[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 28 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
Zoxan181995 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:17 | Сообщение # 406
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Как можно вывести текст переменной на экран?

Добавлено (07.11.2013, 05:57)
---------------------------------------------
Как можно сделать так что бы над каждым обектом в игре светился его id? если через CLEO это не реально, то как можно это реализовать?

igorigor6160 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:17 | Сообщение # 407
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата igorigor6160 ()
Cоедините это by MelomanCool

C этим by xzkto

И научите, что да как писать, для соединения скриптов.

Мне поможет кто-нибудь? Я уже больше недели жду...


KIM_CHEN_IN
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:18 | Сообщение # 408

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата igorigor6160 ()
Мне поможет кто-нибудь? Я уже больше недели жду...

http://www.youtube.com/watch?v=bAzEU4DQ_0M
Вот,учись.Все ясно и понятно,сам по его уроку учился


RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:18 | Сообщение # 409
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Кoт, смотря какие скрипты, не всегда так можно соеденить их.
igorigor6160, тебе для начала нужно полностью восстановить код меломана, чтобы был без всяких
hex...end. А потом уже можно будет подумать над соединением скриптов.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
fanik Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:18 | Сообщение # 410
Боец
Сообщений: 157
Статус: Offline
Хотел сделать скрипт с анимациями, которые запускать через диалоговое окно. Вот сам код:
{$CLEO .cs}

const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
end

if 8AF7: get_samp_base_to 0@ // ???????? SFC - SAMPFUNCS
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
wait 2000

0AF8: samp add_message_to_chat "Animation enabled" color 0xFF66FFAA
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 128

while true
:0
wait 0
if 0AFA: is_samp_structures_available
jf @0
0AF7: get_samp_base_to 25@

0b34: "canim" @1
while true
wait 0
end

:1
0AD3: string 4@ format "Приветствовать%cЧитать рэп%cДиджей" 10 10
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Cleo Animation" text 4@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_LIST
wait 20
end

if 0B3C: samp dialog_respond 0@ button 1@ list_item 2@ input_text 0 // проверим, был ли закрыт любой диалог, созданный этим CLEO
then
if 0@ == 2
then
if 1@ == 1
then
if and
2@ == 0
not actor.driving($PLAYER_ACTOR)
then
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "RIOT_ANGRY" IFP_file "RIOT" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
wait 100
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
end
if and
2@ == 1
not actor.driving($PLAYER_ACTOR)
then
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GYM_BP_CELEBRATE" IFP_file "BENCHPRESS" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
wait 100
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
end
if and
2@ == 2
not actor.driving($PLAYER_ACTOR)
then
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SCDRULP" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA
wait 100
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
end
end
end

end
0b43:

Но в игре, кликая по анимации в диалоговом окне, она не воспроизводится а диалоговое окно тупо закрывается
Что не так тут?


Сообщение отредактировал fanik - Воскресенье, 17.11.2013, 16:34
Ananas228 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:18 | Сообщение # 411
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вообщем установил FakeTime AdvanceRp, SAMPFUNCS 2.6 , Открывается окошко при заходе на серв а там нписано : An incorect version of CLEO was loaded . Need v.4.1 or higher SAMPFUNCS will not work!
CLEO 4.1 стоит gta_sa.exe стандартный Что не так то? help me


Читер крч
Zoxan181995 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:18 | Сообщение # 412
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Помоему он CLEO 4.1 просит
Castiellll Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:18 | Сообщение # 413
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Код
:BOT_17  
wait 0    
if    
0AB0:   key_pressed 122
0ACD: show_text_highpriority "~R~BOT ~G~ENABLE" time 2000    
else_jump @BOT_17    
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 297.3092 18.8411 1018.115 mode 6 100000 ms // versionA    
0AB3: var 740 = 2    
if    
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 297.3092 18.8411 1018.115 radius 1.0 1.0 1.0    
wait 1000    
else_jump @BOT_228    

:BOT_130  
wait 0    
0AB3: var 740 = 2    
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 297.3092 18.8411 1018.115 mode 6 100000 ms // versionA    
0AB3: var 740 = 2    
if    
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 297.3092 18.8411 1018.115 radius 1.0 1.0 1.0    
wait 1000    
else_jump @BOT_228    

:BOT_228  
wait 0    
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 269.4474 20.3624 1016.75 mode 6 100000 ms // versionA    
0AB3: var 740 = 2    
if    
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 544.7507 1133.871 14.4319 radius 1.0 1.0 1.0    
wait 7700    
else_jump @BOT_319    

:BOT_319  
wait 0    
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 297.3092 18.8411 1018.115 mode 6 100000 ms // versionA    
0AB3: var 740 = 2    
if    
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 297.3092 18.8411 1018.115 radius 1.0 1.0 1.0    
wait 8500    
else_jump @BOT_1099    

:BOT_1099
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 123  
jf @BOT_1129  
0ACD: show_text_highpriority "~R~BOT ~R~OFF" time 2000  
0AB3: var 740 = 0  
jump @BOT_17
    
:BOT_1129
jump @BOT_130

Почему не выключается ? dry


s
danya777_kirov Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:19 | Сообщение # 414
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
Цитата Castiellll ()
Почему не выключается ?

