Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:39 | Сообщение # 526
Боец
Сообщений: 158
Статус: Offline
Цитатаmakara0077 ()
Помогите пожалуйста вот я скачал sanny builder вот скопировал коды ввел и сохранил но у меня он просто читается а как создать клео с кодами?и что не простой читающий cleo был а просто типо файлик cleo.cs как сделать .cs?а не просто блокнотом?помогите я хочу стать скриптером писать свои cleo если поможете я буду ващим учеником пожалуйста помогите!
Нажми F6 и в папке CLEO в игре создастся файл.
Добавлено (12.03.2014, 15:22) --------------------------------------------- Создал фейковую статистику на SRP, но последняя строчка не выводится, как исправить?
:STRBSKP_11 wait 0 Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @STRBSKP_11 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX) else_jump @STRBSKP_11 jump @STRBSKP_73
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:39 | Сообщение # 530
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
demixrus, где ты это тестил? На каком серве? Уверен что работает(-ло) в самп? В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:40 | Сообщение # 532
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитатаdemixrus ()
Играю на MONTANO-RP , могу ип дать, сам проверишь, когда включаешь работает 1 сек и авто глохнет, когда опять заводишь фары моргнут и опять глохнет
Может там состояние двигателя зависит от включение фар или типа этого.Античит на этот клео так сказать.На самп рп ведь фары постоянно включены и выключить их нельзя без посторонних программ\скриптов.А там возможно идет проверка,включены фары или нет.Ну это мое личное мнение,но античит был бы хорош против этого,был бы у меня серв,то возможно я бы так и сделал.
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:40 | Сообщение # 533
Новичок
Сообщений: 28
Статус: Offline
ЦитатаКoт ()
Может там состояние двигателя зависит от включение фар или типа этого.Античит на этот клео так сказать.На самп рп ведь фары постоянно включены и выключить их нельзя без посторонних программ\скриптов.А там возможно идет проверка,включены фары или нет.Ну это мое личное мнение,но античит был бы хорош против этого,был бы у меня серв,то возможно я бы так и сделал.
Нет варианта обойти античит? Типо подать ложную информацию что фары включены
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:41 | Сообщение # 538
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
Может кто знает - как замутить автоматическое поднятие указанного в коде изначально пикапа при его появлении в зоне прорисовки (а желательно в пределах определенного радиуса от персонажа)? Посмотрел пару тем про пикапы и понял что ничего не понял. По крайней мере не могу догадаться как так сделать.
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:41 | Сообщение # 539
Сообщений: 1074
Статус: Offline
ЦитатаCrycher ()
Может кто знает - как замутить автоматическое поднятие указанного в коде изначально пикапа при его появлении в зоне прорисовки (а желательно в пределах определенного радиуса от персонажа)? Посмотрел пару тем про пикапы и понял что ничего не понял. По крайней мере не могу догадаться как так сделать.
0AE3: 30@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 100.0 find_next 1 //IF and SET c помощью этого опкода находишь рандомный объект,потом сравниваешь со своей моделью пикапа,если находишь,то получаешь его координаты потом телепортируешься к нему или свое дейсвтие.