[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 192 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Don_Gray Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2866
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
cover, Спасибо
ArrowOfDeath Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2867
Советник
Сообщений: 629
Статус: Offline
Прошу помощи.. нужно создать mini cleo скрипт:
Авто-включение / выключение двигателя по достижению определенных координат ( остоновок ) , т.к юзаю бот автобусника, а бичи бьют автобус --> и меня кикает..была темка, но удалена!
Буду очень благодарен , за предоставления хотя-бы пары строчек кода!


Мои AHК скрипты | Темы:

AHK

Madera Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2868
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Код
  

{$CLEO}
{$include SF}
   
0001: wait 0 ms
   
repeat
     wait 400
until 0AFA:  is_samp_available

0b34: "port" @Madera

while true  
wait 0
if 0@ == 1
then
0AB1: call_scm_func @P 3 232.8762 1844.4753 17.6406
0BD1: samp send_picked_up_pickup 1481
0@ = 0
end
end

:Madera
0@ = 1
0b43:

:P
// call @SendOnfootFakePosition 3 XYZ 256.0 256.0 256.0
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
alloc 4@ 68
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
free 4@
0ab2: 0  



Где ошибка, скрипт не работает


Cleo программирование
fan4ik1992 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2869
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Вопрос: Может слишком нубовский вопрос задаю , но какой программой открывают исходный код .cs ? Создаешь клео-скрипт с помощью Sanny , но открыть почему то не можна с помощью его . Или может я не так открываю ? Подскажите
russky(samp) Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2870
Боец
Сообщений: 101
Статус: Offline
fan4ik1992, Ответ: Находишь cleo скрипт который хочешь открыть -> нажимаешь по нему правой кнопкой мыши -> нажимаешь открыть с помощью и указываешь путь к sanny.exe.

Вариант 2: Открываешь Sanny Builder -> Файл -> Открыть -> Высвечивается окно с выбором файла. Чуть ниже, где написано "Имя файла: Тип файлов:" нажимаешь на тип файлов и выбираешь скомпилированные скрипты *scm *cs *cm

Если же сделано всё правильно, то скрипт откроется.

Еще бывает когда открываешь исходник скрипта, а в sanny builder просто белое поле. Это значит что скрипт закриптован и исходник этого скрипта ты не узнаешь... smile


Сообщение отредактировал russky(samp) - Суббота, 24.01.2015, 10:44
Devil1606 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:30 | Сообщение # 2871
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Когда использовать jr , а когда else_jump ?


Преимущественно мои разработки {CLEO}:
[Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
[Статья]История создания mod_sa s0beit
[Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:30 | Сообщение # 2872
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Цитата Devil1606 ()
Когда использовать jr , а когда else_jump ?

jf - jump if false сокращенно. Одно и то же
Cheese[cm] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:30 | Сообщение # 2873
Боец
Сообщений: 132
Статус: Offline
вопрос: я сделал свой первый клео скрипт, правельно ли всё я для себя описал в // или нет?
{cleo.cs} // придаем скрипту значение cleo скрипта
0000: nop // "нулевой ноп" для избежания крашей

:rakkod1 // метка #1 (начало скрипта)
if // переход на nop 0abo
0ab0: 45 // nop 0abo = проверка на нажатие клавиши с номером 45
jf @rakkod1 // если не нажата клавиша на клавиатуре №45 возвращаемся к началу скрипта (не срабатывание скрипта)
jump @raktp // если клавиша нажата запускаеться метка №2 raktp

:raktp // метка #2 (функция скрипта)
actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8) // телепорт на координаты
jump @rakkod1 // еле-еле написал но уже хоть что то получаеться в кратце начало скрипта это раккод1 тоесть метка#1 if это переход ниже далее идёт ноп на проверк клавиши он всегда такой
// 0abo и if (если не не нажата клавиша возврат к началу скрипта) а jump (если нажата клавиша то запускаеться скрипт raktp (или метка #2))
// далее идёт сама функция actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8) и возврат к началу скрипта jump @rakkod1 ну и end, end.
end
end.