томушто надо ждать, пока пройдет цикл и дойдет до той проверки, т.е у тебя будет меньше мс, чтобы деактивировать


помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
Castiellll Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:19 | Сообщение # 415
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата danya777_kirov ()
томушто надо ждать, пока пройдет цикл и дойдет до той проверки, т.е у тебя будет меньше мс, чтобы деактивировать

И как нормально сделать?


s
ЛиМонКа Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:19 | Сообщение # 416
Боец
Сообщений: 68
Статус: Offline
Привет всем.Поменяйте,пожалуйста,в этом скрипте http://rghost.ru/50552962 активиацию и деактивиацию.
1)Активиация на команду: /boton
2)Деактивиация на команду : /botoff


Большой магазин услуг на всех серверах Samp.
Постоянным клиентам скидки.
http://cheat-master.ru/forum/135-184944-1#1056811
Всё "Спасибо" в репутацию.
fast3w Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:19 | Сообщение # 417
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
Всем привет,нужна помощь. Есть у меня CLEO GM от пуль вот этот (http://cheat-master.ru/forum/129-62811-1)
Проблема в том,что когда нацеливаешься издается звук. Вот этот звук мне надо убрать,но у меня не получается. Вот сам гм от пуль.
http://rghost.ru/50686027

Пожалуйста,уберите звук этот. И киньте сюда ;)


Сообщение отредактировал fast3w - Среда, 04.12.2013, 23:12
Castiellll Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:19 | Сообщение # 418
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата ЛиМонКа ()

Привет всем.Поменяйте,пожалуйста,в этом скрипте http://rghost.ru/50552962 активиацию и деактивиацию.
1)Активиация на команду: /boton
2)Деактивиация на команду : /botoff

http://rghost.ru/50687416 (Первый опыт) SAMPFUNCS 2.3+ обязателен happy

Добавлено (05.12.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Цитата fast3w ()
Всем привет,нужна помощь. Есть у меня CLEO GM от пуль вот этот (http://cheat-master.ru/forum/129-62811-1)
Проблема в том,что когда нацеливаешься издается звук. Вот этот звук мне надо убрать,но у меня не получается. Вот сам гм от пуль.
http://rghost.ru/50686027

Пожалуйста,уберите звук этот. И киньте сюда wink

http://rghost.ru/50687724 Сам не пробывал , но должно работать smile


s

Сообщение отредактировал Castiellll - Четверг, 05.12.2013, 00:14
Kirioxa20202020 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:19 | Сообщение # 419
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
как добавить координаты в коордмастер?

Добавлено (14.12.2013, 04:45)
---------------------------------------------
вообще не понимаю где координаты изменять


YAZ"
Castiellll Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:20 | Сообщение # 420
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата Kirioxa20202020 ()
как добавить координаты в коордмастер?
Добавлено (14.12.2013, 04:45)
---------------------------------------------
вообще не понимаю где координаты изменять

Код
             then  
                  3@ = -2026.54       
                  4@ = -96.38  
              end  
              if 29@ == 2  
              then  
                  3@ = 1415.39  
                  4@ = -1701.91  
              end  
              if 29@ == 3  
              then  
                  3@ = 456.15  
                  4@ = -1500.77  
              end  
              if 29@ == 4  
              then  
                  3@ = 2168.62  
                  4@ = -1675.53  
              end  
              if 29@ == 5  
              then  
                  3@ = 170.80  
                  4@ = 1834.91  
              end  
              if 29@ == 6  
              then  
                  3@ = -1406.23  
                  4@ = 495.34  
              end              
              if 29@ == 10  
              then  
                  3@ = 2647.41  
                  4@ = -2021.48                 
              end  
              if 29@ == 11  
              then  
                  3@ = 2495.13  
                  4@ = -1686.79                 
              end  
              if 29@ == 12  
              then  
                  3@ = 1668.26  
                  4@ = -2111.73                  
              end  
              if 29@ == 13  
              then  
                  3@ = 2184.06  
                  4@ = -1812.74                
              end  
              if 29@ == 14  
              then  
                  3@ = 2773.30  
                  4@ = -1625.54                 
              end


s
Поиск:
Статистика Форума