[Разработка] SAMP UDF | Дорабатываем вместе! | От 04.02.2018
|
|
MrGPro |
Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 19:16 | Сообщение # 91
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
LordFalen, кликни на картинку Yandex Disk
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
|
|
|
|
Vangelas |
Дата: Вторник, 22.11.2016, 10:22 | Сообщение # 92
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Так вы не будите делать возможность установить анимку своему персу?
|
|
|
|
MrGPro |
Дата: Пятница, 25.11.2016, 13:28 | Сообщение # 93
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
getVehicleIdServer() - id транспорта на сервере в который вы сели
Код getVehicleIdServer(address=0x13C298, datatype="int", length=4, offset=0) { if (isPlayerDriver() != "-1" or isPlayerInAnyVehicle() != "0") { Process, Exist, gta_sa.exe PID_GTA := ErrorLevel VarSetCapacity(me32, 548, 0) NumPut(548, me32) snapMod := DllCall("CreateToolhelp32Snapshot", "Uint", 0x00000008, "Uint", PID_GTA) If (snapMod = -1) Return 0 If (DllCall("Module32First", "Uint", snapMod, "Uint", &me32)) { Loop { If (!DllCall("lstrcmpi", "Str", "samp.dll", "UInt", &me32 + 32)) { DllCall("CloseHandle", "UInt", snapMod) key:= NumGet(&me32 + 20) WinGet, PID_SAMP, PID, GTA:SA:MP hwnd_samp := DllCall("OpenProcess","Uint",0x1F0FFF,"int",0,"int", PID_SAMP) VarSetCapacity(readvalue,length, 0) DllCall("ReadProcessMemory","Uint",hwnd_samp,"Uint",key+address+offset,"Str",readvalue,"Uint",length,"Uint *",0) finalvalue := NumGet(readvalue,0,datatype) DllCall("CloseHandle", "int", hwnd_samp) return finalvalue } } Until !DllCall("Module32Next", "Uint", snapMod, "UInt", &me32) } DllCall("CloseHandle", "Uint", snapMod) } else Return 0 } return P.S. Без использования этого if (isPlayerDriver() != "-1" or isPlayerInAnyVehicle() != "0") будете получать id последнего т/с в котором сидели если еще не сидели то 0. Если переделать данную функцию то можно считывать адреса типа samp.dll+00xxxx.
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
Сообщение отредактировал MrGPro - Пятница, 25.11.2016, 19:18 |
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 11:38 | Сообщение # 94
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
06.12.2016 | New - getVehicleIdServer() | MrGPro
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
|
|
|
|
tumkin |
Дата: Среда, 07.12.2016, 11:24 | Сообщение # 95
|
Tumkin Project
Сообщений: 1186
Статус: Offline
|
Зачем тут библиотека для работы с json?
|
|
|
|
[CM]DonHomka |
Дата: Среда, 07.12.2016, 12:00 | Сообщение # 96
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
tumkin, я использовал её при написании админхелпера на ДМ сервер. Чекать IP, большенство IP API отвечают в формате Json, это удобно.
|
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Четверг, 08.12.2016, 12:08 | Сообщение # 97
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
tumkin, Так как она часто используется для написания финдеров для Sa-Mp, я думаю она не будет тут лишней.
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
|
|
|
|
don666 |
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:09 | Сообщение # 98
|
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
По поводу JSON - не согласен, что это должно входить в SAMP UDF, т.к. к SAMP-у не имеет никакого отношения. Можно отдельной либой использовать вот отсюда: AutoHotkey-JSON.
А по теме. [CM]MurKotik, добавь отсюда ещё функций, которых нет в теме: https://github.com/danilva....don.ahk
|
|
|
|
RellaX |
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 13:47 | Сообщение # 99
|
Боец
Сообщений: 282
Статус: Offline
|
Цитата don666 ( ) Есть такие уже
https://vk.com/zatkap
|
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:38 | Сообщение # 100
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
don666, Ну JSON и не включён в UDF, просто прикрепил - вроде не мешает же, если мазолит глаза могу убрать
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
|
|
|
|
Vangelas |
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 13:55 | Сообщение # 101
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
[CM]MurKotik, Расскажи пожалуйста как работает редактор памяти. А точнее как расшифровывается hProcess, dwAddress, wFloat.
|
|
|
|
VasyaPupkin1337 |
Дата: Среда, 18.01.2017, 16:29 | Сообщение # 102
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Не пойму как работает функция getPlayerPosById(dwId). Можно простой скрипт,что бы с помощью addchatmessage выводил мне координаты нужного человека. И можно ли узнать координаты того,кто не в зоне стрима?
|
|
|
|
|
RellaX |
Дата: Среда, 18.01.2017, 17:05 | Сообщение # 104
|
Боец
Сообщений: 282
Статус: Offline
|
Цитата VasyaPupkin1337 ( ) И можно ли узнать координаты того,кто не в зоне стрима? negative
https://vk.com/zatkap
|
|
|
|
Vangelas |
Дата: Четверг, 19.01.2017, 01:00 | Сообщение # 105
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Как пользоваться редактором памяти?
|
|
|
|