[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 496
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
sp1tf1re_, что-то не видно кода подключения СФ. У тебя реклама при заходе в игру появляется?
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 497
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Нет, я вообще не знал, что его подключать нужно (СФ), думал просто скачать и по папкам нужным раскидать файлы из архива, и это, как я думал, и есть "подключение". Подробней с этого места, пожалуйста, или ссылку дай на статью. Я пойду спать, завтра электричка в 5:40 утра, на компьютерную, практику на 2 часика съездить нужно будет, приеду - прочитаю ответ, тыкну овер 9000 спасибок, если оно заработает, а оно заработает 100%, т.к. других причин не работать нету, я всё перепроверял. П.С. Ну я же говорил, что я три дня только этим занимаюсь :).
Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Вторник, 18.02.2014, 22:18 |
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 498
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Цитата sp1tf1re_ ( ) компьютерную практику Нафига? (Ответ в ЛС напиши, а то тут оффтоп получается). Вот активация Код 00D6: if 8AF7: not get_samp_base_to 0@ 004D: jump_if_false @GangBot_49 004E: end_thread
:GangBot_49 0001: wait 400 ms 0AFA: is_samp_structures_available 004D: jump_if_false @GangBot_49
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 499
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Всё равно крашит. Вот ВЕСЬ мой клео: Код {$CLEO .cs} 0000: 00D6: if wait 0 8AF7: not get_samp_base_to 0@ 004D: jump_if_false @GangBot_49 004E: end_thread
:GangBot_49 0001: wait 400 ms 0AFA: is_samp_structures_available 004D: jump_if_false @GangBot_49
:key wait 1 if wait 1 0AB0: 107 jf @key jump @lal
:lal wait 10 0B20: samp 1@ = actor_handle_from_samp_playerid 1 wait 1 Добавлено (19.02.2014, 13:16) --------------------------------------------- CLEO 4.1 вместо 4.3 может поставить? Добавлено (19.02.2014, 13:24) --------------------------------------------- П.с. сейчас в чат рекламу выводит.
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 500
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата sp1tf1re_ ( ) Всё равно крашит. Вот ВЕСЬ мой клео: {$CLEO .cs} 0000:
if not 0@ = SAMP.Base() then 0a93: end repeat wait 200 until SAMP.Available()
:key wait 0 if 0AB0: 107 jf @key { Я так понял,что ты хочешь сделать авто покупку оружие,вот пример. После каждой строки не нужно ставить wait,так он еще долше будет или крашнит,потому что не успеет обработать одно ему надо будет делать второе.На 03.z данный код работать не будет (временно). } 0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor 0B20: samp 2@ = actor_handle_from_samp_playerid 1@ 0AF9: samp say_msg "/sellgun deagle 60 4 %d" 1@ jump @key
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 501
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Всё немного сложнее. Я хочу сделать клео, который сразу запишет хендл SAMP игрока c определенным идом в переменную 2@, затем, при помощи команды Actor.StorePos(2@, 4@, 5@, 6@), запишет координаты этого же игрока (2@) в 4@,5@,6@, чтобы в дальнейшем я мог оперировать с ними как захочу ( скорей всего, просто поставить на них маркер на карте, ну это там, в будущем, потом, еще рано до этого, с получением координат надо разобраться(. Меня крашило, я убирал из кода строчку за строчкой, в итоге, когда осталась только 0B20: samp 0@ = actor_handle_from_samp_playerid 5, я понял, что дело в ней, потом мне подсказали, что нужно подключить СФ, чтобы она работала. (подсказал ты, вариант Ракша выдавал краш :). Теперь что я имею: Код {$CLEO .cs} 0000:
if not 0@ = SAMP.Base() then 0a93: end repeat wait 200 until SAMP.Available()
:key wait 0 if 0AB0: 107 jf @key
0B20: samp 2@ = actor_handle_from_samp_playerid 2 jump @key Работает нормально (ну как минимум, не крашит). Сейчас появилась новая проблема: И так, я к рабочему клео, который приведен выше, добавил строку: Actor.StorePos(2@, 4@, 5@, 6@) По идее, она должна записать координаты игрока, который у меня записан в 2@, но опять же вылетает краш, что тут не так? Еще раз скажу - моя ошибка может быть очень тупой, т.к. я 4-ый день этим занимаюсь.
Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Среда, 19.02.2014, 14:15 |
|
|
|
Кoт |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 502
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата sp1tf1re_ ( ) Работает нормально (ну как минимум, не крашит). Сейчас появилась новая проблема: И так, я к рабочему клео, который приведен выше, добавил строку: Actor.StorePos(2@, 4@, 5@, 6@) По идее, она должна записать координаты игрока, который у меня записан в 2@, но опять же вылетает краш, что тут не так? Еще раз скажу - моя ошибка может быть очень тупой, т.к. я 4-ый день этим занимаюсь. сделай проверки.подключен ли игрок.жив ли он.и находиться он в зоне прорисовки.
|
|
|
|
[CM]BullDog |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 503
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 19.02.2014 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0662: printstring "Skin-Aimbot by BullDog" 0662: printstring "[CM]BullDog"
:NONAME_54 wait 0 if 0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET jf @NONAME_54
:NONAME_77 wait 0 if and 056D: actor 2@ defined 0AB0: key_pressed 2 jf @NONAME_54 if and not Actor.Dead(2@) 02CB: actor 2@ bounding_sphere_visible jf @NONAME_54 0A96: 6@ = actor 2@ struct 6@ += 68 0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 6@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 6@ += 4 0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@) 10@ = 35 0093: 10@ = integer 10@ to_float 12@ = 17.0 12@ /= 360.0 006B: 3@ *= 12@ // (float) 006B: 4@ *= 12@ // (float) 006B: 5@ *= 12@ // (float) 006B: 3@ *= 10@ // (float) 006B: 4@ *= 10@ // (float) 006B: 5@ *= 10@ // (float) 005B: 6@ += 3@ // (float) 005B: 7@ += 4@ // (float) 005B: 8@ += 5@ // (float) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@) if 06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 jf @NONAME_385 0AB1: call_scm_func @NONAME_392 4 2@ 6@ 7@ 8@
:NONAME_385 jump @NONAME_77
:NONAME_392 0087: 4@ = 1@ // (float) 0087: 5@ = 2@ // (float) 0087: 6@ = 3@ // (float) 068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@ 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 0063: 1@ -= 4@ // (float) 0063: 2@ -= 5@ // (float) 0096: make 1@ absolute_float 0096: make 2@ absolute_float 0087: 10@ = 1@ // (float) 0087: 11@ = 2@ // (float) 006B: 10@ *= 10@ // (float) 006B: 11@ *= 11@ // (float) 005B: 10@ += 11@ // (float) 01FB: 10@ = square_root 10@ 0087: 11@ = 1@ // (float) 0087: 12@ = 10@ // (float) 0073: 11@ /= 12@ // (float) 0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 12@ 0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 13@ if 0AB1: call_scm_func @NONAME_1126 0 16@ jf @NONAME_687 if 0AB1: call_scm_func @NONAME_692 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@ jf @NONAME_687 15@ += 0.0389 0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0
:NONAME_687 0AB2: ret 0
:NONAME_692 if 6@ == 5 jf @NONAME_757 7@ = 0.01 8@ = 0.01 9@ = 1.5607 10@ = 1.5807 jump @NONAME_862
:NONAME_757 if 6@ == 6 jf @NONAME_822 7@ = 0.018 8@ = 0.02 9@ = 1.5507 10@ = 1.5907 jump @NONAME_862
:NONAME_822 7@ = 0.0 8@ = 0.0 9@ = 1.5707 10@ = 1.5707
:NONAME_862 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) jf @NONAME_905 0063: 5@ -= 8@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:NONAME_905 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) jf @NONAME_958 5@ *= -1.0 0063: 5@ -= 7@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:NONAME_958 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) jf @NONAME_1001 005B: 4@ += 9@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:NONAME_1001 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) jf @NONAME_1054 4@ *= -1.0 0063: 4@ -= 10@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:NONAME_1054 0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0 0063: 11@ -= 15@ // (float) if and not 11@ >= 0.18 11@ > -0.18 jf @NONAME_1116 0485: return_true jump @NONAME_1118
:NONAME_1116 059A: return_false
:NONAME_1118 0AB2: ret 1 15@
:NONAME_1126 0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0@ += 1816 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 if or 1@ == 2 1@ == 3 1@ == 4 1@ == 5 1@ == 6 1@ == 7 jf @NONAME_1216 0485: return_true jump @NONAME_1218
:NONAME_1216 059A: return_false
:NONAME_1218 0AB2: ret 1 1@
учусь делать .cs
Сообщение отредактировал [CM]BullDog - Среда, 19.02.2014, 16:55 |
|
|
|
Кoт |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 504
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
и смысл твоего поста?Что ты хочешь от нас?Автор этого клео opcode.А не ты.
