[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 72 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
Alllss Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:42 | Сообщение # 1066
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
Цитата Junger ()
Можете пожалуйста поменять клавишу активации на Num 0?

Измени "key_pressed 49" на "key_pressed 96"
James_Lombardo Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:53 | Сообщение # 1067
Боец
Сообщений: 131
Статус: Offline
Спасибо годно!

Аккаунт разрешен администратором Sponge_Noob
Я здесь уже 999-й день
https://vk.com/id401812964
meinfezzi Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:57 | Сообщение # 1068
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
проверили?

Аккаунт разрешен администратором [CM]AGRESSOR
https://vk.com/prodovecdysgu
Я здесь уже 439-й день
JustTommy Дата: Четверг, 02.02.2017, 23:00 | Сообщение # 1069
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Что не так в коде?
Понадобился скрипт который ищет пикапы. Нашёл в инете штуку, которая рисует к ним линии.
В скрипте забиты ID'ы новогодних подарков. Попытался редактировать на ID нужные мне (1276,1210), забил все опкоды в SASCM
Т.е. нужно просто заменить ИД с 19054 и 19055 на 1276 и 1210
Но нашлась проблема в опкодах 0103 и 0203



При компилировании выбивает, что недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров. Опкод конечно не дописан, такой как он должен быть, но посмотрев аналогичные скрипты в интернете, я увидел, что кроме строк actor stopped_in_car и actor on_foot в этих опкодах ничего не пишут и скрипты идут. Однако у меня Билдер отказывается жрать такой код.
Опыта программирования клео нет, поэтому подскажите что там не так, и что надо сделать чтобы оно скомпилировалось.

Код
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
0AFA:
else_jump @NONAME_2
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr

:NONAME_20
wait 0
1@ = 0

:NONAME_31
if
0B51:
0103:   actor stopped_in_car
0203:   actor on_foot
else_jump @NONAME_271
0A90: 2@ = 1@ * 20 // int
2@ += 61444
000A: 2@ += 0@  // Note: the incorrect math opcode was used here
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1
if or
  3@ == 19054
  3@ == 19055
else_jump @NONAME_271
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4
0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4
0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4
if
00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
else_jump @NONAME_271
0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color -23296

:NONAME_271
1@ += 1
  1@ > 4096
else_jump @NONAME_31
jump @NONAME_20
_Swamp_ Дата: Пятница, 03.02.2017, 20:43 | Сообщение # 1070
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата JustTommy ()
Что не так в коде?
Понадобился скрипт который ищет пикапы. Нашёл в инете штуку, которая рисует к ним линии.
В скрипте забиты ID'ы новогодних подарков. Попытался редактировать на ID нужные мне (1276,1210), забил все опкоды в SASCM
Т.е. нужно просто заменить ИД с 19054 и 19055 на 1276 и 1210
Но нашлась проблема в опкодах 0103 и 0203

При компилировании выбивает, что недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров. Опкод конечно не дописан, такой как он должен быть, но посмотрев аналогичные скрипты в интернете, я увидел, что кроме строк actor stopped_in_car и actor on_foot в этих опкодах ничего не пишут и скрипты идут. Однако у меня Билдер отказывается жрать такой код.
Опыта программирования клео нет, поэтому подскажите что там не так, и что надо сделать чтобы оно скомпилировалось.

попробуй так
Код
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until samp.Available()
samp 0@ = get_pickup_pool_ptr

while true
wait 0
    for 1@ = 0 TO 4096 1
        if 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        then
            0A90: 2@ = 1@ * 20
            000A: 2@ += 61444
            000A: 2@ += 0@ // stPickup
            0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1
            if
            0039:   3@ == {ID МОДЕЛИ КОТОРЫЙ ТЕБЕ НУЖЕН}
            then
                0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
                0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
                0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
                if 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                then
                    0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
                    0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
                    0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
                end
            end
        end
    end
end

Добавлено (03.02.2017, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата JustTommy ()
При компилировании выбивает, что недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров.

это из-за того что у тебя стоит if - а он проводит только одну проверку, вместо if поставь if and


Продажа-Скупка Виртов [Diamond-RP] [Advance-RP] [Samp-RP] and Cкупка-Продажа Аккаунтов [Diamond-RP] [Advance-RP] [Samp-RP]

Сообщение отредактировал _Swamp_ - Пятница, 03.02.2017, 20:41
Vladislav000777 Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:00 | Сообщение # 1071
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
Что делать, если Sanny Builder не знает опкод, хотя в других скриптах такой опкод используется..
Сам опкод: 0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
[CM]Pacan Дата: Суббота, 11.02.2017, 03:09 | Сообщение # 1072
Бывалый
Сообщений: 442
Статус: Offline
разобрался

---------------------------------------------------------------------------------------
[LUA] Truck Helper [E-RP]
[AHK] Police Helper [S-RP/E-RP]
Баг нубо-серверов на лидерку и т.д [FIX]


Сообщение отредактировал [CM]Pacan - Суббота, 11.02.2017, 17:02
Miiister Дата: Четверг, 16.02.2017, 07:13 | Сообщение # 1073
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
Привет знатокам!)
Мне нужна Ваша помощь! 2 дня убил, но клео так и не заработал!)
И да, я знаю,что я нуб =) можете не говорить))

В общем мне нужно клео, которое при активации само зажимало именно игровую клавишу "спринт" в ГТА СА.
Игровой код клавиши узнал (16). Опкод "0B56", у меня установлен Сампфанс, Сани Билдер последний.

Сделать эмуляцию на клавиатурную кнопку у меня получилось ( Shift - это у меня спринт).
А вот сделать зажатой именно ИГРОВУЮ СПРИНТ, так и не вышло =( Помогите пожалуйста!
Вот моя эмуляция зажатия на "Shift", если кому надо будет)) (Активация на Print Screen, деактивация: LShift)


А вот тут мне нужна помощь! не работает в ни какую!
NikeSB Дата: Суббота, 18.02.2017, 15:08 | Сообщение # 1074
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет Всем. Нашёл на просторах интернета скрипт который считает "математику" такого типа.

Код
{$CLEO}
0000:
wait 2000

alloc 30@ 256

while true

0B75: samp get_chat_string 99 text_to 30@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0

if 0C18: 0 = strstr string1 30@ string2 "{E3BE88}Математика:"
then
    if 0C18: 0 = strstr string1 30@ string2 "прибавить"
    then
        0AD4: 0@ = scan_string 30@ format "{E3BE88}Математика: {3399CC}%i {299800}прибавить {3399CC}%i" 1@ 2@
        005A: 1@ += 2@
        say "/otvet %i" 1@                    
    end

    if 0C18: 0 = strstr string1 30@ string2 "минус"
    then
        0AD4: 0@ = scan_string 30@ format "{E3BE88}Математика: {3399CC}%i {299800}минус {3399CC}%i" 1@ 2@
        0062: 1@ -= 2@
        say "/otvet %i" 1@
    end

    if 0C18: 0 = strstr string1 30@ string2 "умножить"
    then
        0AD4: 0@ = scan_string 30@ format "{E3BE88}Математика: {3399CC}%i {299800}умножить {3399CC}%i" 1@ 2@
        006A: 1@ *= 2@
        say "/otvet %i" 1@
    end
end

wait 0
end

но у меня не работает.
Была мысль сначала считать кол-во строк в чате САМПа и проверять последнюю строку на наличие слова "Математика:" и потом если такое есть, то составить несколько условий типа "прибавить, отнять, умножить на" и после этого считать.
Вот строки из chatlog.txt
Код
[13:10:13]

[13:10:13] {E3BE88}Математика: {3399CC}4102 {299800}прибавить {3399CC}3626 {FFFFFF}= {FF3300}??? {FFFFFF}| (Приз за правильный ответ: +1exp, +5000$)

[13:10:13] Для ответа используй /otvet [значение]

[13:10:13]

Помогите пожалуйста с программой. Зарание спасибо!)
sep777 Дата: Пятница, 24.03.2017, 14:51 | Сообщение # 1075
Новичок
Сообщений: 28
Статус: Offline
плиз надо клео NOP ShowMenu сам немогу сделать куча ошибок http://cheat-master.ru/forum/116-500553-1
roma_caddy Дата: Пятница, 24.03.2017, 21:29 | Сообщение # 1076
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Цитата Vladislav000777 ()
Что делать, если Sanny Builder не знает опкод, хотя в других скриптах такой опкод используется..
Сам опкод: 0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@

установить sf sdk - http://rgho.st/7YDbgT9qH

Добавлено (24.03.2017, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата NikeSB ()
Была мысль сначала считать кол-во строк в чате САМПа и проверять последнюю строку на наличие слова "Математика:" и потом если такое есть, то составить несколько условий типа "прибавить, отнять, умножить на" и после этого считать.

Код, который ты оставил, работает так же biggrin

Добавлено (24.03.2017, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата Miiister ()
Привет знатокам!)
Мне нужна Ваша помощь! 2 дня убил, но клео так и не заработал!)
И да, я знаю,что я нуб =) можете не говорить))

В общем мне нужно клео, которое при активации само зажимало именно игровую клавишу "спринт" в ГТА СА.
Игровой код клавиши узнал (16). Опкод "0B56", у меня установлен Сампфанс, Сани Билдер последний.

Сделать эмуляцию на клавиатурную кнопку у меня получилось ( Shift - это у меня спринт).
А вот сделать зажатой именно ИГРОВУЮ СПРИНТ, так и не вышло =( Помогите пожалуйста!
Вот моя эмуляция зажатия на "Shift", если кому надо будет)) (Активация на Print Screen, деактивация: LShift)

А вот тут мне нужна помощь! не работает в ни какую!

Код
Константа            Значение  Эффект           Геймтекст пешком        Геймтекст в транспорте
KEY_ACTION           1         Действие         ~k~~PED_ANSWER_PHONE~   ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON~
KEY_CROUCH           2         Присесть         ~k~~PED_DUCK~           -
KEY_FIRE             4         Огонь            ~k~~PED_FIREWEAPON~     ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON~
                    ~k~~PED_FIREWEAPON_ALT~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON_ALT~
KEY_SPRINT           8         Спринт           ~k~~PED_SPRINT~         ~k~~VEHICLE_ACCELERATE~
KEY_SECONDARY_ATTACK 16        Вторичная атака  ~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON_ALT~
KEY_JUMP             32        Прыжок           ~k~~PED_JUMPING~        ~k~~VEHICLE_BRAKE~
KEY_LOOK_RIGHT       64        Смотреть в право -                       ~k~~VEHICLE_LOOKRIGHT~
KEY_HANDBRAKE        128       Ручной тормоз    ~k~~PED_LOCK_TARGET~    ~k~~VEHICLE_HANDBRAKE~
KEY_LOOK_LEFT        256       Смотреть в лево  -                       ~k~~VEHICLE_LOOKLEFT~
KEY_SUBMISSION       512       Субмиссия        -                       ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~
KEY_LOOK_BEHIND      512       Смотреть назад   ~k~~PED_LOOKBEHIND~     ~k~~VEHICLE_LOOKBEHIND~
KEY_WALK             1024      Идти шагом       ~k~~SNEAK_ABOUT~        -
KEY_ANALOG_UP        2048      Аналог вверх     -                       ~k~~VEHICLE_TURRETUP~
KEY_ANALOG_DOWN      4096      Аналог ввниз     -                       ~k~~VEHICLE_TURRETDOWN~
KEY_ANALOG_LEFT      8192      Аналог влево     ~k~~VEHICLE_LOOKLEFT~   ~k~~VEHICLE_TURRETLEFT~
KEY_ANALOG_RIGHT     16384     Аналог вправо    ~k~~VEHICLE_LOOKRIGHT~  ~k~~VEHICLE_TURRETRIGHT~
KEY_UP               -128      Вверх            ~k~~GO_FORWARD~         ~k~~VEHICLE_STEERUP~
KEY_DOWN             128       Вниз             ~k~~GO_BACK~            ~k~~VEHICLE_STEERDOWN~
KEY_LEFT             -128      Влево            ~k~~GO_LEFT~            ~k~~VEHICLE_STEERLEFT~
KEY_RIGHT            128       Вправо           ~k~~GO_RIGHT~           ~k~~VEHICLE_STEERRIGHT~
KEY_YES              65536     Разговор (ДА)    ~k~~CONVERSATION_YES~   ~k~~CONVERSATION_YES~
KEY_NO               131072    Разговор (НЕТ)   ~k~~CONVERSATION_NO~    ~k~~CONVERSATION_NO~
KEY_CTRL_BACK        262144    Модификатор      ~k~~GROUP_CONTROL_BWD~  ~k~~GROUP_CONTROL_BWD~

ID Спринта 8, а не 16 happy

Добавлено (24.03.2017, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата sep777 ()
плиз надо клео NOP ShowMenu сам немогу сделать куча ошибок http://cheat-master.ru/forum/116-500553-1

