[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 194 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2896
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата Goldfish777 ()

под каким номером можно смело сказать, что так правильно? 1)?


ни под каким номером, всё завсит от кода


Desert
Gerun Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2897
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата zxcvbnm228 ()
как записать хендл кара по id его?
P.S. А из хендла определить координаты кара.


Я уже писал на предыдущей странице


Desert
-CHUCK- Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:34 | Сообщение # 2898
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Gerun, а есть проверка на то что макер поставлен
Daper Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2899
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата -CHUCK- ()
есть проверка на то что маркер поставлен


Код

if
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@  
jf


------ Cleo -------
-CHUCK- Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2900
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Daper, спасибо помог
David_tx Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2901
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
как реализовать такое условие,к примеру :
Если Актер на координатах xyz( любые координаты ),то jump @skrypt ( ну и для него :skrypt со своими действиями)
Грубо говоря нужно код который сможет проверить координаты игрока,и если они совпадают с заданными то происходит переход к другому действию
♦Gromble♦ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2902
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
David_tx,
Код

:if
wait 0  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@,1@,2@)
if and // сверяем координаты. Вместо 1.00, 2.00, 3.00 свои координаты (тип float)!
0@ = 1.00   
1@ = 2.00
2@ = 3.00
jf @if
jump @skrypt


-------------------------------------------------------------------



[New] CC Pack by Gromble
Сслылка на скачивание: *Click
BinL3R Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2903
Боец
Сообщений: 225
Статус: Offline
Вопрос: Помогите сделать ТП между интерьерами

#include
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:35 | Сообщение # 2904
Новичок
Статус: Offline
BinL3R, в скуп напиши.



Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2905
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Цитата ♦Gromble♦ ()
:if
wait 0  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@,1@,2@)
if and // сверяем координаты. Вместо 1.00, 2.00, 3.00 свои координаты (тип float)!
0@ = 1.00   
1@ = 2.00
2@ = 3.00
jf @if
jump @skrypt

= приравнивает
== сравнивает!
David_tx Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2906
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
Цитата DubStep_ ()
:if
wait 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@,1@,2@)
if and // сверяем координаты. Вместо 1.00, 2.00, 3.00 свои координаты (тип float)!
0@ = 1.00
1@ = 2.00
2@ = 3.00
jf @if
jump @skrypt

= приравнивает
== сравнивает!

Я вот хотел бы сделать,чтобы актер плавал на поверхности воды,тут только эмулированием нажатия клавиш можно?!


Сообщение отредактировал David_tx - Вторник, 24.02.2015, 18:17
DAWLX Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2907
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите сделать cleo, чтобы при вводе команды, выводился текст в чат(для себя).
russky(samp) Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2908
Боец
Сообщений: 101
Статус: Offline
Цитата DAWLX ()
Помогите сделать cleo, чтобы при вводе команды, выводился текст в чат(для себя).

Цитата
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
wait 2000
0B34: samp register_client_command "command" to_label @Chat // Команда которая будет вводится для активации

:NO_NAME
while true
wait 0
if 0@ == 1
then

0000: "Тут ничего не должно быть"

jump @NO_NAME
0@ = 0
end
end

:Chat
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then // Если введена команда, то...
0AF8: samp add_message_to_chat "Message" color 0xFFFFFF // Выводится в чат сообщение (Видно только вам)
else // Если введена команда еще раз, то...
0AF8: samp add_message_to_chat "Message" color 0xFFFFFF // Выводится в чат сообщение (Видно только вам)
end
// P.S Если заменить 0AF8: samp add_message_to_chat на 0AF9: samp say_msg "Text" то сообщение в чат будет видно всем игрокам
0B43: samp cmd_ret


[CM]Russky

Сообщение отредактировал russky(samp) - Пятница, 27.02.2015, 23:41
[CM]Daemon Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:36 | Сообщение # 2909
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
Вопрос: В общем у меня возникла такая проблема, нужно сделать проверку на время.
Чтобы допустим если время было **:30 то происходило какое-либо действие.
Так вот, как же создать такую проверку?
Жду ответа, заранее спасибо smile


Сообщение отредактировал [CM]Daemon - Воскресенье, 01.03.2015, 10:42
DrUnY Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:37 | Сообщение # 2910
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Не сюда написал

Сообщение отредактировал DrUnY - Вторник, 03.03.2015, 07:32
Поиск:
Статистика Форума