[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 5 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
Axel177 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:17 | Сообщение # 61
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
danya777_kirov, Нажимал на Пробел, Сейчас попробовал на Шифт, ничего не происходит

C новым годом, друзья!
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 62
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Axel177, в данном скрипте ты должен нажимать на кнопку "быстрого бега", чтобы выбрать пункт меню


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Axel177 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 63
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
Все испробовал, ничего не помогает, может проблема в самом скрипте? Есть ли там ошибки?

Добавлено (02.10.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Ещё раз подниму свой вопрос, немного проблему решил

Возникает проблема в этом скрипте. При открытие меню первые 6 пунктов работают (ТП при нажатие на них), а остальные нет. В чем ошибка? Посмотрите пожалуйста

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   
thread 'Truck_Devid'

:Create_Menu    
wait 0 // ???? 0 ??    
if and //??????? ?? ??, ??? ??? ????? ?????????? ? ?????? ??? ??? "MENU"    
player.Defined($PLAYER_ACTOR)    
0ab0: 121    
else_jump @Create_Menu//???? ?????-???? ?? ??????? ?? ?????????, ???????????? ?????    
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 //????????? ?????????? ?????????    
0581: enable_radar 0 //????????? ?????    
gosub @0_629 //?????? ? ??????????? ???????? ? ?????????    
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // ???????? ?????? "weapons" ?? ??????? 29.0 170.0, ? ??????? 120.0, 1 ????????, ????????.    
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4 //?????????? ?????? ?????? ??????, ('DUMMY' - ???????) (FEC_DBG - ?? ?????? ?????? ????? ??????? ?????, ??????? ????????? ?? ????? :1)    
// ????? ???? ?????? ?????? ???? '?????'    
jump @0_248    

:0_248    
wait 0    
if    
00E1: player 0 pressed_key 16 //???? ????? ??????    
else_jump @0_342    
08D7: 2@ = panel 1@ active_row //??? ??? 2@ ???????? ??????, ??????? ?? ?????? ?????? ???????    
0871: init_jump_table 2@ total_jumps 6 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @301 1 @302 2 @303 3 @304 4 @305 5 @306 6 @307 7 @308 8 @null //??? ????????????? ?????? ?????? ????????, ? ???? ?????? ?? 2, ????????? ??????? - ???????????!!!    
return    

:0_342    
wait 0    
if    
0ab0: 122    
else_jump @0_248    
0581: enable_radar 1    
08DA: remove_panel 1@    
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1   
jump @Create_Menu    

:301
wait 100   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3)
wait 100   
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248   

:302
wait 100   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3)
wait 100   
Camera.Restore_WithJumpCut   
jump @0_248

:303
wait 100   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 310.00, -2487.00, 0.3)
wait 100   
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248

:304
wait 100   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3885.00, -2376.00, 0.3)
wait 100   
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248   

:305
wait 100   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3800.00, -2176.00, 0.3)
wait 100   
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248   

:306
wait 100   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3508.00, -1290.00, 0.3)
wait 100   
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248

:307
wait 100   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.00, -3280.00, 0.3)
wait 100   
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248

:308
wait 100   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2300.00, -2464.00, 0.3)
wait 100   
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @0_248

:null
jump @null    

:0_629 //??? ??????????? ????? ??? ?????????????? ?? ???    
0A9F: 1@ = current_thread_pointer    
1@ += 16    
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0    
1@ -= @0 //????? ?1 ? ????    
1@ += 3    
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
1@ += 12    
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer    
1@ += 16    
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0    
1@ -= @1 //????? ?1 ? ????    
1@ += 3    
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
1@ += 12    
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@    
0A9F: 1@ = current_thread_pointer    
1@ += 16    
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0    
1@ -= @2 //????? ?2 ? ????    
1@ += 3    
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
1@ += 12    
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer    
1@ += 16    
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0    
1@ -= @3 //????? ?1 ? ????    
1@ += 3    
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
1@ += 12    
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@    
0A9F: 1@ = current_thread_pointer    
1@ += 16    
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0    
1@ -= @4 //????? ?2 ? ????    
1@ += 3    
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
1@ += 12    
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer    
1@ += 16    
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0    
1@ -= @5 //????? ?2 ? ????    
1@ += 3    
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
1@ += 12    
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@    
0A9F: 1@ = current_thread_pointer    
1@ += 16    
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0    
1@ -= @6 //????? ?2 ? ????    
1@ += 3    
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
1@ += 12    
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@    
0A9F: 1@ = current_thread_pointer    
1@ += 16    
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0    
1@ -= @7 //????? ?2 ? ????    
1@ += 3    
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
1@ += 12    
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@    
return    

:0    
0900: unknown_set_object 'PLA_10'    
0900: unknown_set_object "1"    
0000: NOP    
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:1    
0900: unknown_set_object 'PLA_11'    
0900: unknown_set_object "2"    
0000: NOP    
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'    
// ???????? ????? ?????? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^    

