[CLEO]Объекты, читерская база
|
|
alekill |
Дата: Среда, 02.05.2012, 18:48 | Сообщение # 61
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
jokerrrr, поворачивай, координаты меняй IIe4eHbKa, это уж сами ищите, а то вам все готовое подавай
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Среда, 02.05.2012, 21:36 | Сообщение # 62
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Quote (alekill) jokerrrr, поворачивай, координаты меняй Как ты ставишь ровно? Уже 2ой день мучаюсь, и нифига не получается
|
|
|
|
Steve_White |
Дата: Среда, 02.05.2012, 21:57 | Сообщение # 63
|
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
alekill, ты не перестаёшь удивлять меня своим умом.
Продам вирты на 06
Skype - SteveWhite139
|
|
|
|
il-gal |
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:18 | Сообщение # 64
|
Любитель
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Круто:)
Cheat-Master™
|
|
|
|
Ko4eGar |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 04:21 | Сообщение # 65
|
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
Alekill help me как захожу в МАТ редактор мапы кикает и пишет вот эту шнягу You were kicked by (AC #5 i-958356E5) s0beit удалил Добавлено (04.05.2012, 04:21) --------------------------------------------- Ребят вот: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(3399) thread 'L' loading :L_22 wait 0 if Model.Available(3399) else_jump @L_22 0@ = Object.Create(3399, 1682.88, -2106.07, 14.3) wait 0 Model.Destroy(3399) end_cleo Потом в билдире нажимаю F6 он пишет что loading нет такой команды что делать?
|
|
|
|
alekill |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:50 | Сообщение # 66
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Ko4eGar,насчет кика - удали из папки с SA файл d3d9.dll Насчет "loading" - загружай тогда по способу Гонщика
|
|
|
|
IvanMart |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:33 | Сообщение # 67
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Как зделать чтобы можно было не только одна модель мне например в скрипте надо 7 объектов из них 3(одного типа) 2(другова типа) и 2 разные дай код плиз
╔══════════════════════╗ ║██████████████████████║ ║█─██─█────█─────█─██─█║ ║█─██─█─██████─███─██─█║ ║█────█───████─███────█║ ║█─██─█─██████─██████─█║ ║█─██─█────███─███────█║ ║██████████████████████║ ╚══════════════════════╝
|
|
|
|
alekill |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:48 | Сообщение # 68
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
IvanMart, рядом добавляешь еще один Model.Load(id другой модели) и спавнишь так же как и обычно, но id другой
|
|
|
|
IvanMart |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:52 | Сообщение # 69
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
вот что у меня вышло захожу в игру лючу к таму место и дахера варингов и выкидовает
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(6189) thread 'ALEKILL'
:ALEKILL_22 wait 0 if Model.Available(6189) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(6189,тут мои координаты) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 Model.Destroy(6189) wait 0 if Model.Available(6189) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(6189, тут мои координаты) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 Model.Destroy(6189) wait 0 if Model.Available(6189) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(6189,тут мои координаты) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 Model.Destroy(6189) wait 0 if Model.Available(8417) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(8417, тут мои координаты) wait 0 Model.Destroy(8417) wait 0 if Model.Available(2669) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(2669, тут мои координаты) wait 0 Model.Destroy(2669) wait 0 if Model.Available(16409) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(16409, тут мои координаты) wait 0 Model.Destroy(16409) wait 0 if Model.Available(16409) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(16409, тут мои координаты) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 Model.Destroy(16409)
Вот в чём ошибка,испаравь плиз если сможеш или обяъсни
╔══════════════════════╗ ║██████████████████████║ ║█─██─█────█─────█─██─█║ ║█─██─█─██████─███─██─█║ ║█────█───████─███────█║ ║█─██─█─██████─██████─█║ ║█─██─█────███─███────█║ ║██████████████████████║ ╚══════════════════════╝
|
|
|
|
DoDS |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:05 | Сообщение # 70
|
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
IvanMart, 0@ - 1-ый объект, 2-ой сделай 1@, 3-ий 2@, видимо так
Продаю вирты и аккаунты
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:08 | Сообщение # 71
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
IvanMart, тут море ошибок По-моему скрипт должен выглядеть так: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(6189) thread 'ALEKILL'
:ALEKILL_22 wait 0 if Model.Available(6189) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(6189,тут мои координаты) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(6189, тут мои координаты) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(6189,тут мои координаты) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 Model.Destroy(6189) wait 0 if Model.Available(8417) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(8417, тут мои координаты) wait 0 Model.Destroy(8417) wait 0 if Model.Available(2669) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(2669, тут мои координаты) wait 0 Model.Destroy(2669) wait 0 if Model.Available(16409) else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(16409, тут мои координаты) wait 0 else_jump @ALEKILL_22 0@ = Object.Create(16409, тут мои координаты) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 Model.Destroy(16409) jump @stop
:stop wait 0 jump @stop Это не точно, но все же...
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
IvanMart |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 21:50 | Сообщение # 72
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Щяс попробую Добавлено (04.05.2012, 21:50) --------------------------------------------- Краш что делать то(((( не пойму ,по одному объекту я думаю тоже не вариант ведь ?
╔══════════════════════╗ ║██████████████████████║ ║█─██─█────█─────█─██─█║ ║█─██─█─██████─███─██─█║ ║█────█───████─███────█║ ║█─██─█─██████─██████─█║ ║█─██─█────███─███────█║ ║██████████████████████║ ╚══════════════════════╝
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:08 | Сообщение # 73
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Quote (IvanMart) Краш что делать то(((( не пойму ,по одному объекту я думаю тоже не вариант ведь ? Я по одному объекту делаю. 1 клео - 1 объект
|
|
|
|
alekill |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:38 | Сообщение # 74
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
jokerrrr,
|
|
|
|
alekill |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:41 | Сообщение # 75
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
jokerrrr, Code 0@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40) 1@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40) 2@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40) Когда объекты добавляешь, первую циферку меняй и все
|
|
|
|