[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 8 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
Axel177 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:25 | Сообщение # 106
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
При нажатие на любой пункт меню, Тп на одну и ту же точку. Исправьте пожалуйста
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP    
thread 'fish'  

:Create_Menu     
wait 0 // ???? 0 ??     
if and //??????? ?? ??, ??? ??? ????? ?????????? ? ?????? ??? ??? "MENU"     
player.Defined($PLAYER_ACTOR)     
0ab0: 121     
else_jump @Create_Menu//???? ?????-???? ?? ??????? ?? ?????????, ???????????? ?????     
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 //????????? ?????????? ?????????     
0581: enable_radar 0 //????????? ?????     
gosub @0_629 //?????? ? ??????????? ???????? ? ?????????     
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'FISH' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // ???????? ?????? "weapons" ?? ??????? 29.0 170.0, ? ??????? 120.0, 1 ????????, ????????.     
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4 //?????????? ?????? ?????? ??????, ('DUMMY' - ???????) (FEC_DBG - ?? ?????? ?????? ????? ??????? ?????, ??????? ????????? ?? ????? :1)     
// ????? ???? ?????? ?????? ???? '?????'     
jump @0_248     

:0_248     
wait 0     
if     
00E1: player 0 pressed_key 16 //???? ????? ??????     
else_jump @0_342     
08D7: 2@ = panel 1@ active_row //??? ??? 2@ ???????? ??????, ??????? ?? ?????? ?????? ???????     
0871: init_jump_table 8@ total_jumps 6 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @301 1 @302 2 @303 3 @304 4 @305 5 @306 6 @307 7 @308 8 @null //??? ????????????? ?????? ?????? ????????, ? ???? ?????? ?? 2, ????????? ??????? - ???????????!!!     
return     

:0_342     
wait 0     
if     
0ab0: 122     
else_jump @0_248     
0581: enable_radar 1     
08DA: remove_panel 1@     
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1    
jump @Create_Menu     

:301  
wait 100    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)  
wait 1000    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3)  
wait 100    
Camera.Restore_WithJumpCut  
jump @0_248    

:302  
wait 100    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)  
wait 1000    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3)  
wait 100    
Camera.Restore_WithJumpCut    
jump @0_248  

:303  
wait 100    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)  
wait 1000    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 310.00, -2487.00, 0.3)  
wait 100    
Camera.Restore_WithJumpCut  
jump @0_248  

:304  
wait 100    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)  
wait 1000    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3885.00, -2376.00, 0.3)  
wait 100    
Camera.Restore_WithJumpCut  
jump @0_248    

:305  
wait 100    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)  
wait 1000    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3800.00, -2176.00, 0.3)  
wait 100    
Camera.Restore_WithJumpCut  
jump @0_248    

:306  
wait 100    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)  
wait 1000    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3508.00, -1290.00, 0.3)  
wait 100    
Camera.Restore_WithJumpCut  
jump @0_248  

:307  
wait 100    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)  
wait 1000    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.00, -3280.00, 0.3)  
wait 100    
Camera.Restore_WithJumpCut  
jump @0_248  

:308  
wait 100    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)  
wait 1000    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2300.00, -2464.00, 0.3)  
wait 100    
Camera.Restore_WithJumpCut  
jump @0_248  

:null  
jump @null     

:0_629 //??? ??????????? ????? ??? ?????????????? ?? ???     
0A9F: 1@ = current_thread_pointer     
1@ += 16     
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0     
1@ -= @0 //????? ?1 ? ????     
1@ += 3     
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12     
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@  
0A9F: 1@ = current_thread_pointer     
1@ += 16     
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0     
1@ -= @1 //????? ?1 ? ????     
1@ += 3     
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12     
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@     
0A9F: 1@ = current_thread_pointer     
1@ += 16     
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0     
1@ -= @2 //????? ?2 ? ????     
1@ += 3     
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12     
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@  
0A9F: 1@ = current_thread_pointer     
1@ += 16     
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0     
1@ -= @3 //????? ?1 ? ????     
1@ += 3     
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12     
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@     
0A9F: 1@ = current_thread_pointer     
1@ += 16     
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0     
1@ -= @4 //????? ?2 ? ????     
1@ += 3     
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12     
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@  
0A9F: 1@ = current_thread_pointer     
1@ += 16     
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0     
1@ -= @5 //????? ?2 ? ????     
1@ += 3     
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12     
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@     
0A9F: 1@ = current_thread_pointer     
1@ += 16     
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0     
1@ -= @6 //????? ?2 ? ????     
1@ += 3     
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12     
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@     
0A9F: 1@ = current_thread_pointer     
1@ += 16     
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0     
1@ -= @7 //????? ?2 ? ????     
1@ += 3     
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12     
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@     
return     

:0     
0900: unknown_set_object 'PLA_10'     
0900: unknown_set_object "1"     
0000: NOP     
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  

:1     
0900: unknown_set_object 'PLA_11'     
0900: unknown_set_object "2"     
0000: NOP     
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'     
// ???????? ????? ?????? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^     

