[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 193 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
WaXiDeXe Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:31 | Сообщение # 2881
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вопрос: Вот смотрите:
1. Если игрок ставит метку на карте как узнать координаты где стоит метка.
2. Как узнать где стоит игрок
3. Допустим в павн есть проверки к примеру:

Создаём переменную:
new proverka[MAX_PLAYERS];

Допустим что в проверке стоит число 1
тоесть:
proverka[playerid] == 1;

Что бы заспавнить игрока при этом проверить стоит ли у игрока число 1 в проверке нужно
if(proverka[playerid] == 1)
{
У и грока стоит число 1 в проверке спавним его
}

Есть ли проверки в Cleo если есть при ведите пример и раскажите.

4. Возьму пример корд мастер
Как он плюсует координаты и спавнит на них игрока


ПРЕДОСТАВЛЯЮ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ МАППЕРА
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЧИКУ
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:31 | Сообщение # 2882
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Код


0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET



Запись координат с маркера на карте..

Код


Actor.Storepos($PLAYER_ACTOR,3@,4@,5@)


Запись координат игрока


Desert
WaXiDeXe Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2883
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать что бы игрок тп туда где стоит метка.
Пример Тп как корд мастер


ПРЕДОСТАВЛЯЮ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ МАППЕРА
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЧИКУ
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2884
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Код
  

while true
wait 0
if 0@ == 1
then
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@
wait 400
Actor.Putat$PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@)
end
end



Это тп на метку ( не коордмастер ).

http://cheat-master.ru/forum/116-208780-1 тут найдёшь в разделе "Телепорт по коротким расстоянием" исходник коордмастера


Desert
WaXiDeXe Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2885
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Gerun ()
Код
  

while true
wait 0
if 0@ == 1
then
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@
wait 400
Actor.Putat$PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@)
end
end

Это тп на метку ( не коордмастер ).

http://cheat-master.ru/forum/116-208780-1 тут найдёшь в разделе "Телепорт по коротким расстоянием" исходник коордмастера


Cпасибо


ПРЕДОСТАВЛЯЮ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ МАППЕРА
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЧИКУ
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2886
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Отправить пакет через "Хук" что это значит?

Добавлено (14.02.2015, 16:35)
---------------------------------------------
Как с помощью пакета сделать телепорт вверх на 30-40 метров и оттуда уже телепорт на указаные координаты ?


Desert
Goldfish777 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:32 | Сообщение # 2887
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ищу отзывчивую помощь по CLEO

Вобщем работаю с клео понемногу, возникают бывает вопросы, хочу попросить квалифицированную помощь по данной теме ^)
Выложу все накопившиеся вопросы по пунктам.. также по пунктам можете и ответеть:)
-------------
1) Вопервых немного сразу не вьехал в такой опкод
jf @metka , но в некоторых местах его называю else_jump@metka и jump_if_false@metka,
в следствие чего был немного запутан, но потом вроде догадался по саму опкоду что это одно и тоже) надеюсь я правильно понимаю))

2)
Следующий вопрос такой. Прочитав про переменные, понял, что крайне-жизненно не желательно использовать
глобальные переменные(ну кроме разрешенных) т.к клео скрипты могут случайно навредить данные в таких переменных, ну в общем ясно,
что если в друг совпадут там эти переменные и получится слияние(типа того),
НО а как же тогда одни и те же локальные(рекомендуймые) переменные в приделах самих CLEO скриптов? ОО
тобиш если у меня работают одновременно штук 10 скриптов и в них почти одни и те же переменные испольуются(1@,2@)
вот вопрос возможен ли шанс какого-то слияние или совпадения переменных из этих скриптов,в следствие чего переменная одного скрипта перезапишит
переменную от другого, есь какая опаска или все потоки строго
отделены и такие "контакты" исключены??

3)
Очень странно
, но почему-то я во-основном везде встречаю скрипты, в которых потоки заканчиваются на end_thread , хотя
даже в спраке написано CLEO скрипты завершать так end_custum_thread , и только на одном сайте я нашел, что все потоки
надо завершать именно этим кодом end_custum_thread иначе будут проблемы после соранения,
мб по-этому скрипты работают немного со збоями?? обьясните пожалуйста surprised


Люблю скриптеть и програмить
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2888
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Код


:1
if - если
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - актёр в машине
jf @2 - если нет, то переходим на метку "1" !

]/code]

[code]

:1
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - актёр в машине
else jump@1 - если нет, то переходим на метку 1



Я считаю, что эти опкоды похожи, даже одинаковы.

