[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
Alllss |
Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:42 | Сообщение # 1066
|
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
|
Цитата Junger ( ) Можете пожалуйста поменять клавишу активации на Num 0? Измени "key_pressed 49" на "key_pressed 96"
|
|
|
|
James_Lombardo |
Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:53 | Сообщение # 1067
|
Боец
Сообщений: 131
Статус: Offline
|
Спасибо годно!
Аккаунт разрешен администратором Sponge_Noob Я здесь уже 999-й день https://vk.com/id401812964
|
|
|
|
meinfezzi |
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:57 | Сообщение # 1068
|
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
проверили?
Аккаунт разрешен администратором [CM]AGRESSOR https://vk.com/prodovecdysgu Я здесь уже 439-й день
|
|
|
|
JustTommy |
Дата: Четверг, 02.02.2017, 23:00 | Сообщение # 1069
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Что не так в коде? Понадобился скрипт который ищет пикапы. Нашёл в инете штуку, которая рисует к ним линии. В скрипте забиты ID'ы новогодних подарков. Попытался редактировать на ID нужные мне (1276,1210), забил все опкоды в SASCM Т.е. нужно просто заменить ИД с 19054 и 19055 на 1276 и 1210 Но нашлась проблема в опкодах 0103 и 0203
При компилировании выбивает, что недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров. Опкод конечно не дописан, такой как он должен быть, но посмотрев аналогичные скрипты в интернете, я увидел, что кроме строк actor stopped_in_car и actor on_foot в этих опкодах ничего не пишут и скрипты идут. Однако у меня Билдер отказывается жрать такой код. Опыта программирования клео нет, поэтому подскажите что там не так, и что надо сделать чтобы оно скомпилировалось.
Код {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 0AFA: else_jump @NONAME_2 0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
:NONAME_20 wait 0 1@ = 0
:NONAME_31 if 0B51: 0103: actor stopped_in_car 0203: actor on_foot else_jump @NONAME_271 0A90: 2@ = 1@ * 20 // int 2@ += 61444 000A: 2@ += 0@ // Note: the incorrect math opcode was used here 0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1 if or 3@ == 19054 3@ == 19055 else_jump @NONAME_271 0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 if 00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0 else_jump @NONAME_271 0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@ Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@) 0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@ 0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color -23296
:NONAME_271 1@ += 1 1@ > 4096 else_jump @NONAME_31 jump @NONAME_20
|
|
|
|
_Swamp_ |
Дата: Пятница, 03.02.2017, 20:43 | Сообщение # 1070
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата JustTommy ( ) Что не так в коде? Понадобился скрипт который ищет пикапы. Нашёл в инете штуку, которая рисует к ним линии. В скрипте забиты ID'ы новогодних подарков. Попытался редактировать на ID нужные мне (1276,1210), забил все опкоды в SASCM Т.е. нужно просто заменить ИД с 19054 и 19055 на 1276 и 1210 Но нашлась проблема в опкодах 0103 и 0203
При компилировании выбивает, что недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров. Опкод конечно не дописан, такой как он должен быть, но посмотрев аналогичные скрипты в интернете, я увидел, что кроме строк actor stopped_in_car и actor on_foot в этих опкодах ничего не пишут и скрипты идут. Однако у меня Билдер отказывается жрать такой код. Опыта программирования клео нет, поэтому подскажите что там не так, и что надо сделать чтобы оно скомпилировалось.
