[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 36 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
Karlik_B Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:39 | Сообщение # 526
Боец
Сообщений: 158
Статус: Offline
Цитата makara0077 ()
Помогите пожалуйста вот я скачал sanny builder вот скопировал коды ввел и сохранил но у меня он просто читается а как создать клео с кодами?и что не простой читающий cleo был а просто типо файлик cleo.cs как сделать .cs?а не просто блокнотом?помогите я хочу стать скриптером писать свои cleo если поможете я буду ващим учеником пожалуйста помогите!


Нажми F6 и в папке CLEO в игре создастся файл.

Добавлено (12.03.2014, 15:22)
---------------------------------------------
Создал фейковую статистику на SRP, но последняя строчка не выводится, как исправить?



___________________________________________
Fake Chat на заказ.
kodak123 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:39 | Сообщение # 527
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP  
if  
0@ = SAMP.Base()  
else_jump @NONAME_46  

:NONAME_18  
not SAMP.Available  
else_jump @NONAME_39  
wait 500  
jump @NONAME_18  

:NONAME_39  
jump @NONAME_48  

:NONAME_46  
end_thread  

:NONAME_48  
0@ = 0  

:NONAME_55  
wait 0  
if  
0@ == 0  
else_jump @NONAME_202  
if  
key_down 74  
else_jump @NONAME_195  
0@ = 1  
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ВКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ \"5\"." color 6736947  
print "~Y~CLEO ~G~ACTIVATED" 1500  

:NONAME_195  
jump @NONAME_348  

:NONAME_202  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)  
call @NONAME_355 3 2230.781 -2285.63 14.3751  
call @NONAME_355 3 1@ 2@ 3@  
wait 1  
wait 1  
key_down 53  
else_jump @NONAME_202  
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ОТКЛЮЧЕН." color 13382400  
print "~Y~CLEO ~R~DEACTIVATED" 1500  
0@ = 0  

:NONAME_348  
jump @NONAME_55  

:NONAME_355  
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)  
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)  
3@ += 109  
alloc 4@ 68  
call @NONAME_523 3 4@ 3@ 68  
0085: 5@ = 4@ // (int)  
5@ += 6  
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 0@ virtual_protect 0  
5@ += 4  
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 1@ virtual_protect 0  
5@ += 4  
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 2@ virtual_protect 0  
5@ = RakNet.NewBitStream()  
RakNet.Write(5@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1)  
RakNet.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68)  
RakNet.Send(5@, 1, 1, 0)  
RakNet.DeleteBitStream(5@)  
free 4@  
ret 0  

:NONAME_523  
2@ -= 1  
3@ = 0  

:NONAME_537  
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0  
1@ += 1  
0@ += 1  
3@ += 1  
001D: 3@ > 2@ // (int)  
else_jump @NONAME_537  
ret 0

Помогите перевести на 0.3z
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:39 | Сообщение # 528

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата bis ()

0000: NOP
wait 10
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
038B: load_requested_models

:NONAME_13
wait 10
if
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
jf @NONAME_13

:NONAME_40
wait 10
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_40
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000
wait 100
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
wait 2900
jump @NONAME_40


demixrus Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:39 | Сообщение # 529
Новичок
Сообщений: 28
Статус: Offline
Помогите , я нуб в этом, думаю нужно на 0.3z перевести . Это страбаскопы при включении работает 1 сек и авто глохнет , помогите)
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013

{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'STRBSKP'  

:STRBSKP_11
wait 0  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @STRBSKP_11  
if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike  
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat  
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle  
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
else_jump @STRBSKP_11  
jump @STRBSKP_73  

:STRBSKP_73
wait 0  
0AB0:   key_pressed 114  
else_jump @STRBSKP_73  
jump @STRBSKP_95  

:STRBSKP_95
wait 0  
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0A97: 1@ = car 0@ struct  
1@ += 1440  
067F: set_car 0@ lights 2  
wait 50  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3   
jump @STRBSKP_160  

:STRBSKP_160
wait 100  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
wait 100  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
wait 100  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
wait 100  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
if  
0AB0:   key_pressed 114  
else_jump @STRBSKP_160  
wait 500  
jump @STRBSKP_336  

:STRBSKP_336
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
wait 500  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
if  
0AB0:   key_pressed 114  
else_jump @STRBSKP_336  
wait 500  
jump @STRBSKP_719  

