[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
xxlko |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:12 | Сообщение # 376
|
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
|
Toplivo, Я не понял, это и есть скрипт или мне нужно его вставить куда-то? Если это скрипт, только захожу в игру стразу идут краши
|
|
|
|
Toplivo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:12 | Сообщение # 377
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Цитата (xxlko) Я не понял, это и есть скрипт или мне нужно его вставить куда-то? Если это скрипт, только захожу в игру стразу идут краши Скомпилируй его :| P.S нужен SampFuncs
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
xxlko |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 378
|
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
|
Toplivo, идут нескончаемые краши игра становиться медленной
|
|
|
|
Toplivo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 379
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Забыл про цикл Код {$CLEO} 0000: NOP thread "ammo"
:0 wait 0 if 0AFA: is_samp_structures_available jf @0 0AF7: get_samp_base_to 25@
0b34: "gunxxlko" @1 while true wait 0 end
:1 wait 0 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 0114: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ add_ammo 10000 0b43:
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
Mojang |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 380
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Код {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} // Создаем CLEO в формате .cs
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP // Нулевой НОП, во избежания крашей. thread 'Project' // Название всех дальнейших начинающих строк.
:Create_Menu // Начинаем поток. wait 0 // Ждем 0 мс. if and // Если. Кому не понятно что, смотрим урок от Колеса про условия. Actor.Defined($PLAYER_ACTOR) // Проверка на то создан ли персонаж. 0ab0: 121 // Активация меню на кнопку F11, коды клавиш узнаем в программе, ниже её выложу. else_jump @Create_Menu // Если 2 условия не выполнены, возвращаемся на поток @Create_Menu. gosub @0_629 // Переход на метку @0_629 ( Для перевода текста ) 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 1.0 170.0 width 120.0 columns 2 interactive 1 background 2 alignment 0 // Создание меню на координатах указанных выше. 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'DUMMY 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // Здесь название строчек меню. PLA_10 Название может быть любое, а ваш вкус, но и не забываем что его надо указывать тут :0 0900: unknown_set_object 'PLA_10' 0900: unknown_set_object "ColorCar" 0000: NOP jump @0_248 // Прыгаем на поток @0_248
:0_248 // начинаем поток. wait 0 // Ждем 0 мс. if // Если 00E1: player 0 pressed_key 16 // Кнопка 16 - Это пробел, то есть нажимать на строчки нужно кнопкой пробел, вы можете её сменить на вашу. else_jump @0_342 // Если условие не выполнено, прыгаем на строчку @0_342 08D7: 2@ = panel 1@ active_row // Здесь активная строка записывается в переменную 2@ 0871: init_jump_table 2@ total_jumps 3 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @111 1 @222 2 @333 @null 3 @null 4 @null 5 @null 6 @null // Здесь пред объявляем дальнейшие строчки. null это пустая строчка, она нужна для того чтобы не выбирало ошибки, минимум нужно 6 потоков. return
:0_342 // Создаем поток. wait 0 // Ждем 0 мс. if // Если. 0ab0: 120 // Клавиша F10 нажата. Идем дальше. else_jump @0_248 // Если клавиша F10 не нажата, прыгаем на строчку 0_248. Тем самым оставляем меню. 0581: enable_radar 1 // Включаем радар. 08DA: remove_panel 1@ // Убираем меню. 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 // Включаем управление персонажем. jump @Create_Menu // Прыгаем на поток @Create_Menu.
:111 // Объявляем поток. wait 0 // Ждем 0 мс. Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение ХП. jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.
:222 wait 0 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение Брони. jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.
:333 wait 0 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение Брони. jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.
:null jump @null
:0_629 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @1 //текст №1 в меню 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @2 //текст №2 в меню 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @3 //текст №2 в меню 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ return
:1 0900: unknown_set_object 'PLA_10' // Название вашей строки. 0900: unknown_set_object "Actor Health" // Указываем на какой текст вы её хотите перевести. 0000: NOP // Нулевой НОП. :2 0900: unknown_set_object 'PLA_11' // Название вашей строки. 0900: unknown_set_object "Actor Armour" // Указываем на какой текст вы её хотите перевести. 0000: NOP // Нулевой НОП. :3 0900: unknown_set_object 'PLA_12' // Название вашей строки. 0900: unknown_set_object "Actor " // Указываем на какой текст вы её хотите перевести. 0000: NOP // Нулевой НОП.
