[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 19 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
mazaxaka Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 271
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'BOT_ZAZ'  

:BOT_ZAZ1
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 77  
else_jump @BOT_ZAZ1  

:BOT_ZAZ2
05D3: task_go_straight_to_coord $PLAYER_ACTOR coord 1766.21 -1920.72 13.57 mode 4 time 3000  
else_jump @BOT_ZAZ1


Что тут не так? Крашит sad
darkes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 272
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (mazaxaka)
Код

:BOT_ZAZ2   
05D3: task_go_straight_to_coord $PLAYER_ACTOR coord 1766.21 -1920.72 13.57 mode 4 time 3000    
else_jump @BOT_ZAZ1

else_jump - команда проверки, без проверки ее, как бы, не существует
Используй "jump @BOT_ZAZ1"
И еще перед прыжком задержку поставь, иначе он будет думать, что кнопка все еще нажата и выполнит процесс еще раз


Сообщение отредактировал darkes - Воскресенье, 19.05.2013, 21:20
mazaxaka Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 273
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP   
thread 'BOT_ZAZ'   

:BOT_ZAZ1  
wait 0   
if   
0AB0:   key_pressed 77   
else_jump @BOT_ZAZ1   

:BOT_ZAZ2
wait 0
05D3: task_go_straight_to_coord $PLAYER_ACTOR coord 1766.21 -1920.72 13.57 mode 4 time 3000   
jump @BOT_ZAZ1


Всеравно крашит

Добавлено (20.05.2013, 06:43)
---------------------------------------------

Код
05D7: add_point_to_scmpath 2118.261 -2275.47 20.676

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007   

{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
0000: NOP    
thread 'BOT_ZAZ'    

:BOT_ZAZ1   
wait 0    
if    
0AB0:   key_pressed 77    
else_jump @BOT_ZAZ1

:BOT_ZAZ2    
05D6: clear_scmpath  
05D7: add_point_to_scmpath 1154.82 -1755.97 13.63
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0  
jump @BOT_ZAZ1


Попробывал другой код, всеравно крашит sad

Добавлено (20.05.2013, 06:47)
---------------------------------------------
ЗАРАБОТАЛО!!! КРАШ БЫЛ ИЗ-ЗА ДРУГОВА СКРИПТА!!!

ыфка Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 274
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
Help, запилил C-Hud, полоска хп при спавне норм, а когда я влючаю инвиз, она исчизает, или если у меня хп больше 100, то тоже исчезает.
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "SYSTEMFV12"  
wait 0  
thread "$NONAME"  
03F0: enable_text_draw 1  

:33
wait 0  
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03E4: enable_text_draw_align_right 1  
033F: set_text_draw_letter_size 0.5 0.8  
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255  
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255  
045A: draw_text_1number 538.0 111.0 GXT 'NUMBER' number 0@  // ~1~
if  
    not 0@ >= 250  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 60 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 155  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 61 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 150  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 62 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 145  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 63 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 140  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 64 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 135  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 65 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 130  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 66 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 125  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 67 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 120  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 68 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 115  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 69 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 110  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 70 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 105  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 71 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 100  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 72 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 95  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 73 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 90  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 74 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 85  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 75 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 80  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 76 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 75  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 77 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 70  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 78 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 65  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 79 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 60  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 80 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 55  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 81 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 50  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 82 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 45  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 83 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 40  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 84 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 35  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 85 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 30  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 86 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 25  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 87 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 20  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 88 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 15  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 89 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 10  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 90 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 5  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 91 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
if  
    not 0@ >= 2  
jf @33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 92 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255  
goto @33  


:3
KPeHDeJIb Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 275
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
Пишу флудер о передачи денег. Данные о ID и Деньгах хранятся в INI файле. Все работает но, в команду /pay не вставляются переменные 10@ и 20@. Вот сам скрипт:

Код
{$CLEO .cs}
{$Include includes\RakNetDefines.txt}

0662: NOP "MADE BY MARIO_ALVARADO"
thread "MONEY"
if
0AAB: file_exists "CLEO\INI\money.ini"
then
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "ID"
0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "MONEY"
else
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "ID"
0AF1: write_int 100000 to_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "MONEY"
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "ID"
0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "MONEY"
end

:MONEY_10
wait 0
if
0ADC: test_cheat "START"
else_jump @MONEY_10
jump @MONEY_20

:MONEY_20
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "ID"
0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "MONEY"
0AF9: samp say_msg "/pay %d %d" 10@ 20@  
wait 2000
jump @MONEY_30

:MONEY_30
if
0ADC: test_cheat "STOP"
else_jump @MONEY_20
jump @MONEY_10
eXtAbLE Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 276
Боец
Сообщений: 85
Статус: Offline
Одно могу сказать точно,что то не правильно :D
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 277
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
KPeHDeJIb, Всё у тебя правильно написано и всё работает, никаких отклонений нет. Проверь эти переменные другим окодом.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
KPeHDeJIb Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 278
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата (RAKSHA1337)
KPeHDeJIb, Всё у тебя правильно написано и всё работает, никаких отклонений нет. Проверь эти переменные другим окодом.

При активации его на сервере мне пишет что данный игрок не найден, хотя должно писать что игрока нет рядом. Даже если написать свой ID, оно продолжает писать что игрок не найден.

Добавлено (28.05.2013, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата (RAKSHA1337)
KPeHDeJIb, Всё у тебя правильно написано и всё работает, никаких отклонений нет. Проверь эти переменные другим окодом.

Послушался твоего совета и попробовал проверить с опкодом 0AF8: samp add_message_to_chat "ID: %d | MONEY: %d" 52480 10@ 20@

Вместо того чтоб написать ID: 1 | MONEY: 100000, оно написало ID: D | MONEY: D хотелось бы узнать где я допустил ошибку?
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 279
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
KPeHDeJIb, Всё понятно. Зайди в настройки SB >>> форматирование >>> и найди и выбери там пункт "Как есть".
У тебя просто всё сохраняется в верхнем регистре.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
DubStep_ Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 280
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
KPeHDeJIb, написал с нуля там название иника измени

Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP    
0662: NOP "Made by DubStep_"    
thread 'DubStep'    

:DubStep_33
wait 400    
      SAMP.Available
else_jump @DubStep_33    
jump @DubStep_54    

:DubStep_54
wait 0    
if    
0ADC: test_cheat "START"    
else_jump @DubStep_54    
jump @DubStep_105    

:DubStep_105
wait 0    
if    
8AAB:   not file_exists "CLEO\INI\test.ini"    
else_jump @DubStep_283    
0AF1: write_int 66 to_ini_file "CLEO\INI\test.ini" section "Ini" key "id" //IF and SET    
0AF1: write_int 100 to_ini_file "CLEO\INI\test.ini" section "Ini" key "money" //IF and SET    

:DubStep_283
wait 0    
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\test.ini" section "Ini" key "id"  //IF and SET    
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\test.ini" section "Ini" key "money" //IF and SET    
jump @DubStep_440    

:DubStep_440
wait 1200    
0AF9: samp say_msg "/pay %d %d" 6@ 7@
jump @DubStep_5222

:DubStep_5222
wait 0
0ADC: test_cheat "STOP"    
jf @DubStep_440
jump @DubStep_54


Не проверял, нет возможности


Сообщение отредактировал DubStep_ - Вторник, 28.05.2013, 22:45
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 281
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
DubStep_, А смысл? У него всё правильно было написано. А проблему его я выше описал.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
alexipru Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 282
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
Ищу основу GM для самп 0.3х,или же гм от пуль {Без текста] просто где то была
Impuls717 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 283
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите изменить кнопку активации на alt+r пробовал изменил но старая комбинация все равно работает почему?
Код

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
if  
8AF7:   not  
hex
  03 1D 00 4D 00 01 EE FF FF FF 93 0A
end
wait 400  
0AFA:  
jf @NONAME_18  

:NONAME_32
wait 0  
if and
0AB0:   key_pressed 160  
0AB0:   key_pressed 55  
jf @NONAME_96  
0AF6:  

:NONAME_58
wait 0  
if or
8AB0:   not key_pressed 160  
8AB0:   not key_pressed 55  
jf @NONAME_89  
jump @NONAME_96  

:NONAME_89
jump @NONAME_58  

:NONAME_96
jump @NONAME_32  
milanac Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 284
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
как сделать таблицу, похожую как у ньюс, а в ней можно выбирать строчки, а в тхстрочках текст?)

;)
Grem17 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 285
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
Помогите мне с клео. (Вообще первое, что пишу на нем). Должно "флудить" нажатиями пробела при нажатии на "num +", но реакции 0. (Скорее всего там есть проколы т.к. первый раз с клео работаю). В чем может быть проблема? Код ниже..
Поиск:
Статистика Форума