Devil1606 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:30 | Сообщение # 2874
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Писал фановый и тестовый клео на проверку работы опкодов:
0661 и 0662.

Вот собственно сам код:


Но, нечего не работает



Преимущественно мои разработки {CLEO}:
[Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
[Статья]История создания mod_sa s0beit
[Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:30 | Сообщение # 2875
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Цитата Devil1606 ()
0661 и 0662.

Этими опкодами только можно указать копирайты в скрипте. В игре ничего не будет!

Добавлено (25.01.2015, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата Cheese[cm] ()
вопрос: я сделал свой первый клео скрипт, правельно ли всё я для себя описал в // или нет?
{cleo.cs} // придаем скрипту значение cleo скрипта
0000: nop // "нулевой ноп" для избежания крашей

:rakkod1 // метка #1 (начало скрипта)
if // переход на nop 0abo
0ab0: 45 // nop 0abo = проверка на нажатие клавиши с номером 45
jf @rakkod1 // если не нажата клавиша на клавиатуре №45 возвращаемся к началу скрипта (не срабатывание скрипта)
jump @raktp // если клавиша нажата запускаеться метка №2 raktp

:raktp // метка #2 (функция скрипта)
actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8) // телепорт на координаты
jump @rakkod1 // еле-еле написал но уже хоть что то получаеться в кратце начало скрипта это раккод1 тоесть метка#1 if это переход ниже далее идёт ноп на проверк клавиши он всегда такой
// 0abo и if (если не не нажата клавиша возврат к началу скрипта) а jump (если нажата клавиша то запускаеться скрипт raktp (или метка #2))
// далее идёт сама функция actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8) и возврат к началу скрипта jump @rakkod1 ну и end, end.
end
end.

Код
{$Cleo .cs}
0000:

while true
wait 0
     if 0ab0: 45
         then actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8)
     end
end
Devil1606 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:30 | Сообщение # 2876
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Цитата DubStep_ ()
Этими опкодами только можно указать копирайты в скрипте. В игре ничего не будет!

Я хотел сделать просто проверку работы копирайтов. То есть, чтоб когда я заходил в игру мне в чате написало: "Made by Devil1606 (01EG)". А когда нажал клавишу 109 (num - ), то мне высветило надпись "Activated". Когда я захожу в игру нечего не происходит и при нажатии на клавишу. Какую ошибку я допустил в своем коде ? Хотя, все компилировалось нормально и гта не вылетает. Может я не правильно ввел SF ?



Преимущественно мои разработки {CLEO}:
[Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
[Статья]История создания mod_sa s0beit
[Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:31 | Сообщение # 2877
Новичок
Статус: Offline
Цитата Devil1606 ()
Я хотел сделать просто проверку работы копирайтов. То есть, чтоб когда я заходил в игру мне в чате написало: "Made by Devil1606 (01EG)".

Код
0AF8: samp add_message_to_chat "Made by Devil1606 (01EG)" color 0xFFFFFF.


"Made by Devil1606 (01EG)" [string] - текст
0xFFFFFF [int] - цвет


Цитата fragma ()
А когда нажал клавишу 109 (num - ), то мне высветило надпись "Activated".


http://cheat-master.ru/forum/116-395938-1




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.


Сообщение отредактировал fragma - Понедельник, 26.01.2015, 14:24
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:31 | Сообщение # 2878
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Привет!
Как записать координаты с оси "z" на 10 метров выше.
Мне нужно чтобы игрок записывал свои координаты на 10 метров выше.
Как пытался сделать -
Код

Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@)
3@ += 10.0

Не получилось


Desert
cover Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:31 | Сообщение # 2879
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
Gerun,
Код
Actor.StorePos($player_actor, 0@ 1@ 2@)
2@ += 10.0
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:31 | Сообщение # 2880
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Привет.
Напишите код прочтение текст из чата


Desert

Сообщение отредактировал Gerun - Воскресенье, 01.02.2015, 18:42
Поиск:
Статистика Форума