[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 20 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
GAVNO12414141412421414144 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 286
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите, как убрать в клео ГМ надпись и сделать звуковое значение? И еще можно ли сделать прицел чтобы при включение не уменьшался, а двигался. Кто поможет буду благодарен)

Код не могу прислать( Пишет типа запрещенный URL.

Ну может быть у кого-то есть ГМ от Мистера Гонщика.


adadada

Сообщение отредактировал GAVNO12414141412421414144 - Вторник, 18.06.2013, 02:31
MxR_001 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 287
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Этот скрипт замораживает игрока и телепортирует по координатам, к примеру на 2 координаты(я их к примеру 2 сделал чтоб вам было проще мне помочь, на самомделе их много), активация GO, но у меня не работает деактивация на END (не в чат) помогите мне сделать деактивацию, чтобы при написании не в чат END у меня игрок перестал телепортироваться и он разморозился (телепорт происходит на 5 метров от земли, чтоб он остановился и опустился на землю)

Код
{$CLEO .cs}   
          
thread 'qwerty'   
:1   
wait 0   
if   
0ADC:   test_cheat "GO"   
else_jump @1
jump @2   
     
:2

Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
     
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1635.7, -1152.7, 30.91)
wait 15000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1585.69, -1157.89, 30.91)
wait 15000   
jump @3

:3
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "END"
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
jump @1


приму в дар пустышки 2-3 лвл

Сообщение отредактировал MxR_001 - Понедельник, 24.06.2013, 12:29
darkes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 288
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (MxR_001)
Этот скрипт замораживает игрока и телепортирует по координатам, к примеру на 2 координаты(я их к примеру 2 сделал чтоб вам было проще мне помочь, на самомделе их много), активация GO, но у меня не работает деактивация на END (не в чат) помогите мне сделать деактивацию, чтобы при написании не в чат END у меня игрок перестал телепортироваться и он разморозился (телепорт происходит на 5 метров от земли, чтоб он остановился и опустился на землю)

После каждого телепорта вставь это, не знаю, как это будет работать с 0ADC, но с 0AB0 все замечательно работает
Код

0@ = 0
repeat
wait 50
0@ += 1
if 0adc: "end"
then
wait 100
jump @3
end
until 0@ > 299
0062: 0@ -= 0@

Как это работает: Ждет 50 мс, прибавляет 1 к 0@, проверяет на END, если 0@ < 300, то заново, на repeat
Возможно, это слишком громоздко и тупо, но работает, как часы


Сообщение отредактировал darkes - Вторник, 25.06.2013, 10:46
MxR_001 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 289
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
darkes, у меня работает, но телепорт происходит раз в 15 секунд(wait 1000 было), а остановка скрипта работает сразу

Добавлено (26.06.2013, 14:16)
---------------------------------------------
C 0AB0 также все


приму в дар пустышки 2-3 лвл

Сообщение отредактировал MxR_001 - Среда, 26.06.2013, 15:06
darkes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 290
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (MxR_001)
darkes, у меня работает, но телепорт происходит раз в 15 секунд(wait 1000 было), а остановка скрипта работает сразу

Телепорт раз в 15 сек, потому что wait 15000, что не понятного?
SaveliyNsk Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 291
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Должно быть что то на подобии dgun
Цитата
{$CLEO .cs}
0000:
if not 0@ = SAMP.Base()
then
end_thread
end

repeat
wait 400
until 0afa: struct

while true // Начинаем поток
wait 0
if and // Если нажали Alt + A, идем дальше
0ab0: 18 // Alt
0ab0: 65 // A
then

repeat // Зацикливаем включение нопа, чтобы он беспрерывно.
wait 0
0B2E: 1@ = read_module_memory "samp.dll" offset 0x5660 size 2 // "0x4BC0" Код самого нопа, сам даже не знаю как объяснить.
0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x5660 value 0x5660 size 2 // Так же вписываем сюда код нопа
wait 100
0B2E: 1@ = read_module_memory "samp.dll" offset 0x42D0 size 2 // "0x4BC0" Код самого нопа, сам даже не знаю как объяснить.
0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x4BC0 value 0x42D0 size 2 // Так же вписываем сюда код нопа