--------------- ----------------------- -------------------------- --------------------------------

Переменные можешь использовать любые, но желательно локальные.
Если у тебя 10 скриптов с одними одинаковыми переменными, то это никак мешать работе скриптов не будет

Добавлено (15.02.2015, 08:05)
---------------------------------------------

Код


0AFF: samp 2@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@  - хэндл по иду
Car.StorePos(2@,1@,4@,5@) - координаты по хэндлу



Desert
Goldfish777 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2889
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
СПАСИБО smile
Еще один вопрос остался:
3)...
Очень странно, но почему-то я во-основном везде встречаю скрипты, в которых потоки заканчиваются на end_thread , хотя
даже в спраке написано CLEO скрипты завершать так end_custum_thread , и только на одном сайте я нашел, что все потоки
надо завершать именно этим кодом end_custum_thread иначе будут проблемы после соранения,
мб по-этому скрипты работают немного со збоями?? обьясните пожалуйста


Люблю скриптеть и програмить
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2890
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата Goldfish777 ()
Очень странно, но почему-то я во-основном везде встречаю скрипты, в которых потоки заканчиваются на end_thread , хотя
даже в спраке написано CLEO скрипты завершать так end_custum_thread , и только на одном сайте я нашел, что все потоки
надо завершать именно этим кодом end_custum_thread иначе будут проблемы после соранения,
мб по-этому скрипты работают немного со збоями?? обьясните пожалуйста


Можешь хоть как закрывать, я закрываю опкодом 0b43:


Desert
Goldfish777 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2891
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Так это для сампа же wink ^

вот что напЫсано было на одном форуме:

"Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется."..

---------
В это мб еще не кто не вдовался, но может быть вся соль в этом?

Добавлено (15.02.2015, 13:35)
---------------------------------------------
Кароче, вот один источник : qps.ru/SDnB6 (сокр. "прямая" ссыль, скопируйте)
обычная ссыль (с форума)Написания CLEO скрипта
Читая разные ХЕЛПы, зашел в тупик, сплошная путаница wacko


Люблю скриптеть и програмить

Сообщение отредактировал Goldfish777 - Воскресенье, 15.02.2015, 13:44
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2892
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата Goldfish777 ()
Так это для сампа же ^

вот что напЫсано было на одном форуме:

"Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется."..

---------
В это мб еще не кто не вдовался, но может быть вся соль в этом?

Добавлено (15.02.2015, 13:35)
---------------------------------------------
Кароче, вот один источник : qps.ru/SDnB6 (сокр. "прямая" ссыль, скопируйте)
обычная ссыль (с форума)Написания CLEO скрипта
Читая разные ХЕЛПы, зашел в тупик, сплошная путаница


Поучи сначала алгоритмы по информатике, потом уже лезь в программмирование


Desert
Goldfish777 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:33 | Сообщение # 2893
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата Gerun ()

Поучи сначала алгоритмы по информатике, потом уже лезь в программмирование

У меня нормальное представление о алгоритмах cool
Я спрашиваю именно по данному языку т.к заметил некие различия написания этих скриптов, вот ток где праильно а де нет как тут разберешь.
Ток если уж писать, то сразу как положено-по правилам, а не по учебникам от Васей всяких, wink


Люблю скриптеть и програмить
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2894
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата Goldfish777 ()
У меня нормальное представление о алгоритмах
Я спрашиваю именно по данному языку т.к заметил некие различия написания этих скриптов, вот ток где праильно а де нет как тут разберешь.
Ток если уж писать, то сразу как положено-по правилам, а не по учебникам от Васей всяких,


Справку полностью прочитай и еще раз пересмотри все темы. Читай до тех пор и смотри темы, пока не поймёшь, что можно делать и так , и так, в этом разницы не будет выполнения скрипта


Desert
Goldfish777 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2895
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ну где как, в одном месте написано одно, в другом - другое, вот например на одном форуме что написанно:

"Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется.".

^ вроде написано по правилам, как и говорится в справке SB ,
но сколько скриптов я с инета не качал везде такого вида:

1)редко так:
---------------
{$CLEO}
0000:

:POTOK
thread 'POTOK'
wait 5000

//сам скрипт

end_thread


2) чаще так:
----------------------
{$CLEO}
0000:

:POTOK
thread 'POTOK'
wait 5000

//сам скрипт

jump@POTOK


3) либо ваще без потока:
--------------------------
{$CLEO}
0000:

:POTOK
wait 5000

//сам скрипт


===================
end_custom_thread вабще до сих пор не встретел не в одном скрипте wink
ну ладн хрень сним...

под каким номером можно смело сказать, что так правильно? 1)?

p.s надеюсь мне более-менее знающие люди пишут, а не надеющиеся самоучки


Люблю скриптеть и програмить

Сообщение отредактировал Goldfish777 - Воскресенье, 15.02.2015, 15:07
Поиск:
Статистика Форума