:2     
0900: unknown_set_object 'PLA_12'     
0900: unknown_set_object "3"     
0000: NOP     
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  

:3    
0900: unknown_set_object 'PLA_13'     
0900: unknown_set_object "4"     
0000: NOP     
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  

:4    
0900: unknown_set_object 'PLA_14'     
0900: unknown_set_object "5"     
0000: NOP     
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  

:5    
0900: unknown_set_object 'PLA_15'     
0900: unknown_set_object "6"     
0000: NOP     
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  

:6    
0900: unknown_set_object 'PLA_16'     
0900: unknown_set_object "7"     
0000: NOP     
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  

:7    
0900: unknown_set_object 'PLA_17'     
0900: unknown_set_object "PORT"     
0000: NOP     
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'


C новым годом, друзья!
[CM]Andy Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:25 | Сообщение # 107
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Хочу спросить и научиться завершать (деактивировать) CLEO, т.е. допустим я создал клео которое ТПшит по кругу по указанным позициям, и я хочу остановить / прервать работу, Что надо писать в конце вместо Jump / else Jump NONAME_2, для того чтобы завершить процесс ТП.
Например как можно завершить рейс в этом Клео автобуснике (Да и вообще как остановить / прервать ТП?):
Code
//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
wait 0  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 73  
0AB0:   key_pressed 89  
else_jump @NONAME_2  
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0  
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1  // Cheat activated
wait 2500  
jump @NONAME_91  

:NONAME_91
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_145  
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
Car.Angle(30@) = 6@
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True

:NONAME_145
wait 0  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1635.7, -1152.7, 15.0)
wait 1400  
<<<<< Тут все точки ТП.... >>>>>
wait 1400  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1640.95, -1085.02, 14.77)
jump @NONAME_91

Очень жду ответа, заранее спасибо!
karabawka Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:25 | Сообщение # 108
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
[CM]Andy, приведу пример деактивации скрипта "Автобусника".

В конце скрипта:

Code
jump @DEACTIVATION // Назовём поток так, вместо прыжка на начало работы скрипта делаем прыжок на поток DEACTIVATION
:DEACTIVATION // Начинаем поток деактивации
wait 0   
if and // Условия.
8AB0: not key_pressed 73
8AB0: not key_pressed 89
jf @DEACTIVATION // Если условия не выполнены, прыгаем на начало потока.
wait 0 // ждем 0 м/с
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0   
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 2000 flag 1 // Текст о том что чит деактивирован (сигнал)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, Здесь исходные координаты на которых ты находился в момент активации или начало маршрута как хочешь...) // ТП игрока обратно.
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // Производим разморозку автомобиля игрока.
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False // Производим разморозку самого игрока.
jump @NONAME_2 // Прыгаем на начало самого скрипта, там где поток с проверками.


Вроде так, попробуй, по логике должно получиться правильно, если не получилось - напиши! cry

Добавлено (21.11.2012, 22:19)
---------------------------------------------
Птьфу ты забыл написать что прыжок на деактивацию скрипта надо писать сразу после окончания потока с условиями активации, т.е. после того как ты задал условия для активации скрипта, делаешь прыжок для условий деактивации скрипта, а сам поток деактивации ставишь в конец, вот так короче...

Сообщение отредактировал karabawka - Среда, 21.11.2012, 22:03
6omj Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:25 | Сообщение # 109
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Прошу помощи. Так как новичок в сфере скриптинга CLEO, прошу соединить 4 CLEO скрипта в один.
Ссылки: http://rghost.ru/42011586

http://rghost.ru/42011601

http://rghost.ru/42011611

http://rghost.ru/42011621

Если же нельзя, либо не получается соединить 4 в один, прошу сделать 2 в один.

Ссылки:
http://rghost.ru/42011586

http://rghost.ru/42011601

Заранее огромное спасибо.


Сообщение отредактировал 6omj - Вторник, 04.12.2012, 23:12
danya777_kirov Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:26 | Сообщение # 110
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
6omj, для кого урок делали? http://cheat-master.ru/forum/116-45604-1

помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:26 | Сообщение # 111
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
danya777_kirov, Не умничай. Было бы всё там так просто.
Последние 3 легко соеденить, но как блин сделать, чтобы хп отоброжалось нормально.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/


Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Среда, 05.12.2012, 00:10
6omj Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:26 | Сообщение # 112
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Абсолютно согласен. Да, видео-урок восхитителен, но с помощью его сколько сложных скриптов новичку будет очень сложно соединить, поэтому и прошу вашей помощи.
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:26 | Сообщение # 113
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
1. MindFreak
2. Кто может подсказать, почему не проигрывается звук?
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'DOTAKILL'   
if   
8AF7:   not get_samp_base_to 29@   
else_jump @DOTAKILL_37   
0A93: end_custom_thread   