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 505
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Кoт ( ) находиться он в зоне прорисовки. Всё понятно, я думал, можно узнать координаты ЛЮБОГО игрока на ЛЮБОМ расстоянии от него:)Добавлено (20.02.2014, 14:08) --------------------------------------------- Спасибо за помощь :). Если бы не вы, до сих пор бы пальцы кусал.
|
|
|
|
Kol9n |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 506
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Я пытаюсь отредактировать один скрипт, называется как-то так "антипадение с байка", может кто-нибудь помочь в редактировании? Я пытаюсь сделать в нём активацию и деактивацию + со звуком или надписью чтобы понять сработал скрипт или нет, но у меня получается только сделать активацию остальное не могу, сможет кто помочь? Код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'STAY_ON_BIKE'
:STAY_ON_BIKE_19 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @STAY_ON_BIKE_19 wait 0 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 wait 0 0A93: end_custom_thread Добавлено (22.02.2014, 12:51) --------------------------------------------- Я в скриптинге как бы нуб) Если кто сможет помочь, прошу киньте сразу готовый код скрипта
|
|
|
|
Toplivo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 507
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Цитата Kol9n ( ) Я в скриптинге как бы нуб) Если кто сможет помочь, прошу киньте сразу готовый код скрипта Код {$CLEO} 0000:
while true wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not 0@ == 228 then 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 0acd: "AntiBikeFall ON" 1000 0@ = 228 end end
Дурак дает,умный берет.
Сообщение отредактировал Toplivo - Суббота, 22.02.2014, 13:51 |
|
|
|
Kol9n |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 508
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Цитата Toplivo ( ) {$CLEO} 0000:
while true wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not 0@ == 228 then 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 0acd: "AntiBikeFall ON" 1000 0@ = 228 end end
Извини конечно, но он как-то слишком уж сильно изменился от исходника, ну или на какие клавиши хотя бы нажимать чтобы активировать/деактивировать?Добавлено (22.02.2014, 14:10) --------------------------------------------- Я ещё просто по теме у вас на форуме видел как можно изменять клавиши активации Код 0AB0: key_pressed 67 0AB0: key_pressed 80 А в этом изменённом скрипте нету этих строк
Сообщение отредактировал Kol9n - Суббота, 22.02.2014, 14:07 |
|
|
|
Toplivo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 509
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Цитата Kol9n ( ) А в этом изменённом скрипте нету этих строк Код while true wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 67 0AB0: key_pressed 80 then 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 0acd: "AntiBikeFall ON" 1000 while true wait 0 if or 8ab0: 67 8ab0: 80 then break end end end end
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
Kol9n |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 510
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Я вот написал скрипт получилось так Код // This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'STAY_ON_BIKE' while true wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 122 then 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 0acd: "AntiBikeFall ON" 1000 while true wait 0 if or 8ab0: 17 8ab0: 122 then break end end end end Скрипт работает, он включается и при включении есть надпись и звук, спасибо. Но я так и не понял на какие кнопки выключать скрипт, и есть ли вообще там деактивация скрипта?
Сообщение отредактировал Kol9n - Воскресенье, 23.02.2014, 18:41 |
|
|
|