Не переводит третий текст, почему?
|
|
|
|
syndikat |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 381
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
ищу человека способного либо изменить мое клео за умеренную плату)) (sannybuilder не отображает содержимое файла почему то просто пустое окно) либо создать новое клео! всего то нужно что бы при нажатии клавиши появлялась вот такая надпись http://s1.ipicture.ru/uploads/20131011/WqVSGovn.jpg ! не аим! а просто что бы надпись была ничего более!!! мой скайп syndikat163 жду вас))
Сообщение отредактировал syndikat - Суббота, 12.10.2013, 17:32 |
|
|
|
Toplivo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 382
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Цитата (syndikat) ищу человека способного либо изменить мое клео за умеренную плату)) (sannybuilder не отображает содержимое файла почему то просто пустое окно) либо создать новое клео! всего то нужно что бы при нажатии клавиши появлялась вот такая надпись http://s1.ipicture.ru/uploads/20131011/WqVSGovn.jpg ! не аим! а просто что бы надпись была ничего более!!! мой скайп syndikat163 жду вас)) А не кидать ли людей ты собрался,чувачек ? Опкод Код 0acd: "Text" 5000 // Вместо Text свой текст,вместо 5000 время,на которое будет появляться надпись( в миллисекундах) Дальше давай сам. (Тут нельзя просить сделать скрипт)
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
syndikat |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:13 | Сообщение # 383
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Цитата (Toplivo) А не кидать ли людей ты собрался,чувачек ? нет)) на сервере забанили хочу админов обмануть что это у меня не аим был а просто безделушка))поможешь плиз?Добавлено (12.10.2013, 18:19) --------------------------------------------- забыл отписать мне нужно что бы надпись появилась только когда я кнопку нажму)) и через сек 2-3 исчезла)
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 384
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
syndikat, выслал в личку + реквизиты.
|
|
|
|
Kanoo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 385
|
Бывалый
Сообщений: 324
Статус: Offline
|
[MRKT] ;Ключ полученный после покупки CDKey=0 ;Включить режим шахты? Если да, то будет продавать только шахтёрам. да = 1 нет = 0 MineMode=0 ;Включить двойную продажу? Если да, то игроку купившему товар будет предложена повторная покупка. да = 1 нет = 0 DoubleSell=0 ;Ожидание покупки товара в секундах. Если за это время товар не купят - посылает /cancel Idle=8 [MSG] ;Отправлять в чат /s [Ваше сообщение]? да = 1 нет = 0 Shout=1 ;Ваше сообщение String="Покупайте набор шахтёра! Увеличивает з/п в 2 раза!" ;Через какое время повторять сообщение в минутах Timer=1 [SMS] ;Отправлять в чат /sms [Ваш номер] Заработано: XXXXX$? да = 1 нет = 0 Send=1 ;Ваш номер Number=123456 ;Через какое время повторять сообщение в минутах Timer=15
Как это всё сделать что бы работало?
Мой бот на ловлю машин(Arizona) https://yadi.sk/d/8f0T4vnKPtqsFQ http://rgho.st/8ypsgBTjx
|
|
|
|
Toplivo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 386
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Сэкономить не получится,бесплатно за такой скрипт никто не будет браться
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
Mojang |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 387
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Помогите пожалуйста перевести текст 0900: unknown_set_object "Actor " // Указываем на какой текст вы её хотите перевести. по счету 3 текст
Код {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} // Создаем CLEO в формате .cs
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP // Нулевой НОП, во избежания крашей. thread 'Project' // Название всех дальнейших начинающих строк.
