[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 10 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
MelomanCool Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 136
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Код

{$CLEO}

0000: NOP

thread 'TEST'

:TEST_13

wait 0

if
0AB0: key_pressed 105

else_jump @TEST_13

:TEST_14

Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 496.6906, 792.3008, -21.8118)

wait 2000

Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 578.8381, 798.0106, -29.1205)

wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 629.7269, 792.7391, -30.8763)

wait 1500
if 0AB0: key_pressed 105 // кнопка выключения
else_jump @TEST_14
wait 1000

jump @TEST_13
Вроде так. Но выключить можно будет только в самом конце цикла, так что кнопку нужно зажать, а лучше поставить другую, ибо вовремя не отпустишь - заново начнется.


Ушел

Сообщение отредактировал MelomanCool - Суббота, 12.01.2013, 20:00
Moze Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 137
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата (Navigator)
Я новечёк в клео
мне нужно сделать кнопку отключения клео
т.е чтоб при нажатии клео активировалось и повторялось доя того момента пока не нажмёшь кнопку.
а то я устал зажимать кнопку на клаве =))


Код
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP  
thread 'TEST'  

:TEST_13  
wait 0  
if  
0AB0: key_pressed 105  
else_jump @TEST_13

:1
wait 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 496.6906, 792.3008, -21.8118)  
wait 2000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 578.8381, 798.0106, -29.1205)  
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 629.7269, 792.7391, -30.8763)  
wait 1500

:2
wait 0
if
0AB0: 107 // При нажатии NUM+ проходим дальше
jf @1 // Иначе продолжаем телепорт  
   
jump @TEST_13


Скрипт можно завершить только после 3-его телепорта.
Num+ Нужно зажать что бы не пропустить момент smile

Добавлено (12.01.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Если тебе нужно что бы каждого телепорта можно было остановить то:

Код
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP  
thread 'TEST'  

:TEST_13  
wait 0  
if  
0AB0: key_pressed 105  
else_jump @TEST_13

:tp1
wait 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 496.6906, 792.3008, -21.8118)  
wait 2000

:2
wait 0
if
0AB0: 107
jf @tp2

jump @TEST_13

:tp2
wait 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 578.8381, 798.0106, -29.1205)  
wait 1500

:3
if
0AB0: 107
jf @tp3

jump @TEST_13

:tp3
wait 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 629.7269, 792.7391, -30.8763)  
wait 1500

:4
wait 0
if
0AB0: 107
jf @tp1  
   
jump @TEST_13


Дезактивация так же на Num +
После телепорта можно ЗАЖАТЬ num+ и телепорты прекратятся.
Navigator Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 138
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
дэл

Сообщение отредактировал Navigator - Суббота, 12.01.2013, 20:49
lexo Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 139
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Как скомпилировать этот скрипт в формат .cs?

Код
0000: NOP    
thread 'LEXO_22'    

:LEXO_22
wait 0    
if and
0AB0:   key_pressed 189    
0AB0:   key_pressed 187    
else_jump @LEXO_22
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2655.11, 640.17, 14.46)
jump @LEXO_22


Я пробовал компилировать, но получал форматы .txt и .scm, а как получить формат .cs?

Все. Проблема решена. Забыл в начале добавить {$CLEO}


Сообщение отредактировал lexo - Понедельник, 21.01.2013, 19:37
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 140
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Решил сделать скрипт, который при снятии ХП создает сердечко надо головой, но почему-то не работает
Код
{$CLEO}

0000:
while true
wait 0
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
Model.Load(1240)
      if
      model.Available(1240)
      then
          2@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
          if   
          001D: 1@ > 2@
          then
              2@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
              04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -0.2 1.3   
              1@ = Object.Create(1242, 11@, 12@, 13@)
              069B: attach_object 1@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -0.1 1.3 rotation 0.0 0.0 0.0   
              Object.Angle(1@) = 2@
              08D2: object 1@ scale_model 1.0   
              wait 3500   
              Object.Destroy(1@)
              wait 3500   
              Object.RemoveReferences(1@)
          end
      end
end


Сообщение отредактировал MindFreak - Четверг, 24.01.2013, 21:02
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 141
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Поставил задержку после 1@ = Actor.Health($Player_Actor) разницы. sad
MelomanCool Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 142
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Код
1@ = Actor.Health($Player_Actor)
wait 100
2@ = Actor.Health($Player_Actor)
if 1@ > 2@ // опкод для int поищи
then
    // создать сердце
end


Ушел
Espira Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 143
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата (MelomanCool)
опкод для int поищи

Зачем?
Код
var
1@ : int
2@ : int
end
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 144
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Работает, спасибо. Решил его чуть модифицировать, чтобы создавалось надо игроков в которого я попадаю. Он работает, когда по кому я целюсь мертв и при этом почему-то крашить.
Код

