[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
WaXiDeXe |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:31 | Сообщение # 2881
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Вопрос: Вот смотрите: 1. Если игрок ставит метку на карте как узнать координаты где стоит метка. 2. Как узнать где стоит игрок 3. Допустим в павн есть проверки к примеру:
Создаём переменную: new proverka[MAX_PLAYERS];
Допустим что в проверке стоит число 1 тоесть: proverka[playerid] == 1;
Что бы заспавнить игрока при этом проверить стоит ли у игрока число 1 в проверке нужно if(proverka[playerid] == 1) { У и грока стоит число 1 в проверке спавним его }
Есть ли проверки в Cleo если есть при ведите пример и раскажите.
4. Возьму пример корд мастер Как он плюсует координаты и спавнит на них игрока
ПРЕДОСТАВЛЯЮ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ МАППЕРА ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЧИКУ
|
|
|
|
Gerun |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:31 | Сообщение # 2882
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Код
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
Запись координат с маркера на карте..
Код
Actor.Storepos($PLAYER_ACTOR,3@,4@,5@)
Запись координат игрока
Desert
|
|
|
|
WaXiDeXe |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2883
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать что бы игрок тп туда где стоит метка. Пример Тп как корд мастер
ПРЕДОСТАВЛЯЮ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ МАППЕРА ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЧИКУ
|
|
|
|
Gerun |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2884
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Код
while true wait 0 if 0@ == 1 then 0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ wait 400 Actor.Putat$PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@) end end
Это тп на метку ( не коордмастер ).
http://cheat-master.ru/forum/116-208780-1 тут найдёшь в разделе "Телепорт по коротким расстоянием" исходник коордмастера
Desert
|
|
|
|
WaXiDeXe |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2885
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Цитата Gerun (  ) Код while true wait 0 if 0@ == 1 then 0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ wait 400 Actor.Putat$PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@) end end Это тп на метку ( не коордмастер ). http://cheat-master.ru/forum/116-208780-1 тут найдёшь в разделе "Телепорт по коротким расстоянием" исходник коордмастера
Cпасибо
ПРЕДОСТАВЛЯЮ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ МАППЕРА ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЧИКУ
|
|
|
|
Gerun |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2886
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Отправить пакет через "Хук" что это значит? Добавлено (14.02.2015, 16:35) --------------------------------------------- Как с помощью пакета сделать телепорт вверх на 30-40 метров и оттуда уже телепорт на указаные координаты ?
Desert
|
|
|
|
Goldfish777 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2887
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Ищу отзывчивую помощь по CLEO
Вобщем работаю с клео понемногу, возникают бывает вопросы, хочу попросить квалифицированную помощь по данной теме ^) Выложу все накопившиеся вопросы по пунктам.. также по пунктам можете и ответеть:) ------------- 1) Вопервых немного сразу не вьехал в такой опкод jf @metka , но в некоторых местах его называю else_jump@metka и jump_if_false@metka, в следствие чего был немного запутан, но потом вроде догадался по саму опкоду что это одно и тоже) надеюсь я правильно понимаю))
2) Следующий вопрос такой. Прочитав про переменные, понял, что крайне-жизненно не желательно использовать глобальные переменные(ну кроме разрешенных) т.к клео скрипты могут случайно навредить данные в таких переменных, ну в общем ясно, что если в друг совпадут там эти переменные и получится слияние(типа того), НО а как же тогда одни и те же локальные(рекомендуймые) переменные в приделах самих CLEO скриптов? ОО тобиш если у меня работают одновременно штук 10 скриптов и в них почти одни и те же переменные испольуются(1@,2@) вот вопрос возможен ли шанс какого-то слияние или совпадения переменных из этих скриптов,в следствие чего переменная одного скрипта перезапишит переменную от другого, есь какая опаска или все потоки строго отделены и такие "контакты" исключены??
3) Очень странно, но почему-то я во-основном везде встречаю скрипты, в которых потоки заканчиваются на end_thread , хотя даже в спраке написано CLEO скрипты завершать так end_custum_thread , и только на одном сайте я нашел, что все потоки надо завершать именно этим кодом end_custum_thread иначе будут проблемы после соранения, мб по-этому скрипты работают немного со збоями?? обьясните пожалуйста
Люблю скриптеть и програмить
|
|
|
|
Gerun |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2888
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Код
:1 if - если Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - актёр в машине jf @2 - если нет, то переходим на метку "1" !
]/code]
[code]
:1 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - актёр в машине else jump@1 - если нет, то переходим на метку 1
Я считаю, что эти опкоды похожи, даже одинаковы.