:STRBSKP_719
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
wait 300  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
if  
0AB0:   key_pressed 114  
else_jump @STRBSKP_719  
wait 500  
jump @STRBSKP_950  

:STRBSKP_950
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
wait 350  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 60  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
wait 50  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 50  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
wait 100  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
wait 100  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
wait 100  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0   
wait 80  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
if  
0AB0:   key_pressed 114  
else_jump @STRBSKP_950  
wait 500  
067F: set_car 0@ lights 0  
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 3   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0   
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1   
wait 2000  
Car.RemoveReferences(0@)
jump @STRBSKP_11  
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:39 | Сообщение # 530
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
demixrus, где ты это тестил? На каком серве? Уверен что работает(-ло) в самп?

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
demixrus Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:39 | Сообщение # 531
Новичок
Сообщений: 28
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
demixrus, где ты это тестил? На каком серве? Уверен что работает(-ло) в самп?

Играю на MONTANO-RP , могу ип дать, сам проверишь, когда включаешь работает 1 сек и авто глохнет, когда опять заводишь фары моргнут и опять глохнет
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:40 | Сообщение # 532

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата demixrus ()
Играю на MONTANO-RP , могу ип дать, сам проверишь, когда включаешь работает 1 сек и авто глохнет, когда опять заводишь фары моргнут и опять глохнет

Может там состояние двигателя зависит от включение фар или типа этого.Античит на этот клео так сказать.На самп рп ведь фары постоянно включены и выключить их нельзя без посторонних программ\скриптов.А там возможно идет проверка,включены фары или нет.Ну это мое личное мнение,но античит был бы хорош против этого,был бы у меня серв,то возможно я бы так и сделал.


demixrus Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:40 | Сообщение # 533
Новичок
Сообщений: 28
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
Может там состояние двигателя зависит от включение фар или типа этого.Античит на этот клео так сказать.На самп рп ведь фары постоянно включены и выключить их нельзя без посторонних программ\скриптов.А там возможно идет проверка,включены фары или нет.Ну это мое личное мнение,но античит был бы хорош против этого,был бы у меня серв,то возможно я бы так и сделал.

Нет варианта обойти античит? Типо подать ложную информацию что фары включены
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:40 | Сообщение # 534

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата demixrus ()
Нет варианта обойти античит? Типо подать ложную информацию что фары включены

Вариант,попробуй через память,мб и прокатит,вот тебе адреса.
0x428
16 = Двигатель включен
64 = Включены фары (за исключением стоп-сигналов автомобиля)


Denchik Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:40 | Сообщение # 535
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Подскажите, почему вместо значения %d пишет в чат "D".
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:40 | Сообщение # 536

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Denchik ()
Подскажите, почему вместо значения %d пишет в чат "D".


Жмешь в SB клавишу F10 и делаешь по скрину
Прикрепления: 4451549.png (29.9 Kb)


Denchik Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:40 | Сообщение # 537
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Стояло "ВЕРХН.". Спасибо за помощь, теперь всё работает)
Crycher Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:41 | Сообщение # 538
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
Может кто знает - как замутить автоматическое поднятие указанного в коде изначально пикапа при его появлении в зоне прорисовки (а желательно в пределах определенного радиуса от персонажа)? Посмотрел пару тем про пикапы и понял что ничего не понял. По крайней мере не могу догадаться как так сделать.
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:41 | Сообщение # 539

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Crycher ()
Может кто знает - как замутить автоматическое поднятие указанного в коде изначально пикапа при его появлении в зоне прорисовки (а желательно в пределах определенного радиуса от персонажа)? Посмотрел пару тем про пикапы и понял что ничего не понял. По крайней мере не могу догадаться как так сделать.

0AE3: 30@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 100.0 find_next 1 //IF and SET
c помощью этого опкода находишь рандомный объект,потом сравниваешь со своей моделью пикапа,если находишь,то получаешь его координаты потом телепортируешься к нему или свое дейсвтие.


[СM]Черешенка Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:41 | Сообщение # 540
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Кoт, У меня такое же спс!

ЯД: 410012155821006
ВМ: R340865364845
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
060sbr [19:11]

Getrawn [15:53]

malancea98a [03:26]

hgfhfhfhgf [21:19]

surreal55 [19:41]

wyatzz1313 [18:45]

Stankeev [16:00]

Lum1x [15:50]

NightMusicant [12:32]

douoling652 [10:40]

billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]