попробуй так
Код {$CLEO} 0000:
repeat wait 0 until samp.Available() samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
while true wait 0 for 1@ = 0 TO 4096 1 if 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@ then 0A90: 2@ = 1@ * 20 000A: 2@ += 61444 000A: 2@ += 0@ // stPickup 0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1 if 0039: 3@ == {ID МОДЕЛИ КОТОРЫЙ ТЕБЕ НУЖЕН} then 0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X 0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y 0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z if 00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0 then 0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@ 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@ 0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500 end end end end end Добавлено (03.02.2017, 20:43) ---------------------------------------------
Цитата JustTommy ( ) При компилировании выбивает, что недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров. это из-за того что у тебя стоит if - а он проводит только одну проверку, вместо if поставь if and
Продажа-Скупка Виртов [Diamond-RP] [Advance-RP] [Samp-RP] and Cкупка-Продажа Аккаунтов [Diamond-RP] [Advance-RP] [Samp-RP]
Сообщение отредактировал _Swamp_ - Пятница, 03.02.2017, 20:41 |
|
|
|
Vladislav000777 |
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:00 | Сообщение # 1071
|
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Что делать, если Sanny Builder не знает опкод, хотя в других скриптах такой опкод используется.. Сам опкод: 0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
|
|
|
|
[CM]Pacan |
Дата: Суббота, 11.02.2017, 03:09 | Сообщение # 1072
|
Бывалый
Сообщений: 442
Статус: Offline
|
разобрался
--------------------------------------------------------------------------------------- [LUA] Truck Helper [E-RP] [AHK] Police Helper [S-RP/E-RP] Баг нубо-серверов на лидерку и т.д [FIX]
Сообщение отредактировал [CM]Pacan - Суббота, 11.02.2017, 17:02 |
|
|
|
Miiister |
Дата: Четверг, 16.02.2017, 07:13 | Сообщение # 1073
|
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Привет знатокам!) Мне нужна Ваша помощь! 2 дня убил, но клео так и не заработал!) И да, я знаю,что я нуб =) можете не говорить))
В общем мне нужно клео, которое при активации само зажимало именно игровую клавишу "спринт" в ГТА СА. Игровой код клавиши узнал (16). Опкод "0B56", у меня установлен Сампфанс, Сани Билдер последний.
Сделать эмуляцию на клавиатурную кнопку у меня получилось ( Shift - это у меня спринт). А вот сделать зажатой именно ИГРОВУЮ СПРИНТ, так и не вышло =( Помогите пожалуйста! Вот моя эмуляция зажатия на "Shift", если кому надо будет)) (Активация на Print Screen, деактивация: LShift)
А вот тут мне нужна помощь! не работает в ни какую!
|
|
|
|
NikeSB |
Дата: Суббота, 18.02.2017, 15:08 | Сообщение # 1074
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Привет Всем. Нашёл на просторах интернета скрипт который считает "математику" такого типа.
Код {$CLEO} 0000: wait 2000
alloc 30@ 256
while true
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 30@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if 0C18: 0 = strstr string1 30@ string2 "{E3BE88}Математика:" then if 0C18: 0 = strstr string1 30@ string2 "прибавить" then 0AD4: 0@ = scan_string 30@ format "{E3BE88}Математика: {3399CC}%i {299800}прибавить {3399CC}%i" 1@ 2@ 005A: 1@ += 2@ say "/otvet %i" 1@ end
if 0C18: 0 = strstr string1 30@ string2 "минус" then 0AD4: 0@ = scan_string 30@ format "{E3BE88}Математика: {3399CC}%i {299800}минус {3399CC}%i" 1@ 2@ 0062: 1@ -= 2@ say "/otvet %i" 1@ end
if 0C18: 0 = strstr string1 30@ string2 "умножить" then 0AD4: 0@ = scan_string 30@ format "{E3BE88}Математика: {3399CC}%i {299800}умножить {3399CC}%i" 1@ 2@ 006A: 1@ *= 2@ say "/otvet %i" 1@ end end
wait 0 end но у меня не работает. Была мысль сначала считать кол-во строк в чате САМПа и проверять последнюю строку на наличие слова "Математика:" и потом если такое есть, то составить несколько условий типа "прибавить, отнять, умножить на" и после этого считать. Вот строки из chatlog.txt
Код [13:10:13]
[13:10:13] {E3BE88}Математика: {3399CC}4102 {299800}прибавить {3399CC}3626 {FFFFFF}= {FF3300}??? {FFFFFF}| (Приз за правильный ответ: +1exp, +5000$)
[13:10:13] Для ответа используй /otvet [значение]
[13:10:13] Помогите пожалуйста с программой. Зарание спасибо!)
