[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
Axel177 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 61
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
danya777_kirov, Нажимал на Пробел, Сейчас попробовал на Шифт, ничего не происходит
C новым годом, друзья!
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 62
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Axel177, в данном скрипте ты должен нажимать на кнопку "быстрого бега", чтобы выбрать пункт меню
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Axel177 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 63
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Все испробовал, ничего не помогает, может проблема в самом скрипте? Есть ли там ошибки? Добавлено (02.10.2012, 17:20) --------------------------------------------- Ещё раз подниму свой вопрос, немного проблему решил
Возникает проблема в этом скрипте. При открытие меню первые 6 пунктов работают (ТП при нажатие на них), а остальные нет. В чем ошибка? Посмотрите пожалуйста Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'Truck_Devid'
:Create_Menu wait 0 // ???? 0 ?? if and //??????? ?? ??, ??? ??? ????? ?????????? ? ?????? ??? ??? "MENU" player.Defined($PLAYER_ACTOR) 0ab0: 121 else_jump @Create_Menu//???? ?????-???? ?? ??????? ?? ?????????, ???????????? ????? 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 //????????? ?????????? ????????? 0581: enable_radar 0 //????????? ????? gosub @0_629 //?????? ? ??????????? ???????? ? ????????? 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // ???????? ?????? "weapons" ?? ??????? 29.0 170.0, ? ??????? 120.0, 1 ????????, ????????. 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4 //?????????? ?????? ?????? ??????, ('DUMMY' - ???????) (FEC_DBG - ?? ?????? ?????? ????? ??????? ?????, ??????? ????????? ?? ????? :1) // ????? ???? ?????? ?????? ???? '?????' jump @0_248
:0_248 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 //???? ????? ?????? else_jump @0_342 08D7: 2@ = panel 1@ active_row //??? ??? 2@ ???????? ??????, ??????? ?? ?????? ?????? ??????? 0871: init_jump_table 2@ total_jumps 6 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @301 1 @302 2 @303 3 @304 4 @305 5 @306 6 @307 7 @308 8 @null //??? ????????????? ?????? ?????? ????????, ? ???? ?????? ?? 2, ????????? ??????? - ???????????!!! return
:0_342 wait 0 if 0ab0: 122 else_jump @0_248 0581: enable_radar 1 08DA: remove_panel 1@ 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 jump @Create_Menu
:301 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:302 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:303 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 310.00, -2487.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:304 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3885.00, -2376.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:305 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3800.00, -2176.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:306 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3508.00, -1290.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:307 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.00, -3280.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:308 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2300.00, -2464.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:null jump @null
:0_629 //??? ??????????? ????? ??? ?????????????? ?? ??? 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @0 //????? ?1 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @1 //????? ?1 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @2 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @3 //????? ?1 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @4 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @5 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @6 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @7 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ return
:0 0900: unknown_set_object 'PLA_10' 0900: unknown_set_object "1" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:1 0900: unknown_set_object 'PLA_11' 0900: unknown_set_object "2" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ???????? ????? ?????? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
:2 0900: unknown_set_object 'PLA_12' 0900: unknown_set_object "3" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:3 0900: unknown_set_object 'PLA_13' 0900: unknown_set_object "4" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:4 0900: unknown_set_object 'PLA_14' 0900: unknown_set_object "5" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:5 0900: unknown_set_object 'PLA_15' 0900: unknown_set_object "6" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:6 0900: unknown_set_object 'PLA_16' 0900: unknown_set_object "7" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:7 0900: unknown_set_object 'PLA_17' 0900: unknown_set_object "PORT" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
C новым годом, друзья!
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 64
|
|
Axel177, да у меня такая же проблема бывает. Ищи скрипт, который с меню, открывай и редактируй. Позже твой код гляну.
|
|
|
|
Axel177 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 65
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Никто не может мне помочь?
