[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 74 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
Alowir Дата: Среда, 27.09.2017, 15:17 | Сообщение # 1096
Сообщений: 774
Статус: Offline
Цитата Barraul ()
Помогите вырезать антипадение с байка в скрипте https://yadi.sk/d/NhNae1m53NEzAg

Код
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
SDstudio Дата: Четверг, 28.09.2017, 14:37 | Сообщение # 1097
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline


Не компилируется скрипт... ругается на {$I forallcars}. Нашел это в чужом скрипте, решил вставить в свой, чтобы скрипт работал на всех машинах... SB не дает скомпилировать.
Что делать?
Alowir Дата: Четверг, 28.09.2017, 16:17 | Сообщение # 1098
Сообщений: 774
Статус: Offline
Цитата SDstudio ()


Не компилируется скрипт... ругается на {$I forallcars}. Нашел это в чужом скрипте, решил вставить в свой, чтобы скрипт работал на всех машинах... SB не дает скомпилировать.
Что делать?

инклуд({$I forallcars}) нужно вытащить из цикла и вставить после {$CLEO}, ну и проверить, существует ли файл forallcars в папке Sanny Builder 3\data\sa
DokerGT Дата: Суббота, 30.09.2017, 11:32 | Сообщение # 1099
Doker крутой перец!
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата SDstudio ()
Не компилируется скрипт... ругается на {$I forallcars}. Нашел это в чужом скрипте, решил вставить в свой, чтобы скрипт работал на всех машинах... SB не дает скомпилировать.
Что делать?

Это такая реализация switch в клео. Введи в гугле"Switch() в SannyBuilder", найдешь. Тебе придется найти этот файл либо изменить код
Do6pblu_228 Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 11:55 | Сообщение # 1100
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Помогитеееее. Скачал клео +с баг. а там стрельба без перезарядки,хочу убрать,пытался,но не получалось(
Помогите,вот код.
[/code]

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C BY DEVID DEAGLE AND SHOTGUN +C" time 1000000
0662: NOP "CHEAT-MASTER.RU"
thread "#DEVID"

:#DEVID_79
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0AB0: key_pressed 49
else_jump @#DEVID_79
0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C ON" time 3000
jump @#DEVID_130

:#DEVID_130
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0AB0: key_pressed 18
0AB0: key_pressed 49
else_jump @#DEVID_165
jump @#DEVID_194

:#DEVID_165
wait 0
if
Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 24)
else_jump @#DEVID_349
jump @#DEVID_226

:#DEVID_194
wait 0
0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C OFF" time 3000
jump @#DEVID_79

:#DEVID_226
wait 20
if
00E1: player 0 pressed_key 17
else_jump @#DEVID_130
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24
else_jump @#DEVID_338
wait 20
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 0 // Load the weapon model before using this
0A8C: write_memory 12006520 size 2 value 255 virtual_protect 0
wait 20
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
jump @#DEVID_338

:#DEVID_338
wait 0
jump @#DEVID_226

:#DEVID_349
wait 0
jump @#DEVID_226


228 моя жизнь,158 мой друг
Alowir Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 13:01 | Сообщение # 1101
Сообщений: 774
Статус: Offline
Do6pblu_228,
Код
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
//0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C BY DEVID DEAGLE AND SHOTGUN +C" time 1000000
0662: NOP "CHEAT-MASTER.RU"

:DEVID_79
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0AB0: key_pressed 49
else_jump @DEVID_79
0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C ON" time 3000
jump @DEVID_130

:DEVID_130
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0AB0: key_pressed 18
0AB0: key_pressed 49
else_jump @DEVID_165
jump @DEVID_194

:DEVID_165
wait 0
if
Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 24)
else_jump @DEVID_349
jump @DEVID_226

:DEVID_194
wait 0
0ACD: show_text_highpriority "~B~AUTO +C OFF" time 3000
jump @DEVID_79

:DEVID_226
wait 20
if
00E1: player 0 pressed_key 17
else_jump @DEVID_130
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24
else_jump @DEVID_338
wait 20
//01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 0 // Load the weapon model before using this
0A8C: write_memory 12006520 size 2 value 255 virtual_protect 0
wait 20
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
jump @DEVID_338

