[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
mgmoldova |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:45 | Сообщение # 211
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Цитата (golm_sasha) 05F5: AS_actor -1 goto_point -771.46,1.81,1000.72 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor-1 goto_point -770.71,8.98,1000.71 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -764.59,15.48,1000.70 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -756.68,12.40,1000.70 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -760.21,6.92,1000.71 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -769.82,5.23,1000.72 5 mode 4 -1 ms // versionB Запятые убери и пробелы поставь. 05F5: AS_actor -1 goto_point -769.82 5.23 1000.72 5 mode 4 -1 ms // versionB
Мой скайп взломан
|
|
|
|
jekuvfsdtfw |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:45 | Сообщение # 212
|
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Клео плавный Спидхак, помогите поставить ограничение скорости на 130км/ч
Код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 40 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_2 if and 0AB0: key_pressed 90 0AB0: key_pressed 88 jf @NONAME_2 03C0: $MYCAR = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: $MYSPEED = car $MYCAR speed $MYSPEED *= 1.3 $MYSPEED += 1.0 Car.SetSpeedInstantly($MYCAR, $MYSPEED) Car.RemoveReferences($MYCAR) wait 40 jump @NONAME_2
|
|
|
|
Charlatan |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:45 | Сообщение # 213
|
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
|
{$CLEO .cs}
thread "name" 0662: NOP "by includelow"
const self = $PLAYER_ACTOR SAMP_BASE = 29@ end
if 8AF7: get_samp_base_to SAMP_BASE then 0A93: end_custom_thread end repeat wait 400 until 0AFA: is_samp_structures_available
// ================================== MAIN ================================== // while true wait 0 if 0ab0: key_pressed 84 // Если нажата "T" пиши /time 0AF9: samp say_msg "/time" end Сделайте так, что бы писало лишь раз /time по нажатию.
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:45 | Сообщение # 214
|
|
Charlatan, в теме вопрос ответ я дал уже ответ, но где then после 0ab0: key_pressed 84 ? Всегда ставь then после каждого условия
|
|
|
|
Charlatan |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:45 | Сообщение # 215
|
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
|
Ребята как то не верно рабатает, не показывает ид диалога, а показывает вот это: http://img23.binimage.org/a2/fd/21/samp422.png А вот сам скрипт который некоректно работает. {$CLEO .cs} 0662: NOP "alfazlo" thread "alfazlo dcc"
if 8AF7: get_samp_base_to 0@ then 0A93: end_custom_thread end
repeat wait 200 until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "dcheck" to_label @dcheck
while true wait 0 end
:dcheck wait 0 0B4D: samp 1@ = get_current_dialog_type 0B4E: samp 0@ = get_current_dialog_id 0AF8: samp add_message_to_chat "id - %d | type id - %d" color 0xFF61BB 0@ 1@ 0B43: cmd_ret
Сообщение отредактировал Charlatan - Четверг, 18.04.2013, 12:24 |
|
|
|
Lisma |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:46 | Сообщение # 216
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
Charlatan, поставть "как есть" форматирование
|
|
|
|
Charlatan |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:46 | Сообщение # 217
|
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
|
Цитата (Lisma) Charlatan, поставть "как есть" форматирование Благодарка я уже понял) все скрипт готов всем спасибо, особенно alfazlo за то что сделал его)
Сообщение отредактировал Charlatan - Четверг, 18.04.2013, 20:10 |
|
|
|
vip_toxa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:46 | Сообщение # 218
|
Боец
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Цитата (vip_toxa) // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 10 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 48 else_jump @NONAME_2 03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1 // Ќњ¦-koљ ak¦њўњpoўa® Car.SetImmunities(2@, 1, 1, 1, 1, 1) 053F: set_car 2@ tires_vulnerability 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = True 03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 0 wait 500
:NONAME_142 wait 0 if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 48 else_jump @NONAME_142
:NONAME_165 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 48 else_jump @NONAME_199 wait 1 jump @NONAME_215
:NONAME_199 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_165
:NONAME_215 Car.SetImmunities(2@, 0, 0, 0, 0, 0) 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // Ќњ¦-koљ o¦kћ«¤e® Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = False 03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 1 053F: set_car 2@ tires_vulnerability 1 wait 500 jump @NONAME_2
Помогите из этого cleo gm car убрать функцию "Не падать с байка", чтобы если ты врезаешься в когото то тебя не палили. Пробывал менять значения $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 на 0, и другие способы, и неполучалось. Всеравно при включенном ГМе, при врезаниях не падаю.
Вот писал, не ответили.
______________________________________________ [SAMP-RP] Gang Girls (skin pack) - http://cheat-master.ru/forum/108-138294-1
|
|
|
|
eXtAbLE |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:46 | Сообщение # 219
|
Боец
Сообщений: 85
Статус: Offline
|
http://rghost.ru/users....nyy-bot Вот отсюда скачайте пожалуйста файл mga path driver
Нужно сделать так чтобы небыло отключенной коллизии т.е. гм кара!
Сообщение отредактировал eXtAbLE - Понедельник, 22.04.2013, 17:31 |
|
|
|
karabawka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:46 | Сообщение # 220
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
eXtAbLE, объясни 1) Что это за скрипт и что он делает, 2) Проблему объясни конкретно, коллизия и ГМ(Gode Mode, режим, когда не тратится единицы HP у т/с или игрока) это разные вещи. Коллизия же позволяет преодолевать препятствия в виде других т/с на дороге, т.е. проезжать сквозь в них.
|
|
|
|
eXtAbLE |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:46 | Сообщение # 221
|
Боец
Сообщений: 85
Статус: Offline
|
Универсальный бот для транспортных средств 1.1,короче жмёшь определённый кнопки и он начинает записывать в определённый файл путь,по которому ты едешь,потом жмёшь кнопки и останавливаешь.Потом жмёшь ещё на кнопки и он едет по записанному пути(для автобусника вообщем хорошо),да там коллизия написано,не гм кар.
Сообщение отредактировал eXtAbLE - Понедельник, 22.04.2013, 20:19 |
|
|
|
karabawka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:47 | Сообщение # 222
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
eXtAbLE, я хз как реализовать коллизию в клео, уже многие об этом спрашивали, никто толком и не нашел решения. Просто когда используешь скрипт, вруби коллизию, тогда когда бот будет ездить по автоматическому записанному пути, твой кар не пострадает. Добавлено (22.04.2013, 20:30) --------------------------------------------- я имею ввиду вкл.коллизию через собейт.
|
|
|
|
eXtAbLE |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:47 | Сообщение # 223
|
Боец
Сообщений: 85
Статус: Offline
|
Я то и хочу чтобы небыло этой коллизии,чтоб кар повреждался!
|
|
|
|
JJJJJ |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:47 | Сообщение # 224
|
Бывалый
Сообщений: 392
Статус: Offline
|
driver.mga_path - там записаны все координаты/адреса памяти, которые были использовании при записывании этого "маршрута". Коллизия машины управляется через сам скрипт(.cs), а не driver.mga_path
Коллизия машины может контролироваться через опкод 099A. Если и отключить коллизию машины в этом скрипте, то твой маршрут так и не закончится... машина либо разобьется, либо просто расстреляют.
SAMP 0.3z: http://yadi.sk/d/8ljsLu7m3Iitb CLEO 4.1: http://clck.ru/978nn CLEO 4.3: http://cleo.li/cleo4/CLEO4_setup.exe GTA:SA 1.0 us: http://yadi.sk/d/pJNaahj92MlQD [CLEO] Админ-чекер на худе: http://cheat-master.ru/forum/129-220729-1
|
|
|
|
[CM]Will |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:47 | Сообщение # 225
|
Вилка :3
Сообщений: 169
Статус: Offline
|
Код Неизвестный опкод 0AF7 по адресу 33. Что это?
В Читерах [04/04/2013][26/04/2013] Приму в дар аккаунты с играми PSN.
|
|
|
|