0acd: "NOP On" // Чтобы нам было видно что ноп работает, добавляем "NOP ON"
until 0ab0: 53 // Если нажата клавиша 5, отключаем НОП.
0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x4BC0 value 1@ size 2 // Так же пишем код нопа который вы хотите отключить, такой же как активировали. Вместо переменной "1@" может быть любая ваша какую вы укажете тут "0B2E: 1@ = read_module_memory"
0acd: "NOP Off" 1500 // Предупреждаем о том что ноп выключен
wait 1000

jump @Saveliy_13

:Saveliy_13
wait 0
if
0AB0: key_pressed 107
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @WEAP_1_12
if
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
if
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 21 // Load the weapon model before using this
wait 100
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
jump @Saveliy_13


Но при комлирование "Недостаточно параметров. Ожидалось 2 параметров."
karabawka Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 292
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Цитата (SaveliyNsk)
Но при комлирование "Недостаточно параметров. Ожидалось 2 параметров."


При ошибке, компилятор указывает на строчку, в которой ошибка. С твоими комментами в коде ничего не поймешь :D
SaveliyNsk Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 293
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата (karabawka)
При ошибке, компилятор указывает на строчку, в которой ошибка. С твоими комментами в коде ничего не поймешь :D

При компилирование выскакивает ошибка с текстом "Недостаточно параметров. Ожидалось 2 параметров." Как решить эту проблему? Или же как то можно переделать код? Суть скрипта такова: В начале мы включаем 2 нупа, потом пилим дигл biggrin


Сообщение отредактировал SaveliyNsk - Пятница, 28.06.2013, 12:42
darkes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 294
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (SaveliyNsk)
При компилирование выскакивает ошибка с текстом "Недостаточно параметров. Ожидалось 2 параметров." Как решить эту проблему? Или же как то можно переделать код? Суть скрипта такова: В начале мы включаем 2 нупа, потом пилим дигл

Опкод 0ACD требует 2 параметра, текст и время показа текста, у тебя же только текст
lito5443 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 295
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Код
{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "ftext"  
0662: printstring "Made by MelomanCool"  
if  
8AF7:   not  
hex
  03 1D 00 4D 00 01 CE FF FF FF 93 0A
end
wait 400  
0AFA:  
jf @FTEXT_50  
0AF8:  
hex
  0E 1D 46 54 45 58 54 20 62 79 20 4D 65 6C 6F 6D
  61 6E 43 6F 6F 6C 20 E7 E0 E3 F0 F3 E6 E5 ED 01
  00 DD 00 00 00 D6
end
0400: store_coords_to  
8AAB:   not file_exists "CLEO\INI\FTEXT.ini"  
jf @FTEXT_446  
28@ = 0  

:FTEXT_143
wait 0  
0AD3: 29@s "%d" 28@  
0AE5: create_directory "CLEO\INI" // IF and SET  
0AF5: write_string "123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789" to_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@v key "TEXT"  
0AF5: write_string "0xFFFFFF" to_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "COLOR"  
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "SPACE"  
28@ += 1  
   28@ > 9  
jf @FTEXT_143  
0AF8:  
hex
  0E 1C D4 E0 E9 EB 20 ED E0 F1 F2 F0 EE E5 EA 20
  F3 F1 EF E5 F8 ED EE 20 F1 EE E7 E4 E0 ED 01 00
end
    Actor.DrivingVehicleType(, 9)
0200:  
hex
  00 01 24 FE FF FF
end

:FTEXT_446
0AF8:  
hex
  0E 14 D4 E0 E9 EB 20 ED E0 F1 F2 F0 EE E5 EA 20
  ED E0 E9 E4 E5 ED 01 00
end
    Actor.DrivingVehicleType(, 9)
0100:   actor in_car  
0004: 2.57247E-39 = 0  // Note: the incorrect math opcode was used here

:FTEXT_487
0085: 29@ = 28@ // (int)  
29@ += 48  
if and
0AB0:   key_pressed 78  
0AB0:   key_pressed 29@  
jf @FTEXT_765  

:FTEXT_522
wait 0  
if or
8AB0:   not key_pressed 78  
8AB0:   not key_pressed 29@  
jf @FTEXT_758  
0AD3: 29@s "%d" 28@  
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260  
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "TEXT"  
0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "COLOR"  
0AF0: 27@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "SPACE"  
if  
8844:   not string 0@ empty // s$  
jf @FTEXT_739  
if  
   27@ == 1  
jf @FTEXT_726  
0AF8:  
030E:  
hex
  20 25 73 03
end
001A:   0@ >  // Note: the incorrect math opcode was used here
jump @FTEXT_739  

