[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Gerun |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2896
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Goldfish777 (  ) под каким номером можно смело сказать, что так правильно? 1)?
ни под каким номером, всё завсит от кода
Desert
|
|
|
|
Gerun |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2897
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата zxcvbnm228 (  ) как записать хендл кара по id его? P.S. А из хендла определить координаты кара.
Я уже писал на предыдущей странице
Desert
|
|
|
|
-CHUCK- |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2898
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Gerun, а есть проверка на то что макер поставлен
|
|
|
|
Daper |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2899
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Цитата -CHUCK- (  ) есть проверка на то что маркер поставлен
Код if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ jf
------ Cleo -------
|
|
|
|
-CHUCK- |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2900
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Daper, спасибо помог
|
|
|
|
David_tx |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2901
|
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
как реализовать такое условие,к примеру : Если Актер на координатах xyz( любые координаты ),то jump @skrypt ( ну и для него :skrypt со своими действиями) Грубо говоря нужно код который сможет проверить координаты игрока,и если они совпадают с заданными то происходит переход к другому действию
|
|
|
|
♦Gromble♦ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2902
|
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
|
David_tx, Код :if wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@,1@,2@) if and // сверяем координаты. Вместо 1.00, 2.00, 3.00 свои координаты (тип float)! 0@ = 1.00 1@ = 2.00 2@ = 3.00 jf @if jump @skrypt
-------------------------------------------------------------------

[New] CC Pack by Gromble Сслылка на скачивание: *Click
|
|
|
|
BinL3R |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2903
|
Боец
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Вопрос: Помогите сделать ТП между интерьерами
#include
|
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2904
|
|
BinL3R, в скуп напиши.
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2905
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Цитата ♦Gromble♦ (  ) :if wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@,1@,2@) if and // сверяем координаты. Вместо 1.00, 2.00, 3.00 свои координаты (тип float)! 0@ = 1.00 1@ = 2.00 2@ = 3.00 jf @if jump @skrypt = приравнивает == сравнивает!
|
|
|
|
David_tx |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2906
|
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Цитата DubStep_ (  ) :if wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@,1@,2@) if and // сверяем координаты. Вместо 1.00, 2.00, 3.00 свои координаты (тип float)! 0@ = 1.00 1@ = 2.00 2@ = 3.00 jf @if jump @skrypt
= приравнивает == сравнивает! Я вот хотел бы сделать,чтобы актер плавал на поверхности воды,тут только эмулированием нажатия клавиш можно?!
Сообщение отредактировал David_tx - Вторник, 24.02.2015, 18:17 |
|
|
|
DAWLX |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2907
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Помогите сделать cleo, чтобы при вводе команды, выводился текст в чат(для себя).
|
|
|
|
russky(samp) |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2908
|
Боец
Сообщений: 101
Статус: Offline
|
Цитата DAWLX (  ) Помогите сделать cleo, чтобы при вводе команды, выводился текст в чат(для себя). Цитата {$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: wait 2000 0B34: samp register_client_command "command" to_label @Chat // Команда которая будет вводится для активации
:NO_NAME while true wait 0 if 0@ == 1 then
0000: "Тут ничего не должно быть"
jump @NO_NAME 0@ = 0 end end
:Chat 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 if 0@ == 1 then // Если введена команда, то... 0AF8: samp add_message_to_chat "Message" color 0xFFFFFF // Выводится в чат сообщение (Видно только вам) else // Если введена команда еще раз, то... 0AF8: samp add_message_to_chat "Message" color 0xFFFFFF // Выводится в чат сообщение (Видно только вам) end // P.S Если заменить 0AF8: samp add_message_to_chat на 0AF9: samp say_msg "Text" то сообщение в чат будет видно всем игрокам 0B43: samp cmd_ret
[CM]Russky
Сообщение отредактировал russky(samp) - Пятница, 27.02.2015, 23:41 |
|
|
|
[CM]Daemon |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2909
|
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Вопрос: В общем у меня возникла такая проблема, нужно сделать проверку на время. Чтобы допустим если время было **:30 то происходило какое-либо действие. Так вот, как же создать такую проверку? Жду ответа, заранее спасибо smile
Сообщение отредактировал [CM]Daemon - Воскресенье, 01.03.2015, 10:42 |
|
|
|
DrUnY |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:37 | Сообщение # 2910
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Не сюда написал
Сообщение отредактировал DrUnY - Вторник, 03.03.2015, 07:32 |
|
|
|