[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 26 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
xxlko Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:12 | Сообщение # 376
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
Toplivo, Я не понял, это и есть скрипт или мне нужно его вставить куда-то? Если это скрипт, только захожу в игру стразу идут краши
Toplivo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:12 | Сообщение # 377
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата (xxlko)
Я не понял, это и есть скрипт или мне нужно его вставить куда-то? Если это скрипт, только захожу в игру стразу идут краши

Скомпилируй его :|
P.S нужен SampFuncs



Дурак дает,умный берет.
xxlko Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 378
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
Toplivo, идут нескончаемые краши игра становиться медленной
Toplivo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 379
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Забыл про цикл
Код

{$CLEO}  
0000: NOP  
thread "ammo"  

:0  
wait 0  
if 0AFA: is_samp_structures_available  
jf @0  
0AF7: get_samp_base_to 25@  

0b34: "gunxxlko" @1
while true
wait 0
end

:1  
wait 0  
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  
0114: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ add_ammo 10000  
0b43:  



Дурак дает,умный берет.
Mojang Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 380
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Код
{$VERSION 3.1.0027}      
{$CLEO .cs} // Создаем CLEO в формате .cs  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP // Нулевой НОП, во избежания крашей.  
thread 'Project' // Название всех дальнейших начинающих строк.  

:Create_Menu // Начинаем поток.  
wait 0 // Ждем 0 мс.  
if and   // Если. Кому не понятно что, смотрим урок от Колеса про условия.  
Actor.Defined($PLAYER_ACTOR)  // Проверка на то создан ли персонаж.  
0ab0: 121 // Активация меню на кнопку F11, коды клавиш узнаем в программе, ниже её выложу.      
else_jump @Create_Menu // Если 2 условия не выполнены, возвращаемся на поток @Create_Menu.        
gosub @0_629 // Переход на метку @0_629 ( Для перевода текста )        
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 1.0 170.0 width 120.0 columns 2 interactive 1 background 2 alignment 0 // Создание меню на координатах указанных выше.  
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'DUMMY 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  // Здесь название строчек меню. PLA_10 Название может быть любое, а ваш вкус, но и не забываем что его надо указывать тут :0       
0900: unknown_set_object 'PLA_10'       
0900: unknown_set_object "ColorCar"       
0000: NOP      
jump @0_248 // Прыгаем на поток @0_248      

:0_248 // начинаем поток.      
wait 0  // Ждем 0 мс.  
if // Если  
00E1: player 0 pressed_key 16 // Кнопка 16 - Это пробел, то есть нажимать на строчки нужно кнопкой пробел, вы можете её сменить на вашу.       
else_jump @0_342 // Если условие не выполнено, прыгаем на строчку @0_342      
08D7: 2@ = panel 1@ active_row // Здесь активная строка записывается в переменную 2@      
0871: init_jump_table 2@ total_jumps 3 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @111 1 @222 2 @333 @null 3 @null 4 @null 5 @null 6 @null // Здесь пред объявляем дальнейшие строчки. null это пустая строчка, она нужна для того чтобы не выбирало ошибки, минимум нужно 6 потоков.       
return  

:0_342 // Создаем поток.      
wait 0 // Ждем 0 мс.      
if // Если.       
0ab0: 120 // Клавиша F10 нажата. Идем дальше.       
else_jump @0_248 // Если клавиша F10 не нажата, прыгаем на строчку 0_248. Тем самым оставляем меню.      
0581: enable_radar 1 // Включаем радар.      
08DA: remove_panel 1@ // Убираем меню.      
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 // Включаем управление персонажем.  
jump @Create_Menu // Прыгаем на поток @Create_Menu.      

:111 // Объявляем поток.  
wait 0 // Ждем 0 мс.  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение ХП.  
jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.  

:222  
wait 0  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение Брони.  
jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.  

:333  
wait 0  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение Брони.  
jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.  

