Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:15 | Сообщение # 392
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
Приветствую! В общем я только сегодня начал обучаться Клео программированию, посмотрел пару уроков попробывал создать телепорт. Получилось! Но есть проблема, телепортирует как обычный телепорт, а нужен как корд мастер+ команды(/maria или что-то на подобие)
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:15 | Сообщение # 393
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
igorigor6160, советую начать с чего-нибудь попроще, тут и так есть гора разжеванных уроков, смотри в навигации по разделу и изучай постепенно: http://cheat-master.ru/forum/116-153411-1
Вот код простого кордмастера от меломана, здесь активация на команду GO не в чат. Изучай, с комментами.
:86 wait 0 if or 0ADC: test_cheat "GO" // если ввести GO не в чат (как чит-код) - начнется алгоритм телепортирования 7@ == 1 jf @414 if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // запись координат с метки, а также проверка, если метка jf @415 // не установлена - тп не начнется 7@ = 1
:688 wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) // запись текущих координат, пригодится ниже 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ // проверка, если расстояние до конечной точки мало - тп сразу на нее if not 11@ >= 120.0 jf @192 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@) jump @342
:192 // ставим поворот в сторону тп 0063: 3@ -= 0@ // (float) 0063: 4@ -= 1@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@ Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ // Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True // заморозка, чтобы не падать if // проверка, если сидите в машине - скрипт пойдет немного подругому Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @273 03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car Car.Angle(30@) = 6@ // ставим поворот машины в сторону тп Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // заморозка машины
:273 04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 70.1 0.0 // я так понял само тп по Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -80.1) // маленьким расстояниям тут wait 1000
:329 if 0ADC: not test_cheat "NO" // если нажато NO скрипт ставит на землю и прекращает тп jf @414
:342 wait 0 7@ = 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 // узнаем высоту земли Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@) // ставим на землю Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False // разморозка if 056E: car 30@ defined // если в машине jf @414 Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // разморозка машины jump @414
:415 0ACD: show_text_highpriority "NO MARKER" time 1500
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:17 | Сообщение # 403
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ребят помогите, скачал CLEO КурдМастер и теперь не знаю как настроить скорость что бы не кикало
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "COORDMASTERZ" 0662: printstring "Made by MISTER_GONWIK" 0662: printstring "Modification by MelomanCool"
:COORDMASTERZ_72 wait 0 if 0ADC: test_cheat "GO" else_jump @COORDMASTERZ_907 if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET else_jump @COORDMASTERZ_907
:COORDMASTERZ_115 wait 0 if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET else_jump @COORDMASTERZ_783 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 0509: 6@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ 050A: 7@ = distance_between_XYZ 3@ 4@ 5@ and_XYZ 0@ 1@ 2@ if not 7@ > 70.0 else_jump @COORDMASTERZ_253 02CE: 5@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@) jump @COORDMASTERZ_833
:COORDMASTERZ_253 if and 0025: 2@ > 5@ // (float) 2@ > 30.0 else_jump @COORDMASTERZ_420 Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @COORDMASTERZ_320 30@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
:COORDMASTERZ_320 if not 2@ >= 30.0 else_jump @COORDMASTERZ_348 jump @COORDMASTERZ_420
:S0B_1122 jump @S0B_235 0AD3: 2@ = format "Maphack" hex 3B 0B 04 64 0E 08 43 6C 65 6F 20 53 6F 62 end 0203: actor on_foot 020E: hex CE EA 0E 06 CE F2 EC E5 ED E0 04 02 43 0B end 0AC8: 15@ = allocate_memory_size 128 hex 35 0B 03 0F 00 0A 00 03 04 01 29 0B 0E 02 25 73 03 0F 00 00 end 0AC9: free_allocated_memory 15@ hex 28 0B 04 00 end 0AB1: call_scm_func @S0B_2035 3 0@ 2 1 32@ = 0 hex 43 0B 28 0B end 657589248 = 2564@s hex 43 0B 35 0B 03 0F 00 D4 0A 03 end 000F: "%d" -= 29@ // Note: the incorrect math opcode was used here hex 03 0F 00 00 end if 15@ > -1 else_jump @S0B_1328 hex 3D 0B 03 1D 00 40 0B 03 end 001D: 15@ > 3 // (int) 0404: hex 41 0B 05 92 00 03 end 001D: 1 > 4 // (int) hex 04 00 end
:S0B_1328 hex 43 0B 35 0B 03 1D 00 D6 end 0400: store_coords_to 1 0AD4: 30@ = scan_string 29@ format "%d" 28@ else_jump @S0B_1400 hex 3D 0B 03 1D 00 40 0B 03 end 001D: 28@ > 3 // (int) 0404: hex 41 0B 05 97 00 03 end 001D: 1 > 4 // (int) hex 04 00 3E 0B 03 1D 00 43 0B 35 0B 03 1B 00 end if 0AD4: 29@ = scan_string 27@ format "%d" 27@ else_jump @S0B_1466 if not 27@ > 0 else_jump @S0B_1459 27@ = 100
:S0B_1459 jump @S0B_1473
:S0B_1466 27@ = 10
:S0B_1473 hex 3D 0B 03 1D 00 F8 0A 0E 16 D0 E5 F1 EF E0 E2 ED 20 EC E0 F8 E8 ED 20 ED E0 F7 E0 F2 2E 2E 2E 01 00 96 end 00FF: actor on_foot 28@ = 0 30@ = 0
:S0B_1524 wait 27@ hex 40 0B 03 1D 00 03 end 001C: 3 > 4 // (int) hex 41 0B 05 97 00 03 end 001D: 1 > 4 // (int) hex 04 00 3F 0B 03 1D 00 0A 00 03 04 01 end 001D: 28@ > 30@ // (int) else_jump @S0B_1529 30@ += 10 30@ > 2000 else_jump @S0B_1524 0AF8: hex 0E 16 D0 E5 F1 EF E0 E2 ED 20 EC E0 F8 E8 ED 20 E7 E0 EA EE ED F7 E5 ED 01 00 96 FF 00 00 3E 0B 03 1D 00 43 0B 3D 0B 03 end 001D: 2.57247E-39 > 0 // (int) hex 40 0B 03 1D 00 03 end 001C: 3 > 4 // (int) hex 41 0B 05 97 00 03 end 001D: 1 > 4 // (int) hex 04 00 3F 0B 03 1D 00 0A 00 03 04 01 end 28@ > 2000 else_jump @S0B_1657 hex 3E 0B 03 1D 00 43 0B 35 0B 03 1B 00 end if 0AD4: 29@ = scan_string 27@ format "%d" 27@ else_jump @S0B_1783 if not 27@ > 0 else_jump @S0B_1776 27@ = 100
:S0B_1776 jump @S0B_1790
:S0B_1783 27@ = 10
:S0B_1790 hex 3D 0B 03 1D 00 F8 0A 0E 16 D0 E5 F1 EF E0 E2 ED 20 EC E0 F8 E8 ED 20 ED E0 F7 E0 F2 2E 2E 2E 01 00 96 end 00FF: actor on_foot
:S0B_2151 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 29@ if 056E: car 0@ defined else_jump @S0B_2293 046C: 1@ = car 0@ driver if 856D: not actor 1@ defined else_jump @S0B_2217 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ jump @S0B_2291
:S0B_2217 01EA: 1@ = car 0@ max_passengers 29@ = 0
:S0B_2232 if 0431: car 0@ passenger_seat_free 29@ else_jump @S0B_2269 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat 29@ jump @S0B_2291