[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 191 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Markoni Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:26 | Сообщение # 2851
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Скиньте код для того чтобы повернуть актёра к другому актёру
У меня вот что получилось, не работает.
Код

04C4: store_coords_to 13@ 14@ 16@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor 6@ with_offset -1.0 0.0 -1.0
0063: 3@ -= 13@ // (float)         
0063: 4@ -= 14@ // (float)  
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 16@
wait 50  
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 16@  
wait 250


Привет
Don_Gray Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:26 | Сообщение # 2852
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ребята где ошибка в коде! На красный маркер не идёт!
Код
{$CLEO .cs}
0000:

:activation_goto_point
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
0ab0: 49 // Кнопка 1
else_jump @end_goto_point
wait 300
goto @POINT1

:POINT1    
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1160.5029 -1759.6635 13.6750 mode 6 time 1000 ms    
if    
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1160.5029 -1759.6635 13.6750 radius 0.1 0.1   
else_jump @POINT1    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
jump @POINT2

:POINT2
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
0DB4: 6@ = nearset marker to position x 1@ y 2@ radius 100.0 //IF AND SET   
wait 100   
0DB3:  marker 6@ position to x 1@ y 2@ z 3@ //IF AND SET   
0AB3: var 740 = 3   
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 6 time 1000 ms // versionA   
if    
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1@ 2@ 3@ radius 1.1 1.1   
else_jump @POINT2    
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
goto @end_goto_point

:end_goto_point
goto @activation_goto_point
Markoni Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2853
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Можете скинуть опкод на существовании машины?

Привет
cover Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2854
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
Markoni,
Код
056E:   car 0@ defined
Markoni Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2855
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Какие координаты по XYZ нужно задать чтобы игрок телепортировался за спину жертвы?

Добавлено (08.01.2015, 12:10)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы при вводе команды /mp, выводилось соoбщение /mp [id car] [id player]?

Добавлено (08.01.2015, 15:13)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы включение и выключение было на одну и ту же манду


Привет
ALLOWCHEATING Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2856
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Markoni, читай справку, за тебя никто ничего делать не будет, изучи азы для начала, а я уверен, что их ты даже не затрагивал
Colonhack[CM] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2857
ТЫЖ ПРОГРОМИСТ
Сообщений: 128
Статус: Offline
Как подскажет, как сделать чтобы при включении скрипта, включался таймер на 3 минуты, и через 3 минуты включалась определенная функция.

Любой дурак сможет написать код, который поймет машина. Хорошие программисты пишут код, который сможет понять человек. ©Martin Fowler
Markoni Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:27 | Сообщение # 2858
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата ALLOWCHEATING ()
Markoni, читай справку, за тебя никто ничего делать не будет, изучи азы для начала, а я уверен, что их ты даже не затрагивал

Умник больно? выложи свои скрипты.

Добавлено (08.01.2015, 18:53)
---------------------------------------------
Помогите с включением и выключением скрипта, сделал вот так:
Код

0b34: "comanda" @metka

while true
if 0@ == 1
then
code
if
Actor.Dead(6@)
then
0@ = 0
end
end
end

Не работает


Привет

Сообщение отредактировал Markoni - Четверг, 08.01.2015, 18:53
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2859
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Все вопросы сверху есть в справке Sanny Builder. Читайте справку прежде чем задавать вопрос и писать скрипты!
Markoni Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2860
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Как проверить на наличие АФК у жертвы?

Привет

Сообщение отредактировал Markoni - Пятница, 09.01.2015, 09:22
Don_Gray Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2861
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Почему он бегает вокруг?

Код
{$CLEO .cs}
0000:

:activation_goto_point
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
0ab0: 115 // Кнопка 1
else_jump @end_goto_point
wait 100
goto @P1

:P1          
wait 100
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 587.2710 860.1738 -42.9571 mode 6 time 1000 ms
0AB3: var 740 = 3
if or         
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 587.2710 860.1738 -42.9571 radius 1.0 1.0
0ab0: 116 // Кнопка 4  
else_jump @P1     
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 6 time 1000 ms
:P2          
wait 100
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 587.2710 860.1738 -42.9571 mode 6 time 1000 ms
0AB3: var 740 = 3
if or         
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 587.2710 860.1738 -42.9571 radius 1.0 1.0
0ab0: 116 // Кнопка 4  
else_jump @P2     
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 6 time 1000 ms
goto @end_goto_point  

:end_goto_point
wait 0
0AB3: var 740 = 0   
goto @activation_goto_poin

Вот Видео
Colonhack[CM] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2862
ТЫЖ ПРОГРОМИСТ
Сообщений: 128
Статус: Offline
Возможно ли сделать так, чтобы когда выбираешь определенное оружие, скрипт выдавал ему свой прицел.
Например у M4 крестовый прицел, у дигла круглый.
А сами прицелы залить в определенную папку.
Если возможно то как?


Любой дурак сможет написать код, который поймет машина. Хорошие программисты пишут код, который сможет понять человек. ©Martin Fowler
cover Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2863
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
Цитата Colonhack[CM] ()
Возможно ли сделать так, чтобы когда выбираешь определенное оружие, скрипт выдавал ему свой прицел.
Например у M4 крестовый прицел, у дигла круглый.
А сами прицелы залить в определенную папку.
Если возможно то как?

На самом деле я не помню где в папки с игрой лежит прицел, но типа можно типа грузить файлы. Если у тебя в руках дигл, то грузим файл с одним прицелом, если м4 то со вторым.
Don_Gray Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:28 | Сообщение # 2864
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ребята как сделать чтобы зажимался shift и через 10 секунд отпускался?
cover Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2865
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
Цитата Don_Gray ()
Ребята как сделать чтобы зажимался shift и через 10 секунд отпускался?

Есть опкод в MGFUNCS.
Поиск:
Статистика Форума