[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 6 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 76
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Alex-cheat, неправильно координаты расставлены


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Нервный Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 77
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
    Код вложен в спойлер.


    Прошу помочь. Сам не понимаю в чем дело. Вот такой вот скрипт, а почему-то как захожу в игру, выкидывает "Crash". Без скрипта заходит нормально. Cleo библиотека обновлена.

Добавлено (30.10.2012, 09:56)
---------------------------------------------
Cleo GM должен активироваться на клавишу - "R" (82).

shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 78
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
http://rghost.ru/41232216 вот попробуй теперь
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 79
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Нервный, попробуй так:
Code

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0662: NOP "GM by HEPBHbIu'"   
thread "G0D"   
wait 3000   
0@ = 304498   

:G0D_37  
wait 0   
if and  
0AB0:   key_pressed 82   
0AB0:   key_pressed 82  
else_jump @G0D_37   
jump @G0D_67   

:G0D_67  
wait 0
if    
8AB0:   not key_pressed 82  
8AB0:   not key_pressed 82   
else_jump @G0D_67   
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0   
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT3' time 1000 flag 1  // 4NT 3DOPOBJR  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)  
jump @G0D_144   

:G0D_144  
wait 0   
if and  
0AB0:   key_pressed 82   
0AB0:   key_pressed 82   
else_jump @G0D_144   
jump @G0D_174   

:G0D_174  
wait 0   
if and  
8AB0:   not key_pressed 82   
8AB0:   not key_pressed 82   
else_jump @G0D_174   
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0   
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1  // 4NT-KOD OTKLU4EH  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)  
jump @G0D_37   


У меня никаких крашей.



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Нервный Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 80
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (|CM|Рафаэль)
Нервный, попробуй так:
Code

Спасибо за помощь, но все равно тоже самое..
shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 81
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
shoma19981, Скрипт на который я дал ссылку у меня не вылатает не понемаю почему у тя так
Nahaloff Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 82
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Думаю всем известный скрипт dance,активируется на f6.Я хотел бы переназначить клавишу на Ctrl + 1,но нe умею :(,лазил в sanny...ничего не изменилось.
Прошу помочь.
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'MDC'     
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string     
17@ = 1     
$MDSQ1 = 0     
$MDSQ2 = 0     

:MDC_49
wait 0     
if     
       Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @MDC_49     
if     
      $ONMISSION == 0     
else_jump @MDC_49     
if and
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen     
       not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 117     
else_jump @MDC_49     
0826: enable_hud 0     
0581: enable_radar 0     

:MDC_120
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP     
if     
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded     
else_jump @MDC_152     
wait 0     
jump @MDC_120     

:MDC_152
gosub @MDC_424     
jump @MDC_166     

:MDC_166
if     
      17@ == 17     
else_jump @MDC_372     
if     
      $MDSQ2 == 0     
else_jump @MDC_233     
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "WOP" // v$ = string     
17@ = 1     
$MDSQ2 = 1     
jump @MDC_340     

:MDC_233
if     
      $MDSQ2 == 1     
else_jump @MDC_284     
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "GFUNK" // v$ = string     
17@ = 1     
$MDSQ2 = 2     
jump @MDC_340     

:MDC_284
if     
      $MDSQ2 == 2     
else_jump @MDC_340     
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string     
17@ = 1     
$MDSQ2 = 0     
jump @MDC_340     

:MDC_340
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP     
if     
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded     
else_jump @MDC_372     
wait 0     
jump @MDC_340     

:MDC_372
if and
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen     
       not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 117     
else_jump @MDC_404     
jump @MDC_49     

:MDC_404
04EF: release_animation v$DANCE_ANIM_IFP     
0826: enable_hud 1     
0581: enable_radar 1     
jump @MDC_49     

:MDC_424
if     
      $MDSQ1 == 0     
else_jump @MDC_468     
$MDSQ1 = 1     
wait 250     
$MDSQ1 = 0     
jump @MDC_470     

:MDC_468
return     

:MDC_470
0871: init_jump_table 17@ total_jumps 15 default_jump 1 @MDC_598 jumps 2 @MDC_627 3 @MDC_656 4 @MDC_685 5 @MDC_714 6 @MDC_743 7 @MDC_772 8 @MDC_801     
0872: jump_table_jumps 9 @MDC_830 10 @MDC_859 11 @MDC_889 12 @MDC_919 13 @MDC_949 14 @MDC_979 15 @MDC_1009 16 @MDC_1039 -1 @MDC_1069     

:MDC_598
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G1" // v$ = string     
17@ = 2     
jump @MDC_1069     

