[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 17 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
darkes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 241
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (Kira)
даже опкоды в чат не смог найти

их там нету, там sampfuncs не грузится даже
Leo_Chelios Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 242
Любитель
Сообщений: 36
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'TURRET'   

:TURRET_11
wait 0   
if   
0AD2: 6@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET   
else_jump @TURRET_186   
6@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(6@)
call @TURRET_151 1 6@ 9@   
if   
    9@ > 5   
jump @TURRET_83   
else_jump @TURRET_117   

:TURRET_83
wait 1000   
0AF9: samp say_msg "free %s 1 5000" 6@   
jump @TURRET_11   

:TURRET_117
wait 1000   
0AF9: samp say_msg "free %s 1 1000" 6@   
jump @TURRET_11   

:TURRET_151
1@ = SAMP.GetPlayerStruct(0@)
1@ += 40   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1   
ret 1 1@   

:TURRET_186
wait 0   
jump @TURRET_11   



Куча варнингов, думаю из-за последней функции, которая по моему мнению должна находить lvl игрока biggrin


Сообщение отредактировал Leo_Chelios - Суббота, 04.05.2013, 23:52
darkes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 243
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (Leo_Chelios)
Куча варнингов, думаю из-за последней функции, которая по моему мнению должна находить lvl игрока

А проверку на доступность сампа сделать?
Код

{$CLEO .cs}  
//==================
if not 29@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
//==================
thread 'TURRET'    

:TURRET_11  
wait 0    
if    
0AD2: 6@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET    
else_jump @TURRET_186    
6@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(6@)  
call @TURRET_151 1 6@ 9@    
if    
     9@ > 5    
jump @TURRET_83    
else_jump @TURRET_117    

:TURRET_83  
wait 1000    
0AF9: samp say_msg "free %s 1 5000" 6@    
jump @TURRET_11    

:TURRET_117  
wait 1000    
0AF9: samp say_msg "free %s 1 1000" 6@    
jump @TURRET_11    

:TURRET_151  
1@ = SAMP.GetPlayerStruct(0@)  
1@ += 40    
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1    
ret 1 1@    

:TURRET_186  
wait 0    
jump @TURRET_11

Если все равно варнинги, то завтра посмотрим
Fermer Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 244
Боец
Сообщений: 253
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня вопрос. Как сделать меню ? Я пытался, но выскакивает ошибочка. Типо отсуствует "4 параметр" и т.п. Вообщем как сделать меню ? И cleo Coordmaster ? Буду благодарен за ответ wink

Вы здесь: 1316-й день

http://i.imgur.com/KMj8xkr.gif


Сообщение отредактировал Fermer - Вторник, 07.05.2013, 00:17
ыфка Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 245
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
thread 'WEAP_1'    

:WEAP_1_11  
wait 0    
if and  
Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
jf @WEAP_1_11    
wait 0    
if and
0B34: samp register_client_command "dgun" to_label @WEAP_1_11     
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)  
jf @WEAP_1_11    
if    
Model.Load(#TEARGAS)  
if
Model.Available(#TEARGAS)        
wait 100   
Model.Destroy(#TEARGAS)
goto @WEAP_1_11  

Это клео постоянно дает мне по 5 газовых, как сделать, что-бы 1 раз дал и остановился?


:3
darkes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 246
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (ыфка)

Это клео постоянно дает мне по 5 газовых, как сделать, что-бы 1 раз дал и остановился?

Код
{$CLEO .cs}
// Вызов плагина --------------//      
if not 29@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
//---------------------------//
:1
wait 0         
if      
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)       
jf @WEAP_1_11         
wait 0         
0B34: samp register_client_command "dgun" to_label @2

:3
wait 0
jump @3

:2
wait 0         
Model.Load(#TEARGAS)       
wait 400
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon [ID_TEARGAS] ammo 1 ]//[ID_TEARGAS] вставь его id      
wait 400      
Model.Destroy(#TEARGAS)      
jump @1

Разве не так должно быть?

Цитата (Fermer)
Здравствуйте, у меня вопрос. Как сделать меню ? Я пытался, но выскакивает ошибочка. Типо отсуствует "4 параметр" и т.п. Вообщем как сделать меню ? И cleo Coordmaster ? Буду благодарен за ответ

Что ты подразумеваешь под меню? Диалог может?


Сообщение отредактировал darkes - Вторник, 07.05.2013, 15:54
Fermer Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 247
Боец
Сообщений: 253
Статус: Offline
darkes, нет, типо менюшка dgun. Если не знаешь ответ - то скажи как сделать дилог?
А как сделать курд мастер ?


Вы здесь: 1316-й день

http://i.imgur.com/KMj8xkr.gif


Сообщение отредактировал Fermer - Вторник, 07.05.2013, 16:09
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 248
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Fermer, http://cheat-master.ru/forum/116-94836-1 / http://cheat-master.ru/forum/116-20451-1


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Fermer Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 249
Боец
Сообщений: 253
Статус: Offline
[CM]Рафаэль, а что с курд мастером ?