:2    
0900: unknown_set_object 'PLA_12'    
0900: unknown_set_object "3"    
0000: NOP    
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:3   
0900: unknown_set_object 'PLA_13'    
0900: unknown_set_object "4"    
0000: NOP    
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:4   
0900: unknown_set_object 'PLA_14'    
0900: unknown_set_object "5"    
0000: NOP    
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:5   
0900: unknown_set_object 'PLA_15'    
0900: unknown_set_object "6"    
0000: NOP    
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:6   
0900: unknown_set_object 'PLA_16'    
0900: unknown_set_object "7"    
0000: NOP    
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:7   
0900: unknown_set_object 'PLA_17'    
0900: unknown_set_object "PORT"    
0000: NOP    
// 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'


C новым годом, друзья!
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 64
Новичок
Статус: Offline
Axel177, да у меня такая же проблема бывает. Ищи скрипт, который с меню, открывай и редактируй. Позже твой код гляну.
Axel177 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 65
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
Никто не может мне помочь?

C новым годом, друзья!
yarodi Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 66
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (devidddd)
Охуел сука пиздить мой скрипт, развозчика, нахуй иди еблан боядь

No mat
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:18 | Сообщение # 67
Новичок
Статус: Offline
yarodi, за такой блок надо давать
StrongHD Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 68
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "BY STRONG"
thread "TP"
8AF7: not get_samp_base_to 29@

:TP_1
wait 400
0AFA: is_samp_structures_available
else_jump @TP_1

:TP_2
wait 0
if
0ADC: test_cheat "GRIB1"
else_jump @TP_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1816.36, 614.32, 35.17)
wait 100
0AF9: samp say_msg "/SELLGRIB"
wait 200
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1938.86, 143.62, 26.28)
jump @TP_2

Крашит незнаю в чём проблемма
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 69
Новичок
Статус: Offline
sampfuncs установлен?
SAIYMON Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 70
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вот как из этого скрипта сделать кс // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'KOLESO'

:KOLESO_13
wait 0
if
0AB0: key_pressed 107
jf @KOLESO_13
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @KOLESO_86
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Car.Angle(30@) = 6@
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True

:KOLESO_86
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 329.52, 1945.48, 17.64)
wait 1000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 425.04, 1986.34, 17.72)
wait 1000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 660.01, 1998.95, 82.40)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
if
056E: car 30@ defined
jf @KOLESO_1861
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False

:KOLESO_1861
jump @KOLESO_13
[code]
WarMix Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 71
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
Quote (SAIYMON)
Вот как из этого скрипта сделать кс //


У тебя стоит вот это:

Code
{$CLEO .cs}


Значит если ты нажмешь клавишу F6 то у тебя уже на выходе будет файл "Название.cs"


• Мой ВК: vk.com/cm.calipso
• Я ничего не продаю и не покупаю
• В скайпе ни каких сделок
не провожу

• При добавлении указывайте причину
• Помогаю новичкам в освоении




Сообщение отредактировал [CM]CalipsO - Воскресенье, 14.10.2012, 20:42
Biboran Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 72
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
Вообщем к моему скрипту "Тп по коротким расстояниям" нужна остановка.
Я на данный момент придумал вот это
Code
:BIBORAN_13
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 97 //Если нажато num1
jump @BIBORAN_63// то идет возврат в начало скрипта
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)//потом записываются координаты
3@ += 40.0 // Прибавляет к высоте 40 (что-бы после остановки скрипта игрок попал на верх а не упал в низ)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) // Сам телепорт
jf @BIBORAN_13


Дело в том, что это не работает, ничего не происходит, что делать?

Добавлено (18.10.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Уже разобрался)


Школьника АК_47 нужно срочно повесить!
Alex-cheat Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 73
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
Эти два клео работают вместе, но при запуске первого происходят краши, и зависание игры, пытался разобраться так и не нашел проблему..
Первый код в котором ошибка:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'ALEX_CHEAT'  
03BC: 0@ = create_sphere_at 2848.5 1294.99 11.39 radius 2.0  
03BC: 1@ = create_sphere_at 1459.66 739.83 11.02 radius 2.0  
03BC: 2@ = create_sphere_at 939.28 1728.96 8.85 radius 2.0  
03BC: 3@ = create_sphere_at 1489.91 2774.27 10.82 radius 2.0  
03BC: 4@ = create_sphere_at 2296.23 2439.31 10.82 radius 2.0  
03BC: 5@ = create_sphere_at 1968.75 115.25 27.69 radius 2.0  
03BC: 6@ = create_sphere_at 2038.22 -103.58 35.17 radius 2.0  
03BC: 7@ = create_sphere_at 2062.02 452.9 139.74 radius 2.0  
03BC: 8@ = create_sphere_at 1620.84 649.61 -5.24 radius 2.0  
03BC: 9@ = create_sphere_at 1353.66 494.05 11.2 radius 2.0  
03BC: 10@ = create_sphere_at 2446.92 516.43 30.29 radius 2.0  
03BC: 11@ = create_sphere_at 2637.85 638.79 14.45 radius 2.0  
wait 0  