:MDC_627
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G2" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_656
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G3" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_685
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G4" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_714
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G5" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_743
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G6" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_772
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G7" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_801
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G8" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_830
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G9" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_859
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G10" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_889
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G11" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_919
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G12" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_949
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G13" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_979
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G14" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_1009
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G15" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_1039
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G16" // v$ = string     
17@ += 1     
jump @MDC_1069     

:MDC_1069
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation v$DANCE_ANIM IFP_file v$DANCE_ANIM_IFP 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB     
return


Nyawka =(^,^)=

Сообщение отредактировал Nahaloff - Четверг, 01.11.2012, 15:57
shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 83
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
http://rghost.ru/41277299 не проверял проверь и напиши отзыв
CM_TiRaN Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 84
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Nahaloff,
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'MDC'      
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string      
17@ = 1      
$MDSQ1 = 0      
$MDSQ2 = 0      

:MDC_49
wait 0      
if      
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @MDC_49      
if      
       $ONMISSION == 0      
else_jump @MDC_49      
if and
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen      
        not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 17
0AB0:   key_pressed 49  
else_jump @MDC_49      
0826: enable_hud 0      
0581: enable_radar 0      

:MDC_120
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP      
if      
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded      
else_jump @MDC_152      
wait 0      
jump @MDC_120      

:MDC_152
gosub @MDC_424      
jump @MDC_166      

:MDC_166
if      
       17@ == 17      
else_jump @MDC_372      
if      
       $MDSQ2 == 0      
else_jump @MDC_233      
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "WOP" // v$ = string      
17@ = 1      
$MDSQ2 = 1      
jump @MDC_340      

:MDC_233
if      
       $MDSQ2 == 1      
else_jump @MDC_284      
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "GFUNK" // v$ = string      
17@ = 1      
$MDSQ2 = 2      
jump @MDC_340      

:MDC_284
if      
       $MDSQ2 == 2      
else_jump @MDC_340      
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string      
17@ = 1      
$MDSQ2 = 0      
jump @MDC_340      

:MDC_340
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP      
if      
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded      
else_jump @MDC_372      
wait 0      
jump @MDC_340      

:MDC_372
if and
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen      
        not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 117      
else_jump @MDC_404      
jump @MDC_49      

:MDC_404
04EF: release_animation v$DANCE_ANIM_IFP      
0826: enable_hud 1      
0581: enable_radar 1      
jump @MDC_49      

:MDC_424
if      
       $MDSQ1 == 0      
else_jump @MDC_468      
$MDSQ1 = 1      
wait 250      
$MDSQ1 = 0      
jump @MDC_470      

:MDC_468
return      

:MDC_470
0871: init_jump_table 17@ total_jumps 15 default_jump 1 @MDC_598 jumps 2 @MDC_627 3 @MDC_656 4 @MDC_685 5 @MDC_714 6 @MDC_743 7 @MDC_772 8 @MDC_801      
0872: jump_table_jumps 9 @MDC_830 10 @MDC_859 11 @MDC_889 12 @MDC_919 13 @MDC_949 14 @MDC_979 15 @MDC_1009 16 @MDC_1039 -1 @MDC_1069      

:MDC_598
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G1" // v$ = string      
17@ = 2      
jump @MDC_1069      

:MDC_627
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G2" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_656
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G3" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_685
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G4" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_714
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G5" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_743
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G6" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_772
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G7" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_801
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G8" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_830
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G9" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_859
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G10" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_889
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G11" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_919
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G12" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_949
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G13" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_979
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G14" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_1009
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G15" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_1039
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G16" // v$ = string      
17@ += 1      
jump @MDC_1069      

:MDC_1069
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation v$DANCE_ANIM IFP_file v$DANCE_ANIM_IFP 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB      
return


shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 85
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Держи Ctrl + 1 и он будет танцевать отпустишь он прекратит

Добавлено (01.11.2012, 16:15)
---------------------------------------------
CM_TiRaN, Ты открыл мой клео скрипт выложил изходник поздровляю ты набил пост !

Nahaloff Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 86
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (shoma19981)
http://rghost.ru/41277299 не проверял проверь и напиши отзыв

Работает smile
Можно подробнее по замене клавиши ?