C новым годом, друзья!
|
|
|
|
yarodi |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 66
|
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
|
Quote (devidddd) Охуел сука пиздить мой скрипт, развозчика, нахуй иди еблан боядь No mat
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 67
|
|
yarodi, за такой блок надо давать
|
|
|
|
StrongHD |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 68
|
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
Quote {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "BY STRONG" thread "TP" 8AF7: not get_samp_base_to 29@
:TP_1 wait 400 0AFA: is_samp_structures_available else_jump @TP_1
:TP_2 wait 0 if 0ADC: test_cheat "GRIB1" else_jump @TP_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1816.36, 614.32, 35.17) wait 100 0AF9: samp say_msg "/SELLGRIB" wait 200 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1938.86, 143.62, 26.28) jump @TP_2 Крашит незнаю в чём проблемма
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 69
|
|
sampfuncs установлен?
|
|
|
|
SAIYMON |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 70
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Вот как из этого скрипта сделать кс // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'KOLESO'
:KOLESO_13 wait 0 if 0AB0: key_pressed 107 jf @KOLESO_13 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @KOLESO_86 03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car Car.Angle(30@) = 6@ Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
:KOLESO_86 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 329.52, 1945.48, 17.64) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 425.04, 1986.34, 17.72) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 660.01, 1998.95, 82.40) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False if 056E: car 30@ defined jf @KOLESO_1861 Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
:KOLESO_1861 jump @KOLESO_13 [code]
|
|
|
|
WarMix |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 71
|
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
|
Quote (SAIYMON) Вот как из этого скрипта сделать кс //
У тебя стоит вот это:
Значит если ты нажмешь клавишу F6 то у тебя уже на выходе будет файл "Название.cs"
• Мой ВК: vk.com/cm.calipso • Я ничего не продаю и не покупаю • В скайпе ни каких сделок не провожу • При добавлении указывайте причину • Помогаю новичкам в освоении
Сообщение отредактировал [CM]CalipsO - Воскресенье, 14.10.2012, 20:42 |
|
|
|
Biboran |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 72
|
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
|
Вообщем к моему скрипту "Тп по коротким расстояниям" нужна остановка. Я на данный момент придумал вот это Code :BIBORAN_13 wait 0 if 0AB0: key_pressed 97 //Если нажато num1 jump @BIBORAN_63// то идет возврат в начало скрипта Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)//потом записываются координаты 3@ += 40.0 // Прибавляет к высоте 40 (что-бы после остановки скрипта игрок попал на верх а не упал в низ) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) // Сам телепорт jf @BIBORAN_13
Дело в том, что это не работает, ничего не происходит, что делать?Добавлено (18.10.2012, 20:38) --------------------------------------------- Уже разобрался)
Школьника АК_47 нужно срочно повесить!
|
|
|
|
Alex-cheat |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 73
|
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
Эти два клео работают вместе, но при запуске первого происходят краши, и зависание игры, пытался разобраться так и не нашел проблему.. Первый код в котором ошибка: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'ALEX_CHEAT' 03BC: 0@ = create_sphere_at 2848.5 1294.99 11.39 radius 2.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 1459.66 739.83 11.02 radius 2.0 03BC: 2@ = create_sphere_at 939.28 1728.96 8.85 radius 2.0 03BC: 3@ = create_sphere_at 1489.91 2774.27 10.82 radius 2.0 03BC: 4@ = create_sphere_at 2296.23 2439.31 10.82 radius 2.0 03BC: 5@ = create_sphere_at 1968.75 115.25 27.69 radius 2.0 03BC: 6@ = create_sphere_at 2038.22 -103.58 35.17 radius 2.0 03BC: 7@ = create_sphere_at 2062.02 452.9 139.74 radius 2.0 03BC: 8@ = create_sphere_at 1620.84 649.61 -5.24 radius 2.0 03BC: 9@ = create_sphere_at 1353.66 494.05 11.2 radius 2.0 03BC: 10@ = create_sphere_at 2446.92 516.43 30.29 radius 2.0 03BC: 11@ = create_sphere_at 2637.85 638.79 14.45 radius 2.0 wait 0
:ALEX_CHEAT_325 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2848.5 1294.99 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_395 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2858.51, 1293.23, -7.01) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_395 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2858.51 1293.23 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_456 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2848.5, 1294.99, 11.39) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_456 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1459.66 739.83 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_526 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1459.23, 740.51, -2.81) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_526 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1459.23 740.51 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_587 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1459.66, 739.83, 11.02) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_587 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 939.28 1728.96 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_657 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 939.28, 1728.96, -10.62) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_657 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 939.28 1728.96 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_718 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 939.28, 1728.96, 8.85) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_718 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1489.91 2774.27 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_788 