:DEVID_338
wait 0
jump @DEVID_226

:DEVID_349
wait 0
jump @DEVID_226
[CM]Madix Дата: Суббота, 07.10.2017, 00:47 | Сообщение # 1102
БАРЫГА
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Всем привет, в общем пользуюсь данным ВХ, его фишка в том, что при нажатии клавиши F8 скрипт отключается на 2 сек, чтобы не палить на скринах. Я изменил кнопку активации на минус на нумпаде.
Но вот проблема: у меня в ахк стоит бинд на эту же клавишу (минус на нумпад). И если ахк включен, то эта фишка не срабатывает, срабатывает только мой бинд ахк, кто может сделайте пожалуйста, чтобы при нажатии на минус у меня и бинд работал и вх отключалось на 2 сек, буду очень благодарен.
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "SPRINGFIELD"
0001: wait 5000 ms
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_634 0  
0006: 31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 18
0AB0:   key_pressed 114
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
00D6: if
0039:   31@ == 1
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_134
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0  
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~g~ON" time 1337  
0001: wait 200 ms
0002: jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
00D6: if
0039:   31@ == 0
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_190
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0  
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~r~OFF" time 1337  
0001: wait 200 ms

:SPRINGFIELD_190
00D6: if
0039:   31@ == 1
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_248
00D6: if
0AB0:   key_pressed 109
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_248
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0  
0001: wait 2000 ms
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0  

:SPRINGFIELD_248
0002: jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:SPRINGFIELD_634
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0085: 1@ = 0@ // (int)
000A: 1@ += 2203876
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
0085: 2@ = 0@ // (int)
000A: 2@ += 409616
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "WallHack PLUS - 0.3.7 - {00DDE8}UGBASE.EU" 8  
0AB2: ret 0



Alowir Дата: Суббота, 07.10.2017, 15:52 | Сообщение # 1103
Сообщений: 774
Статус: Offline
[CM]Madix, Если кому-то понадобится
Код
{$CLEO}
0000:

WHILE TRUE
wait 0
    if and
    0AB0:   key_pressed 18
    0AB0:   key_pressed 114
    THEN
        0AB1: call_scm_func @wh_on 0                    // включение вх на alt+f3
    END
    if and
    0AB0:   key_pressed 109
    8B21:  samp is_chat_opened
    8B4C:  samp is_dialog_active -1
    then
        0AB1: call_scm_func @wh_off 0
        wait 1000
        0AF9: samp say_msg "/time"                       // тот самый бинд + скриншот после него
        wait 100
        0C72: set_virtual_key 119 down true
        wait 0
        0C72: set_virtual_key 119 down false
        wait 100
        0AB1: call_scm_func @wh_on 0
    end
    if 0AB0:   key_pressed 119
    then
        0AB1: call_scm_func @wh_off 0               // проверка на обычный скриншот
        wait 2000
        0AB1: call_scm_func @wh_on 0
    end
END

:wh_on
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:wh_off
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

//wh by SPRINGFIELD modified by alowir
Yaposhka174 Дата: Суббота, 07.10.2017, 18:46 | Сообщение # 1104
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Люди нужна помощь, вот прямо вообще.
Нужно клео в котором при написание команды в чат (напиремер /checkpoint) показывал в чате координаты чекпоинта, а если нету чек поинта писал в чат что то типо "Чекпоинт не обнаружен)
Выручайте, вся надежда на вас.
Alowir Дата: Суббота, 07.10.2017, 19:45 | Сообщение # 1105
Сообщений: 774
Статус: Offline
Yaposhka174, http://rgho.st/68mG2LbY2
Yaposhka174 Дата: Суббота, 07.10.2017, 20:05 | Сообщение # 1106
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо, то что нужно
Mizuno72 Дата: Вторник, 07.11.2017, 20:43 | Сообщение # 1107
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Хелп, прост надо чтобы при нажатии на кнопку выдавало надпись "sosat' " или чё-то не подобии, выдает ошибку при комплите "Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров.". Кому не трудно кинь готовым кодом, главное чтоб заработало, + поставлю smile

Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "MADE BY w'z"   
thread "prikl"   
wait 3000   
0@ = 304498   

:G0D_37
wait 0   
if   
0AB0:   key_pressed 82   
jf @G0D_37   
jump @G0D_63   

:G0D_63
wait 0   
8AB0:   not key_pressed 82   
jf @G0D_63   
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0   
00BC: show_text_highpriority GXT "Mihail soset y Dizaster" time 1000 flag 1
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_136
   
Alowir Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:10 | Сообщение # 1108
Сообщений: 774
Статус: Offline
Mizuno72,
Код
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:   

WHILE TRUE
wait 0   
    IF 0C89:  key_just_pressed 82   
    THEN
        printf "sosat'" 1000
        018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
    END
END
Прикрепления: text.cs (17.5 Kb)
Mizuno72 Дата: Среда, 08.11.2017, 13:44 | Сообщение # 1109
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Неизвестный опкод 0AFA. И крашит, и чет твое клео не качается(

Сообщение отредактировал Mizuno72 - Среда, 08.11.2017, 13:54
Alllss Дата: Понедельник, 20.11.2017, 20:21 | Сообщение # 1110
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
Цитата Mizuno72 ()
Неизвестный опкод 0AFA

опкоды сф установи
Поиск: