[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 34 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 496
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
sp1tf1re_, что-то не видно кода подключения СФ. У тебя реклама при заходе в игру появляется?

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
sp1tf1re_ Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 497
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Нет, я вообще не знал, что его подключать нужно (СФ), думал просто скачать и по папкам нужным раскидать файлы из архива, и это, как я думал, и есть "подключение". Подробней с этого места, пожалуйста, или ссылку дай на статью.
Я пойду спать, завтра электричка в 5:40 утра, на компьютерную, практику на 2 часика съездить нужно будет, приеду - прочитаю ответ, тыкну овер 9000 спасибок, если оно заработает, а оно заработает 100%, т.к. других причин не работать нету, я всё перепроверял.
П.С. Ну я же говорил, что я три дня только этим занимаюсь :).


Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Вторник, 18.02.2014, 22:18
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 498
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата sp1tf1re_ ()
компьютерную практику

Нафига? (Ответ в ЛС напиши, а то тут оффтоп получается).
Вот активация
Код
00D6: if  
8AF7:   not get_samp_base_to 0@  
004D: jump_if_false @GangBot_49  
004E: end_thread  

:GangBot_49
0001: wait 400 ms  
0AFA:  is_samp_structures_available  
004D: jump_if_false @GangBot_49


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
sp1tf1re_ Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 499
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Всё равно крашит. Вот ВЕСЬ мой клео:
Код
{$CLEO .cs}
0000:
   
   
   00D6: if
   wait 0   
8AF7:   not get_samp_base_to 0@   
004D: jump_if_false @GangBot_49   
004E: end_thread   

:GangBot_49  
0001: wait 400 ms   
0AFA:  is_samp_structures_available   
004D: jump_if_false @GangBot_49

:key
wait 1
if
wait 1
0AB0: 107
jf @key  
jump @lal

:lal
wait 10
0B20: samp 1@ = actor_handle_from_samp_playerid 1
wait 1

Добавлено (19.02.2014, 13:16)
---------------------------------------------
CLEO 4.1 вместо 4.3 может поставить?

Добавлено (19.02.2014, 13:24)
---------------------------------------------
П.с. сейчас в чат рекламу выводит.

Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 500

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата sp1tf1re_ ()
Всё равно крашит. Вот ВЕСЬ мой клео:

{$CLEO .cs}
0000:

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0a93:
end
repeat
wait 200
until SAMP.Available()

:key
wait 0
if
0AB0: 107
jf @key
{
Я так понял,что ты хочешь сделать авто покупку оружие,вот пример.
После каждой строки не нужно ставить wait,так он еще долше будет или крашнит,потому что не успеет обработать одно
ему надо будет делать второе.На 03.z данный код работать не будет (временно).
}
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B20: samp 2@ = actor_handle_from_samp_playerid 1@
0AF9: samp say_msg "/sellgun deagle 60 4 %d" 1@
jump @key


sp1tf1re_ Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 501
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Всё немного сложнее. Я хочу сделать клео, который сразу запишет хендл SAMP игрока c определенным идом в переменную 2@, затем, при помощи команды Actor.StorePos(2@, 4@, 5@, 6@), запишет координаты этого же игрока (2@) в 4@,5@,6@, чтобы в дальнейшем я мог оперировать с ними как захочу ( скорей всего, просто поставить на них маркер на карте, ну это там, в будущем, потом, еще рано до этого, с получением координат надо разобраться(. Меня крашило, я убирал из кода строчку за строчкой, в итоге, когда осталась только 0B20: samp 0@ = actor_handle_from_samp_playerid 5, я понял, что дело в ней, потом мне подсказали, что нужно подключить СФ, чтобы она работала. (подсказал ты, вариант Ракша выдавал краш :). Теперь что я имею:
Код
{$CLEO .cs}
0000:

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0a93:
end
repeat
wait 200
until SAMP.Available()

:key
wait 0
if
0AB0: 107
jf @key

0B20: samp 2@ = actor_handle_from_samp_playerid 2
jump @key

Работает нормально (ну как минимум, не крашит). Сейчас появилась новая проблема:
И так, я к рабочему клео, который приведен выше, добавил строку:
Actor.StorePos(2@, 4@, 5@, 6@)
По идее, она должна записать координаты игрока, который у меня записан в 2@, но опять же вылетает краш, что тут не так? Еще раз скажу - моя ошибка может быть очень тупой, т.к. я 4-ый день этим занимаюсь. smile


Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Среда, 19.02.2014, 14:15
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 502

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата sp1tf1re_ ()
Работает нормально (ну как минимум, не крашит). Сейчас появилась новая проблема:
И так, я к рабочему клео, который приведен выше, добавил строку:
Actor.StorePos(2@, 4@, 5@, 6@)
По идее, она должна записать координаты игрока, который у меня записан в 2@, но опять же вылетает краш, что тут не так? Еще раз скажу - моя ошибка может быть очень тупой, т.к. я 4-ый день этим занимаюсь.

сделай проверки.подключен ли игрок.жив ли он.и находиться он в зоне прорисовки.


[CM]BullDog Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 503
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 19.02.2014
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
0662: printstring "Skin-Aimbot by BullDog"
0662: printstring "[CM]BullDog"  

:NONAME_54
wait 0  
if  
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET  
jf @NONAME_54  

:NONAME_77
wait 0  
if and
056D:   actor 2@ defined  
0AB0:   key_pressed 2  
jf @NONAME_54  
if and
    not Actor.Dead(2@)
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible  
jf @NONAME_54  
0A96: 6@ = actor 2@ struct  
6@ += 68  
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 35  
0093: 10@ = integer 10@ to_float  
12@ = 17.0  
12@ /= 360.0  
006B: 3@ *= 12@ // (float)  
006B: 4@ *= 12@ // (float)  
006B: 5@ *= 12@ // (float)  
006B: 3@ *= 10@ // (float)  
006B: 4@ *= 10@ // (float)  
006B: 5@ *= 10@ // (float)  
005B: 6@ += 3@ // (float)  
005B: 7@ += 4@ // (float)  
005B: 8@ += 5@ // (float)  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
if  
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0  
jf @NONAME_385  
0AB1: call_scm_func @NONAME_392 4 2@ 6@ 7@ 8@   

:NONAME_385
jump @NONAME_77  

:NONAME_392
0087: 4@ = 1@ // (float)  
0087: 5@ = 2@ // (float)  
0087: 6@ = 3@ // (float)  
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@  
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0  
0063: 1@ -= 4@ // (float)  
0063: 2@ -= 5@ // (float)  
0096: make 1@ absolute_float  
0096: make 2@ absolute_float  
0087: 10@ = 1@ // (float)  
0087: 11@ = 2@ // (float)  
006B: 10@ *= 10@ // (float)  
006B: 11@ *= 11@ // (float)  
005B: 10@ += 11@ // (float)  
01FB: 10@ = square_root 10@  
0087: 11@ = 1@ // (float)  
0087: 12@ = 10@ // (float)  
0073: 11@ /= 12@ // (float)  
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@   
0AE9: pop_float 12@  
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@   
0AE9: pop_float 13@  
if  
0AB1: call_scm_func @NONAME_1126 0 16@   
jf @NONAME_687  
if  
0AB1: call_scm_func @NONAME_692 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@   
jf @NONAME_687  
15@ += 0.0389  
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0  

:NONAME_687
0AB2: ret 0  

:NONAME_692
if  
   6@ == 5  
jf @NONAME_757  
7@ = 0.01  
8@ = 0.01  
9@ = 1.5607  
10@ = 1.5807  
jump @NONAME_862  

:NONAME_757
if  
   6@ == 6  
jf @NONAME_822  
7@ = 0.018  
8@ = 0.02  
9@ = 1.5507  
10@ = 1.5907  
jump @NONAME_862  

:NONAME_822
7@ = 0.0  
8@ = 0.0  
9@ = 1.5707  
10@ = 1.5707  

:NONAME_862
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)  
0025:   3@ > 1@ // (float)  
jf @NONAME_905  
0063: 5@ -= 8@ // (float)  
0087: 15@ = 5@ // (float)  

:NONAME_905
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)  
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)  
jf @NONAME_958  
5@ *= -1.0  
0063: 5@ -= 7@ // (float)  
0087: 15@ = 5@ // (float)  

:NONAME_958
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)  
0025:   3@ > 1@ // (float)  
jf @NONAME_1001  
005B: 4@ += 9@ // (float)  
0087: 15@ = 4@ // (float)  

:NONAME_1001
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)  
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)  
jf @NONAME_1054  
4@ *= -1.0  
0063: 4@ -= 10@ // (float)  
0087: 15@ = 4@ // (float)  

:NONAME_1054
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0  
0063: 11@ -= 15@ // (float)  
if and
    not 11@ >= 0.18  
   11@ > -0.18  
jf @NONAME_1116  
0485:   return_true  
jump @NONAME_1118  