{$CLEO}
if   
not 29@ = SAMP.Base()
else_jump @DOTAKILL_37   
0A93: end_custom_thread   

:DOTAKILL_37
wait 400   
     SAMP.Available
else_jump @DOTAKILL_37

:1
wait 0
Model.Load(1240)
if
      model.Available(1240)
      then
      goto @2
      else   
      goto @1
end      
:2

        
while true
wait 0
if
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
then
1@ = Actor.Health(0@)
wait 100
2@ = Actor.Health(0@)
          if
          001D: 1@ > 2@
          then
              0AF8: samp add_message_to_chat "ÓÐÀ ÐÀÁÎÒÀÅÒ ÑÓÊÀ" color 0xFF61BB
              2@ = Actor.Angle(0@)
              04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor 0@ with_offset 0.0 -0.2 1.3   
              1@ = Object.Create(1240, 11@, 12@, 13@)
              069B: attach_object 1@ to_actor 0@ with_offset 0.0 -0.1 1.0 rotation 0.0 0.0 0.0   
              Object.Angle(1@) = 2@
              08D2: object 1@ scale_model 1.0
              wait 3500   
              Object.Destroy(1@)
              wait 3500
              Object.RemoveReferences(1@)
          end
          end
end


Добавлено (25.01.2013, 14:05)
---------------------------------------------
Цитата (Espira)
Зачем?

Зачем писать еще 4 лишние строки, если можно через одну? dry


Сообщение отредактировал MindFreak - Пятница, 25.01.2013, 14:14
MelomanCool Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 145
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Espira, кому как удобнее
Цитата (MindFreak)
Зачем писать еще 4 лишние строки, если можно через одну? dry
чисто для компилятора, в скрипте их не будет. Ведь он не знает, что за 1@ > 2@ - не знает, float там или int будет.

насчет крашей - они происходят, если актер уже удален, а ты пытаешься что-то с ним с делать. Или объект прицепил к мертвому, а он исчез. Короче - потому что он мертв.
ХП у любого актера в сампе (кроме тебя) всегда равно 100, а когда мертв - 0
нужно получать хп через SampFuncs - там есть опкод для получения сампового хп.


Ушел
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 146
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
блин, не в ту тему написал

Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781

Сообщение отредактировал Serega978 - Пятница, 25.01.2013, 18:18
Somiwe Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 147
Бывалый
Сообщений: 327
Статус: Offline
Код
{$VERSION 3.1.0027}       
{$CLEO .cs}       

0000: NOP       

:Health // 100  
wait 0 //  
if  //    
0AB0: key_pressed 106 //  
jf @Health //  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 //      
jump @Health //

Даёт 100 ХП нажатием Num*
Но, ХП отбавляется обратно, в чём проблема?
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 148
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Защита на сервере.
Somiwe Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 149
Бывалый
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата (MindFreak)
Защита на сервере.

Понятно, спасибо большое. wink
Cocuco4ka Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 150
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "PLAYERWH"
0000: NOP
00D6: if
8AF7: not get_samp_base_to 29@
004D: jump_if_false @PLAYERWH_32
0A93: end_custom_thread

:PLAYERWH_32
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_structures_available
004D: jump_if_false @PLAYERWH_32
0B34: samp 0@ = register_client_command "m"

:PLAYERWH_64
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0256: player $PLAYER_CHAR defined
80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @PLAYERWH_86

:PLAYERWH_86
0001: wait 0
00D6: if and
0B35: samp is_command_typed 0@ params 1@
03EE: player $PLAYER_CHAR controllable
004D: jump_if_false @PLAYERWH_86
0AF8: samp add_message_to_chat "Миниган получен." 12256260 5@
00D6: if
0247: load_model #MINIGUN
00D6: if
0248: model #MINIGUN available
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo 1000 // Load the weapon model before using this
0001: wait 100 ms
0249: release_model #MINIGUN
0002: jump @PLAYERWH_64


Нужна помощь. Вот написал скрипт на дачу минигана игроку, у которого активация через чат.
Долго думал, рассуждал как да что. Сначала не существовало команды, потом исправил, но оружия всё равно не давало. И всё таки я дошёл до ума и оружие даётся через команду в чате, но один нюанс: когда даю вот таким образом себе оружие, с него возможно вести стрельбу, то есть при прицеливании игрок просто напросто стоит на месте и не может пошевелится.
И так же интересует, как можно сделать, чтобы при получении оружия в чате писало не Caps?

Вообщем жду поддержки.


Сообщение отредактировал Cocuco4ka - Воскресенье, 27.01.2013, 02:17
Поиск:
Статистика Форума