:Create_Menu // Начинаем поток. wait 0 // Ждем 0 мс. if and // Если. Кому не понятно что, смотрим урок от Колеса про условия. Actor.Defined($PLAYER_ACTOR) // Проверка на то создан ли персонаж. 0ab0: 121 // Активация меню на кнопку F11, коды клавиш узнаем в программе, ниже её выложу. else_jump @Create_Menu // Если 2 условия не выполнены, возвращаемся на поток @Create_Menu. gosub @0_629 // Переход на метку @0_629 ( Для перевода текста ) 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 1.0 170.0 width 120.0 columns 2 interactive 1 background 2 alignment 0 // Создание меню на координатах указанных выше. 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'DUMMY 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // Здесь название строчек меню. PLA_10 Название может быть любое, а ваш вкус, но и не забываем что его надо указывать тут :0 0900: unknown_set_object 'PLA_10' 0900: unknown_set_object "ColorCar" 0000: NOP jump @0_248 // Прыгаем на поток @0_248
:0_248 // начинаем поток. wait 0 // Ждем 0 мс. if // Если 00E1: player 0 pressed_key 16 // Кнопка 16 - Это пробел, то есть нажимать на строчки нужно кнопкой пробел, вы можете её сменить на вашу. else_jump @0_342 // Если условие не выполнено, прыгаем на строчку @0_342 08D7: 2@ = panel 1@ active_row // Здесь активная строка записывается в переменную 2@ 0871: init_jump_table 2@ total_jumps 3 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @111 1 @222 2 @333 @null 3 @null 4 @null 5 @null 6 @null // Здесь пред объявляем дальнейшие строчки. null это пустая строчка, она нужна для того чтобы не выбирало ошибки, минимум нужно 6 потоков. return
:0_342 // Создаем поток. wait 0 // Ждем 0 мс. if // Если. 0ab0: 120 // Клавиша F10 нажата. Идем дальше. else_jump @0_248 // Если клавиша F10 не нажата, прыгаем на строчку 0_248. Тем самым оставляем меню. 0581: enable_radar 1 // Включаем радар. 08DA: remove_panel 1@ // Убираем меню. 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 // Включаем управление персонажем. jump @Create_Menu // Прыгаем на поток @Create_Menu.
:111 // Объявляем поток. wait 0 // Ждем 0 мс. Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение ХП. jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.
:222 wait 0 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение Брони. jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.
:333 wait 0 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 // Ваша функция, здесь пополнение Брони. jump @0_248 // Прыгаем на строку @0_248.
:null jump @null
:0_629 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @1 //текст №1 в меню 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @2 //текст №2 в меню 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @3 //текст №2 в меню 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ return
:1 0900: unknown_set_object 'PLA_10' // Название вашей строки. 0900: unknown_set_object "Actor Health" // Указываем на какой текст вы её хотите перевести. 0000: NOP // Нулевой НОП. :2 0900: unknown_set_object 'PLA_11' // Название вашей строки. 0900: unknown_set_object "Actor Armour" // Указываем на какой текст вы её хотите перевести. 0000: NOP // Нулевой НОП. :3 0900: unknown_set_object 'PLA_12' // Название вашей строки. 0900: unknown_set_object "Actor " // Указываем на какой текст вы её хотите перевести. 0000: NOP // Нулевой НОП.
|
|
|
|
AK_Bandeet |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 388
|
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
А как изменить кнопку активации cleo?
100 дней на CM - [+] 200 дней на CM - [+]
|
|
|
|
Toplivo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 389
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Цитата AK_Bandeet ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s59.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) А как изменить кнопку активации cleo? http://cheat-master.ru/forum/116-91255-1
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
Kanoo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:15 | Сообщение # 390
|
Бывалый
Сообщений: 324
Статус: Offline
|
Добавлено (19.10.2013, 21:09) --------------------------------------------- Помогите изменить вот этот скрипт http://rghost.ru/49567804 Там нужно изменить пару слов.Место "Вы посадили NickName на 600 секунд" на "Вы посадили в тюрьму NickName на 600 секунд''
Мой бот на ловлю машин(Arizona) https://yadi.sk/d/8f0T4vnKPtqsFQ http://rgho.st/8ypsgBTjx
|
|
|
|