:FTEXT_726
0AF8:  
020E:  
hex
  25 73 03 1A 00 03 00 00 00 C9 0A 03 00 00
end
06D2: 0@ = "" // @v = string  
jump @FTEXT_765  

:FTEXT_758
jump @FTEXT_522  

:FTEXT_765
28@ += 1  
   28@ > 9  
jf @FTEXT_487  
jump @FTEXT_476  

Пытаюсь поменять клавиши но выдает ошибку, вот готовый клео скрипт http://rghost.ru/47108449
Нужно поменять кнопку N ( 78 ) на M ( 77 ). Прошу переделайте мне клавишу активации =)
Hernandez Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 296
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline

В чём может быть проблема, скрипт работает, но машины исчезают время от времени!


Сообщение отредактировал Hernandez - Понедельник, 01.07.2013, 01:47
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 297
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Hernandez, http://cheat-master.ru/forum/116-69424-1


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
APF075 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 298
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вот смотрите, я когда за личкой езжу мне же надо свой кар спавнить, так вот, не знаете, почему эта херь работает только 1 раз? После 1 раза креш, хотя у меня есть другой скрипт, почти такой же, только
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0, все нормально работает.
Код
{$VERSION 3.1.0027}       
{$CLEO .cs}      

0000: NOP

:HealthCar
wait 0
if
0AB0: key_pressed 34
jf @HealthCar
Car.Health($PLAYER_ACTOR) = 0
jump @HealthCar
darkes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 299
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (APF075)
Вот смотрите, я когда за личкой езжу мне же надо свой кар спавнить, так вот, не знаете, почему эта херь работает только 1 раз? После 1 раза креш, хотя у меня есть другой скрипт, почти такой же, только
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0, все нормально работает.

Через раксамп делай
Спавнит машину в которой ты сидишь, чтобы она заспавнилась - нужно выйти из нее и подождать 10 сек
Код
{$CLEO .cs}
0000:
while true
wait 0   
if
0AB0:   key_pressed 34
then
      if
      actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
      then
          00D9: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
          0B2C: samp 1@ = get_vehicle_id_by_car_handle 1@
          0@ = RakNet.NewBitStream()
          RakNet.Write(0@, 1@, 3, 4)
          RakNet.RPC(0x97, 0@, 1, 4, 0, 0)
          RakNet.DeleteBitStream(0@)
      end
end
end


Сообщение отредактировал darkes - Воскресенье, 07.07.2013, 14:37
Ololowa1234 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:00 | Сообщение # 300
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет! Нуждаюсь в вашей помощи. У меня стоит C-HUD. Но проблема в том,что в этом худе нет брони. ( не выведена полоска с ней) и не показано в цифрах сколько брони. Это очень не удобно. Пытался вывести сам, но в КЛЕО я нубас, поэтому обращаюсь к вам, помогите сделать так,чтобы броню показывало в цифрах. Вот код худа

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "SYSTEMFV12"
wait 0
thread "$NONAME"
03F0: enable_text_draw 1

:$NONAME_33
wait 0
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.5 0.8
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 300.0 437.4 GXT 'NUMBER' number 0@ // ~1~
if
not 0@ >= 250
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 60 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 155
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 61 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 150
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 62 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 145
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 63 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 400
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 64 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 135
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 65 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 130
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 66 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 125
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 67 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 120
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 68 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 115
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 69 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 110
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 70 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 105
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 71 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 100
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 72 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 95
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 73 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 90
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 74 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 85
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 75 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 80
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 76 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 75
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 77 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 70
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 78 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 65
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 79 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 60
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 80 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 55
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 81 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 50
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 82 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 45
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 83 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 40
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 84 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 35
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 85 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 30
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 86 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 25
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 87 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 20
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 88 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 15
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 89 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 10
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 90 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 5
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 91 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
if
not 0@ >= 2
jf @$NONAME_33
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 92 position 309.4 425.0 size 190.0 190.0 RGBA 255 255 255 255
jump @$NONAME_33


Сообщение отредактировал Ololowa1234 - Воскресенье, 07.07.2013, 16:31
Поиск:
Статистика Форума