|
|
|
|
sep777 |
Дата: Пятница, 24.03.2017, 14:51 | Сообщение # 1075
|
Новичок
Сообщений: 28
Статус: Offline
|
плиз надо клео NOP ShowMenu сам немогу сделать куча ошибок http://cheat-master.ru/forum/116-500553-1
|
|
|
|
roma_caddy |
Дата: Пятница, 24.03.2017, 21:29 | Сообщение # 1076
|
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Цитата Vladislav000777 ( ) Что делать, если Sanny Builder не знает опкод, хотя в других скриптах такой опкод используется.. Сам опкод: 0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@ установить sf sdk - http://rgho.st/7YDbgT9qHДобавлено (24.03.2017, 21:23) ---------------------------------------------
Цитата NikeSB ( ) Была мысль сначала считать кол-во строк в чате САМПа и проверять последнюю строку на наличие слова "Математика:" и потом если такое есть, то составить несколько условий типа "прибавить, отнять, умножить на" и после этого считать. Код, который ты оставил, работает так же Добавлено (24.03.2017, 21:28) ---------------------------------------------
Цитата Miiister ( ) Привет знатокам!) Мне нужна Ваша помощь! 2 дня убил, но клео так и не заработал!) И да, я знаю,что я нуб =) можете не говорить))
В общем мне нужно клео, которое при активации само зажимало именно игровую клавишу "спринт" в ГТА СА. Игровой код клавиши узнал (16). Опкод "0B56", у меня установлен Сампфанс, Сани Билдер последний.
Сделать эмуляцию на клавиатурную кнопку у меня получилось ( Shift - это у меня спринт). А вот сделать зажатой именно ИГРОВУЮ СПРИНТ, так и не вышло =( Помогите пожалуйста! Вот моя эмуляция зажатия на "Shift", если кому надо будет)) (Активация на Print Screen, деактивация: LShift)
А вот тут мне нужна помощь! не работает в ни какую!
Код Константа Значение Эффект Геймтекст пешком Геймтекст в транспорте KEY_ACTION 1 Действие ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON~ KEY_CROUCH 2 Присесть ~k~~PED_DUCK~ - KEY_FIRE 4 Огонь ~k~~PED_FIREWEAPON~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON~ ~k~~PED_FIREWEAPON_ALT~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON_ALT~ KEY_SPRINT 8 Спринт ~k~~PED_SPRINT~ ~k~~VEHICLE_ACCELERATE~ KEY_SECONDARY_ATTACK 16 Вторичная атака ~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON_ALT~ KEY_JUMP 32 Прыжок ~k~~PED_JUMPING~ ~k~~VEHICLE_BRAKE~ KEY_LOOK_RIGHT 64 Смотреть в право - ~k~~VEHICLE_LOOKRIGHT~ KEY_HANDBRAKE 128 Ручной тормоз ~k~~PED_LOCK_TARGET~ ~k~~VEHICLE_HANDBRAKE~ KEY_LOOK_LEFT 256 Смотреть в лево - ~k~~VEHICLE_LOOKLEFT~ KEY_SUBMISSION 512 Субмиссия - ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~ KEY_LOOK_BEHIND 512 Смотреть назад ~k~~PED_LOOKBEHIND~ ~k~~VEHICLE_LOOKBEHIND~ KEY_WALK 1024 Идти шагом ~k~~SNEAK_ABOUT~ - KEY_ANALOG_UP 2048 Аналог вверх - ~k~~VEHICLE_TURRETUP~ KEY_ANALOG_DOWN 4096 Аналог ввниз - ~k~~VEHICLE_TURRETDOWN~ KEY_ANALOG_LEFT 8192 Аналог влево ~k~~VEHICLE_LOOKLEFT~ ~k~~VEHICLE_TURRETLEFT~ KEY_ANALOG_RIGHT 16384 Аналог вправо ~k~~VEHICLE_LOOKRIGHT~ ~k~~VEHICLE_TURRETRIGHT~ KEY_UP -128 Вверх ~k~~GO_FORWARD~ ~k~~VEHICLE_STEERUP~ KEY_DOWN 128 Вниз ~k~~GO_BACK~ ~k~~VEHICLE_STEERDOWN~ KEY_LEFT -128 Влево ~k~~GO_LEFT~ ~k~~VEHICLE_STEERLEFT~ KEY_RIGHT 128 Вправо ~k~~GO_RIGHT~ ~k~~VEHICLE_STEERRIGHT~ KEY_YES 65536 Разговор (ДА) ~k~~CONVERSATION_YES~ ~k~~CONVERSATION_YES~ KEY_NO 131072 Разговор (НЕТ) ~k~~CONVERSATION_NO~ ~k~~CONVERSATION_NO~ KEY_CTRL_BACK 262144 Модификатор ~k~~GROUP_CONTROL_BWD~ ~k~~GROUP_CONTROL_BWD~ ID Спринта 8, а не 16 Добавлено (24.03.2017, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата sep777 ( ) плиз надо клео NOP ShowMenu сам немогу сделать куча ошибок http://cheat-master.ru/forum/116-500553-1 ответил в теме
|
|
|
|
alik1500 |
Дата: Суббота, 25.03.2017, 00:59 | Сообщение # 1077
|
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Здравствуйте.Сделайте пожалуйста активация и деактивация хп и брони.Чтоб например цифра хп при нажатие num1 активировался и деактивировался а брони num2
