[ARP] Автоматический Фарм Рулеток
|
|
AlDoc |
Дата: Среда, 05.12.2018, 23:24 | Сообщение # 121
|
Боец
Статус: Offline
|
QuickScoope, ты ж сам скриптер невь*бенный, который выписывал, что такой софт легко может склепать, что ж не можешь краши даже фиксануть?
|
|
|
|
gmwolf |
Дата: Четверг, 06.12.2018, 10:15 | Сообщение # 122
|
Новичок
|
Не качайте стиллер
|
|
|
|
Fabretti227 |
Дата: Четверг, 06.12.2018, 11:01 | Сообщение # 123
|
Новичок
|
Я не специалист конечно, но у тех у кого крашит. Попробуйте установить SampAddon (не реклама) и удалить его, это поможет пофиксить некоторые ошибки ГТА. Затем причиною краша может последняя версия сампа и сампфункс, они не совместимые, попробуйте скачать более старую версию мультиплеера (0.3.7) к примеру R1. Установите cleo 4.3 и затем скачайте сборку автора и закиньте файлов которых не хватает. Так же в редких случаях помогает антикрашер. Автор красава, на скрипте довольно можно хорошо наварится. Внимание, автор пофикси ещё первую проблему з пролагкой инвентаря когда не собирает рулетку, с последним фиксом проблема немного пропала, ну заметил что если персонаж сравниться в больнице не правильно подгружает инвентарь и персонаж снова прыгает и не собирает рулетку. Проблема почти пропала ну есть некоторые случаи 1 на 20 акков. Прошу обратить на это внимание. Спасибо
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Виртуальная валюта на Arizona Tucson - https://cheat-master.ru/forum/111-755600-1
|
|
|
|
YouLoveАНИМЕ |
Дата: Четверг, 06.12.2018, 15:47 | Сообщение # 124
|
Боец
|
Цитата gmwolf ( ) Не качайте стиллер Cтиллер на луа найс набиваешь посты
""""""""""""""""""""'"""""""""""""""""""'''|_____ | ХОЛОДНЫЙ ягуар для вас ))))))) | |"""|__\___ |______________________________|-|__\'__|___\‡ /(@)(@)"""""""""""""""""""""""""""""""""/(@)(@)****(@) Яга к нам приходит,яга к нам приходит Энергии божественной вкус бодрящий,у ягуара вкус всегда настоящий.
|
|
|
|
PAVELP3 |