[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Markoni |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:26 | Сообщение # 2851
|
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Скиньте код для того чтобы повернуть актёра к другому актёру У меня вот что получилось, не работает. Код 04C4: store_coords_to 13@ 14@ 16@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0 04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor 6@ with_offset -1.0 0.0 -1.0 0063: 3@ -= 13@ // (float) 0063: 4@ -= 14@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 16@ wait 50 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 16@ wait 250
Привет
|
|
|
|
Don_Gray |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:26 | Сообщение # 2852
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Ребята где ошибка в коде! На красный маркер не идёт! Код {$CLEO .cs} 0000:
:activation_goto_point wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_ACTOR) 0ab0: 49 // Кнопка 1 else_jump @end_goto_point wait 300 goto @POINT1
:POINT1 wait 0 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1160.5029 -1759.6635 13.6750 mode 6 time 1000 ms if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1160.5029 -1759.6635 13.6750 radius 0.1 0.1 else_jump @POINT1 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms jump @POINT2
:POINT2 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) 0DB4: 6@ = nearset marker to position x 1@ y 2@ radius 100.0 //IF AND SET wait 100 0DB3: marker 6@ position to x 1@ y 2@ z 3@ //IF AND SET 0AB3: var 740 = 3 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 6 time 1000 ms // versionA if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1@ 2@ 3@ radius 1.1 1.1 else_jump @POINT2 018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 goto @end_goto_point
:end_goto_point goto @activation_goto_point
|
|
|
|
Markoni |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2853
|
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Можете скинуть опкод на существовании машины?
Привет
|
|
|
|
cover |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2854
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
Markoni,
|
|
|
|
Markoni |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2855
|
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Какие координаты по XYZ нужно задать чтобы игрок телепортировался за спину жертвы? Добавлено (08.01.2015, 12:10) --------------------------------------------- Как сделать чтобы при вводе команды /mp, выводилось соoбщение /mp [id car] [id player]? Добавлено (08.01.2015, 15:13) --------------------------------------------- Как сделать чтобы включение и выключение было на одну и ту же манду
Привет
|
|
|
|
ALLOWCHEATING |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2856
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Markoni, читай справку, за тебя никто ничего делать не будет, изучи азы для начала, а я уверен, что их ты даже не затрагивал
|
|
|
|
Colonhack[CM] |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2857
|
ТЫЖ ПРОГРОМИСТ
Сообщений: 128
Статус: Offline
|
Как подскажет, как сделать чтобы при включении скрипта, включался таймер на 3 минуты, и через 3 минуты включалась определенная функция.
Любой дурак сможет написать код, который поймет машина. Хорошие программисты пишут код, который сможет понять человек. ©Martin Fowler
|
|
|
|
Markoni |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2858
|
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Цитата ALLOWCHEATING (  ) Markoni, читай справку, за тебя никто ничего делать не будет, изучи азы для начала, а я уверен, что их ты даже не затрагивал Умник больно? выложи свои скрипты.
Добавлено (08.01.2015, 18:53) --------------------------------------------- Помогите с включением и выключением скрипта, сделал вот так: Код 0b34: "comanda" @metka
while true if 0@ == 1 then code if Actor.Dead(6@) then 0@ = 0 end end end Не работает
Привет
Сообщение отредактировал Markoni - Четверг, 08.01.2015, 18:53 |
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2859
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Все вопросы сверху есть в справке Sanny Builder. Читайте справку прежде чем задавать вопрос и писать скрипты!
|
|
|
|
Markoni |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2860
|
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Как проверить на наличие АФК у жертвы?
Привет
Сообщение отредактировал Markoni - Пятница, 09.01.2015, 09:22 |
|
|
|
Don_Gray |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2861
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Почему он бегает вокруг?
Код {$CLEO .cs} 0000:
:activation_goto_point wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_ACTOR) 0ab0: 115 // Кнопка 1 else_jump @end_goto_point wait 100 goto @P1
:P1 wait 100 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 587.2710 860.1738 -42.9571 mode 6 time 1000 ms 0AB3: var 740 = 3 if or 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 587.2710 860.1738 -42.9571 radius 1.0 1.0 0ab0: 116 // Кнопка 4 else_jump @P1 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 6 time 1000 ms :P2 wait 100 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 587.2710 860.1738 -42.9571 mode 6 time 1000 ms 0AB3: var 740 = 3 if or 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 587.2710 860.1738 -42.9571 radius 1.0 1.0 0ab0: 116 // Кнопка 4 else_jump @P2 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 6 time 1000 ms goto @end_goto_point
:end_goto_point wait 0 0AB3: var 740 = 0 goto @activation_goto_poin Вот Видео
|
|
|
|
Colonhack[CM] |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2862
|
ТЫЖ ПРОГРОМИСТ
Сообщений: 128
Статус: Offline
|
Возможно ли сделать так, чтобы когда выбираешь определенное оружие, скрипт выдавал ему свой прицел. Например у M4 крестовый прицел, у дигла круглый. А сами прицелы залить в определенную папку. Если возможно то как?
Любой дурак сможет написать код, который поймет машина. Хорошие программисты пишут код, который сможет понять человек. ©Martin Fowler
|
|
|
|
cover |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2863
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
Цитата Colonhack[CM] (  ) Возможно ли сделать так, чтобы когда выбираешь определенное оружие, скрипт выдавал ему свой прицел. Например у M4 крестовый прицел, у дигла круглый. А сами прицелы залить в определенную папку. Если возможно то как? На самом деле я не помню где в папки с игрой лежит прицел, но типа можно типа грузить файлы. Если у тебя в руках дигл, то грузим файл с одним прицелом, если м4 то со вторым.
|
|
|
|
Don_Gray |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2864
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Ребята как сделать чтобы зажимался shift и через 10 секунд отпускался?
|
|
|
|
cover |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2865
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
Цитата Don_Gray (  ) Ребята как сделать чтобы зажимался shift и через 10 секунд отпускался? Есть опкод в MGFUNCS.
|
|
|
|