Код //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 03F0: enable_text_draw 1
:NONAME_6 wait 0 0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) 03E4: set_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.5 0.8 0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 55 045A: draw_text_1number 559.0 98.0 GXT 'NUMBER' number 0@ // ~1~ 04DD: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR armour if 1@ >= 2 goto @NONAME_115 goto @NONAME_6
:NONAME_115 03E4: set_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.5 0.8 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 55 045A: draw_text_1number 609.0 98.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~ goto @NONAME_6
Сообщение отредактировал alik1500 - Суббота, 25.03.2017, 01:00 |
|
|
|
roma_caddy |
Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:50 | Сообщение # 1078
|
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Цитата alik1500 ( ) Здравствуйте.Сделайте пожалуйста активация и деактивация хп и брони.Чтоб например цифра хп при нажатие num1 активировался и деактивировался а брони num2 тебе уже помогли на другом портале)
|
|
|
|
alik1500 |
Дата: Суббота, 25.03.2017, 18:26 | Сообщение # 1079
|
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Цитата roma_caddy ( ) тебе уже помогли на другом портале) Так точно!
|
|
|
|
JS_PRO |
Дата: Суббота, 22.04.2017, 17:40 | Сообщение # 1080
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 4000 hex 34 0B 0E 05 62 75 73 74 70 01 62 FF FF FF end 15@ = 0
:Noname_28 wait 4000 if 15@ == 1 jf @Noname_151 if 0AB1: call_scm_func @Noname_226 0 jf @Noname_151 0AB1: call_scm_func @Noname_324 0 1@ 2@ 3@ if 044B: actor $PLAYER_ACTOR on_foot jf @Noname_132 0AB1: call_scm_func @Noname_440 3 1@ 2@ 3@ jump @Noname_151
:Noname_132 0AB1: call_scm_func @Noname_514 3 1@ 2@ 3@
:Noname_151 jump @Noname_28 0B12: 15@ = 15@ XOR 1 if 15@ == 1 jf @Noname_208 0ACD: show_text_highpriority "bustp on" time 1337 jump @Noname_224
:Noname_208 0ACD: show_text_highpriority "bustp off" time 1337
:Noname_224 hex 43 0B end
:Noname_226 0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 73 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 if 1@ == 1 jf @Noname_312 0485: return_true jump @Noname_314
:Noname_312 059A: return_false
:Noname_314 0AA3: free_library 0@ 0AB2: ret 0
:Noname_324 0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 44 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 0AA3: free_library 0@ 0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@
:Noname_440 hex 2B 0B 02 0C 00 03 03 00 BA 0B end 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT 0403: hex 00 C8 0A 04 end 0344: set_text_draw_linewidth 0 for_centered_text hex 0D 0C 03 04 end 0400: store_coords_to hex 0D 0C 03 04 00 04 0A 04 04 03 01 00 0D 0C 03 04 00 04 0E 02 00 C0 0B 03 04 00 C9 0A 03 04 00 end 0AB2: ret 0
:Noname_514 hex 2B 0B 02 0C 00 03 03 00 24 0B end 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT 3@ += 170 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63 hex 10 0C 03 04 00 03 end Camera.Shake(63) hex 0D 0C 03 04 00 04 end 0418: set_object 3 draw_last hex 00 0D end 030C: progress_made = 0 hex 04 1C 04 04 end 0103: actor stopped_in_car hex 0D 0C 03 04 00 04 20 04 04 03 02 00 3D 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype hex 40 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype hex 05 C8 end 0400: store_coords_to 2@ hex 04 01 40 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 0403: hex 04 3F 8B 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype hex 3E 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: ret 0
Проблема пишет Недостаточно параметров. Ожидалось 7 параметров. Помогите решить проблему пожалуйста
|
|
|
|