:NONAME_1116
059A:   return_false  

:NONAME_1118
0AB2: ret 1 15@  

:NONAME_1126
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
0@ += 1816  
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0  
if or
   1@ == 2  
   1@ == 3  
   1@ == 4  
   1@ == 5  
   1@ == 6  
   1@ == 7  
jf @NONAME_1216  
0485:   return_true  
jump @NONAME_1218  

:NONAME_1216
059A:   return_false  

:NONAME_1218
0AB2: ret 1 1@  


учусь делать .cs

Сообщение отредактировал [CM]BullDog - Среда, 19.02.2014, 16:55
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 504

Сообщений: 1074
Статус: Offline
и смысл твоего поста?Что ты хочешь от нас?Автор этого клео opcode.А не ты.

sp1tf1re_ Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 505
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
находиться он в зоне прорисовки.

Всё понятно, я думал, можно узнать координаты ЛЮБОГО игрока на ЛЮБОМ расстоянии от него:)

Добавлено (20.02.2014, 14:08)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь :). Если бы не вы, до сих пор бы пальцы кусал.

Kol9n Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 506
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Я пытаюсь отредактировать один скрипт, называется как-то так "антипадение с байка", может кто-нибудь помочь в редактировании? Я пытаюсь сделать в нём активацию и деактивацию + со звуком или надписью чтобы понять сработал скрипт или нет, но у меня получается только сделать активацию остальное не могу, сможет кто помочь?
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'STAY_ON_BIKE'  

:STAY_ON_BIKE_19
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @STAY_ON_BIKE_19  
wait 0  
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1  
wait 0  
0A93: end_custom_thread  

Добавлено (22.02.2014, 12:51)
---------------------------------------------
Я в скриптинге как бы нуб) Если кто сможет помочь, прошу киньте сразу готовый код скрипта

Toplivo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 507
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата Kol9n ()
Я в скриптинге как бы нуб) Если кто сможет помочь, прошу киньте сразу готовый код скрипта

Код
{$CLEO}
0000:

while true
      wait 0
      if and
          Player.Defined($PLAYER_CHAR)
          not 0@ == 228
      then
          08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
          0acd: "AntiBikeFall ON" 1000
          0@ = 228
      end
end



Дурак дает,умный берет.


Сообщение отредактировал Toplivo - Суббота, 22.02.2014, 13:51
Kol9n Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 508
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Toplivo ()
{$CLEO}
0000:

while true
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not 0@ == 228
then
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
0acd: "AntiBikeFall ON" 1000
0@ = 228
end
end


Извини конечно, но он как-то слишком уж сильно изменился от исходника, ну или на какие клавиши хотя бы нажимать чтобы активировать/деактивировать?

Добавлено (22.02.2014, 14:10)
---------------------------------------------
Я ещё просто по теме у вас на форуме видел как можно изменять клавиши активации

Код
0AB0: key_pressed 67  
0AB0: key_pressed 80

А в этом изменённом скрипте нету этих строк


Сообщение отредактировал Kol9n - Суббота, 22.02.2014, 14:07
Toplivo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 509
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата Kol9n ()
А в этом изменённом скрипте нету этих строк

Код
while true  
       wait 0  
       if and  
           Player.Defined($PLAYER_CHAR)
           0AB0: key_pressed 67
           0AB0: key_pressed 80  
       then  
         08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1  
         0acd: "AntiBikeFall ON" 1000
         while true
             wait 0
             if or
                 8ab0: 67
                 8ab0: 80
             then break
             end
         end
     end
end



Дурак дает,умный берет.
Kol9n Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 510
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Я вот написал скрипт получилось так
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------   
thread 'STAY_ON_BIKE'    
while true    
         wait 0    
         if and    
             Player.Defined($PLAYER_CHAR)   
             0AB0: key_pressed 17   
             0AB0: key_pressed 122    
         then    
           08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1    
           0acd: "AntiBikeFall ON" 1000   
           while true   
               wait 0   
               if or   
                   8ab0: 17   
                   8ab0: 122   
               then break   
               end   
           end   
       end   
end

Скрипт работает, он включается и при включении есть надпись и звук, спасибо. Но я так и не понял на какие кнопки выключать скрипт, и есть ли вообще там деактивация скрипта?


Сообщение отредактировал Kol9n - Воскресенье, 23.02.2014, 18:41
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
060sbr [19:11]

Getrawn [15:53]

malancea98a [03:26]

hgfhfhfhgf [21:19]

surreal55 [19:41]

wyatzz1313 [18:45]

Stankeev [16:00]

Lum1x [15:50]

NightMusicant [12:32]

douoling652 [10:40]

billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]