[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
[CM]Рафаэль
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 76
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Alex-cheat , неправильно координаты расставлены
Мой Shop Официальный гарант Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
Нервный
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 77
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0662: NOP "GM by HEPBHbIu'" thread "G0D" wait 3000 0@ = 304498 :G0D_37 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 82 0AB0: key_pressed 82 else_jump @G0D_37 jump @G0D_67 :G0D_67 wait 0 8AB0: not key_pressed 82 8AB0: not key_pressed 82 else_jump @G0D_67 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT3' time 1000 flag 1 // 4NT 3DOPOBJR Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_144 :G0D_144 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 82 0AB0: key_pressed 82 else_jump @G0D_144 jump @G0D_174 :G0D_174 wait 0 if and 8AB0: not key_pressed 82 8AB0: not key_pressed 82 else_jump @G0D_174 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // 4NT-KOD OTKLU4EH Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_37
Прошу помочь. Сам не понимаю в чем дело. Вот такой вот скрипт, а почему-то как захожу в игру, выкидывает "Crash". Без скрипта заходит нормально. Cleo библиотека обновлена. Добавлено (30.10.2012, 09:56) --------------------------------------------- Cleo GM должен активироваться на клавишу - "R " (82).
shoma19981
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 78
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
http://rghost.ru/41232216 вот попробуй теперь
[CM]Рафаэль
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:20 | Сообщение # 79
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Нервный , попробуй так: Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0662: NOP "GM by HEPBHbIu'" thread "G0D" wait 3000 0@ = 304498 :G0D_37 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 82 0AB0: key_pressed 82 else_jump @G0D_37 jump @G0D_67 :G0D_67 wait 0 if 8AB0: not key_pressed 82 8AB0: not key_pressed 82 else_jump @G0D_67 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT3' time 1000 flag 1 // 4NT 3DOPOBJR Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_144 :G0D_144 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 82 0AB0: key_pressed 82 else_jump @G0D_144 jump @G0D_174 :G0D_174 wait 0 if and 8AB0: not key_pressed 82 8AB0: not key_pressed 82 else_jump @G0D_174 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // 4NT-KOD OTKLU4EH Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_37
У меня никаких крашей.
Мой Shop Официальный гарант Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
Нервный
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 80
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (|CM|Рафаэль )
Нервный, попробуй так: Code
Спасибо за помощь, но все равно тоже самое..
shoma19981
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 81
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
shoma19981 , Скрипт на который я дал ссылку у меня не вылатает не понемаю почему у тя так
Nahaloff
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 82
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Думаю всем известный скрипт dance,активируется на f6.Я хотел бы переназначить клавишу на Ctrl + 1,но нe умею :(,лазил в sanny...ничего не изменилось. Прошу помочь. Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'MDC' 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ1 = 0 $MDSQ2 = 0 :MDC_49 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @MDC_49 if $ONMISSION == 0 else_jump @MDC_49 if and 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 117 else_jump @MDC_49 0826: enable_hud 0 0581: enable_radar 0 :MDC_120 04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP if 84EE: not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded else_jump @MDC_152 wait 0 jump @MDC_120 :MDC_152 gosub @MDC_424 jump @MDC_166 :MDC_166 if 17@ == 17 else_jump @MDC_372 if $MDSQ2 == 0 else_jump @MDC_233 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "WOP" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ2 = 1 jump @MDC_340 :MDC_233 if $MDSQ2 == 1 else_jump @MDC_284 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "GFUNK" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ2 = 2 jump @MDC_340 :MDC_284 if $MDSQ2 == 2 else_jump @MDC_340 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ2 = 0 jump @MDC_340 :MDC_340 04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP if 84EE: not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded else_jump @MDC_372 wait 0 jump @MDC_340 :MDC_372 if and 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 117 else_jump @MDC_404 jump @MDC_49 :MDC_404 04EF: release_animation v$DANCE_ANIM_IFP 0826: enable_hud 1 0581: enable_radar 1 jump @MDC_49 :MDC_424 if $MDSQ1 == 0 else_jump @MDC_468 $MDSQ1 = 1 wait 250 $MDSQ1 = 0 jump @MDC_470 :MDC_468 return :MDC_470 0871: init_jump_table 17@ total_jumps 15 default_jump 1 @MDC_598 jumps 2 @MDC_627 3 @MDC_656 4 @MDC_685 5 @MDC_714 6 @MDC_743 7 @MDC_772 8 @MDC_801 0872: jump_table_jumps 9 @MDC_830 10 @MDC_859 11 @MDC_889 12 @MDC_919 13 @MDC_949 14 @MDC_979 15 @MDC_1009 16 @MDC_1039 -1 @MDC_1069 :MDC_598 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G1" // v$ = string 17@ = 2 jump @MDC_1069 :MDC_627 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G2" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_656 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G3" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_685 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G4" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_714 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G5" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_743 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G6" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_772 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G7" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_801 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G8" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_830 