Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 286
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите, как убрать в клео ГМ надпись и сделать звуковое значение? И еще можно ли сделать прицел чтобы при включение не уменьшался, а двигался. Кто поможет буду благодарен)
Код не могу прислать( Пишет типа запрещенный URL.
Ну может быть у кого-то есть ГМ от Мистера Гонщика. adadada
Сообщение отредактировал GAVNO12414141412421414144 - Вторник, 18.06.2013, 02:31
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 287
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Этот скрипт замораживает игрока и телепортирует по координатам, к примеру на 2 координаты(я их к примеру 2 сделал чтоб вам было проще мне помочь, на самомделе их много), активация GO, но у меня не работает деактивация на END (не в чат) помогите мне сделать деактивацию, чтобы при написании не в чат END у меня игрок перестал телепортироваться и он разморозился (телепорт происходит на 5 метров от земли, чтоб он остановился и опустился на землю)
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 288
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (MxR_001)
Этот скрипт замораживает игрока и телепортирует по координатам, к примеру на 2 координаты(я их к примеру 2 сделал чтоб вам было проще мне помочь, на самомделе их много), активация GO, но у меня не работает деактивация на END (не в чат) помогите мне сделать деактивацию, чтобы при написании не в чат END у меня игрок перестал телепортироваться и он разморозился (телепорт происходит на 5 метров от земли, чтоб он остановился и опустился на землю)
После каждого телепорта вставь это, не знаю, как это будет работать с 0ADC, но с 0AB0 все замечательно работает
Код
0@ = 0 repeat wait 50 0@ += 1 if 0adc: "end" then wait 100 jump @3 end until 0@ > 299 0062: 0@ -= 0@
Как это работает: Ждет 50 мс, прибавляет 1 к 0@, проверяет на END, если 0@ < 300, то заново, на repeat Возможно, это слишком громоздко и тупо, но работает, как часы
Сообщение отредактировал darkes - Вторник, 25.06.2013, 10:46
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 291
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Должно быть что то на подобии dgun
Цитата
{$CLEO .cs} 0000: if not 0@ = SAMP.Base() then end_thread end
repeat wait 400 until 0afa: struct
while true // Начинаем поток wait 0 if and // Если нажали Alt + A, идем дальше 0ab0: 18 // Alt 0ab0: 65 // A then
repeat // Зацикливаем включение нопа, чтобы он беспрерывно. wait 0 0B2E: 1@ = read_module_memory "samp.dll" offset 0x5660 size 2 // "0x4BC0" Код самого нопа, сам даже не знаю как объяснить. 0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x5660 value 0x5660 size 2 // Так же вписываем сюда код нопа wait 100 0B2E: 1@ = read_module_memory "samp.dll" offset 0x42D0 size 2 // "0x4BC0" Код самого нопа, сам даже не знаю как объяснить. 0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x4BC0 value 0x42D0 size 2 // Так же вписываем сюда код нопа
0acd: "NOP On" // Чтобы нам было видно что ноп работает, добавляем "NOP ON" until 0ab0: 53 // Если нажата клавиша 5, отключаем НОП. 0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x4BC0 value 1@ size 2 // Так же пишем код нопа который вы хотите отключить, такой же как активировали. Вместо переменной "1@" может быть любая ваша какую вы укажете тут "0B2E: 1@ = read_module_memory" 0acd: "NOP Off" 1500 // Предупреждаем о том что ноп выключен wait 1000
jump @Saveliy_13
:Saveliy_13 wait 0 if 0AB0: key_pressed 107 Player.Controllable($PLAYER_CHAR) jf @WEAP_1_12 if Model.Load(#DESERT_EAGLE) if Model.Available(#DESERT_EAGLE) 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 21 // Load the weapon model before using this wait 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) jump @Saveliy_13
Но при комлирование "Недостаточно параметров. Ожидалось 2 параметров."
