Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2867
Советник
Сообщений: 629
Статус: Offline
Прошу помощи.. нужно создать mini cleo скрипт: Авто-включение / выключение двигателя по достижению определенных координат ( остоновок ) , т.к юзаю бот автобусника, а бичи бьют автобус --> и меня кикает..была темка, но удалена! Буду очень благодарен , за предоставления хотя-бы пары строчек кода! Мои AHК скрипты | Темы:
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2869
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Вопрос: Может слишком нубовский вопрос задаю , но какой программой открывают исходный код .cs ? Создаешь клео-скрипт с помощью Sanny , но открыть почему то не можна с помощью его . Или может я не так открываю ? Подскажите
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2870
Боец
Сообщений: 101
Статус: Offline
fan4ik1992, Ответ: Находишь cleo скрипт который хочешь открыть -> нажимаешь по нему правой кнопкой мыши -> нажимаешь открыть с помощью и указываешь путь к sanny.exe.
Вариант 2: Открываешь Sanny Builder -> Файл -> Открыть -> Высвечивается окно с выбором файла. Чуть ниже, где написано "Имя файла: Тип файлов:" нажимаешь на тип файлов и выбираешь скомпилированные скрипты *scm *cs *cm
Если же сделано всё правильно, то скрипт откроется.
Еще бывает когда открываешь исходник скрипта, а в sanny builder просто белое поле. Это значит что скрипт закриптован и исходник этого скрипта ты не узнаешь...
Сообщение отредактировал russky(samp) - Суббота, 24.01.2015, 10:44
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:30 | Сообщение # 2873
Боец
Сообщений: 132
Статус: Offline
вопрос: я сделал свой первый клео скрипт, правельно ли всё я для себя описал в // или нет? {cleo.cs} // придаем скрипту значение cleo скрипта 0000: nop // "нулевой ноп" для избежания крашей
:rakkod1 // метка #1 (начало скрипта) if // переход на nop 0abo 0ab0: 45 // nop 0abo = проверка на нажатие клавиши с номером 45 jf @rakkod1 // если не нажата клавиша на клавиатуре №45 возвращаемся к началу скрипта (не срабатывание скрипта) jump @raktp // если клавиша нажата запускаеться метка №2 raktp
:raktp // метка #2 (функция скрипта) actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8) // телепорт на координаты jump @rakkod1 // еле-еле написал но уже хоть что то получаеться в кратце начало скрипта это раккод1 тоесть метка#1 if это переход ниже далее идёт ноп на проверк клавиши он всегда такой // 0abo и if (если не не нажата клавиша возврат к началу скрипта) а jump (если нажата клавиша то запускаеться скрипт raktp (или метка #2)) // далее идёт сама функция actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8) и возврат к началу скрипта jump @rakkod1 ну и end, end. end end.
вопрос: я сделал свой первый клео скрипт, правельно ли всё я для себя описал в // или нет? {cleo.cs} // придаем скрипту значение cleo скрипта 0000: nop // "нулевой ноп" для избежания крашей
:rakkod1 // метка #1 (начало скрипта) if // переход на nop 0abo 0ab0: 45 // nop 0abo = проверка на нажатие клавиши с номером 45 jf @rakkod1 // если не нажата клавиша на клавиатуре №45 возвращаемся к началу скрипта (не срабатывание скрипта) jump @raktp // если клавиша нажата запускаеться метка №2 raktp
:raktp // метка #2 (функция скрипта) actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8) // телепорт на координаты jump @rakkod1 // еле-еле написал но уже хоть что то получаеться в кратце начало скрипта это раккод1 тоесть метка#1 if это переход ниже далее идёт ноп на проверк клавиши он всегда такой // 0abo и if (если не не нажата клавиша возврат к началу скрипта) а jump (если нажата клавиша то запускаеться скрипт raktp (или метка #2)) // далее идёт сама функция actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8) и возврат к началу скрипта jump @rakkod1 ну и end, end. end end.
Код
{$Cleo .cs} 0000:
while true wait 0 if 0ab0: 45 then actor.putat($player_actor 228.8 228.8 222.8) end end
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:30 | Сообщение # 2876
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
ЦитатаDubStep_ ()
Этими опкодами только можно указать копирайты в скрипте. В игре ничего не будет!
Я хотел сделать просто проверку работы копирайтов. То есть, чтоб когда я заходил в игру мне в чате написало: "Made by Devil1606 (01EG)". А когда нажал клавишу 109 (num - ), то мне высветило надпись "Activated". Когда я захожу в игру нечего не происходит и при нажатии на клавишу. Какую ошибку я допустил в своем коде ? Хотя, все компилировалось нормально и гта не вылетает. Может я не правильно ввел SF ? Преимущественно мои разработки {CLEO}: [Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1] [Статья]История создания mod_sa s0beit [Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы) Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.