Nyawka =(^,^)=
shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 87
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Найди строку
if and // Добавить надо было and

0AB0: key_pressed 17 // Активация первой клавиши
0AB0: key_pressed 49 // Активация второй клавиши

Вот и всё !
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 88
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Nahaloff,
Code

{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
thread 'MDC'       
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string       
17@ = 1       
$MDSQ1 = 0       
$MDSQ2 = 0       

:MDC_49   
wait 0       
if       
         Player.Defined($PLAYER_CHAR)   
else_jump @MDC_49       
if       
        $ONMISSION == 0       
else_jump @MDC_49       
if and   
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen       
         not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
0AB0:   key_pressed 17
0ab0: 49     
else_jump @MDC_49       
0826: enable_hud 0       
0581: enable_radar 0       

:MDC_120   
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP       
if       
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded       
else_jump @MDC_152       
wait 0       
jump @MDC_120       

:MDC_152   
gosub @MDC_424       
jump @MDC_166       

:MDC_166   
if       
        17@ == 17       
else_jump @MDC_372       
if       
        $MDSQ2 == 0       
else_jump @MDC_233       
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "WOP" // v$ = string       
17@ = 1       
$MDSQ2 = 1       
jump @MDC_340       

:MDC_233   
if       
        $MDSQ2 == 1       
else_jump @MDC_284       
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "GFUNK" // v$ = string       
17@ = 1       
$MDSQ2 = 2       
jump @MDC_340       

:MDC_284   
if       
        $MDSQ2 == 2       
else_jump @MDC_340       
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string       
17@ = 1       
$MDSQ2 = 0       
jump @MDC_340       

:MDC_340   
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP       
if       
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded       
else_jump @MDC_372       
wait 0       
jump @MDC_340       

:MDC_372   
if and   
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen       
         not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
0AB0:   key_pressed 17
0ab0: 49     
else_jump @MDC_404       
jump @MDC_49       

:MDC_404   
04EF: release_animation v$DANCE_ANIM_IFP       
0826: enable_hud 1       
0581: enable_radar 1       
jump @MDC_49       

:MDC_424   
if       
        $MDSQ1 == 0       
else_jump @MDC_468       
$MDSQ1 = 1       
wait 250       
$MDSQ1 = 0       
jump @MDC_470       

:MDC_468   
return       

:MDC_470   
0871: init_jump_table 17@ total_jumps 15 default_jump 1 @MDC_598 jumps 2 @MDC_627 3 @MDC_656 4 @MDC_685 5 @MDC_714 6 @MDC_743 7 @MDC_772 8 @MDC_801       
0872: jump_table_jumps 9 @MDC_830 10 @MDC_859 11 @MDC_889 12 @MDC_919 13 @MDC_949 14 @MDC_979 15 @MDC_1009 16 @MDC_1039 -1 @MDC_1069       

:MDC_598   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G1" // v$ = string       
17@ = 2       
jump @MDC_1069       

:MDC_627   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G2" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_656   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G3" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_685   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G4" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_714   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G5" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_743   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G6" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_772   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G7" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_801   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G8" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_830   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G9" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_859   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G10" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_889   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G11" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_919   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G12" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_949   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G13" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_979   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G14" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_1009   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G15" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_1039   
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G16" // v$ = string       
17@ += 1       
jump @MDC_1069       

:MDC_1069   
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation v$DANCE_ANIM IFP_file v$DANCE_ANIM_IFP 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB       
return

ищешь в срипте следующее:
Code

0ab0: key pressed "здесь номер клавиши"


Затем, чтобы изменить активацию на две клавиши, добавляешь эту строку заново:
Code

0ab0: key pressed "здесь номер клавиши"


В итоге получается:
Code

0ab0: key pressed "здесь номер клавиши"
0ab0: key pressed "здесь номер клавиши"


Чтобы найти номера клавиш делай следующее:
  • нажать F12
  • открыть самый последний пункт
  • затем открыть подраздел "Список значений для кнопок для 0AB0"
    Слева будут написаны названия кнопок, а в столбце "Decimal" будут номера клавиш.


    Мой Shop
    Официальный гарант

    Контактные данные:
    VK: vk.com/ali_benua
    Skype: lvinyipen
    Telegram: @AliBenua
    ICQ: 552-090-283


    Сообщение отредактировал [CM]Рафаэль - Четверг, 01.11.2012, 16:45
  • CM_TiRaN Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 89
    Авторитет
    Сообщений: 1087
    Статус: Offline
    Quote (shoma19981)
    Ты открыл мой клео скрипт выложил изходник поздровляю ты набил пост !

    Я исправил тебе активацию на какую ты просил
    Если ты не видишь не моя проблема.


    [CM]VoIkodav Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 90
    Новичок
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    Помогите переделать вот этот cleo скрипт чтобы расстояние было маленькое спец. для дальнобоев
    cleo называется coordmaster в cleo


    Я Уважаю Их: Mores, Ричард, Даню, Витю, Диму, Maddy, Шелби, Neon, Lazik, Galaxy, Роберта, Гашика, Shego,Jexson , Fuckyou, Meow.Угнал у Jexsons,и добавил его :) и и и ещееееееееее Kulibiaka.
    http://cheat-master.ru/forum/117-35420-1 Мой первый урок как сделать cleo script.
    http://cheat-master.ru/forum/118-38178-1 Моё мнение "Что такое +СС"
    Поиск:
    Статистика Форума