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:58 | Сообщение # 293
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата (karabawka)
При ошибке, компилятор указывает на строчку, в которой ошибка. С твоими комментами в коде ничего не поймешь :D
При компилирование выскакивает ошибка с текстом "Недостаточно параметров. Ожидалось 2 параметров." Как решить эту проблему? Или же как то можно переделать код? Суть скрипта такова: В начале мы включаем 2 нупа, потом пилим дигл
Сообщение отредактировал SaveliyNsk - Пятница, 28.06.2013, 12:42
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 294
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (SaveliyNsk)
При компилирование выскакивает ошибка с текстом "Недостаточно параметров. Ожидалось 2 параметров." Как решить эту проблему? Или же как то можно переделать код? Суть скрипта такова: В начале мы включаем 2 нупа, потом пилим дигл
Опкод 0ACD требует 2 параметра, текст и время показа текста, у тебя же только текст
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 295
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Код
{$VERSION 3.1.1000} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "ftext" 0662: printstring "Made by MelomanCool" if 8AF7: not hex 03 1D 00 4D 00 01 CE FF FF FF 93 0A end wait 400 0AFA: jf @FTEXT_50 0AF8: hex 0E 1D 46 54 45 58 54 20 62 79 20 4D 65 6C 6F 6D 61 6E 43 6F 6F 6C 20 E7 E0 E3 F0 F3 E6 E5 ED 01 00 DD 00 00 00 D6 end 0400: store_coords_to 8AAB: not file_exists "CLEO\INI\FTEXT.ini" jf @FTEXT_446 28@ = 0
:FTEXT_143 wait 0 0AD3: 29@s "%d" 28@ 0AE5: create_directory "CLEO\INI" // IF and SET 0AF5: write_string "123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789" to_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@v key "TEXT" 0AF5: write_string "0xFFFFFF" to_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "COLOR" 0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "SPACE" 28@ += 1 28@ > 9 jf @FTEXT_143 0AF8: hex 0E 1C D4 E0 E9 EB 20 ED E0 F1 F2 F0 EE E5 EA 20 F3 F1 EF E5 F8 ED EE 20 F1 EE E7 E4 E0 ED 01 00 end Actor.DrivingVehicleType(, 9) 0200: hex 00 01 24 FE FF FF end
:FTEXT_446 0AF8: hex 0E 14 D4 E0 E9 EB 20 ED E0 F1 F2 F0 EE E5 EA 20 ED E0 E9 E4 E5 ED 01 00 end Actor.DrivingVehicleType(, 9) 0100: actor in_car 0004: 2.57247E-39 = 0 // Note: the incorrect math opcode was used here
:FTEXT_487 0085: 29@ = 28@ // (int) 29@ += 48 if and 0AB0: key_pressed 78 0AB0: key_pressed 29@ jf @FTEXT_765
:FTEXT_522 wait 0 if or 8AB0: not key_pressed 78 8AB0: not key_pressed 29@ jf @FTEXT_758 0AD3: 29@s "%d" 28@ 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260 0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "TEXT" 0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "COLOR" 0AF0: 27@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\FTEXT.ini" section 29@s key "SPACE" if 8844: not string 0@ empty // s$ jf @FTEXT_739 if 27@ == 1 jf @FTEXT_726 0AF8: 030E: hex 20 25 73 03 end 001A: 0@ > // Note: the incorrect math opcode was used here jump @FTEXT_739
Пытаюсь поменять клавиши но выдает ошибку, вот готовый клео скрипт http://rghost.ru/47108449 Нужно поменять кнопку N ( 78 ) на M ( 77 ). Прошу переделайте мне клавишу активации =)
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 298
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вот смотрите, я когда за личкой езжу мне же надо свой кар спавнить, так вот, не знаете, почему эта херь работает только 1 раз? После 1 раза креш, хотя у меня есть другой скрипт, почти такой же, только Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0, все нормально работает.
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:59 | Сообщение # 299
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (APF075)
Вот смотрите, я когда за личкой езжу мне же надо свой кар спавнить, так вот, не знаете, почему эта херь работает только 1 раз? После 1 раза креш, хотя у меня есть другой скрипт, почти такой же, только Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0, все нормально работает.
Через раксамп делай Спавнит машину в которой ты сидишь, чтобы она заспавнилась - нужно выйти из нее и подождать 10 сек
Код
{$CLEO .cs} 0000: while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 34 then if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 00D9: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0B2C: samp 1@ = get_vehicle_id_by_car_handle 1@ 0@ = RakNet.NewBitStream() RakNet.Write(0@, 1@, 3, 4) RakNet.RPC(0x97, 0@, 1, 4, 0, 0) RakNet.DeleteBitStream(0@) end end end
Сообщение отредактировал darkes - Воскресенье, 07.07.2013, 14:37
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:00 | Сообщение # 300
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет! Нуждаюсь в вашей помощи. У меня стоит C-HUD. Но проблема в том,что в этом худе нет брони. ( не выведена полоска с ней) и не показано в цифрах сколько брони. Это очень не удобно. Пытался вывести сам, но в КЛЕО я нубас, поэтому обращаюсь к вам, помогите сделать так,чтобы броню показывало в цифрах. Вот код худа