--------------- ----------------------- -------------------------- --------------------------------
Переменные можешь использовать любые, но желательно локальные. Если у тебя 10 скриптов с одними одинаковыми переменными, то это никак мешать работе скриптов не будетДобавлено (15.02.2015, 08:05) ---------------------------------------------
Код
0AFF: samp 2@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@ - хэндл по иду Car.StorePos(2@,1@,4@,5@) - координаты по хэндлу
Desert
|
|
|
|
Goldfish777 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2889
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
СПАСИБО Еще один вопрос остался: 3)... Очень странно, но почему-то я во-основном везде встречаю скрипты, в которых потоки заканчиваются на end_thread , хотя даже в спраке написано CLEO скрипты завершать так end_custum_thread , и только на одном сайте я нашел, что все потоки надо завершать именно этим кодом end_custum_thread иначе будут проблемы после соранения, мб по-этому скрипты работают немного со збоями?? обьясните пожалуйста
Люблю скриптеть и програмить
|
|
|
|
Gerun |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2890
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Goldfish777 (  ) Очень странно, но почему-то я во-основном везде встречаю скрипты, в которых потоки заканчиваются на end_thread , хотя даже в спраке написано CLEO скрипты завершать так end_custum_thread , и только на одном сайте я нашел, что все потоки надо завершать именно этим кодом end_custum_thread иначе будут проблемы после соранения, мб по-этому скрипты работают немного со збоями?? обьясните пожалуйста
Можешь хоть как закрывать, я закрываю опкодом 0b43:
Desert
|
|
|
|
Goldfish777 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2891
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Так это для сампа же ^
вот что напЫсано было на одном форуме:
"Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется."..
--------- В это мб еще не кто не вдовался, но может быть вся соль в этом?
Добавлено (15.02.2015, 13:35) --------------------------------------------- Кароче, вот один источник : qps.ru/SDnB6 (сокр. "прямая" ссыль, скопируйте) обычная ссыль (с форума)Написания CLEO скрипта Читая разные ХЕЛПы, зашел в тупик, сплошная путаница
Люблю скриптеть и програмить
Сообщение отредактировал Goldfish777 - Воскресенье, 15.02.2015, 13:44 |
|
|
|
Gerun |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2892
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Goldfish777 (  ) Так это для сампа же ^
вот что напЫсано было на одном форуме:
"Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется."..
--------- В это мб еще не кто не вдовался, но может быть вся соль в этом?
Добавлено (15.02.2015, 13:35) --------------------------------------------- Кароче, вот один источник : qps.ru/SDnB6 (сокр. "прямая" ссыль, скопируйте) обычная ссыль (с форума)Написания CLEO скрипта Читая разные ХЕЛПы, зашел в тупик, сплошная путаница
Поучи сначала алгоритмы по информатике, потом уже лезь в программмирование
Desert
|
|
|
|
Goldfish777 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2893
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Цитата Gerun (  ) Поучи сначала алгоритмы по информатике, потом уже лезь в программмирование У меня нормальное представление о алгоритмах Я спрашиваю именно по данному языку т.к заметил некие различия написания этих скриптов, вот ток где праильно а де нет как тут разберешь. Ток если уж писать, то сразу как положено-по правилам, а не по учебникам от Васей всяких,
Люблю скриптеть и програмить
|
|
|
|
Gerun |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2894
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Goldfish777 (  ) У меня нормальное представление о алгоритмах Я спрашиваю именно по данному языку т.к заметил некие различия написания этих скриптов, вот ток где праильно а де нет как тут разберешь. Ток если уж писать, то сразу как положено-по правилам, а не по учебникам от Васей всяких,
Справку полностью прочитай и еще раз пересмотри все темы. Читай до тех пор и смотри темы, пока не поймёшь, что можно делать и так , и так, в этом разницы не будет выполнения скрипта
Desert
|
|
|
|
Goldfish777 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2895
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Ну где как, в одном месте написано одно, в другом - другое, вот например на одном форуме что написанно:
"Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется.".
^ вроде написано по правилам, как и говорится в справке SB , но сколько скриптов я с инета не качал везде такого вида:
1)редко так: --------------- {$CLEO} 0000:
:POTOK thread 'POTOK' wait 5000
//сам скрипт
end_thread
2) чаще так: ---------------------- {$CLEO} 0000:
:POTOK thread 'POTOK' wait 5000
//сам скрипт
jump@POTOK
3) либо ваще без потока: -------------------------- {$CLEO} 0000:
:POTOK wait 5000
//сам скрипт
=================== end_custom_thread вабще до сих пор не встретел не в одном скрипте ну ладн хрень сним...
под каким номером можно смело сказать, что так правильно? 1)?
p.s надеюсь мне более-менее знающие люди пишут, а не надеющиеся самоучки
Люблю скриптеть и програмить
Сообщение отредактировал Goldfish777 - Воскресенье, 15.02.2015, 15:07 |
|
|
|