Вы здесь: 1316-й день

http://i.imgur.com/KMj8xkr.gif
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 250
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Цитата (Fermer)
[CM]Рафаэль, а что с курд мастером ?


Цитата (MelomanCool)

Код
:86  
wait 0     
if or  
0ADC: test_cheat "GO" // если ввести GO не в чат (как чит-код) - начнется алгоритм телепортирования  
jf @414  
if  
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // запись координат с метки, а также проверка, если метка  
jf @414 // не установлена - тп не начнется  

:688  
wait 0      
if and  
not 3@ == 0.0  
not 4@ == 0.0     
jf @415     
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) // запись текущих координат, пригодится ниже     
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ // проверка, если расстояние до конечной точки мало - тп сразу на нее  
if     
       not 11@ >= 120.0     
jf @192  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)  
jump @342     

:192 // ставим поворот в сторону тп  
0063: 3@ -= 0@ // (float)     
0063: 4@ -= 1@ // (float)     
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@  
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ //     
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True // заморозка, чтобы не падать  
if // проверка, если сидите в машине - скрипт пойдет немного подругому  
       Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
jf @273  
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car     
Car.Angle(30@) = 6@ // ставим поворот машины в сторону тп  
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // заморозка машины  

:273  
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 70.1 0.0 // я так понял само тп по  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -80.1) // маленьким расстояниям тут     
wait 1000     

:329  
if  
0ADC: not test_cheat "NO" // если нажато NO скрипт ставит на землю и прекращает тп  
jf @414     

:342  
wait 200     
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)  
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 // узнаем высоту земли  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)  // ставим на землю  
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False // разморозка  
if     
056E:   car 30@ defined // если в машине  
jf @414           
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // разморозка машины  
jump @414  

:414  
jump @86

изучай



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Lisma Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 251
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
Цитата (Fermer)
А как сделать курд мастер ?

Вот мой код.
Используй так: 0ab1: @coordmaster 3 x_coord 2422.0 y_coord 522.0 z_coord 512.0

Код
:coordmaster
// use: 0ab1: @coordmaster 3 x_coord 2422.0 y_coord 522.0 z_coord 512.0
while true
wait 0
     if and
         not 0@ == 0.0
         not 1@ == 0.0
         not 2@ == 0.0
     then
         Actor.StorePos($player_actor, 3@, 4@, 5@)
         0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@  
         if 11@ <= 80.0
         then
             02CE: 12@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0
             Actor.PutAt($player_actor, 0@, 1@, 12@)
             if car.Defined(30@)
             then
                 Car.LockInCurrentPosition(30@) = false
             else
                 Actor.LockInCurrentPosition($player_actor) = false
             end
             break
         else
             0@ -= 3@
             1@ -= 4@
             0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 6@
             if not actor.Driving($player_actor)
             then
                 Actor.Angle($player_actor) = 6@  
                 Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True  
             else
                 03C0: 30@ = actor $player_actor car      
                 Car.Angle(30@) = 6@  
                 Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
             end
             04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 60.0 0.0
             Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -40.0)  
             wait 1200
         end
     end       
end                     
0ab2: 0
H2SO4 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:52 | Сообщение # 252
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата (Fermer)
darkes, нет, типо менюшка dgun. Если не знаешь ответ - то скажи как сделать дилог?
А как сделать курд мастер ?

Где то был исходник dgun, если найду то скину код меню.
darkes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:52 | Сообщение # 253
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (Fermer)
darkes, нет, типо менюшка dgun. Если не знаешь ответ - то скажи как сделать дилог?
А как сделать курд мастер ?

Менюшка dgun - это диалог, Coord, Master используй существующий, чем тебя не устраивает?
mazaxaka Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:52 | Сообщение # 254
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline


Как сделать чтобы при нажатии N+M скрипт останавливался?


Сообщение отредактировал mazaxaka - Суббота, 11.05.2013, 17:05
Oscar_Cruze Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:52 | Сообщение # 255
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня такая проблемма, не могу редактировать скрипт ''Секундомер News''. ( Вот ссылка: http://cheat-master.ru/load/cleo_skripty/sekundomer_news/38-1-0-4993 ). Когда я его хочу открыть в SB, то пишет что есть неизвестные опкоды. Что делать? Помогите. В этом скрипте у меня написано что ''Неизвестный опкод OAD1 ( Или QAD1 сливается буква А ) по адресу 91. Я хотел секунды увеличить.

Ставь лайки вконтакте и вступай в группы при этом зарабатывая себе на донат вот тут http://v-like.ru/?p=394261

Сообщение отредактировал Oscar_Cruze - Понедельник, 13.05.2013, 11:17
Поиск:
Статистика Форума