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G9" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_859 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G10" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_889 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G11" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_919 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G12" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_949 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G13" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_979 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G14" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_1009 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G15" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_1039 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G16" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_1069 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation v$DANCE_ANIM IFP_file v$DANCE_ANIM_IFP 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB return
Nyawka =(^,^)=
Сообщение отредактировал Nahaloff - Четверг, 01.11.2012, 15:57
shoma19981
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 83
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
http://rghost.ru/41277299 не проверял проверь и напиши отзыв
CM_TiRaN
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 84
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Nahaloff , Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'MDC' 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ1 = 0 $MDSQ2 = 0 :MDC_49 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @MDC_49 if $ONMISSION == 0 else_jump @MDC_49 if and 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 49 else_jump @MDC_49 0826: enable_hud 0 0581: enable_radar 0 :MDC_120 04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP if 84EE: not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded else_jump @MDC_152 wait 0 jump @MDC_120 :MDC_152 gosub @MDC_424 jump @MDC_166 :MDC_166 if 17@ == 17 else_jump @MDC_372 if $MDSQ2 == 0 else_jump @MDC_233 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "WOP" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ2 = 1 jump @MDC_340 :MDC_233 if $MDSQ2 == 1 else_jump @MDC_284 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "GFUNK" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ2 = 2 jump @MDC_340 :MDC_284 if $MDSQ2 == 2 else_jump @MDC_340 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ2 = 0 jump @MDC_340 :MDC_340 04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP if 84EE: not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded else_jump @MDC_372 wait 0 jump @MDC_340 :MDC_372 if and 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 117 else_jump @MDC_404 jump @MDC_49 :MDC_404 04EF: release_animation v$DANCE_ANIM_IFP 0826: enable_hud 1 0581: enable_radar 1 jump @MDC_49 :MDC_424 if $MDSQ1 == 0 else_jump @MDC_468 $MDSQ1 = 1 wait 250 $MDSQ1 = 0 jump @MDC_470 :MDC_468 return :MDC_470 0871: init_jump_table 17@ total_jumps 15 default_jump 1 @MDC_598 jumps 2 @MDC_627 3 @MDC_656 4 @MDC_685 5 @MDC_714 6 @MDC_743 7 @MDC_772 8 @MDC_801 0872: jump_table_jumps 9 @MDC_830 10 @MDC_859 11 @MDC_889 12 @MDC_919 13 @MDC_949 14 @MDC_979 15 @MDC_1009 16 @MDC_1039 -1 @MDC_1069 :MDC_598 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G1" // v$ = string 17@ = 2 jump @MDC_1069 :MDC_627 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G2" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_656 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G3" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_685 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G4" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_714 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G5" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_743 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G6" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_772 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G7" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_801 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G8" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_830 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G9" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_859 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G10" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_889 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G11" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_919 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G12" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_949 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G13" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_979 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G14" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_1009 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G15" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_1039 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G16" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_1069 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation v$DANCE_ANIM IFP_file v$DANCE_ANIM_IFP 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB return
shoma19981
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 85
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Держи Ctrl + 1 и он будет танцевать отпустишь он прекратитДобавлено (01.11.2012, 16:15) ---------------------------------------------CM_TiRaN , Ты открыл мой клео скрипт выложил изходник поздровляю ты набил пост !
Nahaloff
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 86
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (shoma19981 )
http://rghost.ru/41277299 не проверял проверь и напиши отзыв
Работает Можно подробнее по замене клавиши ?
Nyawka =(^,^)=
shoma19981
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 87
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Найди строку if and // Добавить надо было and 0AB0: key_pressed 17 // Активация первой клавиши 0AB0: key_pressed 49 // Активация второй клавиши Вот и всё !