ответил в теме
alik1500 Дата: Суббота, 25.03.2017, 00:59 | Сообщение # 1077
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здравствуйте.Сделайте пожалуйста активация и деактивация хп и брони.Чтоб например цифра хп при нажатие num1 активировался и деактивировался а брони num2

Код
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03F0: enable_text_draw 1

:NONAME_6
wait 0
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.5 0.8
0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 55
045A: draw_text_1number 559.0 98.0 GXT 'NUMBER' number 0@  // ~1~
04DD: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
if
  1@ >= 2
goto @NONAME_115
goto @NONAME_6

:NONAME_115
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.5 0.8
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 55
045A: draw_text_1number 609.0 98.0 GXT 'NUMBER' number 1@  // ~1~
goto @NONAME_6


Сообщение отредактировал alik1500 - Суббота, 25.03.2017, 01:00
roma_caddy Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:50 | Сообщение # 1078
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Цитата alik1500 ()
Здравствуйте.Сделайте пожалуйста активация и деактивация хп и брони.Чтоб например цифра хп при нажатие num1 активировался и деактивировался а брони num2

тебе уже помогли на другом портале)
alik1500 Дата: Суббота, 25.03.2017, 18:26 | Сообщение # 1079
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата roma_caddy ()
тебе уже помогли на другом портале)

Так точно!
JS_PRO Дата: Суббота, 22.04.2017, 17:40 | Сообщение # 1080
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 4000
hex
34 0B 0E 05 62 75 73 74 70 01 62 FF FF FF
end
15@ = 0

:Noname_28
wait 4000
if
  15@ == 1
jf @Noname_151
if
0AB1: call_scm_func @Noname_226 0  
jf @Noname_151
0AB1: call_scm_func @Noname_324 0 1@ 2@ 3@  
if
044B:   actor $PLAYER_ACTOR on_foot
jf @Noname_132
0AB1: call_scm_func @Noname_440 3 1@ 2@ 3@  
jump @Noname_151

:Noname_132
0AB1: call_scm_func @Noname_514 3 1@ 2@ 3@  

:Noname_151
jump @Noname_28
0B12: 15@ = 15@ XOR 1
if
  15@ == 1
jf @Noname_208
0ACD: show_text_highpriority "bustp on" time 1337
jump @Noname_224

:Noname_208
0ACD: show_text_highpriority "bustp off" time 1337

:Noname_224
hex
43 0B
end

:Noname_226
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 73
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
  1@ == 1
jf @Noname_312
0485:   return_true
jump @Noname_314

:Noname_312
059A:   return_false

:Noname_314
0AA3: free_library 0@
0AB2: ret 0

:Noname_324
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 44
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
0AA3: free_library 0@
0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@

:Noname_440
hex
2B 0B 02 0C 00 03 03 00 BA 0B
end
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
0403:
hex
00 C8 0A 04
end
0344: set_text_draw_linewidth 0 for_centered_text
hex
0D 0C 03 04
end
0400: store_coords_to
hex
0D 0C 03 04 00 04 0A 04 04 03 01 00 0D 0C 03 04
00 04 0E 02 00 C0 0B 03 04 00 C9 0A 03 04 00
end
0AB2: ret 0

:Noname_514
hex
2B 0B 02 0C 00 03 03 00 24 0B
end
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
3@ += 170
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63
hex
10 0C 03 04 00 03
end
Camera.Shake(63)
hex
0D 0C 03 04 00 04
end
0418: set_object 3 draw_last
hex
00 0D
end
030C: progress_made = 0
hex
04 1C 04 04
end
0103:   actor stopped_in_car
hex
0D 0C 03 04 00 04 20 04 04 03 02 00 3D 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex
40 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex
05 C8
end
0400: store_coords_to 2@
hex
04 01 40 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
0403:
hex
04 3F 8B 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex
3E 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0


Проблема пишет Недостаточно параметров. Ожидалось 7 параметров. Помогите решить проблему пожалуйста
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
wyatzz1313 [18:45]

Stankeev [16:00]

Lum1x [15:50]

NightMusicant [12:32]

douoling652 [10:40]

billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]

jamiedv6 [21:25]

billieds7 [20:51]

aprilez9 [15:57]

am9350450 [14:36]

dcvfre [11:04]