:null  
jump @null       

:0_629       
0A9F: 1@ = current_thread_pointer  
1@ += 16  
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0  
1@ -= @1 //текст №1 в меню  
1@ += 3  
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@  
1@ += 12  
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@  
0A9F: 1@ = current_thread_pointer  
1@ += 16  
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0  
1@ -= @2 //текст №2 в меню  
1@ += 3  
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@  
1@ += 12  
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer  
1@ += 16  
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0  
1@ -= @3 //текст №2 в меню  
1@ += 3  
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@  
1@ += 12  
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@      
return       

:1     
0900: unknown_set_object 'PLA_10' // Название вашей строки.      
0900: unknown_set_object "Actor Health" // Указываем на какой текст вы её хотите перевести.      
0000: NOP // Нулевой НОП.      
   :2    
0900: unknown_set_object 'PLA_11' // Название вашей строки.      
0900: unknown_set_object "Actor Armour" // Указываем на какой текст вы её хотите перевести.       
0000: NOP // Нулевой НОП.
       :3
0900: unknown_set_object 'PLA_12' // Название вашей строки.      
0900: unknown_set_object "Actor " // Указываем на какой текст вы её хотите перевести.       
0000: NOP // Нулевой НОП.


Не переводит третий текст, почему?
syndikat Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 381
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
ищу человека способного либо изменить мое клео за умеренную плату)) (sannybuilder не отображает содержимое файла почему то просто пустое окно) либо создать новое клео! всего то нужно что бы при нажатии клавиши появлялась вот такая надпись http://s1.ipicture.ru/uploads/20131011/WqVSGovn.jpg ! не аим! а просто что бы надпись была ничего более!!!
мой скайп syndikat163 жду вас))


Сообщение отредактировал syndikat - Суббота, 12.10.2013, 17:32
Toplivo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 382
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата (syndikat)
ищу человека способного либо изменить мое клео за умеренную плату)) (sannybuilder не отображает содержимое файла почему то просто пустое окно) либо создать новое клео! всего то нужно что бы при нажатии клавиши появлялась вот такая надпись http://s1.ipicture.ru/uploads/20131011/WqVSGovn.jpg ! не аим! а просто что бы надпись была ничего более!!!
мой скайп syndikat163 жду вас))

А не кидать ли людей ты собрался,чувачек ?
Опкод
Код
0acd: "Text" 5000 // Вместо Text свой текст,вместо 5000 время,на которое будет появляться надпись( в миллисекундах)

Дальше давай сам. (Тут нельзя просить сделать скрипт)



Дурак дает,умный берет.
syndikat Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 383
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата (Toplivo)
А не кидать ли людей ты собрался,чувачек ?

нет)) на сервере забанили хочу админов обмануть что это у меня не аим был а просто безделушка))поможешь плиз?

Добавлено (12.10.2013, 18:19)
---------------------------------------------
забыл отписать мне нужно что бы надпись появилась только когда я кнопку нажму)) и через сек 2-3 исчезла)

karabawka Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 384
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
syndikat, выслал в личку + реквизиты.
Kanoo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 385
Бывалый
Сообщений: 324
Статус: Offline
[MRKT]
;Ключ полученный после покупки
CDKey=0
;Включить режим шахты? Если да, то будет продавать только шахтёрам. да = 1 нет = 0
MineMode=0
;Включить двойную продажу? Если да, то игроку купившему товар будет предложена повторная покупка. да = 1 нет = 0
DoubleSell=0
;Ожидание покупки товара в секундах. Если за это время товар не купят - посылает /cancel
Idle=8
[MSG]
;Отправлять в чат /s [Ваше сообщение]? да = 1 нет = 0
Shout=1
;Ваше сообщение
String="Покупайте набор шахтёра! Увеличивает з/п в 2 раза!"
;Через какое время повторять сообщение в минутах
Timer=1
[SMS]
;Отправлять в чат /sms [Ваш номер] Заработано: XXXXX$? да = 1 нет = 0
Send=1
;Ваш номер
Number=123456
;Через какое время повторять сообщение в минутах
Timer=15

Как это всё сделать что бы работало?


Мой бот на ловлю машин(Arizona)
https://yadi.sk/d/8f0T4vnKPtqsFQ
http://rgho.st/8ypsgBTjx
Toplivo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 386
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Сэкономить не получится,бесплатно за такой скрипт никто не будет браться


Дурак дает,умный берет.
Mojang Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 387
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Помогите пожалуйста перевести текст
0900: unknown_set_object "Actor " // Указываем на какой текст вы её хотите перевести.
по счету 3 текст

Код
{$VERSION 3.1.0027}       
{$CLEO .cs} // Создаем CLEO в формате .cs   

//-------------MAIN---------------   
0000: NOP // Нулевой НОП, во избежания крашей.   
thread 'Project' // Название всех дальнейших начинающих строк.   

