[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
mazaxaka
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 271
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'BOT_ZAZ' :BOT_ZAZ1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 77 else_jump @BOT_ZAZ1 :BOT_ZAZ2 05D3: task_go_straight_to_coord $PLAYER_ACTOR coord 1766.21 -1920.72 13.57 mode 4 time 3000 else_jump @BOT_ZAZ1
Что тут не так? Крашит
darkes
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 272
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (mazaxaka )
Код
:BOT_ZAZ2 05D3: task_go_straight_to_coord $PLAYER_ACTOR coord 1766.21 -1920.72 13.57 mode 4 time 3000 else_jump @BOT_ZAZ1
else_jump - команда проверки, без проверки ее, как бы, не существует Используй "jump @BOT_ZAZ1" И еще перед прыжком задержку поставь, иначе он будет думать, что кнопка все еще нажата и выполнит процесс еще раз
Сообщение отредактировал darkes - Воскресенье, 19.05.2013, 21:20
mazaxaka
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 273
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'BOT_ZAZ' :BOT_ZAZ1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 77 else_jump @BOT_ZAZ1 :BOT_ZAZ2 wait 0 05D3: task_go_straight_to_coord $PLAYER_ACTOR coord 1766.21 -1920.72 13.57 mode 4 time 3000 jump @BOT_ZAZ1
Всеравно крашитДобавлено (20.05.2013, 06:43) ---------------------------------------------
Код
05D7: add_point_to_scmpath 2118.261 -2275.47 20.676 // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'BOT_ZAZ' :BOT_ZAZ1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 77 else_jump @BOT_ZAZ1 :BOT_ZAZ2 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 1154.82 -1755.97 13.63 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0 jump @BOT_ZAZ1
Попробывал другой код, всеравно крашит Добавлено (20.05.2013, 06:47) --------------------------------------------- ЗАРАБОТАЛО!!! КРАШ БЫЛ ИЗ-ЗА ДРУГОВА СКРИПТА!!!
ыфка
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 274
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
Help, запилил C-Hud, полоска хп при спавне норм, а когда я влючаю инвиз, она исчизает, или если у меня хп больше 100, то тоже исчезает. Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0662: NOP "SYSTEMFV12" wait 0 thread "$NONAME" 03F0: enable_text_draw 1 :33 wait 0 0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) 03E4: enable_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.5 0.8 0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 045A: draw_text_1number 538.0 111.0 GXT 'NUMBER' number 0@ // ~1~ if not 0@ >= 250 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 60 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 155 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 61 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 150 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 62 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 145 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 63 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 140 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 64 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 135 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 65 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 130 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 66 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 125 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 67 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 120 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 68 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 115 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 69 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 110 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 70 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 105 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 71 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 100 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 72 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 95 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 73 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 90 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 74 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 85 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 75 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 80 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 76 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 75 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 77 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 70 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 78 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 65 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 79 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 60 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 80 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 55 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 81 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 50 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 82 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 45 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 83 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 40 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 84 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 35 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 85 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 30 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 86 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 25 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 87 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 20 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 88 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 15 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 89 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 10 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 90 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 5 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 91 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 if not 0@ >= 2 jf @33 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 92 position 558.0 85.0 size 150.0 150.0 RGBA 255 255 255 255 goto @33
:3
KPeHDeJIb
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:55 | Сообщение # 275
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
Пишу флудер о передачи денег. Данные о ID и Деньгах хранятся в INI файле. Все работает но, в команду /pay не вставляются переменные 10@ и 20@. Вот сам скрипт: Код
{$CLEO .cs} {$Include includes\RakNetDefines.txt} 0662: NOP "MADE BY MARIO_ALVARADO" thread "MONEY" if 0AAB: file_exists "CLEO\INI\money.ini" then 0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "ID" 0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "MONEY" else 0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "ID" 0AF1: write_int 100000 to_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "MONEY" 0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "ID" 0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "MONEY" end :MONEY_10 wait 0 if 0ADC: test_cheat "START" else_jump @MONEY_10 jump @MONEY_20 :MONEY_20 0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "ID" 0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\money.ini" section "ini" key "MONEY" 0AF9: samp say_msg "/pay %d %d" 10@ 20@ wait 2000 jump @MONEY_30 :MONEY_30 if 0ADC: test_cheat "STOP" else_jump @MONEY_20 jump @MONEY_10
eXtAbLE
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 276
Боец
Сообщений: 85
Статус: Offline
Одно могу сказать точно,что то не правильно :D
RAKSHA1337
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 277
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
KPeHDeJIb , Всё у тебя правильно написано и всё работает, никаких отклонений нет. Проверь эти переменные другим окодом.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
KPeHDeJIb
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 278
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата (RAKSHA1337 )
KPeHDeJIb, Всё у тебя правильно написано и всё работает, никаких отклонений нет. Проверь эти переменные другим окодом.
При активации его на сервере мне пишет что данный игрок не найден, хотя должно писать что игрока нет рядом. Даже если написать свой ID, оно продолжает писать что игрок не найден.Добавлено (28.05.2013, 20:26) ---------------------------------------------
Цитата (RAKSHA1337 )
KPeHDeJIb, Всё у тебя правильно написано и всё работает, никаких отклонений нет. Проверь эти переменные другим окодом.
Послушался твоего совета и попробовал проверить с опкодом 0AF8: samp add_message_to_chat "ID: %d | MONEY: %d" 52480 10@ 20@ Вместо того чтоб написать ID: 1 | MONEY: 100000, оно написало ID: D | MONEY: D хотелось бы узнать где я допустил ошибку?
RAKSHA1337
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 279
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
KPeHDeJIb , Всё понятно. Зайди в настройки SB >>> форматирование >>> и найди и выбери там пункт "Как есть". У тебя просто всё сохраняется в верхнем регистре.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
DubStep_
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 280
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
KPeHDeJIb , написал с нуля там название иника измени Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0662: NOP "Made by DubStep_" thread 'DubStep' :DubStep_33 wait 400 SAMP.Available else_jump @DubStep_33 jump @DubStep_54 :DubStep_54 wait 0 if 0ADC: test_cheat "START" else_jump @DubStep_54 jump @DubStep_105 :DubStep_105 wait 0 if 8AAB: not file_exists "CLEO\INI\test.ini" else_jump @DubStep_283 0AF1: write_int 66 to_ini_file "CLEO\INI\test.ini" section "Ini" key "id" //IF and SET 0AF1: write_int 100 to_ini_file "CLEO\INI\test.ini" section "Ini" key "money" //IF and SET :DubStep_283 wait 0 0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\test.ini" section "Ini" key "id" //IF and SET 0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\test.ini" section "Ini" key "money" //IF and SET jump @DubStep_440 :DubStep_440 wait 1200 0AF9: samp say_msg "/pay %d %d" 6@ 7@ jump @DubStep_5222 :DubStep_5222 wait 0 0ADC: test_cheat "STOP" jf @DubStep_440 jump @DubStep_54
Не проверял, нет возможности
Сообщение отредактировал DubStep_ - Вторник, 28.05.2013, 22:45
RAKSHA1337
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:56 | Сообщение # 281
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
DubStep_ , А смысл? У него всё правильно было написано. А проблему его я выше описал.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
alexipru
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 282
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
Ищу основу GM для самп 0.3х,или же гм от пуль {Без текста] просто где то была
Impuls717
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 283
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите изменить кнопку активации на alt+r пробовал изменил но старая комбинация все равно работает почему? Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- if 8AF7: not hex 03 1D 00 4D 00 01 EE FF FF FF 93 0A end wait 400 0AFA: jf @NONAME_18 :NONAME_32 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 160 0AB0: key_pressed 55 jf @NONAME_96 0AF6: :NONAME_58 wait 0 if or 8AB0: not key_pressed 160 8AB0: not key_pressed 55 jf @NONAME_89 jump @NONAME_96 :NONAME_89 jump @NONAME_58 :NONAME_96 jump @NONAME_32
milanac
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 284
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
как сделать таблицу, похожую как у ньюс, а в ней можно выбирать строчки, а в тхстрочках текст?)
;)
Grem17
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:57 | Сообщение # 285
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
Помогите мне с клео. (Вообще первое, что пишу на нем). Должно "флудить" нажатиями пробела при нажатии на "num +", но реакции 0. (Скорее всего там есть проколы т.к. первый раз с клео работаю). В чем может быть проблема? Код ниже..
Код
{$CLEO} wait 0 0000: if 0AA2: 0@ = load_library "User32.dll" // IF and SET jf @error_load_user32 if 0AA4: 1@ = get_proc_address "keybd_event" library 0@ // IF and SET jf @error_proc_keybd_event :key wait 20 if and 0AB0: key_pressed 107 // нажат Num+ jf @key 0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0 0 0x20 //пробел wait 25 0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0x02 0 0x20 //пробел jump @key :error_proc_keybd_event 0AA3: free_library 0@ :error_load_user32 0A93: end_custom_thread