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1489.91, 2774.27, -5.76) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_788 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1489.91 2774.27 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_849 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1489.91, 2774.27, 10.82) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_849 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2296.23 2439.31 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_919 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2296.05, 2440.51, -18.9) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_919 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2296.05 2440.51 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_980 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2296.23, 2439.31, 10.82) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_980 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1968.75 115.25 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1050 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1968.75, 115.25, 16.53) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1050 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1968.75 115.25 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1111 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1968.75, 115.25, 27.69) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1111 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2038.22 -103.58 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1181 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2038.22, -103.58, 20.47) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1181 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2038.22 -103.58 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1242 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2038.22, -103.58, 35.17) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1242 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2062.02 452.9 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1312 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2062.02, 452.9, 78.26) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1312 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2062.02 452.9 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1373 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2062.02, 452.9, 139.74) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1373 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1620.84 649.61 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1443 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.84, 649.61, -31.02) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1443 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1620.84 649.61 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1504 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.84, 649.61, -5.24) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1504 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1353.66 494.05 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1574 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1360.03, 496.24, 4.03) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1574 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1360.03 496.24 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1635 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1353.66, 494.05, 11.2) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1635 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2446.92 516.43 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1705 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2446.92, 516.43, 13.38) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1705 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2446.92 516.43 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1766 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2446.92, 516.43, 30.29) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1766 wait 2000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2637.85 638.79 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1836 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2637.42, 638.46, -2.81) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1836 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2637.42 638.46 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1836 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2637.85, 638.79, 14.45) jump @ALEX_CHEAT_325
И второй( тут только вырезаные из МТА объекты) Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'ALEX_CHEAT'
:ALEX_CHEAT_19 wait 0 Model.Load(14871) 038B: load_requested_models wait 0 if Model.Available(14871) jf @ALEX_CHEAT_19 0@ = Object.Create(14871, 2858.51, 1293.23, -7.01) 1@ = Object.Create(14871, 1459.23, 740.51, -2.8) 2@ = Object.Create(14871, 939.28, 1728.96, -10.62) 3@ = Object.Create(14871, 1489.91, 2774.27, -5.76) 4@ = Object.Create(14871, 2296.05, 2440.51, -18.92) 5@ = Object.Create(14871, 1968.75, 115.25, 16.53) 6@ = Object.Create(14871, 2038.22, -103.58, 20.47) 7@ = Object.Create(14871, 2062.02, 452.9, 78.26) 8@ = Object.Create(14871, 1620.84, 649.61, -31.02) 9@ = Object.Create(14871, 1360.03, 496.24, 4.03) 10@ = Object.Create(14871, 2446.92, 516.43, 13.38) 11@ = Object.Create(14871, 2637.42, 638.46, -2.81) wait 0 Model.Destroy(15064) jump @ALEX_CHEAT_342
:ALEX_CHEAT_342 wait 0 jump @ALEX_CHEAT_342
Вопросы по AutoHotkey в скайп alex-cheat
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 74
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Alex-cheat, в первом скрипте сначала расставь везде координаты правильно. А во втором скрипте загружаешь один объект (14871), а выгружаешь другой (15064).
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Alex-cheat |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 75
|
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
[CM]Рафаэль, Кооржинаты вроде бы везде расставлены правильно, и еще если в первом телепорте увеличить wait то краш проходит через то время на сколько я поставил wait
Вопросы по AutoHotkey в скайп alex-cheat
|
|
|
|