:Create_Menu // Начинаем поток.   
wait 0 // Ждем 0 мс.   
if and   // Если. Кому не понятно что, смотрим урок от Колеса про условия.   
Actor.Defined($PLAYER_ACTOR)  // Проверка на то создан ли персонаж.   
0ab0: 121 // Активация меню на кнопку F11, коды клавиш узнаем в программе, ниже её выложу.       
else_jump @Create_Menu // Если 2 условия не выполнены, возвращаемся на поток @Create_Menu.         
gosub @0_629 // Переход на метку @0_629 ( Для перевода текста )         
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 1.0 170.0 width 120.0 columns 2 interactive 1 background 2 alignment 0 // Создание меню на координатах указанных выше.   
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'DUMMY 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  // Здесь название строчек меню. PLA_10 Название может быть любое, а ваш вкус, но и не забываем что его надо указывать тут :0        
0900: unknown_set_object 'PLA_10'        
0900: unknown_set_object "ColorCar"        
0000: NOP       
jump @0_248 // Прыгаем на поток @0_248       

:0_248 // начинаем поток.       
wait 0  // Ждем 0 мс.   
if // Если   
00E1: player 0 pressed_key 16 // Кнопка 16 - Это пробел, то есть нажимать на строчки нужно кнопкой пробел, вы можете её сменить на вашу.        
else_jump @0_342 // Если условие не выполнено, прыгаем на строчку @0_342       
08D7: 2@ = panel 1@ active_row // Здесь активная строка записывается в переменную 2@       
0871: init_jump_table 2@ total_jumps 3 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @111 1 @222 2 @333 @null 3 @null 4 @null 5 @null 6 @null // Здесь пред объявляем дальнейшие строчки. null это пустая строчка, она нужна для того чтобы не выбирало ошибки, минимум нужно 6 потоков.        
return   

:0_342 // Создаем поток.       
wait 0 // Ждем 0 мс.       
if // Если.        
0ab0: 120 // Клавиша F10 нажата. Идем дальше.        
else_jump @0_248 // Если клавиша F10 не нажата, прыгаем на строчку 0_248. Тем самым оставляем меню.       
0581: enable_radar 1 // Включаем радар.       
08DA: remove_panel 1@ // Убираем меню.       
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 // Включаем управление персонажем.   
jump @Create_Menu // Прыгаем на поток @Create_Menu.       

:111 // Объявляем поток.   
wait 0 // Ждем 0 мс.   
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение ХП.   
jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.   

:222   
wait 0   
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение Брони.   
jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.   

:333   
wait 0   
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение Брони.   
jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.   

:null   
jump @null        

:0_629        
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @1 //текст №1 в меню   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @2 //текст №2 в меню   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@  
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @3 //текст №2 в меню   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@       
return        

:1      
0900: unknown_set_object 'PLA_10' // Название вашей строки.       
0900: unknown_set_object "Actor Health" // Указываем на какой текст вы её хотите перевести.       
0000: NOP // Нулевой НОП.       
    :2     
0900: unknown_set_object 'PLA_11' // Название вашей строки.       
0900: unknown_set_object "Actor Armour" // Указываем на какой текст вы её хотите перевести.        
0000: NOP // Нулевой НОП.  
        :3  
0900: unknown_set_object 'PLA_12' // Название вашей строки.       
0900: unknown_set_object "Actor " // Указываем на какой текст вы её хотите перевести.        
0000: NOP // Нулевой НОП.
AK_Bandeet Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 388
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
А как изменить кнопку активации cleo?

100 дней на CM - [+]
200 дней на CM - [+]
Toplivo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 389
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата AK_Bandeet ()
А как изменить кнопку активации cleo?

http://cheat-master.ru/forum/116-91255-1



Дурак дает,умный берет.
Kanoo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:15 | Сообщение # 390
Бывалый
Сообщений: 324
Статус: Offline
Пробую открыть рабочий скрипт через санибилдер и вот что пишет
http://i.imgur.com/DvlBEIE.png
Что с этим делать?Помогите!

Добавлено (19.10.2013, 21:09)
---------------------------------------------
Помогите изменить вот этот скрипт
http://rghost.ru/49567804
Там нужно изменить пару слов.Место "Вы посадили NickName на 600 секунд" на
"Вы посадили в тюрьму NickName на 600 секунд''


Мой бот на ловлю машин(Arizona)
https://yadi.sk/d/8f0T4vnKPtqsFQ
http://rgho.st/8ypsgBTjx
Поиск:
Статистика Форума