[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
Alowir |
Дата: Среда, 27.09.2017, 15:17 | Сообщение # 1096
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
Цитата Barraul (  )
Код 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
|
|
|
|
SDstudio |
Дата: Четверг, 28.09.2017, 14:37 | Сообщение # 1097
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Не компилируется скрипт... ругается на {$I forallcars}. Нашел это в чужом скрипте, решил вставить в свой, чтобы скрипт работал на всех машинах... SB не дает скомпилировать. Что делать?
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Четверг, 28.09.2017, 16:17 | Сообщение # 1098
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
Цитата SDstudio (  )
Не компилируется скрипт... ругается на {$I forallcars}. Нашел это в чужом скрипте, решил вставить в свой, чтобы скрипт работал на всех машинах... SB не дает скомпилировать. Что делать?
инклуд({$I forallcars}) нужно вытащить из цикла и вставить после {$CLEO}, ну и проверить, существует ли файл forallcars в папке Sanny Builder 3\data\sa
|
|
|
|
DokerGT |
Дата: Суббота, 30.09.2017, 11:32 | Сообщение # 1099
|
★Doker крутой перец!★
Сообщений: 329
Статус: Offline
|
Цитата SDstudio (  ) Не компилируется скрипт... ругается на {$I forallcars}. Нашел это в чужом скрипте, решил вставить в свой, чтобы скрипт работал на всех машинах... SB не дает скомпилировать. Что делать? Это такая реализация switch в клео. Введи в гугле"Switch() в SannyBuilder", найдешь. Тебе придется найти этот файл либо изменить код
|
|
|
|
Do6pblu_228 |
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 11:55 | Сообщение # 1100
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Помогитеееее. Скачал клео +с баг. а там стрельба без перезарядки,хочу убрать,пытался,но не получалось( Помогите,вот код. [/code]
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C BY DEVID DEAGLE AND SHOTGUN +C" time 1000000 0662: NOP "CHEAT-MASTER.RU" thread "#DEVID"
:#DEVID_79 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 49 else_jump @#DEVID_79 0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C ON" time 3000 jump @#DEVID_130
:#DEVID_130 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 18 0AB0: key_pressed 49 else_jump @#DEVID_165 jump @#DEVID_194
:#DEVID_165 wait 0 if Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 24) else_jump @#DEVID_349 jump @#DEVID_226
:#DEVID_194 wait 0 0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C OFF" time 3000 jump @#DEVID_79
:#DEVID_226 wait 20 if 00E1: player 0 pressed_key 17 else_jump @#DEVID_130 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24 else_jump @#DEVID_338 wait 20 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 0 // Load the weapon model before using this 0A8C: write_memory 12006520 size 2 value 255 virtual_protect 0 wait 20 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB jump @#DEVID_338
:#DEVID_338 wait 0 jump @#DEVID_226
:#DEVID_349 wait 0 jump @#DEVID_226
228 моя жизнь,158 мой друг
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 13:01 | Сообщение # 1101
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
Do6pblu_228, Код {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- //0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C BY DEVID DEAGLE AND SHOTGUN +C" time 1000000 0662: NOP "CHEAT-MASTER.RU"
:DEVID_79 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 49 else_jump @DEVID_79 0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C ON" time 3000 jump @DEVID_130
:DEVID_130 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 18 0AB0: key_pressed 49 else_jump @DEVID_165 jump @DEVID_194
:DEVID_165 wait 0 if Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 24) else_jump @DEVID_349 jump @DEVID_226
:DEVID_194 wait 0 0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C OFF" time 3000 jump @DEVID_79
:DEVID_226 wait 20 if 00E1: player 0 pressed_key 17 else_jump @DEVID_130 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24 else_jump @DEVID_338 wait 20 //01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 0 // Load the weapon model before using this 0A8C: write_memory 12006520 size 2 value 255 virtual_protect 0 wait 20 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB jump @DEVID_338
:DEVID_338 wait 0 jump @DEVID_226
:DEVID_349 wait 0 jump @DEVID_226
|
|
|
|
[CM]Madix |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 00:47 | Сообщение # 1102
|
БАРЫГА
Сообщений: 1281
Статус: Offline
|
Всем привет, в общем пользуюсь данным ВХ, его фишка в том, что при нажатии клавиши F8 скрипт отключается на 2 сек, чтобы не палить на скринах. Я изменил кнопку активации на минус на нумпаде. Но вот проблема: у меня в ахк стоит бинд на эту же клавишу (минус на нумпад). И если ахк включен, то эта фишка не срабатывает, срабатывает только мой бинд ахк, кто может сделайте пожалуйста, чтобы при нажатии на минус у меня и бинд работал и вх отключалось на 2 сек, буду очень благодарен.
Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 03A4: name_thread "SPRINGFIELD" 0001: wait 5000 ms 0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_634 0 0006: 31@ = 0
:SPRINGFIELD_39 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0AB0: key_pressed 18 0AB0: key_pressed 114 004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_190 0B12: 31@ = 31@ XOR 1 00D6: if 0039: 31@ == 1 004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_134 0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0 0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~g~ON" time 1337 0001: wait 200 ms 0002: jump @SPRINGFIELD_190
:SPRINGFIELD_134 00D6: if 0039: 31@ == 0 004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_190 0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0 0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~r~OFF" time 1337 0001: wait 200 ms
:SPRINGFIELD_190 00D6: if 0039: 31@ == 1 004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_248 00D6: if 0AB0: key_pressed 109 004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_248 0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0 0001: wait 2000 ms 0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0
:SPRINGFIELD_248 0002: jump @SPRINGFIELD_39
:SPRINGFIELD_255 0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int 0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1 0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int 0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1 0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int 0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1 0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1 0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int 0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1 0AA3: free_library 30@ 0AB2: ret 0
:SPRINGFIELD_415 0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1 0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int 0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1 0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int 0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1 0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1 0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int 0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1 0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int 0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1 0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int 0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1 0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int 0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1 0AA3: free_library 30@ 0AB2: ret 0
:SPRINGFIELD_634 0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0085: 1@ = 0@ // (int) 000A: 1@ += 2203876 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1 0085: 2@ = 0@ // (int) 000A: 2@ += 409616 0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "WallHack PLUS - 0.3.7 - {00DDE8}UGBASE.EU" 8 0AB2: ret 0
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 15:52 | Сообщение # 1103
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
[CM]Madix, Если кому-то понадобится
Код {$CLEO} 0000:
WHILE TRUE wait 0 if and 0AB0: key_pressed 18 0AB0: key_pressed 114 THEN 0AB1: call_scm_func @wh_on 0 // включение вх на alt+f3 END if and 0AB0: key_pressed 109 8B21: samp is_chat_opened 8B4C: samp is_dialog_active -1 then 0AB1: call_scm_func @wh_off 0 wait 1000 0AF9: samp say_msg "/time" // тот самый бинд + скриншот после него wait 100 0C72: set_virtual_key 119 down true wait 0 0C72: set_virtual_key 119 down false wait 100 0AB1: call_scm_func @wh_on 0 end if 0AB0: key_pressed 119 then 0AB1: call_scm_func @wh_off 0 // проверка на обычный скриншот wait 2000 0AB1: call_scm_func @wh_on 0 end END
:wh_on 0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int 0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1 0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int 0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1 0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int 0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1 0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1 0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int 0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1 0AA3: free_library 30@ 0AB2: ret 0
:wh_off 0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1 0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int 0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1 0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int 0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1 0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1 0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int 0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1 0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int 0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1 0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int 0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1 0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int 0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1 0AA3: free_library 30@ 0AB2: ret 0
//wh by SPRINGFIELD modified by alowir
|
|
|
|
Yaposhka174 |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 18:46 | Сообщение # 1104
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Люди нужна помощь, вот прямо вообще. Нужно клео в котором при написание команды в чат (напиремер /checkpoint) показывал в чате координаты чекпоинта, а если нету чек поинта писал в чат что то типо "Чекпоинт не обнаружен) Выручайте, вся надежда на вас.
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 19:45 | Сообщение # 1105
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
Yaposhka174, http://rgho.st/68mG2LbY2
|
|
|
|
Yaposhka174 |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 20:05 | Сообщение # 1106
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Спасибо, то что нужно
|
|
|
|
Mizuno72 |
Дата: Вторник, 07.11.2017, 20:43 | Сообщение # 1107
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Хелп, прост надо чтобы при нажатии на кнопку выдавало надпись "sosat' " или чё-то не подобии, выдает ошибку при комплите "Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров.". Кому не трудно кинь готовым кодом, главное чтоб заработало, + поставлю 
Код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "MADE BY w'z" thread "prikl" wait 3000 0@ = 304498
:G0D_37 wait 0 if 0AB0: key_pressed 82 jf @G0D_37 jump @G0D_63
:G0D_63 wait 0 8AB0: not key_pressed 82 jf @G0D_63 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT "Mihail soset y Dizaster" time 1000 flag 1 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_136
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:10 | Сообщение # 1108
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
Mizuno72, Код {$CLEO} 0000: repeat wait 0 until 0AFA:
WHILE TRUE wait 0 IF 0C89: key_just_pressed 82 THEN printf "sosat'" 1000 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 END END
|
|
|
|
Mizuno72 |
Дата: Среда, 08.11.2017, 13:44 | Сообщение # 1109
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Неизвестный опкод 0AFA. И крашит, и чет твое клео не качается(
Сообщение отредактировал Mizuno72 - Среда, 08.11.2017, 13:54 |
|
|
|
Alllss |
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 20:21 | Сообщение # 1110
|
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
|
Цитата Mizuno72 (  ) Неизвестный опкод 0AFA опкоды сф установи
|
|
|
|