замену названия оружия, при замене допустим TEARGAS на rocketla или knifecur пишет Недостаточно параметров. Ожидалось 3 параметров. При замене на heatseek например, компилирует без проблем. Что нужно еще изменить?


Сообщение отредактировал MakS90 - Суббота, 17.08.2013, 18:27
Тащщер Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 325
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Народ помогите... хочу 1 клео чуть чуть изменить, а не получается: http://rghost.ru/48060621 это ссылка на клео, там когда в саннибилдере открываешь в самом верху написано "1300" изменить его плиз на "99999" а то у меня вот что выводится: http://s018.radikal.ru/i516/1308/03/5584b41986e1.png
d1tewik Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 326
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата (Тащщер)
Народ помогите... хочу 1 клео чуть чуть изменить, а не получается: http://rghost.ru/48060621 это ссылка на клео, там когда в саннибилдере открываешь в самом верху написано "1300" изменить его плиз на "99999" а то у меня вот что выводится: http://s018.radikal.ru/i516/1308/03/5584b41986e1.png


это было потому, что 03A4: name_thread "$PLAYER_ACTOR"
http://rghost.ru/48199747


делаю дёшево любой фейк, skype: d1tewik
Тащщер Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 327
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата (d1tewik)
это было потому, что 03A4: name_thread "$PLAYER_ACTOR"
http://rghost.ru/48199747

Может объяснишь нубу как это исправить?)
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 328
Новичок
Статус: Offline
Тащщер, убери во всех метках ну типо ":$PLAYER_ACTOR_54" вот тут удаляй символ "$" во всех таких метках где после ":" идет вот это "$" и скрипт нормально скомпилируется
vlad5012 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 329
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Проблема у меня в том, что перс не добегает до координат и бежит уже на следующие координаты.
danya777_kirov Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:05 | Сообщение # 330
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
Ну ты радиус еще больше поставь...

помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
Поиск:
Статистика Форума