[CLEO]Объекты, читерская база - Страница 5 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO]Объекты, читерская база
alekill Дата: Среда, 02.05.2012, 18:48 | Сообщение # 61
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
jokerrrr, поворачивай, координаты меняй
IIe4eHbKa, это уж сами ищите, а то вам все готовое подавай


Donny_Hayes Дата: Среда, 02.05.2012, 21:36 | Сообщение # 62
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (alekill)
jokerrrr, поворачивай, координаты меняй

Как ты ставишь ровно?
Уже 2ой день мучаюсь, и нифига не получается
Steve_White Дата: Среда, 02.05.2012, 21:57 | Сообщение # 63
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
alekill, ты не перестаёшь удивлять меня своим умом. smile

Продам вирты на 06

Skype - SteveWhite139
il-gal Дата: Среда, 02.05.2012, 22:18 | Сообщение # 64
Любитель
Сообщений: 43
Статус: Offline
Круто:)

Cheat-Master™
Ko4eGar Дата: Пятница, 04.05.2012, 04:21 | Сообщение # 65
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Alekill help me как захожу в МАТ редактор мапы кикает и пишет вот эту шнягу You were kicked by (AC #5 i-958356E5) s0beit удалил

Добавлено (04.05.2012, 04:21)
---------------------------------------------
Ребят вот:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
wait 0  
Model.Load(3399)
thread 'L'  
loading
:L_22
wait 0  
if  
    Model.Available(3399)
else_jump @L_22  
0@ = Object.Create(3399, 1682.88, -2106.07, 14.3)
wait 0  
Model.Destroy(3399)
end_cleo

Потом в билдире нажимаю F6 он пишет что loading нет такой команды что делать?
alekill Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:50 | Сообщение # 66
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Ko4eGar,насчет кика - удали из папки с SA файл d3d9.dll
Насчет "loading" - загружай тогда по способу Гонщика


IvanMart Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:33 | Сообщение # 67
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Как зделать чтобы можно было не только одна модель мне например в скрипте надо 7 объектов из них
3(одного типа) 2(другова типа) и 2 разные
дай код плиз


╔══════════════════════╗
║██████████████████████║
║█─██─█────█─────█─██─█║
║█─██─█─██████─███─██─█║
║█────█───████─███────█║
║█─██─█─██████─██████─█║
║█─██─█────███─███────█║
║██████████████████████║
╚══════════════════════╝
alekill Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:48 | Сообщение # 68
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
IvanMart,
рядом добавляешь еще один
Model.Load(id другой модели)
и спавнишь так же как и обычно, но id другой


IvanMart Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:52 | Сообщение # 69
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
вот что у меня вышло захожу в игру лючу к таму место и дахера варингов и выкидовает

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
wait 0  
Model.Load(6189)
thread 'ALEKILL'  

:ALEKILL_22
wait 0  
if  
    Model.Available(6189)
else_jump @ALEKILL_22  
0@ = Object.Create(6189,тут мои координаты)
0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0  
wait 0  
Model.Destroy(6189)
wait 0  
if  
    Model.Available(6189)
else_jump @ALEKILL_22  
0@ = Object.Create(6189, тут мои координаты)
0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0  
wait 0  
Model.Destroy(6189)
wait 0  
if  
    Model.Available(6189)
else_jump @ALEKILL_22  
0@ = Object.Create(6189,тут мои координаты)
0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0  
wait 0  
Model.Destroy(6189)
wait 0  
if  
    Model.Available(8417)
else_jump @ALEKILL_22  
0@ = Object.Create(8417, тут мои координаты)
wait 0  
Model.Destroy(8417)
wait 0  
if  
    Model.Available(2669)
else_jump @ALEKILL_22  
0@ = Object.Create(2669, тут мои координаты)
wait 0  
Model.Destroy(2669)
wait 0  
if  
    Model.Available(16409)
else_jump @ALEKILL_22  
0@ = Object.Create(16409, тут мои координаты)
wait 0  
Model.Destroy(16409)
wait 0  
if  
    Model.Available(16409)
else_jump @ALEKILL_22  
0@ = Object.Create(16409, тут мои координаты)
0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0  
wait 0  
Model.Destroy(16409)


Вот в чём ошибка,испаравь плиз если сможеш или обяъсни


╔══════════════════════╗
║██████████████████████║
║█─██─█────█─────█─██─█║
║█─██─█─██████─███─██─█║
║█────█───████─███────█║
║█─██─█─██████─██████─█║
║█─██─█────███─███────█║
║██████████████████████║
╚══════════════════════╝
DoDS Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:05 | Сообщение # 70
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
IvanMart, 0@ - 1-ый объект, 2-ой сделай 1@, 3-ий 2@, видимо так

Продаю вирты и аккаунты
Ричард Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:08 | Сообщение # 71
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
IvanMart, тут море ошибок biggrin
По-моему скрипт должен выглядеть так:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

  {$VERSION 3.1.0027}  
  {$CLEO .cs}  

  //-------------MAIN---------------  
  0000: NOP   
  wait 0   
  Model.Load(6189)  
  thread 'ALEKILL'   

  :ALEKILL_22  
  wait 0   
  if   
     Model.Available(6189)  
  else_jump @ALEKILL_22   
  0@ = Object.Create(6189,тут мои координаты)  
  0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0   
  wait 0   
  else_jump @ALEKILL_22   
  0@ = Object.Create(6189, тут мои координаты)  
  0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0   
  wait 0   
  else_jump @ALEKILL_22   
  0@ = Object.Create(6189,тут мои координаты)  
  0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0   
  wait 0   
  Model.Destroy(6189)  
  wait 0   
  if   
     Model.Available(8417)  
  else_jump @ALEKILL_22   
  0@ = Object.Create(8417, тут мои координаты)  
  wait 0   
  Model.Destroy(8417)  
  wait 0   
  if   
     Model.Available(2669)  
  else_jump @ALEKILL_22   
  0@ = Object.Create(2669, тут мои координаты)  
  wait 0   
  Model.Destroy(2669)  
  wait 0   
  if   
     Model.Available(16409)  
  else_jump @ALEKILL_22   
  0@ = Object.Create(16409, тут мои координаты)  
  wait 0   
  else_jump @ALEKILL_22   
  0@ = Object.Create(16409, тут мои координаты)  
  0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0   
  wait 0   
  Model.Destroy(16409)
jump @stop  

  :stop  
  wait 0  
  jump @stop

Это не точно, но все же...


Па-па-ра-па-пам...
IvanMart Дата: Пятница, 04.05.2012, 21:50 | Сообщение # 72
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Щяс попробую

Добавлено (04.05.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Краш что делать то(((( не пойму ,по одному объекту я думаю тоже не вариант ведь ?


╔══════════════════════╗
║██████████████████████║
║█─██─█────█─────█─██─█║
║█─██─█─██████─███─██─█║
║█────█───████─███────█║
║█─██─█─██████─██████─█║
║█─██─█────███─███────█║
║██████████████████████║
╚══════════════════════╝
Donny_Hayes Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:08 | Сообщение # 73
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (IvanMart)
Краш что делать то(((( не пойму ,по одному объекту я думаю тоже не вариант ведь ?

Я по одному объекту делаю. 1 клео - 1 объект
alekill Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:38 | Сообщение # 74
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
jokerrrr,


alekill Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:41 | Сообщение # 75
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
jokerrrr,
Code

0@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40)   
1@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40)   
2@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40)  

Когда объекты добавляешь, первую циферку меняй и все


Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи