[CLEO]Объекты, читерская база
|
|
Ko4eGar |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:51 | Сообщение # 76
|
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
Alekill, плиз создай тему маркеры ну и про шлюх там)) И объясни я буду благадарин тебе
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:47 | Сообщение # 77
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Ko4eGar, про маркеры на одной из страниц "Впорос-Ответ" есть. А шлюх создать не сложно. http://cheat-master.ru/forum/116-9513-1 тут иды всех скинов, бери да ставь.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
Ko4eGar |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:30 | Сообщение # 78
|
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
Алекилл черкни свой скайп плиз у меня объекты создавать ваше неполучаеться
|
|
|
|
[CM]Lopata |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 19:49 | Сообщение # 79
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
я новичёк в клео и хотел бы спросить что это такое? Quote (alekill) Теперь опкоды: Code
Model.Load(14784) loading когда просматривал готовый скрипт этого вообще не увидел!!! Quote (alekill) // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(14784) loading
thread 'ALEKILL' :ALEKILL_2 wait 0 if Model.Available(14784) else_jump @ALEKILL_2 0@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40) wait 0 Model.Destroy(14784) end_cleo
Неактив 2 дня. В Уфу еду.
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:12 | Сообщение # 80
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
[CM]Lopata, без слов. Представь, что я твой учитель. Ребята, посмотрите на эту цитату Code Model.Load(14784) loading Посмотрели? Теперь запомните ее. И посмотрите на этот скрипт. Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(14784) loading
thread 'ALEKILL' :ALEKILL_2 wait 0 if Model.Available(14784) else_jump @ALEKILL_2 0@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40) wait 0 Model.Destroy(14784) end_cleo Смотрите, опкод из цитаты созпадает с 7-ой строчкой. А так, этот опкод загружает модель под данным идом в скрипт.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
[CM]Lopata |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:13 | Сообщение # 81
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
[CM]R1chard, ;D не заметил
Неактив 2 дня. В Уфу еду.
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:26 | Сообщение # 82
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Quote (alekill) Когда объекты добавляешь, первую циферку меняй и все А с поворотами как?
|
|
|
|
wasgen |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:07 | Сообщение # 83
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
alekill, хочу тебя поблагодарить от всей души за этот топик С твоей помощью я построил дороги от всех заводов / лесопилок к портам. Сделал тп через маркер :D, ( пока больше другого способа не знаю, но знаю как через него телепортироваться не теряя груза ). Вообщем-с большое тебе спасибо, как говориться, научись и других научи. Удачи. +++
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:31 | Сообщение # 84
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Жду нового урока
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Catton |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 04:14 | Сообщение # 85
|
|
Нужна помощь ,скайп:adidas_vlk у меня игра вылетает.Loading и другое удалил.жесть короче
Помогаю новичкам,обращаться в ЛС.F.A.Q По читерству.
Ты здесь 120 дней,круто чО
В клане CM=14 дней
|
|
|
|
wasgen |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 09:49 | Сообщение # 86
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
Catton, заявку на добавление кинул. По-поводу дороги могу объяснить пару ньюансов.
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 12:59 | Сообщение # 87
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(2910) loading thread 'ALEKILL' :ALEKILL_2 wait 0 if Model.Available(2910) else_jump @ALEKILL_2 0@ = Object.Create(2910, -1380.19995117, 457.89999390, 301.50000000) 0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 45.0 1@ = Object.Create(2910, -1461.29980469, 538.69921875, 301.79998779) 0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 45.0 2@ = Object.Create(2910, -1553.09997559, 630.70001221, 301.79998779) 0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 45.0 3@ = Object.Create(2910,-1656.40002441,734.09997559, 301.79998779) 0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 45.0 4@ = Object.Create(2910,-1741.50000000,873.20001221,301.79998779) 0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 20.0 wait 0 Model.Destroy(2910) end_cleo Нажимаю F6, выдаёт: Code Неизвестная команда loading. Удаляю loading, выдаёт: Code Неизвестная команда end_cleo. Удаляю end_cleo в игру не заходит!
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:11 | Сообщение # 88
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
jokerrrr, ща проверю скрипт. Округли координаты до сотых.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:19 | Сообщение # 89
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Quote (|CM|R1chard) jokerrrr, ща проверю скрипт. Округли координаты до сотых. Зачем?
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:24 | Сообщение # 90
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
[CM]R1chard, а зачем такими точными координатами нагружать гта? Без команд loading и adn_cleo игра у меня тупо вылетает.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|