[CM]Рафаэль
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 88
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Nahaloff , Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'MDC' 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ1 = 0 $MDSQ2 = 0 :MDC_49 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @MDC_49 if $ONMISSION == 0 else_jump @MDC_49 if and 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0ab0: 49 else_jump @MDC_49 0826: enable_hud 0 0581: enable_radar 0 :MDC_120 04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP if 84EE: not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded else_jump @MDC_152 wait 0 jump @MDC_120 :MDC_152 gosub @MDC_424 jump @MDC_166 :MDC_166 if 17@ == 17 else_jump @MDC_372 if $MDSQ2 == 0 else_jump @MDC_233 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "WOP" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ2 = 1 jump @MDC_340 :MDC_233 if $MDSQ2 == 1 else_jump @MDC_284 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "GFUNK" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ2 = 2 jump @MDC_340 :MDC_284 if $MDSQ2 == 2 else_jump @MDC_340 06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string 17@ = 1 $MDSQ2 = 0 jump @MDC_340 :MDC_340 04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP if 84EE: not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded else_jump @MDC_372 wait 0 jump @MDC_340 :MDC_372 if and 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0ab0: 49 else_jump @MDC_404 jump @MDC_49 :MDC_404 04EF: release_animation v$DANCE_ANIM_IFP 0826: enable_hud 1 0581: enable_radar 1 jump @MDC_49 :MDC_424 if $MDSQ1 == 0 else_jump @MDC_468 $MDSQ1 = 1 wait 250 $MDSQ1 = 0 jump @MDC_470 :MDC_468 return :MDC_470 0871: init_jump_table 17@ total_jumps 15 default_jump 1 @MDC_598 jumps 2 @MDC_627 3 @MDC_656 4 @MDC_685 5 @MDC_714 6 @MDC_743 7 @MDC_772 8 @MDC_801 0872: jump_table_jumps 9 @MDC_830 10 @MDC_859 11 @MDC_889 12 @MDC_919 13 @MDC_949 14 @MDC_979 15 @MDC_1009 16 @MDC_1039 -1 @MDC_1069 :MDC_598 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G1" // v$ = string 17@ = 2 jump @MDC_1069 :MDC_627 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G2" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_656 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G3" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_685 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G4" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_714 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G5" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_743 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G6" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_772 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G7" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_801 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G8" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_830 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G9" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_859 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G10" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_889 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G11" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_919 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G12" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_949 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G13" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_979 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G14" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_1009 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G15" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_1039 06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G16" // v$ = string 17@ += 1 jump @MDC_1069 :MDC_1069 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation v$DANCE_ANIM IFP_file v$DANCE_ANIM_IFP 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB return
ищешь в срипте следующее: Code
0ab0: key pressed "здесь номер клавиши"
Затем, чтобы изменить активацию на две клавиши, добавляешь эту строку заново: Code
0ab0: key pressed "здесь номер клавиши"
В итоге получается: Code
0ab0: key pressed "здесь номер клавиши" 0ab0: key pressed "здесь номер клавиши"
Чтобы найти номера клавиш делай следующее: нажать F12 открыть самый последний пункт затем открыть подраздел "Список значений для кнопок для 0AB0" Слева будут написаны названия кнопок, а в столбце "Decimal" будут номера клавиш.
Мой Shop Официальный гарант Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
Сообщение отредактировал [CM]Рафаэль - Четверг, 01.11.2012, 16:45
CM_TiRaN
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 89
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Quote (shoma19981 )
Ты открыл мой клео скрипт выложил изходник поздровляю ты набил пост !
Я исправил тебе активацию на какую ты просил Если ты не видишь не моя проблема.
[CM]VoIkodav
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 90
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Помогите переделать вот этот cleo скрипт чтобы расстояние было маленькое спец. для дальнобоев cleo называется coordmaster в cleo
Я Уважаю Их: Mores, Ричард, Даню, Витю, Диму, Maddy, Шелби, Neon, Lazik, Galaxy, Роберта, Гашика, Shego,Jexson , Fuckyou, Meow.Угнал у Jexsons,и добавил его :) и и и ещееееееееее Kulibiaka. http://cheat-master.ru/forum/117-35420-1 Мой первый урок как сделать cleo script. http://cheat-master.ru/forum/118-38178-1 Моё мнение "Что такое +СС"