:ALEX_CHEAT_325
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2848.5 1294.99 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_395  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2858.51, 1293.23, -7.01)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_395
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2858.51 1293.23 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_456  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2848.5, 1294.99, 11.39)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_456
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1459.66 739.83 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_526  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1459.23, 740.51, -2.81)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_526
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1459.23 740.51 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_587  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1459.66, 739.83, 11.02)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_587
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 939.28 1728.96 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_657  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 939.28, 1728.96, -10.62)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_657
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 939.28 1728.96 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_718  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 939.28, 1728.96, 8.85)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_718
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1489.91 2774.27 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_788  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1489.91, 2774.27, -5.76)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_788
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1489.91 2774.27 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_849  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1489.91, 2774.27, 10.82)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_849
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2296.23 2439.31 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_919  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2296.05, 2440.51, -18.9)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_919
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2296.05 2440.51 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_980  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2296.23, 2439.31, 10.82)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_980
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1968.75 115.25 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1050  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1968.75, 115.25, 16.53)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1050
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1968.75 115.25 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1111  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1968.75, 115.25, 27.69)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1111
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2038.22 -103.58 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1181  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2038.22, -103.58, 20.47)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1181
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2038.22 -103.58 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1242  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2038.22, -103.58, 35.17)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1242
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2062.02 452.9 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1312  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2062.02, 452.9, 78.26)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1312
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2062.02 452.9 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1373  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2062.02, 452.9, 139.74)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1373
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1620.84 649.61 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1443  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.84, 649.61, -31.02)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1443
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1620.84 649.61 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1504  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.84, 649.61, -5.24)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1504
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1353.66 494.05 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1574  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1360.03, 496.24, 4.03)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1574
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1360.03 496.24 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1635  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1353.66, 494.05, 11.2)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1635
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2446.92 516.43 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1705  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2446.92, 516.43, 13.38)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1705
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2446.92 516.43 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1766  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2446.92, 516.43, 30.29)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1766
wait 2000  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2637.85 638.79 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1836  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2637.42, 638.46, -2.81)
jump @ALEX_CHEAT_325  

:ALEX_CHEAT_1836
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2637.42 638.46 radius 2.0 2.0  
else_jump @ALEX_CHEAT_1836  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2637.85, 638.79, 14.45)
jump @ALEX_CHEAT_325


И второй( тут только вырезаные из МТА объекты)
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'ALEX_CHEAT'  

:ALEX_CHEAT_19
wait 0  
Model.Load(14871)
038B: load_requested_models  
wait 0  
if  
    Model.Available(14871)
jf @ALEX_CHEAT_19  
0@ = Object.Create(14871, 2858.51, 1293.23, -7.01)
1@ = Object.Create(14871, 1459.23, 740.51, -2.8)
2@ = Object.Create(14871, 939.28, 1728.96, -10.62)
3@ = Object.Create(14871, 1489.91, 2774.27, -5.76)
4@ = Object.Create(14871, 2296.05, 2440.51, -18.92)
5@ = Object.Create(14871, 1968.75, 115.25, 16.53)
6@ = Object.Create(14871, 2038.22, -103.58, 20.47)
7@ = Object.Create(14871, 2062.02, 452.9, 78.26)
8@ = Object.Create(14871, 1620.84, 649.61, -31.02)
9@ = Object.Create(14871, 1360.03, 496.24, 4.03)
10@ = Object.Create(14871, 2446.92, 516.43, 13.38)
11@ = Object.Create(14871, 2637.42, 638.46, -2.81)
wait 0  
Model.Destroy(15064)
jump @ALEX_CHEAT_342  

:ALEX_CHEAT_342
wait 0  
jump @ALEX_CHEAT_342  


Вопросы по AutoHotkey в скайп
alex-cheat
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 74
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Alex-cheat, в первом скрипте сначала расставь везде координаты правильно.
А во втором скрипте загружаешь один объект (14871), а выгружаешь другой (15064).



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Alex-cheat Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 75
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
[CM]Рафаэль, Кооржинаты вроде бы везде расставлены правильно, и еще если в первом телепорте увеличить wait то краш проходит через то время на сколько я поставил wait

Вопросы по AutoHotkey в скайп
alex-cheat
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
cxcxcdffds [17:43]

kaseyda10 [12:33]

Coolgirl123 [13:51]

SAMPHost [12:41]

darrylmw3 [05:37]

cleogm05 [17:23]

hallietg4 [13:15]

Makarios10001992 [09:32]

jlexaaa [01:46]

ddssddsasdad [07:00]

defender228_nopass [23:36]

dghsgsus [23:34]

SeniorAlaska [20:05]