:DOTAKILL_37
wait 400   
0AFA:     is_samp_structures_available   
else_jump @DOTAKILL_37   
0AF8: samp add_message_to_chat "> ================================== <" 16777215    
0AF8: samp add_message_to_chat "> SOUND MURDERS WITH DotA" 13172736    
0AF8: samp add_message_to_chat "> INSCRIPTION WITH DotA" 8771840    
0AF8: samp add_message_to_chat "" 16777215    
0AF8: samp add_message_to_chat "> LOADED V0.1 ALPHA" 2793471    
0AF8: samp add_message_to_chat "> Made by MindFreak" 16753920    
0AF8: samp add_message_to_chat "> ================================== <" 16777215    

:DOTAKILL_283
wait 0   
if   
     Player.Defined(0)
Audiostream.Load(5@, "CLEO\SOUND\MonsterKill.mp3")
else_jump @DOTAKILL_283   
if   
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET   
0B25: samp 1@ = get_player_health_from_actor_handle 0@   
else_jump @DOTAKILL_524   
if   
     not 1@ > 0   
else_jump @DOTAKILL_283   
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@   
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR )
call @DOTAKILL_531 1 1@ 2@   
0AF8: samp add_message_to_chat "MindFreak killed %s" 16777215 2@    
0AF8: samp add_message_to_chat "MindFreak is ASSASIN" 16777215    
Audiostream.PerformAction(5@, PLAY)
wait 6000   
Audiostream.Release(5@)

:DOTAKILL_524
jump @DOTAKILL_283   

:DOTAKILL_531
0B24: samp 1@ = get_player_ptr 0@   
1@ += 24   
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1   
1@ -= 20   
if   
     not 2@ > 15   
else_jump @DOTAKILL_598   
ret 1 1@   
jump @DOTAKILL_712   

:DOTAKILL_598
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1   
ret 1 1@   
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@   
3@ += 24   
0A8D: 4@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 1   
3@ -= 20   
if   
     not 4@ > 15   
else_jump @DOTAKILL_685   
ret 1 3@   
jump @DOTAKILL_712   

:DOTAKILL_685
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 1   
ret 1 3@   
jump @DOTAKILL_712   

:DOTAKILL_712
jump @DOTAKILL_283   
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:26 | Сообщение # 114
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (MelomanCool)
Так и не увидел опкода, который проигрывает звук. Увидел загрузку и выгрузку только.
Вот она
Code
Audiostream.PerformAction(5@, PLAY)
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 115
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (MelomanCool)
А, нет, проигрывание есть, но почему при нескольких условиях у тебя if? Должно быть if and.

Насколько я тебя понял надо
Code
if    
  not 1@ > 0
поменять на
Code
if and
      not 1@ > 0
MelomanCool Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 116
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Quote
if
Player.Defined(0)
Audiostream.Load(5@,"CLEO\SOUND\MonsterKill.mp3")
else_jump @DOTAKILL_283

тут несколько условий, тут должно быть if and


Ушел

Сообщение отредактировал MelomanCool - Воскресенье, 16.12.2012, 15:42
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 117
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Поменял
Quote (MelomanCool)
Code
if  Player.Defined(0)  Audiostream.Load(5@,"CLEO\SOUND\MonsterKill.mp3")  else_jump @DOTAKILL_283

На
Code
:DOTAKILL_283
wait 0  
if and
    Player.Defined(0)
Audiostream.Load(5@, "CLEO\SOUND\MonsterKill.mp3")
else_jump @DOTAKILL_283

Все равно не работает.
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 118
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (MelomanCool)
Во всех таких местах поменял?

Только тут
Code
:DOTAKILL_283
wait 0  
if and
    Player.Defined(0)
Audiostream.Load(5@, "CLEO\SOUND\MonsterKill.mp3")
else_jump @DOTAKILL_283  
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET  
0B25: samp 1@ = get_player_health_from_actor_handle 0@  
else_jump @DOTAKILL_524  
if and
    not 1@ > 0  
else_jump @DOTAKILL_283  
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@  
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR  
Audiostream.Load(5@, "CLEO\SOUND\MonsterKill.mp3")
call @DOTAKILL_531 1 1@ 2@  
0AF8: samp add_message_to_chat "MindFreak killed %s" 16777215 2@   
0AF8: samp add_message_to_chat "MindFreak is ASSASIN" 16777215   
Audiostream.PerformAction(5@, PLAY)
wait 6000  
Audiostream.Release(5@)

:DOTAKILL_524
jump @DOTAKILL_283  
Joker22061993 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:28 | Сообщение # 119
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Код
//This file was decompiled using sas.cm.ini

{VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

03A4: name_thread 'NAME'

:NAME_11
wait 0 ms
if
    0256:   player $PLAYER_CHAR defined
   004D: jump_if_false @NAME_11
0A93: end_custom_thread

Cделайте плиз клео из этого кода.
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:28 | Сообщение # 120
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Цитата (Joker22061993)
Cделайте плиз клео из этого кода.

Нафига? Он же делает проверку создан ли игрок или найден.
Поиск:
Статистика Форума